Ремонт дворника мерседес w210

Ремонт дворника мерседес w210

Макс113 » 05 ноя 2016, 14:20

Запутался в твоих машинах. Если речь про 210-й, дворник туго ходить начал, может шток сухой, открыть сверху кожух и попробовать маслом смазать. У 124-го хорошо, лючок на дворнике есть.

форум 210))) Тема о проблеме одноименного дворника. Про 210-тошный дворник и пишу, да.

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

sledge hammer » 07 ноя 2016, 01:19

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

Макс113 » 07 ноя 2016, 13:04

вышибает пред, который под крышкой рядом с реле стоит. Вчера заменил его, всё пролил — шток, все внутри, заработало. На утро махнул раз, и снова вышибло.

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

Bars-230 » 07 ноя 2016, 17:59

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

sledge hammer » 08 ноя 2016, 01:13

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

Макс113 » 08 ноя 2016, 16:49

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

tss » 08 ноя 2016, 16:51

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

Макс113 » 08 ноя 2016, 22:49

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

Bars-230 » 09 ноя 2016, 05:22

Re: Проблемы с дворником (стеклоочистителем) Единая тема

tss » 09 ноя 2016, 09:02

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Решение проблемы воровства наружных зеркал.
    Автор МУРЗ в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 8 9669 Автор МУРЗ
    16 окт 2013, 23:44
  • какие проблемы ожидают с w210 кузавом
    Автор 124 немец в форуме Информация о модели 3 6781 Автор pahan.spb
    06 мар 2012, 21:52
  • Решение проблемы с термометром-фотоотчет
    1 . 4 , 5 , 6 Автор Тимур67 в форуме Зона ремонта 51 36047 Автор Автолюбитель
    16 июл 2016, 15:57
  • Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
    1 , 2 Автор denisosharov@bk.ru в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 17 22373 Автор Didar W210 E280
    27 ноя 2016, 16:27
  • Проблемы в жаркую погоду
    1 , 2 Автор Эльнур в форуме Зона ремонта 19 15082 Автор Dava
    12 авг 2016, 21:29
  • проблемы с резиной
    1 , 2 , 3 Автор dnepro в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 28 20643 Автор dnepro
    07 апр 2012, 19:08
  • Тема для обсуждения лобовых стекол
    Автор sledge hammer в форуме Зона ремонта 3 3188 Автор UHgEHEP
    21 сен 2018, 11:38

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

Источник

Замена щеток стеклоочистителя на Mercedes-Benz E-Класс W210

Полезность – 97% | Распечатать
Читайте также:  Возврат уплаченных средств за капитальный ремонт

По спецификации

На кузовах E-Класс (W210) с 1995 по 2002 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Модель автомобиля Крепление Длина щеток Тип щеток
Mercedes-Benz E-Класс (W210) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

один управляемый дворник

Бескаркасные

или

Каркасные

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Mercedes-Benz, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Пример упаковки каркасной щетки
с обеих сторон

Вот конкретные модели:

• Trico ICE

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Mercedes-Benz в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Mercedes-Benz для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Ремонт дворника мерседес w210

Неисправность

Причина

Способ устранения

Очиститель не работает

1. Неисправен предохранитель

2. Неисправен комбинированный включатель

Проверьте, при необходимости замените комбинированный включатель

3. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените моторедуктор

4. Кривошип привода расшатался

5. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

6. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

Очиститель не работает в режиме II

1. Нет контакта на клемме 53 b моторедуктора стеклоочистителя

Проверьте электропроводку, при необходимости замените моторедуктор

2. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените

3. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

4. Обрыв кабеля выключателя очистителя

Очиститель не работает в режиме интервалов

1. Неисправен комбинированный включатель

Проверьте, при необходимости замените

2. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените

3. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

4. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

У очистителя нет определенного положения покоя

1. Контакт 31 b на моторедукторе стеклоочистителя не включается

Проверьте контакты, при необходимости замените моторедуктор

2. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

После выключения очиститель не остается в крайнем положении

Контакт 31 b на моторедукторе стеклоочистителя не включается

Проверьте контакты, при необходимости замените моторедуктор

Источник

Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Logbook › Профилактика и ремонт механизма и двигателя стеклоочистителя

Начну-ка я свой бортовой журнал с маленькой, но познавательной истории о стеклоочистителе. Первый раз стеклоочиститель сообщил мне о своих проблемах довольно давно, где-то весной. В один прекрасный дождливо-снежный вечер я возвращался с работы и внезапло щетка зависла на середине стекла и больше не возжелала оттуда смещаться ни в каком режиме. Проблема была сразу списана на предохранитель и решено ехать домой «по приборах». Езда сия, с осмотрения на залепленное мокрым снегом стекло сверкающее тысячами огней в свете встречных фар, оказалась довольно экстремальной, но ничего плохого не случилось и я прибыл в гараж. Тут же были проверены предохранители – все в порядке. Значит причина не там… После попытки сдвинуть щетку рукой на место парковки, все вдруг магическим образом заработало и проблема была подзабыта.

Второе пришестие проблемы случилось месяца 3 спустя в дождь на трассе. Стеклоочиститель то и дело зависал в самых неожиданных позициях. Опытным путем было определено что легкое постукивание по щетке решает проблему на некоторое время. Поскольку постоянно останавливаться и делать это под дождем было не очень комфортно то была разработана методика подлавливания на дороге небольших ям (благо их там полно), создающих вибрацию достаточную для возобновления правильной работы. Так и доехал, попутно приговорив контактную группу в редукторе и приняв решение сегодня же устранить проблему.

Снятие стеклоочистителя – задача тривиальная и занимает не более 20 минут. Нужно снять резинку внизу стекла (от краев к середине), уплотнитель под капотом, открутить штук 8 винтиков и снять пластмассовые дренажные желобки с воздухозаборником. Затем открутить четыре гайки на 10 и вынуть механизм, попутно не забыв отключить провода. Как результат, в руках должно оказаться ЭТО:

.
Первым делом решено взяться за редуктор, поскольку проблема была определенно там. Для снятия редуктора откручиваем гайку с вала редуктора и снимаем рычаг. Руками с насиженного места его не стянуть, но поддев-подковырнув-подстукнув снимается без проблем. Делее откручиваем три болтика и редуктор снят:

Далее отвинчиваем винтики TORX и снимаем крышку редуктора с контактной группой. Смазка старая, но контактная группа в порядке: контакты не отогнуты, не сломаны и не подгорели. Проблема не здесь… Ищем дальше!

Шестерня редуктора вынимается свободно. Не теряем регулировочные шайбы пристутствующие на валу. Открутив 2 винтика стягиваем статор с постоянными магнитами. Магниты держат – смело тянем сильнее. Видим якорь и щеточный узел с катушечками-конденсаторами.

Якорь так просто не вынется. Около червяка под слоем смазки находим на валу стопорное кольцо, снимаем любым удобным способом. Вынимаем якорь.

А вот и причина проблемы! Под одну из щеток попал мусор и она зависла. Нажал несколько раз на нее рукой — крупинка вылетела и щетка снова начала двигаться свободно. В остальном состояние отличное: износа щеток нет, сколов нет, подгаров нет. Приступаем к сборке.

Перед сборкой все тщательно очищаем от старой смазки и графитовой пыли. Якорь протачиваем. Поскольку токарного станка у меня в гараже не завалялось все сделано проще: якорь в патрон дрели, на напильник мелкую наждачку и точим до исчезновения темных кольцевых полосок.

Пазы между ламелями чистим иголкой, все протираем спитром, для надежности. ;). Контактныю группу зачищаем. Сборка производится в обратном порядке. Трущиеся детали и контактная группа смазываются консистентной смазкой, только без фанатизма. Я использовал Castrol LMX.

Теперь тычем собранный мотор в коннектор и слушаем как он весело и непринужденно жужжит во всех режимах. Кроме радости от правильной работы в этом деле есть еще один нюанс – редуктор остановится в парковочном положении.

Теперь о механизме. Весь чудесный прыгающий мерсодворник базирован на хитрой системе рычагов и некоторой вариации на тему планетарных передач, размещенной внутри лопаты. Все это со временем загаживается и начинает работать туго. Чтоб этого не происходило, снимаем систему рычагов. Открутив гайку на 17 снимаем рычаг с вала лопаты теми же способами что и с валом редуктора. Поразительно, но во всех сочленениях нет люфта! Все чистим, рычаги смазываем моторным маслои и разрабатываем. Есть один шарнир, в него по возможности загоняем консистентную смазку. Остатки смазок вытираем, дабы не собирать потом на них пыль

.
Теперь разбираем лопату: откручиваем болтик и снимаем рычаг щетки, естественно сняв пластмасску его закрывавшую.

Снимаем пластиковую крышку лопаты и видим грязные напавляющие (жаль, фото сделать забыл). Со стороны вала снимаем стопорное кольцо и вынимаем лопату (вынимается вроде в среднем положении, иначе мешает шестеренка). Наблюдаем грязь… Чистим все что видим, карбклинер в помощь. Смазываем все и собираем обратно. Два замечания: 1. Не стоит мазать слишком фанатично, ибо внизу около шестерни-полумесяца есть дренажное отверстие которое легко смазкой забить и потом будет куда хуже, чем совсем без смазки; 2. Смазка должна быть незамерзающая (тут думаю ход мысли понятен).

Все собирается и устанавливается в обратном порядке. Нюанс только один – установка рычагов. Сперва ставим кривошип на вал редуктора (второй конец рычага просто накидываем на вал лопаты). В парковочном положении редуктора кривошип должен стоять параллельно длинному рычагу (под ним). Ставим, затягиваем. Затем ставим лопату в парковочное положение. WIS что-то писал про метки, но искать их было лень. Парковочное положение найти и так просто. Около крайнего положения лопаты шток, на котором сидит рычаг щетки, полностью прячется, а потом при движении к упору снова немного вылазит. Вот то спрятанное положение и является парковочным. Крепим рычаг на вал лопаты. Все! Ставим и наслаждаемся!

Общие мысли о стеклоочистителе: узел качественный и надежный, существенный износ нигде не отмечен, ремонтопригодность отличная; слабые места – щеточный узел, контактная группа и механизм лопаты (страдает от грязи).

Итог: Стеклоочиститель работает тише, быстрее и без отказов.
Затраты времени: часа 4 неспеша, с пивом

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно, или хоть просто интересно. Удачи на дорогах! 😉

Источник

Читайте также:  Ремонт sven sps 704
Оцените статью