Ремонт дворников ситроен с5х7

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  3. двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  4. Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  5. Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  6. Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  7. Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит
  8. Citroen C5 2.2 HDI КРЕПЫШ › Logbook › Мотор стеклоочистителя?!
  9. Citroen C5 2009, engine Diesel 2.2 liter., 173 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
  10. Comments 17
  11. Ремонт мотора стеклоочистителя Citroen C5 / Peugeot 407
  12. Отзывы наших клиентов
  13. Самый лучший сервис в который я когда-либо обращался.
  14. Самый лучший сервис по французам
  15. Сразу говорят все необходимые работы сопутствующие ремонту
  16. Многие проблемы решили ребята из СТО
  17. Французов любят, французов ценят, французов чинят=)
  18. Теперь только сюда, к ребятам из Льва и Елки.
  19. Ближайший СТО около моего дома
  20. Отличный и внимательный персонал сервиса
  21. Качество главное!
  22. Каждый раз приятные цены, качественная работа
  23. Быстро, качественно, без «заряжалова».
  24. Спасибо парням из Льва и Елки
  25. Замена главного цилиндра сцепления Peugeot

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

#1 Сообщение toto63 » 01 сен 2014 11:39

Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

#2 Сообщение Sounding » 01 сен 2014 11:41

Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

#3 Сообщение AlexM » 01 сен 2014 12:40

Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

#4 Сообщение toto63 » 01 сен 2014 13:08

по шине, причем если щетка не там где надо, вторая не включается.

platon
при включении — правая щетка встает в паркинг, при следующем включении опускается на место. левая работает нормально.
да, и пассажирская щетка щас снята. если скинуть с нее разъем — вторая не работает.

Добавлено спустя 54 секунды:
пс
да, и началось все с того, что они рассинхронизировались.

Re: двигатель щетки ситроен с5 х7 дурит

#5 Сообщение tuningsa71 » 02 сен 2014 09:00

ситроен отжег — поставил два двигателя на привод щеток стеклоочистителя
каждая щетка управляется своим электромотором или там моторедуктор .

далеко от Москвы на такой машине стремно ехать .
как же синхронизировать если что.
хорошие, добротные, железные, надежные автомобили у Ситроена закончились на Ксаре Пикассо.
дальше каншина и картон.

Источник

Citroen C5 2.2 HDI КРЕПЫШ › Logbook › Мотор стеклоочистителя?!

Короче, сдох правый мотор, то дворники работают нормально, то правый поднимается в вертикальное положение, а левый продолжает работать, .
Короче видать электрика в моторе тупит!
Звать его Valeo 6405LA
Будем делать вскрытие, благо хоть все на винтах, а не на клепках)
Продолжение позде…

Citroen C5 2009, engine Diesel 2.2 liter., 173 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Добрый день! Была подобная проблема, дворник тупил, клинил, уходил в аварийное положение, сервисное, второй в это время работал. Всё было сухо и герметично. Решение проблемы найдено! Вскрыли мотор, аккуратно пропаяли на плате все контакты. Работает!
Проблема связана с отсутствием контакта на одном из датчиков, отвечающих за положение поводков щёток стеклоочистителя (у меня тупил пассажирский), мозги мотора не видят положение, планка внутри мотора бьётся в корпус — мотор уходит в аварийный режим, сервисное положение. Диагностика проста — щупайте мотор при работе — будет удар в корпус, вскроете — увидите всё глазом. Паяйте контакты на плате и будет вам счастье. Пассажирский управляется с водительского, на пассажирском нет TJA1020, на водительском есть. Успехов на дорогах.

Читайте также:  Капитальный ремонт при создании тсж

Нефига се чернозёму налетело.

У меня в прошлом году левый издох, поэтому они вообще не работали пришлось его менять.

Ошибся, не 13 а 16

У меня в прошлом году левый издох, поэтому они вообще не работали пришлось его менять.

У меня походу дело не в моторе, все рабочее, где тупит проводка или еще что то.

У меня мотор тоже цел был, дело было в схеме.

Добрый человек подсказал это TJA 1020

Ксенон в противотуманки вкорячивали?

Наверное все таки 3000 Кельвинов. )))
Поздравляю, вот и причина смерти моторчика, жди скорой смерти левого. Старая проблема, еще со старшего брата П407 тянется, все кто вкорячивает невпихуемое в противотуманки меняют моторчики дворников из-за их смерти. У кого все по стандарту, таких проблем не испытывают.
Так что делаем выводы: не надо впихивать не впихуемое(не предназначенное для ее). Колхоз однако наказуем.

Моторы живые, дело не в них.
Проводка требует диагностики)
Ксенон, ну да, ошибся, 3000К))
Ну конечно, это все из-за него… а я то думал в чем же дело?!
Без света по нашим дорогам ездить не возможно, колхоз это наша страна, а мы уже подстраиваемся!)

Моторы то шаговые там, так что дохнут очень редкие хреновины, и редко у кого оживали после перепайки.
С проводкой там все нормально. Проблемы всплывали только у тех, у кого ксенон в туманках, х.з. как галлы там все увязали, но скачки напряжения при включении ксенона, убивают наши моторчики.
Ну так добавь света, замени лампочки на Toyo или Осрам Найт Брекер, и будет счастье.
А колхоз у нас в голове, и со своим колхозом в голове переносим его на страну(запихать газоразрядную лампу в рефлекторную оптику, еще тот колхоз, ладно сами потом мучаются, так потом и приносят вред встречным водителям), по лету гоняем на шипах, а зимой на лете, называя ее всесезонкой. И это на любых машинах, не только дешевых ведрах с болтами и гайками, но и дорогих, свежих машинах. А потом киваем на страну, соседей.
Надо начинать с себя, это как- «Чисто не там где убирают, а там где не гадят». Но мы готовы искать виноватых, чем признавать свои косяки.

Источник

Ремонт мотора стеклоочистителя Citroen C5 / Peugeot 407

Работы — цена*: Стоимость с материалами
Ремонт мотора стеклоочистителя Citroen C5 от 5000 руб.
Ремонт мотора стеклоочистителя Peugeot 407 от 5000 руб.

*На сайте указаны примерные цены за работу, более точная цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Отзывы наших клиентов

Самый лучший сервис в который я когда-либо обращался.

Самый лучший сервис в который я когда-либо обращался. Все грамотно чётко и без обмана! Можно присутствовать при ремонте. Ребята охотно идут на контакт и решают любой вопрос по машине! Спасибо за то что Вы есть. (Отзыв с Google)

Самый лучший сервис по французам

Самый лучший сервис по французам в Питере! Ребят, спасибо, что вы есть! Теперь только к вам буду приезжать и всех друзей к вам направлять!

Сразу говорят все необходимые работы сопутствующие ремонту

За что я люблю этот сервис, тут тебе сразу говорят все необходимые работы сопутствующие ремонту. Я приехал менять сцепление и мне сразу продиагностировали и сказали что нужно делать еще и посчитали все работы плюс запчасти. Цены отличные и честность мастеров радует. В любом другом сервисе мне бы поменяли сцепление и потом полезли бы косяки которые озвучили бы постфактум. А тут я сразу все узнал и сразу понятна цена, а не постфактум. Плюс я не заморачивался с поиском запчастей. Мне их сразу на месте подобрали по отличным ценам. В общем супер все. Теперь этот сервис ван лав.

Многие проблемы решили ребята из СТО

Не помню, где как нашёл, но уже полгода чинюсь и очень доволен, многие проблемы решили ребята, учитывая, что машина не простая (пеж 607).

Французов любят, французов ценят, французов чинят=)

Приехал на Льва и Елку случайно, потому что была проблема, а сервис находится недалеко от работы. С тех пор уже несколько раз заезжал. Каждый раз адекватные цены, сами заказывают нужные запчасти.ю причем без наценки, качественная работа. Всем владельцам французов могу посоветовать этот сервис. Артем(хозяин сервиса) хорошо разбирается в электрике👍👍.

Теперь только сюда, к ребятам из Льва и Елки.

Очень редко пишу отзывы, но в этот раз переполняют положительные эмоции. Обратилась в автосервис по совету хорошего знакомого. Сломались дворники, печка еле дула и скрипели тормоза.
Понравилось — во-первых, вежливое обслуживание и чистая территория.
Во-вторых все доходчиво объяснили -как для «не совсем понятливой женщины))» — Что надо сделать; как это сделают; что будет, если не сделать; какие есть альтернативы… Машинку и совсем небольшую предоплату оставила на СТО.
По деталям отзвонился мастер — согласовали детали, которые необходимо приобрести и их стоимость. Посоветовали взять аналоги. Договорились о сроках готовности.
Когда машина была готова позвонили и сказали, что машину можно забирать.
Работой осталась довольна, никаких накруток и втюхиваний, бонусом отрегулировали фары (мелочь, а приятно). Теперь только сюда, к ребятам из Льва и Елки.

Ближайший СТО около моего дома

Приехал в самый ближайший СТО около моего дома, в машине что-то стучало в районе движка, так как совершенно не разбираюсь в машинах, решил, что надо просто заехать. Сделали диагностику, огласили стоимость и сразу же приступили к ремонту, ушло всего несколько часов. Вот уже 2-й месяц все в порядке. Спасибо СТО Лев и Елка. Обязательно буду рекомендовать друзьям!

Отличный и внимательный персонал сервиса

Спасибо, все сделали хорошо, все хорошо объясняют и делают. Отличный и внимательный персонал сервиса, скорость и качество работ на 5+. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Качество главное!

Рекомендую всем данный автосервис, быстро, качественно, но не скажу что дешево. За дешево это в гаражи.

Каждый раз приятные цены, качественная работа

Приехал в «Лев и Елка» случайно, потому что была проблема, а сервис находится недалеко от дома. С тех пор уже 2 с половиной года езжу только к ним. Каждый раз приятные цены, качественная работа. Вот и сегодня сдал машину на замену колодок и проверку тормозной системы. Пришел — а уже узнают в лицо и помнят где какие особенности автомобиля.

Быстро, качественно, без «заряжалова».

Быстро, качественно, без «заряжалова». По какой цене договорились, по такой и сделали.

Спасибо парням из Льва и Елки

Хочется сказать спасибо не только парням из Льва и Елки, но и своим знакомым, посоветовавшим обратиться именно в этот автосервис. Долго мучился с электрикой на своем пежо, чинился у других — проблема не уходила и вот победа! Да, времени провел там много и оно того стоило. Приятное общение, много интересной информации, видел все своими глазами. В заключение бесплатно провели осмотр ходовой и дали рекомендации.

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot 308.
Провалилась педаль сцепления после 7,5 лет эксплуатации авто и через 5 месяцев после замены этой педали (из-за стертости нажимной площадки) у официалов.
Диагностика официалов: мы не виноваты, изношенность головки штока главного цилиндра сцепления, месяц ожидания детали и дорогая замена только целиком.
В городе реально беда с новой деталью — зарезервировал БУ, а менять сервисы хотят целиком и по стоимости официалов — решил вместо обезличенного сервиса проспонсировать знания и умения знакомых.
Благо, пару месяцев назад случилось знакомство с организатором «Лев и Ёлка»:
1. ребята предоставили свою скидку по моему резерву (в другом сервисе);
2. быстро разобрались как заменить только поршень со штоком (чего я и желал): т.е. под капотом — лишь жидкость долить;
3. при прокачке жидкости и «новый» шток стал слетать — сняли педаль и нашли первопричину — отсутствие металлической втулки в педали.
Т.е. 5 месяцев я водил под потенциальной угрозой: металлический болт долбал осевое отверстие пластиковой педали, а ее растущий ход в нерабочем направлении портил головку штока.
По итогу доволен я многосторонне:
1. обнаружена истинная проблема = устранена угроза жизни;
2. замена поршня вместо цилиндра, даже с учетом жидкости и манипуляций с педалью, получилась дешевле замены цилиндра в иных сервисах;
3. скидка по резерву;
4. возможность наблюдать и согласовывать работы — так я смог оперативно предоставить втулку, т.к. извлек такую из старой педали после замены и возил с собой.
Судя по всему, я рекомендую сервис «Лев и Ёлка».

Источник

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт экскаватора
Оцените статью