Ремонт джойстика регулировки зеркал пассат в5

Volkswagen Passat Variant 1,9 TDI AVG Stage1 › Logbook › Замена правого зеркала на большое. Замена джойстика регулировки зеркал.

Всем привет!
Некоторое время назад я задавал вам вопрос по джойстику вариантов было несколько, но так как в электрической части я не силен то решил пойти опытным путем. Был заказан новый джойстик.
Номер детали:
Hans pries 109774755 — 1шт.
Собственно фото самого джойстика который прямо так намекает:«Пссс, парень, тебе есть куда расти.»(если вы поняли о чём я:))

После замены джойстика алгоритм работы таков как описывался в комментариях к записи с вопросом: в положении L регулируются два зеркала одновременно, в положении R регулируется только правое.
Положение обогрева естественно обогрев, но не работал подогрев левого зеркала. Паять я не видел смысла его так как до кучи на нем еще было пятно — заказал новую стекляшку, притонированную.
Процесс разборки многим известен.

Выводим зеркало вот в такое положение и плоской отверткой пытаемся подцепить защелку, одну цепляем а остальные пошли у меня как по маслу.

Попутно выяснил почему зеркало немного тряслось на ходу, или же на месте от музыки вибрирует.

Собственно возможно бы закончилось бы всё установкой еще и малого притонированного зеркала но занесло меня на барахолку «анлайнера» где я увидел в продаже зеркало правое от англичанки, за 20р. и в цвет моего пассата, 20р КАРЛ!. Грех не взять.
Большое спасибо GruniaV6 за оперативность, помог забрать его!
Но как мы знаем без скрещивания со своим зеркало оно не отрегулируется. Поэтому далее идет пересыпка зеркал.
В двух словах:
1. Откручиваются два самореза снизу, крышку после этого можно будет снять, она должна уйти вверх. Черный ободок внутренний вытягивается вперед ну и нижняя крышка на защелках. Получаем вот такие вот кости.

2. Распиновать фишку моторчика регулировки. Отлично подходит самодельный распиновыватель или даже обычная скрепка.

3. Самое наверное проблемное, снять стопорную пластину, получилось планомерно двигая вверх отверткой.

4 Собираем всё обратно. Пластину загоняем головкой а остальное в обратном порядке.

Ну и пару фоток конечного итога.

Дабы отсечь комментарии в духе что мне и в короткое всё видно, то я вам скажу, видно было и мне, но за 20р не взять да и в цветНу такое)
Номера стекляшек:
ALKAR 6430127 — правое большое
VIEW MAX VM188AGHL — левое
Кстати немного отличается степень затемнения у производителей. У Alkar немного темнее но если не всматриваться то нормально)
На сегодня всё!
Всем удачи, ровных дорог, и с наступающим Новым Годом!

Источник

Фотоотчет Зеркала с электрическим приводом Фольксваген Пассат Б3, Б4 (ремонт механизма регулировки)

Вашему вниманию предлагается отчет по ремонту (профилактике) механизмов электрической регулировки боковых зеркал на примере правого зеркала VW Passat B3.
На моем авто уже долгое время не работала эта опция, а ручная регулировка осуществлялась только с улицы и очень грубо. Данная процедура доставляла массу неудобств, если за руль садится другой водитель, особенно в зимнее время. В связи с этим, еще в середине осени, решил разобраться с проблемой электрической регулировки зеркал.

Итак, по существу:
Снимаем зеркальный элемент (данная процедура много раз обсуждалась на форуме), напомню лишь, что он держится на 8-ми защелках.

В глаза сразу бросается покрытый коррозией электродвигатель. Снимаем механизм регулировки (откручиваем 4 шурупа). На фото они уже выкручены и снят пыльник.

Далее снимаем заднюю крышку механизма регулировки (держится на двух защелках).

Извлекаем из пазов корпуса (по бокам и сверху) внутреннюю часть механизма.

Снимаем электродвигатель и переключатель регулировки зеркал по горизонтали\вертикали, после чего разъединяем их.

В моем случае оказалось, что закис и не проворачивался вал электродвигателя.

Разбираем мотор (разгибаем крепления и снимаем корпус), предварительно замочив его в какой-нибудь авто химии (из того что есть под рукой).

Сушим, убираем ржавчину, зачищаем от нагара подгоревшие контакты. Собираем в обратном порядке и проверяем работоспособность.

Механизм переключения регулировки зеркал по горизантали\вертикали также можно разобрать и очистить от всякой скопившейся в нем грязи.

Верхняя и нижняя части данного механизма, состоят из корпуса и пластмассовых шестеренок с разным ходом. Маловероятно, что грязь сможет попасть внутрь корпуса, следовательно, шестеренки должны быть в хорошем состоянии. Поэтому более детальную разборку производить категорически не рекомендую.

Если разборка все же произведена, то придется запастись терпением и швейным набором для правильной установки шестеренок в корпус. В случае удачной сборки, центральный вал будет крутиться очень легко и без заеданий. Чтобы не ввести читателя в заблуждение, правильного положения ориентации шестеренок в настоящий момент уже не вспомню, а разбирать повторно желания нет.

Читайте также:  Ремонт кассетных жалюзи своими

На заключительном этапе ремонта (профилактики) производим сборку в обратном порядке. Снова наслаждаемся плавной и четкой регулировкой зеркал с электрическим приводом. После ремонта зеркала благополучно отработали конец дождливой осени и зиму, пока проблем нет. Замечания и дополнения приветствуются. Надеюсь, кому-нибудь представленный отчет будет полезен, удачи в ремонте!

Источник

Тема: замена джойстика регулировки зеркал на кнопку

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 21.04.2013 Адрес МО, Ступинский район Сообщений 438

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 33

замена джойстика регулировки зеркал на кнопку

здрасти, решила поменять джойстик регулировки зеркал на кнопку (наверняка видели), но столкнулась с той проблемой, что на фишке для джойстика 6 проводов, а на кнопке 4, вопрос: как подключить?
проделывала данную процедуру на гольфе 4, там на джойстике и на кнопке всего 4 провода, а на пассате 6

— Добавлено чуть позже —

или если есть, то дайте распиновку контактов

Pointer Регистрация 02.12.2012 Адрес Сургут Возраст 35 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

здрасти, решила поменять джойстик регулировки зеркал на кнопку (наверняка видели), но столкнулась с той проблемой, что на фишке для джойстика 6 проводов, а на кнопке 4, вопрос: как подключить?
проделывала данную процедуру на гольфе 4, там на джойстике и на кнопке всего 4 провода, а на пассате 6

— Добавлено чуть позже —

или если есть, то дайте распиновку контактов

а по мне джойстик удобнее

Polo Регистрация 21.04.2013 Адрес МО, Ступинский район Сообщений 438

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 33


был вот такой, а сейчас поставила вот такой

— Добавлено чуть позже —

нашла фишку от проводки гольфа под джойстик. на ней задействовано только 4 провода
на сколько я поняла один провод на подсветку, а остальные на регулировку зеркал
а вот как их подключить к кнопке я не знаю

Источник

Ремонт джойстика регулировки зеркал пассат в5

Вроде бы Пассат довольно продуманная машина, но я никак не могу понять, зачем был выбран такой алгоритм включения обогрева зеркал. Почему не так как в других машинах — когда при включении обогрева заднего стекла, включается и обогрев зеркал. И удобно и просто и не блокируется регулировка зеркал, да и нельзя сказать чтобы это переключение на джойстике было таким уж удобным. В чем там глубокий смысл?

P.S. Не говоря уже о том, что в мануале написано, что обогрев работает при температуре не выше +20. Т.е. в летний дождик обогрев работать не будет?

а по мне логично продумано!
На одном джойстике и регулировка и складывание и обогрев. вот только иногда забываю выключить.

A, я зимой вообщще не отключаю обогрев, он отключается сам через некоторое время:kos: :thumbup:

а по мне логично продумано!
На одном джойстике и регулировка и складывание и обогрев. вот только иногда забываю выключить.

Действительно удобно.
Токо у меня нет складывания и я ни куя не понимаю почему на машине за 40 тыщ складывание зеркал опция :confused: :confused: . Маразм по ненецки

Действительно удобно.
Токо у меня нет складывания и я ни куя не понимаю почему на машине за 40 тыщ складывание зеркал опция :confused: :confused: . Маразм по ненецки

Честно говоря у меня на CAMRY было складывание зеркал,так я ез за два года может пару раз пользовался. Сейчас у жены на RAVe есть-тоже не пользуеся,а там «лопухи» побольше(раза в два) чем на Пассате.
В каких случаях вы ей(функцией) пользуетесь? На парковке? Я пользуюсь только когда разъезжаюсь со встречной машиной на узкой улочке.

Честно говоря у меня на CAMRY было складывание зеркал,так я ез за два года может пару раз пользовался. Сейчас у жены на RAVe есть-тоже не пользуеся,а там «лопухи» побольше(раза в два) чем на Пассате.
В каких случаях вы ей(функцией) пользуетесь? На парковке? Я пользуюсь только когда разъезжаюсь со встречной машиной на узкой улочке.

Пользуюсь достаточно часто, особенно на парковках супермаркетов или на стоянке во дворе, а то полно уродов, которые пройдут, вывернут зеркало и не заметят, и шпана во дворе любит выертывать зеркала наизнанку.

Пользуюсь достаточно часто, особенно на парковках супермаркетов или на стоянке во дворе, а тополно уродов, которые пройдут, вывернут зеркало и не заметят, и шпана во дворе любит выертыватьзеркала наизнанку.

То же самое. У меня еще выезд со двора узенький. Иногда приходится зеркала складывать, чтоб проехать

То же самое. У меня еще выезд со двора узенький. Иногда приходится зеркала складывать, чтоб проехать

По мне так лучше(не дой бог конечно)ободрать зеркало чем бочину.

По мне так наоборот удобней когда функции обогрева зеркала и стекла разнесены, как на Пассате.

Мне все таки кажется,что одной кнопкой все таки удобнее. Нажал обогрев стекла заднего и знаешь,что зеркала тоже греются. Или хотя бы была бы не «крутилка»,а кнопка с лампочкой,что б видно было работает/не работает. Знал когда отключается.

Читайте также:  Услуга по ремонту газовой колонки

2 Alien 23
просто у нас в регионах проблемы спарковкой не так сильно выражены, вот и нет надобности зеркала складывать:nod:

Может и так,но у нас тоже проблемы часто бывают на парковках и вижу часто как люди зеркала складывают. я этим не пользюсь,потому сейчас у меня этого в машине и нет:)

По мне так наоборот удобней когда функции обогрева зеркала и стекла разнесены, как на Пассате.

а на Б5 же вроде обогрев зеркал включается если ручка регулирования зеркал повернута в соотв положение и включен обогрев заднего стекла?:shock:
Или я не прав, они по отдельности работают?

а на Б5 же вроде обогрев зеркал включается если ручка регулирования зеркал повернута в соотв положение и включен обогрев заднего стекла?:shock:
Или я не прав, они по отдельности работают?

Мое предыдущее авто В5 — работали по отдельности :wave:

а на Б5 же вроде обогрев зеркал включается если ручка регулирования зеркал повернута в соотв положение и включен обогрев заднего стекла?:shock:
Или я не прав, они по отдельности работают?

Все правильно, на Пассате все включается отдельно.

Вроде бы Пассат довольно продуманная машина, но я никак не могу понять, зачем был выбран такой алгоритм включения обогрева зеркал. Почему не так как в других машинах — когда при включении обогрева заднего стекла, включается и обогрев зеркал. И удобно и просто и не блокируется регулировка зеркал, да и нельзя сказать чтобы это переключение на джойстике было таким уж удобным. В чем там глубокий смысл?

P.S. Не говоря уже о том, что в мануале написано, что обогрев работает при температуре не выше +20. Т.е. в летний дождик обогрев работать не будет?

1. Возможно, потому, что обогревы пожирают много энергии >> повышают расход топлива. Об этом в мануале несколько раз выделено. А эвропейцы помешаны на экологии, экономичности, Евро-4 и т.п. (правильно делают, кстати). Поэтому дается выбор — включить то, что реально нужно «здесь и сейчас».

2. Кстати, заднее стекло запотевает по одним причинам, а зеркала (и лобовое стекло) обмерзают по совсем другим. То есть возможность выбора — обоснованна.

3. Выше +20 действительно не включаются. В прошлые выходные удостоверился 🙂

😯
Все правильно, на Пассате все включается отдельно.

не впитал:shock:
т.е. если у меня не включен обогрев стекла, а ручка зеркал повернута в положения обогрева, зеркала греюццо всеравно. :1eek: Даже летом?:D
Мне всегда казалось что зеркала начинают грецца только после включения обогрева стекла:shock:

не впитал:shock:
т.е. если у меня не включен обогрев стекла, а ручка зеркал повернута в положения обогрева, зеркала греюццо всеравно. :1eek: Даже летом?:D
Мне всегда казалось что зеркала начинают грецца только после включения обогрева стекла:shock:

Нет, все включается по отдельности.:znaika:
ИМХО как более и менее дорогие магнитолы. У одной есть регулировка средних частот, у другой нет. Пасс — более дорогая шарманка 😆

Кстати, по поводу складывания. здесь был сцылочка на сайт где чувак сам эту тему замутил на своей машине . Может попробовать поколхозить ? 🙂

а на Б5 же вроде обогрев зеркал включается если ручка регулирования зеркал повернута в соотв положение и включен обогрев заднего стекла?:shock:
Или я не прав, они по отдельности работают?

непомню как на Б5.5 была реализованая даная фича. а на Б5 обогрев зеркал включался при нажатии обогрева заднего стекла . более никаких рычжков не было.

непомню как на Б5.5 была реализованая даная фича. а на Б5 обогрев зеркал включался при нажатии обогрева заднего стекла . более никаких рычжков не было.

Там на водительской двери кругляш такой и 3-4 положения: регулирование правого, левого зеркала, обогрев и складывание(если есть).
Так вот я думаю что на Б5.5 все осталось также как и на Б5, только добавилась возможность отключать зеркала от общего обогрева:znaika: 😯

В принципе нет, надо было терпеливее быть мне и заказывать. А я из наличия брал, вот теперь и парюсь:mad: что пару опций не прихватил

У меня первое авто со складными стеклами. Пользуюсь каждый раз, когда паркую машину. Вот только хреново, что в В6 зеркала складываются не доконца 😯

а зачем до конца складывать? :weirdo:

а зачем до конца складывать? :weirdo:

Как то не рыба не мясо 🙂 . Вроде как и сложил, а лопухи наполовину все равно торчат :kos:

Как то не рыба не мясо 🙂 . Вроде как и сложил, а лопухи наполовину все равно торчат :kos:

А вот и не правда — посмотрите, когда они сложены, они уходят внутрь габаритов кузова — чего же более? Если уж кто другой заедет в рамки габаритов кузова, то на зеркала уже будет пох 🙂

А вот и не правда — посмотрите, когда они сложены, они уходят внутрь габаритов кузова — чего же более? Если уж кто другой заедет в рамки габаритов кузова, то на зеркала уже будет пох 🙂

Читайте также:  Ремонт трамблера с электронным зажиганием

А как же мне тогда сложенное зеркало (и корпус, и сам зеркальный элемент) на стоянке раз. ли (имеется в виду, разбили)?

А вот и не правда — посмотрите, когда они сложены, они уходят внутрь габаритов кузова — чего же более? Если уж кто другой заедет в рамки габаритов кузова, то на зеркала уже будет пох 🙂

Не знаю, с такого ракурса не смотрел. Наверное ты прав, у немцефф все должно быть продумано, по этому и странно мне как то это было. Седня пасматрю, пасиб :wave:

А как же мне тогда сложенное зеркало (и корпус, и сам зеркальный элемент) на стоянке раз. ли (имеется в виду, разбили)?

Вот именно, что как. Подробности можно 😯

А как же мне тогда сложенное зеркало (и корпус, и сам зеркальный элемент) на стоянке раз. ли (имеется в виду, разбили)?

С дуру, именно с дуру, можно и йух сломать!

Мне на 2107 в лохматых годах прошлого века на одной стоянке разбили лобовик. Я когда вышел немного подофигел — авто стоит на месте, по бокам теже тачки, что и стояли когда я парковался. Нашелся добрый дядя, прояснил ситуацию — гастербайтеры по парковке тащили брус, прошмыгивая между авто. Мимо моей прошмыгнуть не смогли.

С дуру, именно с дуру, можно и йух сломать!

Мне на 2107 в лохматых годах прошлого века на одной стоянке разбили лобовик. Я когда вышел немного подофигел — авто стоит на месте, по бокам теже тачки, что и стояли когда я парковался. Нашелся добрый дядя, прояснил ситуацию — гастербайтеры по парковке тащили брус, прошмыгивая между авто. Мимо моей прошмыгнуть не смогли.

Наверное где то кому то насолил хорошо:nod:

Наверное где то кому то насолил хорошо:nod:

да не, они пока этот брус тащили еще несколько других афто зацепили — самое интересное, что как сказал добрый дяденька, они стукались об машины и пытались все быстрее двигаться, что бы хоязева и афтей их не поймали. Естественно, что с ускорением движения, зацеплялись за машины они чаще.

Странно, обычно приходится обогревать зеркала и заднее стекло в случае дождя (а это и при больше чем +20 бывает) или когда машину после стоянки ото льда-снега очищаешь. А запотевание убирается обычно кондиционером. В целом нажать две кнопки не страшно, но вращать этот джойстик честно говоря не очень здорово, действительно боишься поломать (тем более что при комфортном регулировании, правое почти не надо подправлять) и что действительно очень неудобно — что в режиме обогрева нельзя отрегулировать зеркало.

Насколько я понял в Б6 это наследие Б5. А как было в Б4?

Странно, обычно приходится обогревать зеркала и заднее стекло в случае дождя (а это и при больше чем +20 бывает) или когда машину после стоянки ото льда-снега очищаешь. А запотевание убирается обычно кондиционером. В целом нажать две кнопки не страшно, но вращать этот джойстик честно говоря не очень здорово, действительно боишься поломать (тем более что при комфортном регулировании, правое почти не надо подправлять) и что действительно очень неудобно — что в режиме обогрева нельзя отрегулировать зеркало.

Насколько я понял в Б6 это наследие Б5. А как было в Б4?

Без отдельной кнопки. Вместе с задним включалось (у меня америкос был)

Вот именно, что как. Подробности можно 😯

Если бы я знал как и, самое главное, кто! Утром подошел, а оно около машины разбросано. Через неделю по страховке поставили, но осадок остался.
Кстати, сложенные зеркала действительно внутри габаритов оказываются, тем более странно было. Подумалось даже, что злой умысел имел место.

А вот и не правда — посмотрите, когда они сложены, они уходят внутрь габаритов кузова — чего же более? Если уж кто другой заедет в рамки габаритов кузова, то на зеркала уже будет пох 🙂

Вчера сложил зеркала-нифига они не уходят внутрь габаритов кузова. Просто складывают,что б на парковке не вывернули вперед или не отломали вовсе. Когда оно сложенно это сделать трудно(если конечно же специально это не делать):)

Вчера сложил зеркала-нифига они не уходят внутрь габаритов кузова. Просто складывают,что б на парковке не вывернули вперед или не отломали вовсе. Когда оно сложенно это сделать трудно(если конечно же специально это не делать):)

Блин, ну как не уходят? Спецально на очередной встрече на Горе на 3-х авто смотрели — у всех уходят, а у вас нет?

Блин, ну как не уходят? Спецально на очередной встрече на Горе на 3-х авто смотрели — у всех уходят, а у вас нет?

Источник

Оцените статью