- Снятие и замена двухмассового маховика на Nissan Qashqai
- Симптомы неисправности
- Как снять
- Замена на одномассовый
- Заключение
- Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Ремонт двухмассового маховика ниссан кашкай
- Почему не стоит самостоятельно ремонтировать двухмассовые маховики Nissan?
- Двухмассовые маховики «Ниссан»: замена, восстановление, ремонт
- Nissan Qashqai 2007-2013 Manual
- Nissan Qashqai Снятие, дефектовка и установка маховика двигателя
Снятие и замена двухмассового маховика на Nissan Qashqai
У двухлитрового автомобиля Ниссан Кашкай, маховик может выйти из строя на пробеге в 80.000. Новая деталь стоит очень дорого.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы:
- Купить новый ( цена от 34.000, каталожный номер: Luk 415 0400 10)
- Отремонтировать старый
- Переделать на одномассовый
На двигатель модели МR20DE устанавливают двухмассовый маховик. К диску с зубчатым венцом прикреплен ведущий диск сцепления. Диски могут поворачиваться относительно друг друга на небольшой угол с заметным сопротивлением. Усилие от первого диска к второму передается через пружины гасителя крутильных колебаний, встроенного в маховик.
Симптомы неисправности
- вибрация при запуске двигателя;
- стук при резком трогании.
Как снять
- Снимите коробку передач
- Снимите сцепление.
- Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
- Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая отверткой или монтажной лопаткой маховик от проворачивания, и снимите маховик.
- Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
- Замените маховик, если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления появились риски и задиры.
- Биение маховика, измеренное по поверхности прилегания ведомого диска, не должно превышать 1,3 мм. Если биение больше, замените маховик.
- Проверьте гаситель крутильных колебаний. Для этого нанесите метку на обе части маховика и поверните их относительно друг друга моментом 9,8 Нм в обе стороны.
- Измерьте величину смещения меток по окружности маховика. Метки должны смещаться не более чем на 28,3 мм. Если измеренные значения отличаются от указанного, замените маховик.
- Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 108 Нм.
Замена на одномассовый
- приобретаем диск с демпферными пружинами
- сверлим отверстия в маховике
- нарезаем резьбу
- две части маховика скручиваются болтами.
- точим корзину
По шлицам все подходит, но наружный диаметр немного больше. Поэтому главная проблема, что центральная часть диска с демпферными пружинами не влезает
Если точно разметить и поставить одинаковые болты, то балансировка не требуется. Но, лучше все же ее произвести, хотя бы в шиномонтаже.
Заключение
Ведутся целые дебаты на тему, что лучше и надёжнее — классический одномассовый маховик или двухмассовый. На какие-то машины производители ставят двухмассовый (более комфортный в управлении, но более дорогой в эксплуатации и особенно в замене), на какие-то — одномассовый.
Почему двухмассовые маховики ставятся на РКПП?
Потому что нет альтернативы… пока. Возможно, альтернативой станет VBlade, при создании которого было разобрано огромное количество маховиков с пружинами, выявлены их слабые места и затем было сформировано направление, куда нужно улучшаться.
Есть пружины, есть смазка, смазка вырабатывается, пружины работают на сухую, всё это начинает громыхать.
Источник
Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10
Автор: Kompas,
17 октября 2014 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Купил в начале февраля Ниссан Кашкай 1.2 dig-t 6мт 2014 года. При пробной заездке, при начале движения, была ощутимая детонация, но со 2й передачи уже она пропадала.Было предположение, что это нижняя подушка двигателя дает такой эфект и она действительно имела свободный ход. Через какое то время я заехал на СТО чтобы уточнить, в подушке ли дело. Мне подтвердили, что есть люфт у подушки, Но и краем уха от проходящего мимо механика я услышал, что как вариант проблема в сцеплении или в маховике. Ну сказал и сказал. и ушол))). Выехал с СТО в магазин за подушкой, не проехав и 200-500 метров от места осмотра, у меня пропадает сцепление, при чем в один момент. Передачи включались все, задняя тоже без выжима сцепления. Дальше меня притащили на хвосте туда , откуда я только отъехал))). При демонтаже было обнаружено обломанные лепестки диска сцепления, хотя сами накладки выглядели как новые! Вердикт. После осмотра мастером, под замену: маховик, сцепление, корзина, выжимной. Маховик после осмотра имел диагональный люфт, как мне было показано и сказано, рассыпался или точнее сказать разье. ся внутренний подшибник . а по работе пружин внутренних, вроде как в пределах нормы ход был. А до дома мне 250 км. Начал поиски по разборкам и магазинам, по интернет магазинам. На разборках оказались одни машины с вариаторами(((. После долгих поисков и консультаций, было заказано: Комплект сцепления какой то фирмы, не помню. маховик одномассовый, диск, корзина, выжимной по цене 20.600 р. с доставкой на следующий день. а так же родной диск и корзина, выжимной — 9600 р. так же с доставкой на следующий день. А самое интересное, что когда мне сказали сколько стоит Родной маховик двухмассовый и сколько его ждать, меня передёрнуло))) Доставка от 8ми дней по цене 28.500((( + к этой цене 9600 + работа 5500 .
В результате от одномассового комплекта отказались, так как мастер не стал брать на себя установку комплекта, так как был не уверен. Был заменён диск сцепления, корзина и гидравлический выжимной, чтобы доехать до дома((( По приезду домой, начал собирать инфу по маховику. Аналогов нет. Выхода 3. Либо снимать и отправлять в Питер + работа 18500 и около 2х недель ожидания (дольше ехать будет туда и обратно, чем ремонтироваться). 2. Покупать б/у от 14500 до 20000 (смысла нет, так как покупать кота в мешке). Ну и 3й. брать новый. самый дешовый нашол в интернет магазине от официалов за 26.026 р и с доставкой от 3 -7 дней. Выбрал Новый. Скоро буду заказывать.
Маховик — 1233100QAB оригинал. фото пока нет
По Вину было подобранно магазином
По Вину было подобранно магазином
Это я к чему столько букаф написал. Что если проблемы с маховиком, то будьте готовы встать где нибудь на трассе с обломанным диском сцепления. И дальнейшее Ваше передвижение либо на хвосте, либо на эвакуаторе. Тьфу,тьфу,тьфу
После как закажу, и получу, обязательно при установке постараюсь сделать фотки и снять видео люфта да и самого процесса, . Хотя бы для себя, просто первый раз попадаю на ремонт сцепления и тем более на замену маховика.
Может кому пригодится инфа.
Всем Бобра. Ни гвоздя, Ни жезла.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10
Автор: Kompas,
17 октября 2014 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Купил в начале февраля Ниссан Кашкай 1.2 dig-t 6мт 2014 года. При пробной заездке, при начале движения, была ощутимая детонация, но со 2й передачи уже она пропадала.Было предположение, что это нижняя подушка двигателя дает такой эфект и она действительно имела свободный ход. Через какое то время я заехал на СТО чтобы уточнить, в подушке ли дело. Мне подтвердили, что есть люфт у подушки, Но и краем уха от проходящего мимо механика я услышал, что как вариант проблема в сцеплении или в маховике. Ну сказал и сказал. и ушол))). Выехал с СТО в магазин за подушкой, не проехав и 200-500 метров от места осмотра, у меня пропадает сцепление, при чем в один момент. Передачи включались все, задняя тоже без выжима сцепления. Дальше меня притащили на хвосте туда , откуда я только отъехал))). При демонтаже было обнаружено обломанные лепестки диска сцепления, хотя сами накладки выглядели как новые! Вердикт. После осмотра мастером, под замену: маховик, сцепление, корзина, выжимной. Маховик после осмотра имел диагональный люфт, как мне было показано и сказано, рассыпался или точнее сказать разье. ся внутренний подшибник . а по работе пружин внутренних, вроде как в пределах нормы ход был. А до дома мне 250 км. Начал поиски по разборкам и магазинам, по интернет магазинам. На разборках оказались одни машины с вариаторами(((. После долгих поисков и консультаций, было заказано: Комплект сцепления какой то фирмы, не помню. маховик одномассовый, диск, корзина, выжимной по цене 20.600 р. с доставкой на следующий день. а так же родной диск и корзина, выжимной — 9600 р. так же с доставкой на следующий день. А самое интересное, что когда мне сказали сколько стоит Родной маховик двухмассовый и сколько его ждать, меня передёрнуло))) Доставка от 8ми дней по цене 28.500((( + к этой цене 9600 + работа 5500 .
В результате от одномассового комплекта отказались, так как мастер не стал брать на себя установку комплекта, так как был не уверен. Был заменён диск сцепления, корзина и гидравлический выжимной, чтобы доехать до дома((( По приезду домой, начал собирать инфу по маховику. Аналогов нет. Выхода 3. Либо снимать и отправлять в Питер + работа 18500 и около 2х недель ожидания (дольше ехать будет туда и обратно, чем ремонтироваться). 2. Покупать б/у от 14500 до 20000 (смысла нет, так как покупать кота в мешке). Ну и 3й. брать новый. самый дешовый нашол в интернет магазине от официалов за 26.026 р и с доставкой от 3 -7 дней. Выбрал Новый. Скоро буду заказывать.
Маховик — 1233100QAB оригинал. фото пока нет
По Вину было подобранно магазином
По Вину было подобранно магазином
Это я к чему столько букаф написал. Что если проблемы с маховиком, то будьте готовы встать где нибудь на трассе с обломанным диском сцепления. И дальнейшее Ваше передвижение либо на хвосте, либо на эвакуаторе. Тьфу,тьфу,тьфу
После как закажу, и получу, обязательно при установке постараюсь сделать фотки и снять видео люфта да и самого процесса, . Хотя бы для себя, просто первый раз попадаю на ремонт сцепления и тем более на замену маховика.
Может кому пригодится инфа.
Всем Бобра. Ни гвоздя, Ни жезла.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Ремонт двухмассового маховика ниссан кашкай
Практика показывает, что большинство автовладельцев предпочитают игнорировать очевидные проблемы и использовать транспортное средство до того момента, пока двухмассовые маховики «Ниссан» окончательно не выйдут из строя. Поэтому не стоит удивляться, если результатом проведения комплексной диагностической проверки в сервис-центре станет констатация факта: маховик разрушен и не подлежит восстановлению.
Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем проверять двухмассовые маховики Nissan при каждом ремонте сцепления. Если его замена осуществляется повторно, то и маховик подлежит обязательной замене.
Почему не стоит самостоятельно ремонтировать двухмассовые маховики Nissan?
Даже если многие работы с авто вы предпочитаете проводить самостоятельно, замена и восстановление столь важного элемента должна осуществляться мастерами высокой квалификационной категории. Попытка выполнить эту работу самостоятельно или обращение к специалисту сомнительной репутации может обернуться дополнительными и весьма внушительными расходами. А что уж говорить о потере личного времени и сил?
Двухмассовые маховики «Ниссан»: замена, восстановление, ремонт
Мастера компании Smagresta имеют богатый опыт работы с маховиками различных типов и марок. В процессе ремонтно-восстановительных работ используется современное и высокоточное оборудование, для замены — оригинальные комплектующие с аналогичными техническими характеристиками: «Ниссан Икстрейл» (Nissan X-trail), «Ниссан Патрол» (Nissan Patrol), «Ниссан Навара» (Nissan Navara), «Ниссан Кашкай» (Nissan Qashqai) и т.д.
Обратившись именно к нам, вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена на самом высоком уровне, а двухмассовые маховики Nissan будут работать долго и исправно. Также мы предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев.
Источник
Nissan Qashqai 2007-2013
Manual
Nissan Qashqai Снятие, дефектовка и установка маховика двигателя
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
На двигатель мод. МR20DE устанавливают двухмассовый маховик. К диску с зубчатым венцом прикреплен ведущий диск сцепления.
Диски могут поворачиваться относительно друг друга на небольшой угол с заметным сопротивлением. Усилие от первого диска к второму передается через пружины гасителя крутильных колебаний, встроенного в маховик.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ TORX T55, большая отвертка.
3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
4. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая отверткой или монтажной лопаткой маховик от проворачивания, и снимите маховик.
5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
6. Замените маховик, если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления появились риски и задиры.
7. Биение маховика, измеренное по поверхности прилегания ведомого диска, не должно превышать 1,3 мм. Если биение больше, замените маховик.
8. Проверьте гаситель крутильных колебаний. Для этого нанесите метку на обе части маховика и поверните их относительно друг друга моментом 9,8 Н·м в обе стороны. Измерьте величину смещения меток по окружности маховика. Метки должны смещаться не более чем на 28,3 мм. Если измеренные значения отличаются от указанного, замените маховик.
9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 108 Н·м.
Источник