- Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто
- Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто
- Капитальный ремонт дизельного двигателя
- Ремонт двигателей Kia (Киа)
- Ремонт двигателя Kia
- Ремонт дизельного двигателя КИА
- Цены на ремонт дизельных двигателей KIA
- Качественный ремонт дизелей КИА
- Ремонт дизельного двигателя KIA Sorento
- Ремонт двс киа дизель
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто
На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.
Источник
Ремонт двигателей Kia (Киа)
Ремонт двигателя Kia
В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?
Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.
Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.
Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:
— текущий — в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;
— средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);
— капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.
Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.
Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).
Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!
Источник
Ремонт дизельного двигателя КИА
Дизель Центр «Diesel-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя КИА в Москве быстро, недорого, качественно. Перед ремонтом дизельного двигателя KIA наши автомеханики проведут комплексную диагностику силового агрегата и установят локальную неисправность. На оказываемые услуги выдаем гарантию качества.
В компании «Дизель Про» все работы выполняют профессионалы высочайшего класса. Важным принципом партнерства считаем отсутствие завышения стоимости услуг и недопустимость приписок невыполненных работ. Честное партнерство, как основа взаимовыгодного сотрудничества — философия команды «Diesel-PRO»
Цены на ремонт дизельных двигателей KIA
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |
Качественный ремонт дизелей КИА
Качественный ремонт дизелей КИА даст возможность сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Кроме того, грамотный и своевременный ремонт дизельного двигателя KIA позволит обойтись без затратного капитального ремонта мотора или даже его замены. А вы сможете без опасений сесть за руль.
Сегодня дизельные двигатели выбирает все больше автовладельцев. Ими комплектуются практически все марки и классы авто (А, С, Е, S ). Южнокорейский автопром не стал исключением — в автомобилях КИА также устанавливаются эти практичные и экономные двигатели.
Однако наличие сложных условий эксплуатации и далеко не всегда качественное топливо приводят к тому, что в нашей стране срок регламентного обслуживания существенно меньше, чем рекомендует производитель. Поэтому автомеханики центра «Дизель Про» настоятельно рекомендует заказывать ремонт дизельного двигателя KIA сразу же, как только заметили:
- увеличенный расход топлива;
- подтекание масла из-под прокладок;
- потерю тяги во время разгона (снижение мощности);
- затруднения в запуске двигателя;
- неравномерную работу двигателя при плавающих оборотах;
- белую или черную задымленность дизеля.
Выполняя ремонт дизельных двигателей КИА, наши профессионалы точно выявят причину повреждения агрегата и быстро ликвидирую неисправность. Для этого в центре «Diesel-PRO» имеется все необходимое: высококвалифицированный персонал, инновационное оборудование, отличная инструментальная база, современные стенды и компьютерные программы.
В компании «Дизель Про» можно купить по хорошей стоимости сертифицированные фирменные или аналоговые запчасти и комплектующие в широком ассортименте. Все, что нужно для качественного ремонта дизельного двигателя KIA , имеется в нашем сервисном центре.
Компания «Diesel-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя КИА любых моделей, в том числе:
Ремонт дизельного двигателя KIA Sorento
Ремонт дизельного двигателя KIA Sorento часто заказывают наши клиенты . Несмотря на то, что сегодня автомобили КИА обладают приличным уровнем надежности, российские условия эксплуатации часто становятся причиной внеплановых ремонтов дизельных двигателей КИА Соренто.
Чтобы избежать бессмысленной траты горючего и сохранить надежность и работоспособность силовой системы автомобиля, мы рекомендуем не откладывать ремонт дизельного двигателя КИА, а делать его как только возникли подозрения в неисправности. После ремонта мотора в центре «Дизель Про» ваша машина будет исправно работать на полную мощность в том режиме, который запланировал производитель. Обращайтесь, мы знаем, как это сделать!
Источник
Ремонт двс киа дизель
Максимыч » 07 мар 2012, 06:12
Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка
Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .
Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют
Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 09:39
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 07 мар 2012, 10:19
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 10:33
Re: Капитальный ремонт двигателя
Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31
обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.
у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.
советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 07 мар 2012, 15:27
Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.
Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 15:49
Re: Капитальный ремонт двигателя
Максимыч » 08 мар 2012, 07:41
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 09 мар 2012, 15:07
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 10 мар 2012, 05:27
Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Re: Капитальный ремонт двигателя
Niknord » 13 июн 2012, 20:16
Ну вот и печальный итог:
Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.
Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..
P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!
Re: Капитальный ремонт двигателя
Alli_G » 15 июн 2012, 15:33
Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км
Источник