Ремонт двс ниссан кашкай 2 литра

Nissan Qashqai «Кот на 18ашках» › Logbook › Ремонт двигателя

Привет Всем!
Давно хотел выложить фото с ремонта движка MR20DE своего КОТа. Причина ремонта — расход масла 500 гр/1000 км.
При вскрытии как и предполагалось обнаружились залегшие кольца. Все поменяли, почистили и собрали. В результате были заменены мск, кольца, звездочки, натяжители, цепи, болты и еще что-то что не могу вспомнить. Результатом доволен.

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — dealership service

Comments 52

Не могу сказать, один раз посещал сервис в процессе ремонта и видел что в моторном отсеке стоял только блок с поршнями и коленвалом (фото как раз с того момента). Возможно и его отсоединяли от коробки.

А где делали двигатель?

А чего так дорого то? У меня корешь делал 10000 запчасти и 15000 работа.

А что именно корешь делал?

Весь набор колец прокладок. Голову регулировку клапанов, МСК. Поршневые кольца. Чистка форсунок. По ходу все делалось. Про цепи не помню делал или нет.

Без цепей и звездочек, а также натяжителей в притирку в 10 укладываешься. И если это заказал по цене и ждешь месяц доставки запчастей

Ну не месяц, 4 или 5 дней.

Надо двигатель тебе?

Спасибо, уже не актуально

Бери про запас!))
Это же кашкай!
Как клубню в СБОРЕ отдам за 5

Надо двигатель тебе?

где твой бортжурнал на теанку?

Ууф, если я Ща всё закину, суток не хватит описать что я уже сделал!
Просто в кашкаевский бортовики найди, что я—ПАПА В КУБЕ, дома некогда за компом сидеть!
Падаю на брюхо труппом!))
Но отвечаю, бортовик бомба будет

Я знаю, что ты папаша 3 раза))

жду с нетерпением твоих отчетов!

Я свою продаю, в планах взять s-max

На Кашкай делали, замена колец, цепи сальники клапанов, ну в общем масло жор убирали это летом 16 года, обошлось работа 25 и запчасти 23, и отдельно свечи были за рание куплены, потом кондей заправили что то по ходовке сразу заменили по моему шаровую и в итоге ещё пришлось катализатор выкинуть и всё в месте получилось около 70 тыс . р.

Читайте также:  Ремонт рено логан причины

Звезды самые дорогие, если не менял и заказанные запчасти ждал не спеша, то в ценник твой поверю))

Нет просто во вторник пригнали машину а в пятницу забрали, ну и потом через какое-то время чек и поехали каты убрали . Про звёзды не скажу но могу уточнить, машина дочери, а она все бумажки окуратно собирает, и вообще моторист за всё по моему по мотору 48500 взял а там масло, антифриз заправка кондея по ходовке что то сделал, в сумме получилось 55000 + работа с выхлопной системой.Ах вот ещё он я имею в веду мастер когда запчасти есть он например утром тачку забирает и на следующий день ближе к вечеру отдает, сам он автор не снимает и не ставит, у него есть специальный человек для этого, а мне на сутки дольше запчасти оригинальные искал, я говорит херею не ставлю .

А может имело смысл попробовать раскоксовать кольца без разборки, авось побега ли бы ещё ?

Источник

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕМОНТДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

В данном подразделе подробно описан про­цесс ремонта блока цилиндров, поршневой и кривошипно-шатунной групп. Ремонт головки блока цилиндров рассмотрен в соответствую­щем подразделе (см. «Головка блока цилинд­ров», с. 78). Процесс разборки и сборки по­дробно описан на примере двигателя MR20DE.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки голо­вки блока цилиндров», с. 98) и масляного картера («Замена крышки уплотнения масляного картера», с. 95), а также ключи TORX Е14, XZN 12, съемник стопорных колец, молоток.

Разборка масляного картера двигателя не­допустима. Для ремонта можно снять лишь натяжитель, а также цепь привода масляного насоса и балансировочных валов.

1. Снимите силовой агрегат (см. «Снятие силового агрегата», с. 99).

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 147).

3. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 98).

4. Снимите крышку масляного картера дви­гателя (см. «Замена уплотнений крышки мас­ляного картера двигателя», с. 95).

Читайте также:  5 разряд электрика по ремонту оборудования

5. Нажмите на башмак натяжителя цепи привода балансировочных валов и масляного насоса для совмещения отверстий в плунже­ре и корпусе натяжителя.

6. Вставьте в отверстие стержень подходя­щего диаметра (можно вставить большую канцелярскую скрепку), чтобы зафиксировать плунжер натяжителя (для наглядности показа­но на снятом натяжителе). Выверните два болта крепления и снимите натяжитель цепи.

7. Снимите цепь привода балансировочных валов и масляного насоса со звездочки вала привода.

8. Выверните десять болтов крепления масляного картера двигателя в порядке, ука­занном на рисунке, и снимите картер.

9. Очистите сопрягаемые поверхности бло­ка цилиндров и масляного картера двигателя от остатков старого уплотнения.

10. Проверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мерт­вой точке (НМТ).

11. Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

12. Снимите крышку шатуна. Если демон­таж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра выбит на боковой поверх­ности крышки.

Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Ни в коем случае не обезличивайте их.

13. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

На боковых поверхностях нижних головок шатунов и их крышек выбиты номера цилин­дров, в которых они установлены.

Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

14. Выньте вкладыши из шатуна и его крыш­ки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполага­ется замена вкладышей, при снятии промар­кируйте их на нерабочей поверхности относи­тельно шатунов и крышек.

15. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, акку­ратно разводя их замки.

Не разводите замки поршневых колец боль­ше, чем это требуется для их снятия. В про­тивном случае возможно нарушение геомет­рии или даже поломка колец.

16. При необходимости замены поршня или шатуна сожмите съемником стопорные коль­ца, удерживающие поршневой палец.

17. . и извлеките кольца из посадочных гнезд.

18. Нагрейте поршень до 60-70 °С, выпрес- суйте поршневой палец из поршня и верхней головки шатуна с помощью оправки диамет­ром около 17 мм.

Читайте также:  Ремонт обмотки компрессора кондиционера

19. . и снимите поршень с шатуна.

Если предполагается снятие поршня с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

20. Выверните болты крепления крышек ко­ренных подшипников.

21. Извлеките коленчатый вал из постелей коренных подшипников коленчатого вала.

22. Извлеките вкладыши коренных подшип­ников из постелей блока цилиндров.

23. Снимите упорные полукольца коленча­того вала с торцовых поверхностей средней опоры вала в блоке цилиндров.

24. Извлеките вкладыши из крышек корен­ных подшипников. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при сня­тии промаркируйте их на нерабочей поверх­ности относительно крышек.

25. Выверните болты крепления задающего диска датчика положения коленчатого вала и снимите диск с вала.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Nissan QASHQAI стук двигателя

Источник

Двигатель Nissan MR20DE

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DE выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Серена, Кашкай и Х-трейл. Клон этого мотора с индексом M4R до сих пор собирает корейский филиал компании в Пусане.

В серию MR еще входят двс: MR16DDTMRA8DEMR18DE и MR20DD.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Nissan MR20DE 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1997 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Система питания инжектор
Мощность 133 — 147 л.с.
Крутящий момент 187 — 207 Нм
Степень сжатия 10.2
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра

В 2005 году на третьем поколении Ниссан Серена дебютировал новый бензиновый двигатель. Это был вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов тут нет, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.

Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря применению электронного дроссельного узла мотор со временем удалось вписать в строгие экологические нормы Евро 5.

Мануал для Кашкай с таким мотором вы найдете на Драйв 2

Источник

Оцените статью