- Восстановление джойстиков
- Принцип работы джойстика управления штабелером
- Технология восстановления джойстиков с подвижными контактами
- Ремонт и восстановление джойстиков в компании ГлавТрактор:
- Работа с региональными клиентами
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.. Страница 14 из 18
- Ремонт джойстика мини экскаватора
Восстановление джойстиков
Компания ГлавТрактор предлагает услуги по восстановлению и ремонту джойстиков управления штабелеров, электропогрузчиков, ричтраков, перевозчиков паллет, узкопроходных штабелеров, комплектовщиков заказов любых марок и моделей: Jungheinrich, Linde, Still, Komatsu, BT, Yale, Hyster, Crown, Atlet, Toyota, LOC, Rocla, OMG, Pramac, Hyundai, Manitou, Mitsubishi, Nissan, TCM, Clark и др. Ремонт производится в собственном сервисном центре, на профессиональном оборудовании по уникальной, разработанной нами технологии. Ниже – подбробное описание, почему ломаются джойстики, и как мы их восстанавливаем.
Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе ремонтные организации и фирмы, обслуживающие складскую технику. Для постоянных клиентов действуют специальные условия на ремонт и восстановление джойстиков.
Принцип работы джойстика управления штабелером
На ричтраки, узкопроходные штабелеры и другую технику, где требуется ювелирная точность в управлении, устанавливаются высокоточные джойстики с подвижными контактами. В основе работы таких джойстиков лежит изящное инженерное решение, которое позволяет максимально точно передать на контроллер изменение положения ручки джойстика без задержек по времени. Чтобы понимать, из-за чего могут возникнуть неисправности в работе джойстика, давайте рассмотрим принцип его работы.
Если не вдаваться в детали, джойстик управления штабелером состоит из трех частей: ручки, подвижных контактов специальной формы, которые закреплены снизу на ручке и скрыты от глаз, и печатной платы, с которой идет сигнал на контроллер штабелера.
Джойстик штабелера Linde с восстановленными подвижными контактами
При изменении положения ручки: вперед-назад или влево-вправо, подвижные контакты в ее нижней части также приходят в движение. Эти контакты перемещаются по резистивным слоям печатной платы и в аналоговом режиме меняют сопротивление на выходе, при этом на контроллер штабелера поступают соответствующие сигналы.
Теперь становится понятно слабое место в этой схеме – детали, подверженные механическому трению, имеют свойство со временем стираться. Можно представить сколько раз за смену (а за год!) контакты джойстика взаимодействуют с резистивными слоями платы. В итоге, либо стираются или ломаются подвижные контакты джойстика, либо стираются резистивные слои на самой плате в местах прилегания контактов. Симптомы неисправности теперь тоже понятны – в зависимости от неравномерности истирания штабелер или ричтрак теряет плавность хода в одном или в нескольких направлениях.
Технология восстановления джойстиков с подвижными контактами
Стоимость нового джойстика может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Альтернатива – ремонт джойстика управления штабелеров. Наша компания разработала технологию, которая позволяет восстановить джойстик до заводского состояния, причем это можно сделать неограниченное количество раз, разве что сам пластиковый корпус ручки сломается от старости.
Изготовление новых подвижных контактов
При восстановлении джойстика наши специалисты изготавливают и наваривают новые подвижные контакты, а также, в некоторых случаях, мы производим новую плату с резистивными слоями заданного сопротивления.
Новые подвижные контакты изготавливаются с точностью до 1 мкм на специальном станке с ЧПУ, работающем на принципе электроэрозионной резки. Концы подвижных контактов, примыкающие к резистивному слою, загибаются с помощью пресс-матрицы, изготовленной для восстановления контактов джойстиков. Контакты монтируются на джойстик с помощью точечной сварки. После всех этих процедур вы не заметите разницы в работе восстановленного джойстика и только что вышедшего с завода. После установки восстановленного джойстика на технику, достаточно провести калибровку и ричтрак или штабелер вновь готов к работе.
Ремонт и восстановление джойстиков в компании ГлавТрактор:
- Оригинальная технология восстановления джойстиков с подвижными контактами
- Используемое оборудование позволяет воспроизвести заводские параметры
- Мы изготавливаем новые подвижные контакты, а не пытаемся воскресить старые, поэтому срок службы джойстика после ремонта будет сравним со сроком службы нового
Как проходит ремонт после обращения в сервисный центр, стоимость ремонта
1. Диагностика | Диагностика проводится БЕСПЛАТНО, результатом диагностики является выявленная неисправность и оценка стоимости ремонта. |
2. Ремонт | Срок ремонта 5 дней, возможен срочный ремонт (1-2 дня). В зависимости от неисправности стоимость ремонта составляет 20-50% от стоимости нового джойстика. |
3. Гарантия | На все выполненные работы по восстановлению джойстиков предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от вида работ, стандартная гарантия на отремонтированный джойстик составляет 6 месяцев. |
Заказы на диагностику и ремонт принимаются как от физических, так и от юридических лиц. Мы работаем с организациями и частными лицами, владельцами техники, с обслуживающими и ремонтными организациями, с производителями и официальными дилерами техники.
Работа с региональными клиентами
Наш сервисный центр расположен в г. Москве. Региональные заказчики могут отправить неисправный джойстик в сервисный центр, используя транспортную компанию или службу доставки. По окончании ремонта, джойстик высылается клиенту с гарантийным талоном установленного образца и закрывающими документами на оказанные услуги по ремонту.
Наши работы
Ремонт джойстиков штабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров:
Технические характеристики штабелера: грузоподъемность 1400 кг, высота подъема 5350 мм, свободный ход вил 1761 мм, аккумулятор емкостью 375 Ач, Акваматик.
Грузоподъемность 1000 кг, высота подъема 3260 мм, мачта со свободным подъемом вил, встроенное зарядное устройство – вот основные характеристики электроштабелера Yale MS10E.
Компания ГлавТрактор расширила ассортимент строительного оборудования для сдачи в аренду. Теперь вы можете взять в прокат оптические нивелиры и теодолиты по приятным ценам на срок от 1 дня.
© 2014-2018 все права защищены. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве. При использовании текстовых материалов в интернете и при использовании текстов в печатных и электронных СМИ ссылка на данный ресурс обязательна.
Источник
Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.. Страница 14 из 18
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте. С экскаватором возникла такая проблема. Заводится, работает на холостых и с небольшой нагрузкой хорошо, а как только нагрузка увеличивается начинает глохнуть. При легком толкании грунта тоже пытается заглохнуть. Думаю виноват топливный фильтр. Основной фильтр поменял — не помогло. Вопрос в топливном насосе есть сеточка.Или какая другая причина кто как думает?
Иногда в болте корым притянута трубка топливная к ТНВД есть сеточка, посмотри. Еще бак не плохо было бы промыть. У меня там каки много было.
Правильнее будет начать с бака.
Сидел, думал. Решил таки делать расточной для соосных отверстий.
где нибудь на эту тему, кроме видео от авто-крафт, народ уже делился? нашел на чипмейкере
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема ,экскаватор кубота кх 161-2 ,не работает поворот башни и стрелы и не работает подъем-опускание переднего отвала ?
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема ,экскаватор кубота кх 161-2 ,не работает поворот башни и стрелы и не работает подъем-опускание переднего отвала ?
Все эти три операции сидят на одной секции насоса. Неисправность скорее всего в насосе.
Здаров Санёк, с легким паром
Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать
Привет Саша.С выходом на белый свет,а то все в тени. Колись че нового.
Колюсь, похвастаться нечем))))))
Чё то везде тишина, в дроме , здесь, в вк)))) Только ватсап трещит сутками))))))))))))))))))) По 500 собщений , все закурили.
Виктор, у тебя как?
Повседневная работа и поиск.
ДароФФ, разбойники. Чёт в эфире тишина? А мы тож тащимся помалу, железо на ходовку народу везём, Италия. Цепи гусеничные, катки с ленивцами, Атлет пущай бамбук покуривает.
Ремонты пока народ оттягивает, стараются доработать сезон.
«Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.»
Салют. Где все? Работают и не ломаются? Тока Вася Печкин пуповину дерёт, железо грузит, от жеж барыга.
«Это только кажется, что пламя из сопла стратегической ракеты обжигает землю. На деле оно, как благодатный огонь оберегает землю Русскую от всякой скверны, от любых агрессивных поползновений извне».
Выезд к «больному», изьятие органа.
Противовес ломом сковырнули.
«Это только кажется, что пламя из сопла стратегической ракеты обжигает землю. На деле оно, как благодатный огонь оберегает землю Русскую от всякой скверны, от любых агрессивных поползновений извне».
Здраствуйте! Может кто сможет помоч советом моей проблеме!? На гидрораспределителе миниэкскаватора имеется свободная секция(она в центре) хочу ее задействовать для подключения гидровращателя (бурояма)! На соседних секциях присутствуют какие то штуки с контрогайками что это и для чего оно надобно? Правда ли что предохранительный клапан стоит один на весь распределитель а не на каждую секцию? Буду благодарен за любую подсказку!
Здраствуйте! Может кто сможет помоч советом моей проблеме!? На гидрораспределителе миниэкскаватора имеется свободная секция(она в центре) хочу ее задействовать для подключения гидровращателя (бурояма)! На соседних секциях присутствуют какие то штуки с контрогайками что это и для чего оно надобно? Правда ли что предохранительный клапан стоит один на весь распределитель а не на каждую секцию? Буду благодарен за любую подсказку!
Штуки с контрогайками — это регулировочные клапана, их не надо крутить, если всё работает. На моём аппарате клапана стоят на все операции. (IHI 30NX) . У тебя что за экскаватор?
Здраствуйте! Может кто сможет помоч советом моей проблеме!? На гидрораспределителе миниэкскаватора имеется свободная секция(она в центре) хочу ее задействовать для подключения гидровращателя (бурояма)! На соседних секциях присутствуют какие то штуки с контрогайками что это и для чего оно надобно? Правда ли что предохранительный клапан стоит один на весь распределитель а не на каждую секцию? Буду благодарен за любую подсказку!
Штуки с контрогайками — это регулировочные клапана, их не надо крутить, если всё работает. На моём аппарате клапана стоят на все операции. (IHI 30NX) . У тебя что за экскаватор?
Хитачи EX22! Я уже слава богу разобрался что к чему! Теперь буду линию тянуть Но все равно большое спасибо!
День добрый ! кто нибудь сталкивался с уплотнениями на бортовых редукторах? потекла бортовая, сняли как раз звезду для наплавки. В итоге место уплотнений было забито грязью и ржавчиной. Отчистили, отмыли. стоят плавающие уплотнения. Резинки целые, но на внешней стороне ржавчина чуть задела. Их меняют всборе с железной частью? или резинки отдельно? Или быть может походят без грязи? Экскаватор kubota kh 11.
День добрый ! кто нибудь сталкивался с уплотнениями на бортовых редукторах? потекла бортовая, сняли как раз звезду для наплавки. В итоге место уплотнений было забито грязью и ржавчиной. Отчистили, отмыли. стоят плавающие уплотнения. Резинки целые, но на внешней стороне ржавчина чуть задела. Их меняют всборе с железной частью? или резинки отдельно? Или быть может походят без грязи? Экскаватор kubota kh 11.
Обычная история, я тоже сталкивался — разобрал, почистил и собрал обратно. Всё работает не один год. Только желательно в тепле делать и колечки маслом смазывать при сборке. Кстати у меня тоже «Кубота» , только побольше — RX-501
Тож так думаю сделать , особого износа не наблюдается. Ржавчину сгонять шкуркой или не стоит?
Тож так думаю сделать , особого износа не наблюдается. Ржавчину сгонять шкуркой или не стоит?
Я бы ножом поскрёб.
День добрый ! кто нибудь сталкивался с уплотнениями на бортовых редукторах? потекла бортовая, сняли как раз звезду для наплавки. В итоге место уплотнений было забито грязью и ржавчиной. Отчистили, отмыли. стоят плавающие уплотнения. Резинки целые, но на внешней стороне ржавчина чуть задела. Их меняют всборе с железной частью? или резинки отдельно? Или быть может походят без грязи? Экскаватор kubota kh 11.
Обычная история, я тоже сталкивался — разобрал, почистил и собрал обратно. Всё работает не один год. Только желательно в тепле делать и колечки маслом смазывать при сборке. Кстати у меня тоже «Кубота» , только побольше — RX-501
Привет, Камрады. Давно не заходил — поднимаю из бездны госконтору, пятидневка, Но — дают молоко. Мои коты вытянули Джекпот.
По уплотнениям: обзываются DuoCone, в РФ таких размеров не производится вааще, главная особенность: размеры привязаны к дюймовой системе измерения, И — самое главное: фасонные скользящие кольца изготовлены из высокопрочного отбеленного ЧУГУНА(марка чугуна — большой секрет фирмы Федерал Могул). Не пытаться править ударом, если коррозия пожрала поясок трения, надо его притереть тонким абразивом на притирочной чугунной или стеклянной плите изготовленной в размер ОПРАВКОЙ, а не пальцами. Будут вопросы — задавайте, единственно — пока в конторе не продавил рабочее место с инетом, вечером по-местному комп дома в доступе, у гидравлика неизбежно клешни в масле, такшта в рабочее время «вне зоны».
«Это только кажется, что пламя из сопла стратегической ракеты обжигает землю. На деле оно, как благодатный огонь оберегает землю Русскую от всякой скверны, от любых агрессивных поползновений извне».
Источник
Ремонт джойстика мини экскаватора
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день. Проблема: загорается лампа CPU, перестает работать джойстик на управление ковшом. Так продолжалось день, теперь только включаешь зажигание моргает CPU гидравлика вообще не работает. Работает только отвал и ход. На что думать, и где смотреть подскажите кто с этим сталкивался, и кто знает.
У меня на Mitsubishi mm30sr Такая же проблема. пищит CPU джойстики не работают. А теперь табло глубиномер тоже не горит, и вообще не понять что за ошибки выдает комп. Перед этим на табло горела- PE2. Где копаться? Буду рад помощи.
Добрый день. Проблема: загорается лампа CPU, перестает работать джойстик на управление ковшом. Так продолжалось день, теперь только включаешь зажигание моргает CPU гидравлика вообще не работает. Работает только отвал и ход. На что думать, и где смотреть подскажите кто с этим сталкивался, и кто знает.
У меня на Mitsubishi mm30sr Такая же проблема. пищит CPU джойстики не работают. А теперь табло глубиномер тоже не горит, и вообще не понять что за ошибки выдает комп. Перед этим на табло горела- PE2. Где копаться? Буду рад помощи.
Здравствуйте.Помогите разобраться с проблемой.У меня Mitsubishi MM55SR.При движении рукояти на себя экскаватор начинает дергаться,Происходит это не всегда,В основном когда снимаешь верхний пласт земли,сантиметров по 10-15 тянешь на себя.Управление гидромеханика.Масло давно не менял-может из за этого такое быть?
Масло 600 м.ч. в работе-второй сезон..
Блин.. экскаватор MM57SR
Электрик выполняет работы значительно более простые, чем Вам требуется. Это не замкнутую косу проводов на Камазе распотрошить и прозвонить.
На ММС есть «волшебная коробочка» — контроллер, который и управляет функциями стрелы, фиксацией стрелы по глубине копания и боковым вылетам ковша( штука удобная, пока работает), помимо неё имеются датчики-позицонеры стрелы и рукояти и блок соленоидных клапанов, управляющих гидравликой. Система достаточно сложная.
Вот на картинке эта хрень с ММС40, тоже человек купил экса в нерабочем виде и наивно полагал, что быстро наладит, аналогичная вашей ситуация.
Схем на эти блоки нет и не будет никогда, взять их негде — это закрытая заводская информация . По имеющемуся блоку отрисовать электросхему , конечно можно, во всяких закрытых НИИ этим занимаются по вражеским электронным штучкам, но на деле это произвести — ну очень затруднительно.
Если принцип работы всей системы хоть как-то ещё можно понять, то конструлить аналогичные «мозги» вместо сгоревших — это надо быть очень прошареным электронщиком, и стоить эта работа будет дороже всего экскаватора.
Чтоб разобраться в неисправности контроллера — нужна схема , понимание принципа работы и как минимум электронные детали для замены неисправных.
В каталогах подобные контроллеры идут как запчасть под каталожным номером, НО — на недилерскую технику не закажешь у официалов, а брать с разборки в неизвестно каком состоянии — деньги на выброс.
Мы с Куботой на дилерском договоре, так на 5-ти тонник дилерский прорабатывали момент по покупке контроллера(с ума слегка сошёл), цена порядка 85000 рублей была в 2015-м году. Там коробочка с пачку Беломора размером.
Источник