Ремонт двс хонда фит

Ремонт двс хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(_mag_ @ 5.8.2009, 22:02)
Алексейnew
у наших двигателей естть ремонтный размер. т.е. один раз точить можно.

Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!

Появилась беда после месяца езды масло на кончике щупа! Подливаю до верхней — снова уходит за месяц!
Когда компрессию мерил всё было ОК, дыма сизого из выхлопной не вижу, куда масло уходит не пойму.

Пускай маслосъёмные кольца на поршнях померли или МСК хреново поставил — это вроде лечится.
если есть ещё какие-либо соображения — хотелось бы услышать (хреновое масло 5w30, . )

А вот чего с расходом может быть? летом то он вроде даже по городу 12 км/литр многовато = (((

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

— Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить.
— Какая у Вас машина?
— Розовая!
— . «робкая пауза»
— Что, Вы не знаете как чинить розовые машины.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Цитата:
(lexxmar @ 27.6.2013, 11:44)
Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!

Появилась беда после месяца езды масло на кончике щупа! Подливаю до верхней — снова уходит за месяц!
Когда компрессию мерил всё было ОК, дыма сизого из выхлопной не вижу, куда масло уходит не пойму.

Пускай маслосъёмные кольца на поршнях померли или МСК хреново поставил — это вроде лечится.
если есть ещё какие-либо соображения — хотелось бы услышать (хреновое масло 5w30, . )

А вот чего с расходом может быть? летом то он вроде даже по городу 12 км/литр многовато = (((

думаю в данном случае должен присудстовать нагар на свечах..или сырость на поршнях )) .

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Goldberg @ 27.6.2013, 10:43)
думаю в данном случае должен присудстовать нагар на свечах..или сырость на поршнях )) .

а вот нет его, смотрел свечи несколько недель назад = (((

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

— Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить.
— Какая у Вас машина?
— Розовая!
— . «робкая пауза»
— Что, Вы не знаете как чинить розовые машины.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Цитата:
(lexxmar @ 27.6.2013, 13:18)
а вот нет его, смотрел свечи несколько недель назад = (((

а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый. зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые. выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке

Сообщение отредактировал Goldberg — 27.6.2013, 10:29

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Цитата:
(lexxmar @ 27.6.2013, 11:44)
Добрый день, Всем!

На консультацию спешу = )

После давнего визита в гараж уважаемого Геннадия (_mag_) убедились что масло из стыка ДВС/ГБЦ не вытекает, потёков масла по двигателю, защите, и всему окружающему ДВС не видать.
Напомню что тогда лопнул болт головы, менялась прокладка ГБЦ, болт, МСК + по мелочи!
(((

р.с. . болт просто так не лопается. возомжно тещина в блоке или гбц.

Сообщение отредактировал Goldberg — 27.6.2013, 10:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Goldberg @ 27.6.2013, 11:31)
р.с. . болт просто так не лопается. возомжно тещина в блоке или гбц.

А что ему мешает лопнуть от вибрации из-за плохой подушки ДВС, аварии или ещё чего-нибудь = )

Цитата:
(Goldberg @ 27.6.2013, 11:29)
а в цилиндр заглянул как там поршневая выглядит?? вот сейчас таже история эпика шевроле стоит ..на 5 тыс 2 литра масла..свечи как новые..снизу не текёт , антифриз чистый. зато если глянуть в поршневую то цилинды с верху сыроватые. выяснилось износ колпачков.+ износ направляющих клапанов.р.с. нагар на свечах минимальный и полностью отсутствует на центральном электроде только на юбке

Глаз у меня с головой пока что не нанотехнологичные, заглянуть ну или лёгким движением руки снова скинуть ГБЦ не получится.

Колпачки менял сам — первый раз в жизни. сухари искал по всему цеху потом = )))
единственное — на что грешу — так это на то что мог немного смять МСК при установке.
но выхлоп тогда же должен показывать, что он с маслом.

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

— Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить.
— Какая у Вас машина?
— Розовая!
— . «робкая пауза»
— Что, Вы не знаете как чинить розовые машины.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Цитата:
(lexxmar @ 27.6.2013, 13:59)
А что ему мешает лопнуть от вибрации из-за плохой подушки ДВС, аварии или ещё чего-нибудь = )

Глаз у меня с головой пока что не нанотехнологичные, заглянуть ну или лёгким движением руки снова скинуть ГБЦ не получится.

Колпачки менял сам — первый раз в жизни. сухари искал по всему цеху потом = )))
единственное — на что грешу — так это на то что мог немного смять МСК при установке.
но выхлоп тогда же должен показывать, что он с маслом.

а чем тебе наноглаз мешает ? всерху загляни..в камеру сгорания ..) ) и сравни где посуше где по мокрее. выхлоп покажет если уходит сильно еспли по немногу то только через СО-аппарат .. погазуй до отсечки несколько раз и погляди.)
. ну честно говоря от вибрации лопнит или от аварии ну чет бредово както . если еще на Тазе там какойнибудь болт на подушке ..это еще ладно. но на японце болт гбц. странно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Goldberg @ 27.6.2013, 12:45)
а чем тебе наноглаз мешает ? всерху загляни..в камеру сгорания ..) ) и сравни где посуше где по мокрее. выхлоп покажет если уходит сильно еспли по немногу то только через СО-аппарат .. погазуй до отсечки несколько раз и погляди.)
. ну честно говоря от вибрации лопнит или от аварии ну чет бредово както . если еще на Тазе там какойнибудь болт на подушке ..это еще ладно. но на японце болт гбц. странно.

Как жене надоест кататься — заберу в гаражный плен на разборки = )

По болту ГБЦ — хрен знает, не вижу ничё бредового (всякое бывает = )
С моей стороны бредовы аргументы сервисов, что ГБЦ ведёт всегда, и вообще каждый раз при снятии ГБЦ надо на фрезере снимать по 0.01 мм и притирать нещадно её!

там чтобы в сервисе сделали притирку ГБЦ и БЦ, проверили на герметичность, да ещё и собрали всё это обратно просили от 14 тыр.
Лесом пусть идут, лучше накопить на хороший контрактный ДВС 20-25, чем доверять не пойми каким специалистам = )

Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

— Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить.
— Какая у Вас машина?
— Розовая!
— . «робкая пауза»
— Что, Вы не знаете как чинить розовые машины.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Цитата:
(lexxmar @ 27.6.2013, 15:25)
Как жене надоест кататься — заберу в гаражный плен на разборки = )

По болту ГБЦ — хрен знает, не вижу ничё бредового (всякое бывает = )
С моей стороны бредовы аргументы сервисов, что ГБЦ ведёт всегда, и вообще каждый раз при снятии ГБЦ надо на фрезере снимать по 0.01 мм и притирать нещадно её!

там чтобы в сервисе сделали притирку ГБЦ и БЦ, проверили на герметичность, да ещё и собрали всё это обратно просили от 14 тыр.
Лесом пусть идут, лучше накопить на хороший контрактный ДВС 20-25, чем доверять не пойми каким специалистам = )

)) притирка гбц и бц. красиво звучит.)) по факту спец бруском промерил на винтовое скручивание и в путь )).. по поводу специалистов..конечно ровнять всех под одну гребенку не правильно..но есть 2 вещи ..вопервых если человек работает не на себя а на сервис то как бы то небыло развод клиента должен быть(ибо он получает капейки-в дилерствах) если же в гаражном сервисе (то можно нарваться на не качественный ремонт+ развод но не такой и большой )
а снимают 0.01 походу для того чтобы избежать раковин и заморочек с чисткой..)) но так можно досниматься. что боковая крышка будет по дыркам не соосна ))
..ну как вариант каленый болт может лопнуть от излишней затяжки + дефект внутри болта

не спеши разбирать ..говорюж глянь в камерах сгорания что твориться. если грешиш на мск то не всеже ты их криво засадил 1 -2 цилиндра будут выделяться на фоне остальных..+ еще хорошо раскаксовка колец помогает продлить жизнь кольцам ))

Источник

Читайте также:  Ремонт бетонных дорожек жидким стеклом
Оцените статью