Ремонт джип гранд чероки передний мост

Содержание
  1. Jeep-клуб
  2. Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  3. Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  4. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  5. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  6. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  7. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  8. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  9. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  10. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  11. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  12. Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)
  13. Ремонт джип гранд чероки передний мост
  14. ремонт переднего моста
  15. Рекомендованные сообщения
  16. Присоединяйтесь к обсуждению
  17. Сейчас на странице 0 пользователей
  18. Бортжурналы
  19. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  20. Последние записи
  21. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  22. MoparPlus
  23. Передний мост — проблемы и решения
  24. Рекомендованные сообщения
  25. Присоединяйтесь к обсуждению
  26. Похожие публикации
  27. Сейчас на странице 0 пользователей
  28. Бортжурналы
  29. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  30. Последние записи
  31. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  32. MoparPlus
  33. Ремонт переднего редуктора
  34. Рекомендованные сообщения
  35. Присоединяйтесь к обсуждению
  36. Сейчас на странице 0 пользователей
  37. Бортжурналы
  38. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  39. Последние записи
  40. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  41. MoparPlus

Jeep-клуб

Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

Модераторы: Змей, Jack

Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:09

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:12

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:14

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:21

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:29

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 14:33

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

lloa » 27 дек 2011, 15:12

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 15:26

Ес-но Я кому фотку съёмника кинул в ту тему — пошёл в магазин и купил, самый дешевый рублей на 500 потянет

Это для подшипников, а сепараторный за ролики «цепляется», для хвостовика. Там больше ни чем не зацепишь.
Как цитату вставлять в сообщение?

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

lloa » 27 дек 2011, 15:29

Re: Ремонт переднего моста Grand Cherokee (Dana 30)

AVTX » 27 дек 2011, 15:35

Источник

Ремонт джип гранд чероки передний мост

Крякнул у меня передний мост. DANA 30 3,73 с варилоком . WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку — шестерни вроде с виду целые. Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно.

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

Читайте также:  Ремонт перфоратора sturm rh2512m

Крякнул у меня передний мост. DANA 30 3,73 с варилоком . WJ 1999 4,7

Дикие люфты в чулке и страшные звуки. Сняли крышку — шестерни вроде с виду целые. Сейчас стоит вопрос о целесообразности ремонта или замены моста. Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники. Но по каталожным схемам никак не пойму что именно.

Насколько я понимаю, на каждой полуоси по два подшипника? Со стороны дифа и со стороны ступицы? И ещё подшипник в чулке? И соответственно три сальника? Можете меня носом ткнуть в партамберы или номера на картинках?

Что ещё подлежит обязательной замене при ремонте моста?

Источник

ремонт переднего моста

Автор: han69 ,
19 января 2013 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 435
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Читайте также:  Форд торнео коннект ремонт генератора

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Передний мост — проблемы и решения

Автор: anatoliguzev,
21 октября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 435
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Читайте также:  Перово ателье ремонт одежды

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт переднего редуктора

Автор: JEEP999 ,
21 сентября 2018 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 436
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью