Помница кто-то тут был ярым сторонником установки только оригинальных запчастей, предусмотренных заводом изготовителем. . а с бизнеса её ещё и дорабатывать надо.
ну а крестовины и редуктор с фланцем думаю есно проверил?
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:
не совсем по теме в Российском машиностроении существует две системы: система вала (охватываемые детали) и система отверстия (охватывающие детали). это значит когда у нас система вала — вал является основным, а все остальное под него подгоняется, соответственно для системы отверстия. так вот, практически никогда не используют систему вала в машиностроении, пока есть возможность, что и доказал nobody07))) вал проще подогнать чем отверстие. но в любом случае молодец. волговоды не ищут легких путей, я всегда это знал)))
п.с. вал всегда меньше и дешевле чем деталь, содержащая отверстие, его проще переделать.
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
скажите как диагностировать маховик, какой должен быть люфт, смещение одного диска относительно другого в градусах и при каком усилии и вообще должен ли он быть. Как определить рабочий ли он или нет, а то я нигде не найду инфу.
Добавлено через 20 часов 53 минуты 18 секунд Вот чего нашёл (http://forum.chrysler-dodge.ru/index. howtopic=75114)
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
Источник
Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: Вс июл 04, 2021 12:04
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 15 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Alexis
Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Источник
Ремонт двухмассового маховика
Маховик представляет собой массивный металлический диск и служит для стабилизации крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Он оснащается зубчатым венцом для сцепления со стартером при запуске мотора.
Маломощные движки оснащаются сплошным обычным маховиком. К поломкам такой детали относится разрушение отдельных зубьев венца, в результате чего становится проблематичным запуск двигателя при некоторых положениях коленчатого вала.
Устройство двухмассового маховика
Более мощные двигатели для уменьшения вибраций и гашения крутильных колебаний оснащаются двухмассовыми маховиками. Конструктивно двухмассовый вариант состоит из двух дисков. Один из них установлен на коленчатом валу мотора и имеет зубчатый венец. Второй диск установлен на механизме сцепления. Диски могут вращаться относительно друг друга. Между ними установлены радиально упорный подшипник и пружинная демпфирующая система.
Пружины демпфера располагаются по внешней окружности диска и разделены сепараторами для равномерного распределения нагрузки. Обычно применяется двухступенчатая система демпфирования, когда в механизме присутствуют пружины разной жесткости. Более мягкие пружины работают во время запуска двигателя и при трогании с места. Жесткие пружины сглаживают крутильные колебания при равномерном движении. Демпферное устройство заполнено смазкой для уменьшения трения и облегчения работы узла.
Виды поломок
Наиболее частые поломки двухмассовых маховиков вызваны разрушением демпферных пружин из-за ударных нагрузок или усталости металла. Более редко разрушаются подшипники. Повышенные нагрузки также приводят к высыханию смазки и потере ею смазочных свойств, в результате чего происходит последующее разрушение нагруженных элементов – пружин и подшипников.
Причины поломок
Наиболее частая причина поломок двухмассовых маховиков – это движение автомобиля на минимальных оборотах двигателя. При таком режиме работы мотора он имеет большие величины крутильных колебаний и увеличивает нагрузку на демпферные пружины. Поломку может вызвать трогание с места на повышенной передаче, резкие броски педали сцепления и агрессивный стиль езды.
Дефектовка двухмассового маховика
Поводом для проверки маховика могут послужить посторонние стуки на низких оборотах, которые особенно значительны при работе на холостом ходу холодного мотора, характерные щелчки при его запуске и остановке, повышенный нагрев корпуса.
Для поиска неисправности прежде всего нужно осмотреть внешнюю поверхность корпуса. Он не должен иметь трещин и утечек смазки. Установленный на автомобиле маховик должен проворачиваться в обе стороны на небольшой угол при помощи рук или небольшой монтировки и не издавать при этом громких звуков. Небольшие удары допустимы как следствие люфтов в механизме демпфирования. При попытках вращения должно чувствоваться усилие пружин. Если деталь свободно вращается в какую-либо сторону, или заклинила, или имеет отчетливый звон разрушенных пружин, то она однозначно нуждается в ремонте или замене.
Ремонт своими руками
Ремонт двухмассового маховика может иметь сложность, которая заключается в том, что в продаже отсутствуют отдельно составляющие части механизмов. Ремонтировать устройство целесообразно только в тех случаях, когда есть возможность взять неисправные детали с аналогичного. Вторая проблема в том, что собранный маховик после ремонта требует тщательной балансировки, что возможно только на специальном оборудовании.
Для ремонта деталь прежде всего снимают с двигателя. Крепежные болты, которыми крепятся ведущий и ведомый диски с мотором и сцеплением, повторно использовать нельзя, требуются только новые, которые не были в работе.
Обычно части узла соединяются между собой заклепками, которые нужно высверлить, не нарушая целостности скрепляемых деталей. После разъема ведомого и ведущего дисков открывается доступ к демпферным пружинам. Если маховик снят вскоре после подозрений на его поломку, то поломанными бывают несколько пружин, которые меняются на такие же точно. В идеале пружины нужно менять сразу все.
Также осматриваются и меняются демпферные элементы, после чего внутреннее пространство заполняется консистентной смазкой, и блок собирается в обратном порядке.
Подшипники с повышенным люфтом демонтируются при помощи съемника и заменяются новыми.
После сборки узла нужно проверить его балансировку. В домашних условиях это возможно сделать только на автомобиле путем пробной поездки.
Повышенные вибрации, дергания при трогании с места и остановке говорят о плохом качестве ремонта.
Альтернативные варианты ремонта
Вместо ремонта двухмассового маховика большинство автомобилей допускает установку обычного сплошного. При этом несколько ухудшается трогание с места и увеличиваются вибрации, особенно при работе двигателя на малых оборотах.
Ремонт маховика вместо его замены – вынужденная мера, вызванная высокой стоимостью оригинальных запасных частей, которая зачастую составляет несколько десятков тысяч рублей.
Следует предостеречь от установки облегченных маховиков. Двигатели с такими деталями отличаются неустойчивой работой на малых оборотах и могут глохнуть.
Вместо заключения
Еще один вид ремонта – превращение двухмассового маховика в сплошной – нельзя рекомендовать для применения, поскольку все равно нужно приобретать сцепление для одномассового, и надежность такой переделки очень низка. Суть ремонта в том, что выбрасывается вся внутренняя начинка неисправного маховика, а ведомый и ведущий диски свариваются между собой. Самую большую проблему здесь вызовет балансировка, без которой при таком ремонте обойтись нельзя.