- Капитальный ремонт двигателей JMC
- Мы помогаем экономить нашим клиентам до 40%
- Профессиональный ремонт
- Гарантия на работу!
- Бонусы клиентам!
- 7 причин приехать к нам
- Какие работы мы выполняем
- Отзывы
- Почему к нам стоит обратиться
- Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.
- Описание двигателя JMC и его отличия от японского
- 1) По блоку цилиндров.
- 2) По поршневой группе:
- 3) По коленчатому валу:
- Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности
- Привод ГРМ JMC
- Ремонт дизельного двигателя JMC
- Цены на ремонт
- Процесс ремонта
Капитальный ремонт двигателей JMC
Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя JMC?
← Закажите обратный звонок.
или позвоните по телефону
Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Профессиональный
ремонт
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Гарантия на работу!
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Бонусы клиентам!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей при ремонте двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125.
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика двигателей грузовиков JMC
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти для JMC
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем
- Компьютерная диагностика двигателя
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка двигателя
- Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
- Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
- Проверка герметичности и очистка масляных каналов
- Опресовка каналов охлаждения
- Притирка клапанов
- Проверка блока ДВС
- Опрессовка масляных каналов
- Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
- Проверка осей пастелей коленвала
- Гильзовка
- Расточка
- Хонингование
- Сборка двигателя
- Установка двигателя на автомобиль, регулировка
Ремонт двигателя JMC состоит из целого комплекса процедур, которые требуют не только большого опыта, но и специального оборудования. Поэтому очень важно поручать данную задачу специалистам. При помощи компьютерной диагностики позволяет легко и быстро выявить причину поломки и затем устранить ее, а также выявить скрытые дефекты, которые могут стать причиной неисправности в будущем. Регулярное техническое обслуживание включает также замену фильтров и моторного масла.
В автосервисе OemService вам предоставят полный спектр услуг по ремонту двигателей JMC. Также мы предлагаем услуги по ремонту топливных систем. Современное оборудование позволяет нам проводить диагностику дизельных форсунок с очень высокой точностью, что позволяет находить и исправлять неисправности в них. Если же ремонт невозможен, наши специалисты готовы провести замену форсунок быстро и качественно.
Капитальный ремонт двигателя JMC
30.000 руб *
Снятие / установка
15.000 руб
Диагностика двигателя
Бесплатно *
* При ремонте у нас.
Отзывы
Почему к нам стоит обратиться
Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателей JMC 1032, JMC 1051, JMC 160, JMC 1052, JMC 140, JMC 1043, JMC 125 и других, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.
На все выполненные работы по ремонту двигателей JMC предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Источник
Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.
На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.
Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.
Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.
Модели грузовиков JMC с двигателем JX493
JMC 1032 (Euro 2) | JMC 1043 (Euro 2) | JMC 1052 (Euro 2) | JMC 1051 (Euro 3) | JMC 1051 (Euro 4) |
JX493ZQ3 | JX493ZQ3 | JX493ZQ3 | JX493ZLQ3 | JX493ZQ5B |
JX493ZQ4 | JX493ZQ4 | JX493ZQ4 | JX493ZLQ4 | |
JX493ZQ4A | JX493ZQ4A | JX493ZQ4A | ||
JX493ZLQA | JX493ZLQA | JX493ZLQA |
Описание двигателя JMC и его отличия от японского
Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.
Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:
1) По блоку цилиндров.
На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.
В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.
Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:
2) По поршневой группе:
Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.
Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:
Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму.
Образец правильного маслосъемного кольца JMC:
3) По коленчатому валу:
Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!
Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности
Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4
Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.
Двигатель JMC Евро 2
Двигатель JMC Евро 3-4
На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.
Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch
А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.
Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.
На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.
Разница в водяном насосе (помпе) JMC.
Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.
Привод ГРМ JMC
Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2
Плюсы
- это относительно дешевая цена изготовления
- простота самой конструкции
- высокая надежность и практически не убиваемый механизм
Минусы
- небольшая мощность
- большая масса
- шумность
Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4
Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.
Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.
Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана. Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.
Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Источник
Ремонт дизельного двигателя JMC
Грамотный ремонт дизельного двигателя «Джи Эм Си» должен проводиться обученными и опытными дизелистами. Наличие вспомогательной техники и инструментов на сервисе даёт значительное преимущество при ремонте и восстановлении двигателя и топливной системы. Компания «DIESEL-PRO» предлагает услуги обслуживания и ремонта дизельных агрегатов. Специалисты сервиса имеют достаточный уровень квалификации для устранения неполадок любой сложности.
Двигателя «JMC» обладают своеобразной конструкцией. Если не знать всех тонкости сборки-разборки данной техники, а также не понимать взаимосвязь между всеми элементами двигателя, то починить его будет невозможно. Поэтому, ремонт фирменных двигателей нужно доверять только лучшим компаниям в этой сфере.
Цены на ремонт
Такая важная составляющая в ремонте двигателей, как его цена, не может не интересовать. Ценообразование услуг компании «Дизель-Про» справедливое и обоснованное. Мы гарантируем проведение ремонтного обслуживания любой сложности в четко оговоренные сроки. Платить придется только за проделанную работу, которая принимается в день её сдачи заказчику.
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |
Таким образом, ремонт дизельного двигателя GMC нельзя назвать дешевой процедурой. Но, после такого обслуживания автомобиль снова сможет полноценно управляться. Мы даём гарантию на всю проделанную работу. В течение этого срока проблем с двигателем не будет. А это на порядок дешевле, чем покупать новый двигатель или доверить его ремонт дизелистам-любителям, плоды которого могут принести много лишних затрат.
Процесс ремонта
Ремонт дизельного двигателя Джей Эм Си начинается с диагностики его состояния. С помощью специального современного оборудования, которого единицы в Москве и области, специалисты проводят полное обследование топливного агрегата. Результаты этой процедуры помогают составить схему ремонта, что позволяет четко распланировать время и действия профессионалов.
В наличии на складе есть вся необходимая техника, инструменты и запчасти, что приводит к еще большей экономии времени, так как не потребуется дополнительно их заказывать и ждать доставки.
По сложности, ремонтные работы существенно отличаются. В одном случае может понадобиться слив и замена технической жидкости. В ряде других случаев нужен будет полный кап. ремонт. Бывает, что ремонта двигателя недостаточно и может потребоваться чистка форсунок или ремонт ТНВД. В любом случае, какой бы ни была сложность поломки, в стенах сервиса «Дизель-Про» она будет устранена.
Если же двигатель проработал долгое время без существенных поломок, но в итоге стали заметны неисправности, это не говорит о том, что его нужно менять. Просто даже качественная топливная техника изнашивается и двигателя JMC тому не исключение. В этом случае понадобится его полностью перебрать и заменить те детали, которые полностью или почти полностью изношены. После этого, двигатель обретет «второе дыхание», что выйдет на порядок дешевле покупки нового мотора.
Источник