Ремонт двс прадо 120 4 литра

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы


Добрый день, сегодня в статье мы разберем легендарный японский 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Toyota объемом 4.0 литра серии 1GR-FE VVTi/Dual VVTi на 24 клапана с системой ACIS и узнаем ключевые характеристики, реальный ресурс, надежность, отзывы/мнения автовладельцев, технические особенности, частые проблемы (неполадки и заводские недоработки), экономичность, регламентные интервалы техобслуживания атмосферного силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен в плане обслуживания/ремонта, а также, какими плюсами и минусами славится тойотовский 4.0-литровый мотор, относящийся к линейке двс «GR-серия«, которым более 15 лет оснащают самые крупные модели внедорожников концерна «Тойота/Лексус» (Toyota Land Cruiser Prado J120/Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser J200, Lexus GX 400 J150 и другие).

Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер . Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (налажена сборка двс для азиатских и европейских стран) и в американском штате Алабама, городе Камиго (налажена сборка двс для США и Канады). Один из самых мощных двигателей в тойотовской линейке на сегодняшний день устанавливают только на крупные модели автомобилей с задним или полным приводом (внедорожники и пикапы).

В моторное семейство «GR-series» входят: 2.5 4GR‑FSE , 3 . 5 2GR‑FE , 3 . 0 3GR‑FE , 2 . 5 5GR‑FE и 4 . 0 6GR‑FE .

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 4 . 0 1G R -FE V6? Бензиновый силовой агрегат объемом 4.0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Двигатель, разработанный компанией Тойота рассчитан сугубо для поперечного расположения под капотом транспортного средства. Для справки заметим, что на рынке сегодня встречается две версии рассматриваемого японца: с одним фазорегулятором системы VVTi и с двумя фазорегуляторами системы Dual VVT-i.

Итак, японский 4.0-литровый мотор построен на базе 6ти цилиндрового блока («V» — образное расположение цилиндров), который изготавливается из облегченного высокоплавкого алюминия. Блок цилиндров компонуется 6-ю чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Что касается головы блока, то она также отливается из алюминия и рассчитана на 24 клапана (по 4 клапана на каждый цилиндр). В обеих версиях силового агрегата гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч километров пробега).

Читайте также:  Руководство по ремонту субару форестера


Как мы отмечали ранее существует две модификации обозреваемого мотора. Первая версия двс оснащается одним механизмом изменения фаз газораспределения (располагается на впуске) — система VVTi. Вторая версия двс компонуется 2-мя механизмами изменения фаз газораспределения (один располагается на впуске, а другой на выпуске) — система Dual VVTi. В движение газораспределительный механизм и силовую установку в целом приводит цепь ГРМ (двухрядная), которая по заявлению завода-изготовителя является полностью необслуживаемой на весь заложенный в нее срок службы (300 тысяч километров пробега).



Основные технические характеристики мотора Тойота серии 1GR-FE 4. 0 V6 24v (две версии двс)


Какой расход топлива (город / трасса / смешанный) имеет тойотовский двигатель 4 . 0 1GR-FE 24v?
В таблице ниже приведены сведения по расходу топлива мотором Toyota серии 1GR-FE объёмом 4.0 литра, на примере рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J120 2008 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

Какие автомобили Тойота / Лексус (модели , тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс 4.0 1GR-FE?










За что любят
, а за что критикуют японский силовой агрегат 1GR-FE 4. 0 V6 автовладельцы?

Какие частые поломки , неполадки и недоработки присущи тойотовскому двс 1GR -FE V6 24v ?
Как считает большинство автовладельцев, надежность ключевых узлов японской силовой установки можно назвать практически образцовой и критические проблемы у обозреваемого двигателя почти не возникают. Для справки заметим, что наиболее распространенная недоработка всех прошлых поколений тойотовских двс, как масложор в этом силовом агрегате полностью устранена.

В целом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет на профильных ресурсах, к которым относятся Drive2.ru / Drom.ru , рассматриваемый силовой агрегат вполне заслужено считается предельно практичным и ресурсным (не доставляет головной боли владельцу весь срок службы, заложенный в него производителем), однако некоторые хронические заводские болячки, время от времени способны проявляться у этого мотора в процессе каждодневной эксплуатации. Все эти проблемы мы и разберем в нашем списке (смотри ниже).

1. Боится перегревов . Японский мотор очень сильно боится перегревов, причем эта хроническая болезнь всех крупнообъемных тойотовских двс. Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами (справочно: даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан).

Читайте также:  Микроволновка samsung ремонт платы управления

2 . Шумно работает на холостых . По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. Как утверждают автомеханики, подобные звуки являются нормой для этого мотора и относятся к конструкторской особенности силового узла.

3 . Трещат муфты фазорегулятора . Нередким хроническим явлением для тойотовского двигателя является звук треска муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i при запуске силовой установки. Как правило, проблема решается по гарантии завода-изготовителя у дилера.
4 . Троит на холостых . Также некоторые автовладельцы жалуются на возникновение троения мотора в процессе его работы на холостых оборотах. Зачастую причиной троения двс выступают сбои в работе катушек зажигания.

5 . Плавают обороты . Нередки случаи, когда обороты японского силового агрегата начинают плавать на холостых оборотах. В большинстве случаев, причина проблемы кроется в чрезмерном загрязнении дроссельной заслонки. Неполадка легко устраняется при помощи специальной автохимии.

6 . Малый ресурс водяной помпы . Водяная помпа системы газораспределения является типичным хроническим заболеванием всех моторных линеек Тойоты. Как отмечают, автомеханики, надежность помпы обозреваемого двс очень низкая и в лучшем случае она ходит до 50-60 тысяч километров пробега.

7 . Необходимо регулировать тепловые зазоры . Надобность в регулировке тепловых зазоров клапанов характеризуется отсутствием гидрокомпенсаторов и обусловлена регламентом производителя. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.

Регламент интервального техобслуживания двигателя Тойота серии 1G R -FE 4. 0 V6 (24 клапана)

Какие существуют моторы-аналоги , конструктивно схожие с силовым агрегатом Toyota 1G R-FE 4 . 0?


Видео: «Диагностика системы газораспределения двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо — 1GR-FE 4.0 V6 Dual VVTi»
В завершении обзора добавим, что срок службы знаменитого 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя японского автоконцерна Тойота серии 1GR -FE объемом 4.0 литра на 24 клапана с системой VVTi/Dual VVTi , по заявлению производителя ориентировочно составляет 30 0-350 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако, фактически, при своевременном техобслуживании силового агрегата владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, ресурс этого двс может доходить до 450 -500 тысяч километров пробега, а нередко и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Ремонт двс прадо 120 4 литра

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 4.0л бензин 1GR-FE от Тойота Ленд Крузер Прадо после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Читайте также:  Гарантийный ремонт пылесоса бош

Двигатель 1GR-FE один из самых надежных двигателей Toyota Motor который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны!

Но каждый владелец Тойота с 4.0 литровым V-образным двигателем при пробеге более 300.000 километров и при не своевременном обслуживании выявляет для своего двигателя серьезную проблему с перегревом, что влечет кардинальное увеличение нагрузки на блок и поршневую группу двигателя, а вследствие продолжительной эксплуатации неисправного мотора 1GR-FE происходит либо разрушение поршневой или катастрофический износ блока цилиндров, что неизбежно влечёт за собой гильзовку блока цилиндров двигателя Toyota 4.0 1GR или покупку нового Шорт-Блока.

Так как изначально на двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4.0 ставилась «тяжелая» поршневая группа и такой же коленчатый вал — то и проблемы у всего модельного ряда двигателей 1GR для Toyota 4Runner, FJ Cruiser, Hilux, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 120 и 150, Tundra одинаковые: низкооборотистый мотор не давал возможности нанести значительный урон цилиндрам, а уже человеческий фактор такой, как: «несвоевременное обслуживание агрегата» — выносил огорчительный приговор по износу блока цилиндров и поршневой группы.

Наш ремонтный цех в городе Москве позволяет отремонтировать практически любой блок двигателя Тойота Ленд Крузер 200 с объемом двигателя: 4.0 — Мы выполняем все операции по гильзовке блока двигателя 1GR на современном высокоточном оборудовании с выдерживанием всех параметров тепловых зазоров и допусков.

Двигатель 1GR-FE устанавливался на следующие модели Тойота: 4 Раннер, Хайлюкс, Тундра, Ленд Крузер Прадо 120 и 150, Ленд Крузер 200 — и каждый из этих автомобилей подвержен износу цилиндро-поршневой группы!

Наши мастера проверяют и контролируют размерность установки гильз на Тойота Ленд Крузер 200 4.0, не только на финишным этапе готовности, но и на промежуточных этапах выполнения работ по установке гильз.

У нас из наличия Вы можете купить поршень на двигатель Тойота 4.0 1GR-FE, но и сразу произвести работы по гильзовке блока двигателя с гарантией на все механические работы.

Если вы проживаете не в Москве и Мо и Вам проблематично лично приехать к нам в цех по ремонту, а именно по гильзовке блока цилиндров Тотота Ленд Крузер 4.0 1GR — то Вы всегда сможете воспользоваться службой доставки «Достависта»- по Москве и Мо и транспортной компанией «ПЭК» и «Деловые Линии» при отправке с региона, соответственно.

Если у Вас остались вопросы по гильзовке блока двигателя Toyota 1GR Tel:+7-495-120-03-27 Whats app & Viber : +7-926-908-54-54

Источник

Оцените статью