- Ремонт и диагностика двигателя Jeep и Dodge RAM
- Немного о слабых местах в двигателях устанавливаемых на разные поколения Jeep и Dodge RAM
- Hemi 5.7 устанавливаемых на Dodge RAM
- Двигатели автомобиля Jeep Grand Cherokee
- VM 3.0 дизель на Джип Гранд Чероки и Додж Рэм 1500 с 2014 года
- Cummins 5,9 и 6,7 на Dodge RAM
- Капитальный ремонт дизельного двигателя — Джип
Ремонт и диагностика двигателя Jeep и Dodge RAM
Надо ли говорить, что такое для автомобиля двигатель? При этом совершенно не важно – дизельный он или бензиновый, с турбонаддувом или без. Далеки те времена, когда можно диагностику было производить «на слух» – там поскрипывает, тут постукивает и достаточно.
Электроника, микропроцессоры, специальные материалы и функции – это современный двигатель внедорожника. Прежними остались только две вещи – двигатель это сердце машины и каждый движок имеет свой характер, свои особенности.
Определить эти особенности силового агрегата можно только с помощью грамотной диагностики. Никакой ремонт без нее невозможен. Учтите еще и специфику вашей машины. Внедорожник должен нормально работать в сложных условиях. Например, характерная особенность двигателя для этого класса машин – агрегат не должен бояться воды. Есть еще масса тонкостей, характерных для каждой отдельной марки джипа. Во время правильной диагностики все эти особенности должны учитываться. Этого вы вряд ли добьетесь на универсальном сервисе. Для специальных машин нужны именно специалисты.
Ясно, что правильное определение неисправности двигателя это только половина дела. Главное – это ремонт. Если неисправность и причины ее возникновения определены правильно, то качество ремонта зависит от двух факторов – кондиционных, оригинальных запасных частей и квалификации мастера. Надо ли говорить, что и одно и другое вместе можно найти только на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Это справедливо при ремонте любого рода – механики или электрооборудования вашего джипа.
Остается добавить, что вышеизложенные принципы справедливы для диагностики и ремонта не только внедорожников, но и любых других автомобилей. Правильное определение неисправности, качественные, оригинальные запчасти и грамотный ремонт – академические основы обслуживания и ремонта автомобиля. А JEEP – USA – академия по ремонту джипов.
Немного о слабых местах в двигателях устанавливаемых на разные поколения Jeep и Dodge RAM
Hemi 5.7 устанавливаемых на Dodge RAM
Одним из самых мощных ДВС марки крайслер, который чаще встречается на Dodge RAM нежели на Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, является двигатель Hemi объемом 5,7 литра, который изначально был разработан для самолета. Этот двигатель славится своей надежностью. Но со временем он тоже стал подвергаться изменениям, модернизации и у него увы появились свои проблемы.
Самой основной проблемой двигателя hemi 5,7 на автомобилях Dodge RAM с 2009 года выпуска, является распредвал, который на пробегах 100-120 тысяч миль, стал выходить из строя весьма часто. По нашему мнению, эти проблемы связаны с плохим качеством используемого металла используемого при изготовлении коленвала. Он стал довольно мягким и не способным выдержать нагрузку гидрокомпенсаторов. Последовательность этой неисправности следующая: Сначала выходит из строя гидрокомпенсатор и вращение ролика на нем замедляется. Это приводит к выработки рабочей поверхности распредвала и появляется сильный стук. Проблема решается путем замены распредвала и гидрокомпенсаторов.
Еще одна из проблем, наблюдаемая на всех годах выпуска Dodge RAM c двигателем Hemi 5,7 литров – выпускные коллекторы. Проблема заключается в ненадежности шпилек крепление самих коллекторов, которые регулярно лопаются, после чего сам коллектор отходит от двигателя, а при постоянном нагреве и отсутствии жесткой фиксации начинает деформироваться, что приводит к необходимости его замены. Хуже, если обломанная шпилька лопнула заподлицо с головкой двигателя. Это ведет к более сложному ремонту. Необходимо высверливать, старую шпильку. Несмотря на то, что подкапотное пространство у Dodge RAM велико, но для выполнения этой работы, иногда приходится все же снимать двигатель, что увеличивает время на ремонт, и естественно стоимость.
Двигатели автомобиля Jeep Grand Cherokee
Одним из самых надежных двигателей Джип Гранд Чероки, это двигатель объемом 5,2 литра, которые устанавливались на джипах с 1992 года по 1998 г. Этот двигатель славится своей простотой и износостойкостью. Нижнее положение распредвала дает возможность использовать одну короткую цепь между распредвалом и коленвалом, что значительно упрощает конструкцию и увеличивает надежность всего агрегата.
Вторым по надежности из двигателей, которые устанавливались на джип гранд чероки, идет мотор 4 литра, который устанавливался с 1996 по 1998 год. К сожалению, в 1998 году он подвергся модернизации. Крайслер стал использовать в этом моторе поршни с короткой юбкой, которые в свою очередь очень плохо себя показали. Основные проблемы этих моторов: трещины поршней, облом нижней части юбки. На этом надежность двигателей джип гранд чероки заканчивается. Далее последовали двигатели объемом 2,5 дизель 4,7 бензин, 3.0 дизель которые имеют очень, очень много проблем как в самих ДВС так и в навесном оборудовании.
VM 3.0 дизель на Джип Гранд Чероки и Додж Рэм 1500 с 2014 года
На автомобилях Jeep Grand Cherokee с 1995 года, устанавливаются итальянские двигатели фирмы VM Motori. Надо сказать, что эти двигатели крайне ненадежны, как на джип гранд чероки 1995 года выпуска, так и на джип гранд чероки с 2010 года.
На Джип Гранд Чероки с 1995 года выпуска и мотором 2,5 литра одной из типичных проблем является переходная плата от двигателя к коробке, которая изготовлена из алюминия и регулярно ломается, стоимость этой платы неоправданно высока. Второй проблемой этого двигателя является маховик, качество которого, остается желать лучшего как и его стоимость. Третьей проблемой этого двигателя является управляющая форсунка,надежность которой крайне низкая.
Так же очень частой проблемой на дизельных двигателях 2,5 и 3,1 литра пр-ва VM Motori являются головы ДВС. Они склонный к перегреву и образованию трещин. Эти повреждения ведут к необходимости замены головок блока цилиндров, вместе с ними так же подлежит замене общая прокладка головок блока цилиндров. В итоге стоимость ремонта получается весьма высокой, в основном из-за стоимости запасных частей.
Перейдем к двигателю 3 литра VM Motori который устанавливается на Джип Гранд Чероки с 2010 года, и на Додж Рэм 1500 с 2014.
Одной из часто встречающихся проблем этого двигателя, является проблема с вкладышами коленвала. Вкладыши проворачиваются в виду плохого поступления масла, после чего необходим капитальный ремонт ДВС, стоимость которого, в виду дороговизны запчастей, превышает все приемлемые рамки.
Второй проблемой данного ДВС являются свечи накаливания, которые выкрутить практически невозможно. При выкручивании свечи, резьба головки блока остается на свечах, что делает дальнейшую эксплуатацию двигателя невозможной.
Cummins 5,9 и 6,7 на Dodge RAM
Одним из дизельных двигателей устанавливаемых на Додж Рэм, является двигатель Cummins с рабочим объемом 5,9 и 6,7 литров. Ремонт и обслуживание двигателей cummins очень дорого, а стоимость запчастей увы запредельное.
Основные проблемы двигателя cummins 5,9 на Dodge RAM является система подогрева воздуха и ТНВД. Так же не стоит забывать особенность камминс 5,9 – это жуткая вибрация, которая передается на кузов и находясь в пикапе складывается ощущение, что трясет как в тракторе.
Двигатели камминс с объемом 6,7 литра на Додж РЭМ показали себя с хорошей стороны, но основные проблемы у него это: свечи накаливания, система подогрева, шкив коленвала, сальник передний, система отработанных газов. Отдельно стоит сказать про турбину. Основная проблема это люфт крыльчатки и электроника, которая выходит из строя в следствии попадания воды в блок управления турбиной который весьма неудачно расположен. Нам приходилось перебирать двигатель камминс 6,7 у которого провернуло вкладыши в следствии плохой подачи масла. Проблема оказалась в масляном насосе, который буквально развалился в руках у слесаря – моториста.
Мотористы автосервиса JEEP – USA накопили огромный опыт в диагностике и ремонте перечисленных двигателей, ведь мы посвятили себя ремонту и успешно ремонтируем и восстанавливаем двигатели уже более 20 лет. У нас есть различные решения с использованием, как оригинальных запчастей, так и варианты, когда хроническую проблему можно навсегда решить или как минимум уменьшить риск ее появления использовав модернизированные (aftermarket) комплектующие.
Мы используем только оригинальное дилерское диагностическое оборудование.
Более подробную информацию по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию двигателей на автомобилях Jeep, Dodge, RAM, Chrysler, наличию запасных запчастей вы всегда сможете уточнить по телефонам и электронной почте.
Записаться на ремонт, диагностику или проведение сервисного обслуживания двигателя джипа вы можете по контактным телефонам, e-mail или используя электронную форму записи в JEEP – USA.
Источник
Капитальный ремонт дизельного двигателя — Джип
Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.
Сервисный центр «Форрингс»
Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.
Автосервис 24 часа в ЗАО
Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.
Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.
Кволити Моторс на Лобненской
С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!
Кволити Моторс на Калужской
Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.
Кволити Моторс на Севастопольском
Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!
AutoNovikoff Nissan Infiniti
Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).
Кволити Моторс на Проспекте Вернадского
Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).
Ремонт турбин на Нагатинской
Ремонт и восстановление турбокомпресоров (турбин) от 5 500₽ Диагностика электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Выполним ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа + скидка на электронный актуатор 10% Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус турбины или компрессора хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при каких условиях. Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников. Откуда же берется грязное масло? — Повреждение подшипникового узла, вызванное высокой концентрацией сажи в масле. — Моторное масло низкого качества. — Масляный фильтр забит или низкого качества. — Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе. Нарушение подачи масла или масляное голодание Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества Перегрев турбокомпрессора. Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются. Превышение рабочей частоты вращения и чрезмерная температура Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины. Распространенные неисправности актуатора турбины Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие/ Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана. Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.
АДЗ Моторс — ремонт АКПП и ДВС
Цех по ремонту АКПП и ДВС, редуктора, турбокомпрессоры. Запчасти на 30% дешевле (благодаря договорным связям с нашими поставщиками) Фиксированная цена (только та, которая в договоре) Бессрочная гарантия на все виды работ. Бесплатная диагностика и эвакуатор.
Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.
Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме «китайцев»). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!
Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто
Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.
Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых и коммерческих моделей Peugeot и Citroen. Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Профилактика, ремонт топливной системы (замер компрессии, чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок, турбин). Ремонт системы охлаждения двигателя, другое. Проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните с 10.00- 20.00, наш менеджер ответит на интересующие Вас вопросы, обсудит наиболее удобное для Вас время постановки на ремонт. Мы работаем для Вас в Западном Бирюлёво (ЮАО), на 32 км МКАД (внешняя сторона, автомаркет ТРАКТ 32), ближайшая ст. метро Бульвар Дмитрия Донского.
Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ — профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.
Автосервис м. Тушинская
Любой ремонт двигателя, а также замена на контрактный. Дизельный . бензиновые авптдлцртеклдптцклэореклторцлктплде
Диагностика и ремонт двигателей всех моделей Renault: от локального до капитального. Переборка двигателя. Промывка, чистка элементов топливной системы: карбюраторов, инжекторов, форсунок и т. д.). Ремонт системы охлаждения, другие работы. Также в ассортименте услуг: диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой и подвески, трансмиссии, всех остальных систем, узлов и агрегатов Вашего авто. Мы работаем для Вас в Центральном Чертаново (ЮАО), недалеко от станций метро Чертановская, Пражская, Южная. Ждм Вас с 9 до 20 часов, профессионально и оперативно решим любые проблемы Вашего Рено!
Авторемонтный завод №5
Локальный и капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda и Ford – в том числе гарантийных. Работы любой сложности выполняются на современном оборудовании опытными специалистами. Диагностика, промывка, чистка, ремонт или замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту всех систем автомобиля: электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссии, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, эвакуатор. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00. Подробно ответим на любые вопросы, согласуем оптимальное время визита. Ждём Вас по адресу: 8-й проезд Марьиной Рощи, д. 30 (СВАО, недалеко от ТТК).
Ремонт двигателей на Комсомольской
Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.
Источник