Ремонт двс jmc 1032

Капитальный ремонт двигателей JMC

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя JMC?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей при ремонте двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125.

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков JMC
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для JMC
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Ремонт двигателя JMC состоит из целого комплекса процедур, которые требуют не только большого опыта, но и специального оборудования. Поэтому очень важно поручать данную задачу специалистам. При помощи компьютерной диагностики позволяет легко и быстро выявить причину поломки и затем устранить ее, а также выявить скрытые дефекты, которые могут стать причиной неисправности в будущем. Регулярное техническое обслуживание включает также замену фильтров и моторного масла.

В автосервисе OemService вам предоставят полный спектр услуг по ремонту двигателей JMC. Также мы предлагаем услуги по ремонту топливных систем. Современное оборудование позволяет нам проводить диагностику дизельных форсунок с очень высокой точностью, что позволяет находить и исправлять неисправности в них. Если же ремонт невозможен, наши специалисты готовы провести замену форсунок быстро и качественно.

Читайте также:  Фонд региональный оператор капитального ремонта общего имущества инн

Капитальный ремонт двигателя JMC

30.000 руб *

Снятие / установка

15.000 руб

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Отзывы

Почему к нам стоит обратиться

Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125 и других, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.

На все выполненные работы по ремонту двигателей JMC предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Источник

Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032
(Euro 2)
JMC 1043
(Euro 2)
JMC 1052
(Euro 2)
JMC 1051
(Euro 3)
JMC 1051
(Euro 4)
JX493ZQ3 JX493ZQ3 JX493ZQ3 JX493ZLQ3 JX493ZQ5B
JX493ZQ4 JX493ZQ4 JX493ZQ4 JX493ZLQ4
JX493ZQ4A JX493ZQ4A JX493ZQ4A
JX493ZLQA JX493ZLQA JX493ZLQA

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

Читайте также:  Виды регламентированного то при текущем ремонте

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму.

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Привод ГРМ JMC

Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2

Плюсы

  • это относительно дешевая цена изготовления
  • простота самой конструкции
  • высокая надежность и практически не убиваемый механизм

Минусы

  • небольшая мощность
  • большая масса
  • шумность

Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4

Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.

Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.

Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана. Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Источник

Ремонт дизельного двигателя JMC

Грамотный ремонт дизельного двигателя «Джи Эм Си» должен проводиться обученными и опытными дизелистами. Наличие вспомогательной техники и инструментов на сервисе даёт значительное преимущество при ремонте и восстановлении двигателя и топливной системы. Компания «DIESEL-PRO» предлагает услуги обслуживания и ремонта дизельных агрегатов. Специалисты сервиса имеют достаточный уровень квалификации для устранения неполадок любой сложности.

Читайте также:  Торговый центр мир ремонта

Двигателя «JMC» обладают своеобразной конструкцией. Если не знать всех тонкости сборки-разборки данной техники, а также не понимать взаимосвязь между всеми элементами двигателя, то починить его будет невозможно. Поэтому, ремонт фирменных двигателей нужно доверять только лучшим компаниям в этой сфере.

Цены на ремонт

Такая важная составляющая в ремонте двигателей, как его цена, не может не интересовать. Ценообразование услуг компании «Дизель-Про» справедливое и обоснованное. Мы гарантируем проведение ремонтного обслуживания любой сложности в четко оговоренные сроки. Платить придется только за проделанную работу, которая принимается в день её сдачи заказчику.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Таким образом, ремонт дизельного двигателя GMC нельзя назвать дешевой процедурой. Но, после такого обслуживания автомобиль снова сможет полноценно управляться. Мы даём гарантию на всю проделанную работу. В течение этого срока проблем с двигателем не будет. А это на порядок дешевле, чем покупать новый двигатель или доверить его ремонт дизелистам-любителям, плоды которого могут принести много лишних затрат.

Процесс ремонта

Ремонт дизельного двигателя Джей Эм Си начинается с диагностики его состояния. С помощью специального современного оборудования, которого единицы в Москве и области, специалисты проводят полное обследование топливного агрегата. Результаты этой процедуры помогают составить схему ремонта, что позволяет четко распланировать время и действия профессионалов.

В наличии на складе есть вся необходимая техника, инструменты и запчасти, что приводит к еще большей экономии времени, так как не потребуется дополнительно их заказывать и ждать доставки.

По сложности, ремонтные работы существенно отличаются. В одном случае может понадобиться слив и замена технической жидкости. В ряде других случаев нужен будет полный кап. ремонт. Бывает, что ремонта двигателя недостаточно и может потребоваться чистка форсунок или ремонт ТНВД. В любом случае, какой бы ни была сложность поломки, в стенах сервиса «Дизель-Про» она будет устранена.

Если же двигатель проработал долгое время без существенных поломок, но в итоге стали заметны неисправности, это не говорит о том, что его нужно менять. Просто даже качественная топливная техника изнашивается и двигателя JMC тому не исключение. В этом случае понадобится его полностью перебрать и заменить те детали, которые полностью или почти полностью изношены. После этого, двигатель обретет «второе дыхание», что выйдет на порядок дешевле покупки нового мотора.

Источник

Оцените статью