Ремонт двс гранд чероки

Двигатель Гранд Чероки 2.7 CDI. Ремонт или замена?

Автор: Рашит ,
В четверг в 15:15 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Jeep Grand Cherokee декабрь 2004, модель Final Edition, пробег приближается к 18000. Всё хорошо, но ржаветь начал и не вчера. Года три назад снимал, пескоструил, перекрашивал защиту дверных порогов, по английски Rocker Panel. Между этой защитой и порогами зимой снег, лёд в остальное время грязь, которая никак не удаляется. Ржавеет всё, включая пороги. Да, есть варианты автомобилей без такой защиты. Можно выкинуть защиту и наклеить молдинги. Но хочется, чтобы было красиво. Поэтому задаю вопрос сообществу (вдруг кто-либо имеет подобный опыт) может быть от комплекта защиты оставить только передние и задние наконечники, которыми она крепится к кузову, а ржавую конструкцию между ними заменить на нержавеющую трубу? Что скажете?

Здравствуйте, форумчане!
Хотел бы составить список необходимых доработок дизельной версии WK 2. При условии, что все узлы работают исправно, все родное.
Глушить егр не дожидаясь его смерти?
Сажевый, коллекторо и прочее.
Может есть какие-то доработки.
Что в первую очередь обслужить?)

Вопрос хочу купить рычаги передние верхние, человек прислал видео о состоянии рычагов. Просьба посмотрите и выскажите своё мнение, только без порицаний что не надо б/у и так далее))) ещё он пипец как пыхтит)))

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 409
    просмотров

Последние записи

Жара, жара и перегревы.

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.

Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))

Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:

1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.

2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.

Читайте также:  Ремонт стартера газель бизнес 4216

3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.

4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.

5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.

Вот такой план писанины на ближайшие дни.

Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.

По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.

Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.

5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.

Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.

После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.

Источник

Ремонт двигателя или замена, вот в чем вопрос.

Автор: roman_bashin ,
20 марта 2012 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 409
    просмотров

Последние записи

Жара, жара и перегревы.

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.

Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))

Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:

1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.

2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.

3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.

4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.

5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.

Вот такой план писанины на ближайшие дни.

Читайте также:  Детский самокат ремонт своими руками

Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.

По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.

Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.

5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.

Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.

После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.

Источник

Ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee

Адреса и контакты

ПОМОЩЬ

Свяжитесь с нами:

У вас есть вопрос или вам нужна поддержка?

АКСЕССУАРЫ

Наши эмоции – это мы

БУДЬТЕ В РИТМЕ ВАШЕГО ГОРОДА

От магазинов до ночных клубов: выберите подходящие аксессуары для поездок по городу! Придайте своему автомобилю больше индивидуальности и отправляйтесь навстречу приключениям.

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8

2021 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 31 июля 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000 до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass, и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 июля 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

Читайте также:  Ремонт керхер к5 200 нет давления

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2272 от 28.01.2015 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Ремонт двигателей Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Владельцы автомобилей Jeep (Джип) имеют очень активный образ жизни и часто путешествуют, поэтому их машина нуждается в постоянном обслуживании. Несмотря на то, что этот внедорожник один из самых надежных и способен пройти по любой дороге (не требуя при этом особенного ухода), из-за большого пробега стоит время от времени отдавать машину на диагностику.

Конечно же, каждая деталь автомобиля со временем изнашивается и портится, что приводит к поломке двигателя. Это говорит о том, что каждый мотор имеет свой срок эксплуатации.

Из каких механизмов состоит ДВС?

Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором топливо преобразуется в механическую энергию. Агрегат скрывает в себе два механизма (кривошипно-шатунный и механизм распределения газа) и пять систем (охлаждение, смазка, питание, зажигание и выхлоп).

Признаки, говорящие о поломке двигателя Jeep

Основными особенностями, которые оповещают о поломке, являются:

  • дым из выхлопной трубы;
  • налет на свечах зажигания в виде окисления;
  • увеличение расхода масла для мотора;
  • прерывисто работает двигатель во время неподвижного состояния;
  • понижение мощности двигателя;
  • другие звуки, которых вы раньше не слышали во время работы двигателя;
  • перегрев двигателя.

Виды ремонта двигателей Jeep (Джип)

При учете пробега Джипа и характерных особенностей поломок различают два вида ремонты: капитальный, частичный.

Частичный ремонт более простой и менее затратный, так как включает в себя замену некоторых запчастей (клапанов, прокладки головки блока цилиндров, сальников) и он более доступный для владельцев машины.

При капитальном ремонте проводят компьютерную диагностику работы движка и проверяют, насколько изношены комплектующие. После полной проверки сердцевину машины полностью заменяют и выборочно заменяют детали с деформацией новыми.

Методы продления срока службы ДВС

Продлить срок службы двигателя внутреннего сгорание можно, если придерживаться таких правил правильной эксплуатации:

  • Заправка машины качественным топливом (нужно также учитывать вид двигателя: дизельный или на бензине). Также не советуем использовать топливо сомнительных заправочных станций.
  • Использование хорошего масла.
  • Прохождение технического обслуживания в автосервисе. Ремонт и обслуживание двигателя Jeep в Москве вы можете заказать у нашего сервиса по выгодной цене.
  • Предотвращение нештатных режимов работы ДВС.

Чтобы заказать наши услуги, вы можете обратиться за контактами, указанными на нашем сайте. И мы сумеем отремонтировать двигатель Джип «под ключ» дешево и сердито!

Источник

Оцените статью