- Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг
- Промо видео | Обучение в EL’AUTO
- Ремонт эбу автомобиля обучение
- Курс обучения «Основы чип-тюнинга: алгоритмы управления и изменение настроек электронных блоков»
- Даты проведения: 26-28 июня 2021 г.
- Продолжительность обучения: 3 дня по 8 часов.
- Численность группы: 3-5 человек
- Стоимость обучения: 28 000 руб.
- РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
- Экспертный семинар по чип-тюнингу. Введение в калибровки. Подробнее >>
- Куратор курса Михаил Березенцев получить бесплатную консультацию
- Подробная программа:
Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг
Курс можно назвать продолжением обучения автоэлектрика — диагноста. По этой программе Вы получите знания в микроэлектронике, электронной логике. Благодаря этим знаниям у Вас будет возможность понимать структуру электронных блоков управления, принцип работы и диагностики отдельных каскадов системы.
Данная специальность очень престижна, так как специалистов в этой области очень мало. Она высокооплачиваема и дает возможность ремонтировать не только автомобильную электронику, но и любую другую, ведь фундаментальный принцип работы всегда один.
Длительность курса: 5 недель | Практика. Практика. Практика.
Стоимость курса: 44 900 руб. | Есть рассрочка
Выдаем учебный материал
Промо видео | Обучение в EL’AUTO
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
3.SRS как система пассивной безопасности.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.
4.Архитектура электросистем современных автомобилей.
СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.
4.2 Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»
5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
5.2 Деление на сети и подсети.
5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.5 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).
6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И «СИЛОВУЮ» ЧАСТИ.
6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.
6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).
6.3 Варианты исполнения блоков.
7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.
ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
7.1 Организация рабочего места.
7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.
7.4 Химические средства.
8.Ремонт управляющей электроники.
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.
8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.
8.3 Логические уровни.
8.4 Нормирование электрических сигналов.
8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
8.6 Защита портов процессора.
8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
8.8 Использование даташита.
8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.
8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.
8.11 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.
8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
8.13 Методы программного ремонта.
8.14 Поиск и замена компонентов.
8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.
9.Программное обеспечение электронных систем.
ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОГРАММАТОРАХ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАТОРАМИ Х-PROG, ORANGE_5, TL866A И НАУЧИТЬСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЕГОВ, УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ О СТОЛКНОВЕНИИ, ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ С ОБЪЕМНЫМИ МАССИВАМИ ДАННЫХ.
9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.
9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.
9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.
9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.
9.5 В блоках управления ДВС кратко.
10.Основы чип тюнинга.
УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.
10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.
10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)
10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.
10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.
10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).
10.7 Понятие «маска ошибок».
10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.
Источник
Ремонт эбу автомобиля обучение
Курс обучения «Основы чип-тюнинга: алгоритмы управления и изменение настроек электронных блоков»
Цели курса: передать знания и опыт ведущих специалистов г. Москвы, обучить основам управления двигателем, дать порядок действий для проведения чип-тюнинга, рассмотреть оборудование для чип-тюнинга, предупредить возможные ошибки при работе, передать документацию для работы.
Оборудование: Электронные блоки автомобилей, стенды, программаторы, диагностические сканеры (дилерские, «клоны», мультимарочные), мотортестеры, специальное измерительное оборудование.
Даты проведения: 26-28 июня 2021 г.
Продолжительность обучения: 3 дня по 8 часов.
Численность группы: 3-5 человек
Стоимость обучения: 28 000 руб.
За время обучения тренеры помогут найти необходимое оборудование (поставщика) и договориться о скидках. Центр SMART не продает оборудование, поэтому обучение носит независимый характер.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
Экспертный семинар по чип-тюнингу.
Введение в калибровки. Подробнее >>
Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию
Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режиме пуска, прогрева, холостом ходу, на разгоне, замедлении, топливоподачей с обратной связью по содержании кислорода в отработавших газах, моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.
Практика: задачи на автомобилях и стендах на закрепление.
Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями.
Практика: работа с различными электронными блоками. Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.
Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления.
Практика: работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами.
Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления. Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера.
Практика: Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.
Инженерные основы управления двигателями.
Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др. Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы.
Практика: отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентиллятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.
Оборудование для чип-тюнинга. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор типичных в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и достигаемых при этом результатов. Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.
Практика: применение различного оборудования для чип-тюнинга
Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59
Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).
Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.
Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.
Подробная программа:
ДЕНЬ 1. Подготовительная информация
1. Чип-тюнинг – заключительная стадия форсирования двигателя
2. Внешняя скоростная характеристика двигателя
Определение мощности и крутящего момента, вывод формулы мощности
Типы внешней скоростной характеристики двигателя
График крутящего момента на колесах по передачам в зависимости от скорости
Влияние внешней скоростной характеристики двигателя на динамические показатели автомобиля
3. Маркетинг. Что продаем, что получаем, какие есть риски
Главный результат – улучшение динамических характеристик автомобиля, разгон 0-100, 0-200, 100-200 км/ч
Владение тюнингом двигателя как инструмент роста лояльности клиента
Чем выше степень форсировки, тем выше риски выхода из строя двигателя и других агрегатов автомобиля
Осознанное принятие решения о тюнинге – клиент должен отчетливо осознавать все риски, сопутствующее форсировке мотора
Без ярких проектов будет тяжело о себе заявить
Stage -1, Stage -2, Stage -3 – концепция формирования прайс-листа
Визуализация результатов тюнинга измерительными средствами
Гарантийные обязательства завода изготовителя
Гарантийные обязательства тюнинг-ателье
4. Как настраивать двигатель
5. Принцип работы 4-х тактного бензинового двигателя
Общая схема работы
Динамический / резонансный наддув, развитые впускные и выпускные коллекторы
Колебательная природа процессов, происходящих в двигателе
Диаграмма фаз газораспределения, системы регулировки фаз
Подробная схема работы с учетом вышеизложенного
Эффективное давление цикла, степень сжатия, детонация, способы борьбы с детонацией
Жесткость блока цилиндров, силы, действующие на детали двигателя
Зачем вам все это нужно знать
6. Принцип работы 4-х тактного дизельного двигателя
Максимальное число оборотов дизельного двигателя
Дросселированные дизельного двигателя
Процессы, происходящие внутри дизельного двигателя
Подробная схема работы с учетом вышеизложенного
Common Rail: эволюция, типы форсунок
Вихревые заслонки, EGR, сажевый фильтр
Многотурбинные системы наддува
8. Спортивные распредвалы и настроенный выпуск, фазы газораспределения
Влияние фаз газораспределения на внешнюю скоростную характеристику двигателя
Маркировка спортивных распределительных валов
Настроенный выпускной коллектор
9. Методики форсирования бензинового ДВС
Увеличение рабочего объема двигателя
Увеличение степени форсирования по оборотам
Улучшение газообмена двигателя
10. Методики форсирования
Увеличение рабочего объема двигателя
Улучшение газообмена двигателя
Увеличение степени форсирования по оборотам
11. Риски при форсировке двигателя. Детонация, тепловой баланс, нагрузка на детали двигателя и трансмиссии
Риски возникновения детонации
Риски перегрева и разрушения деталей системы охлаждения/интеркулера
Риски разрушения/износа деталей из-за повышения нагрузки: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм
12. Системы управления двигателем, история, обзор современных систем
Мотроник BOSCH 1.3-1.7
Мотроник BOSCH 3.1, 3.3, MS-40
Мотроник BOSCH 5.2 – Siemens MS41, MS42
Мотроник BOSCH 7.2, MS42, MS43
Мотроник BOSCH ME 9
Мотроник BOSCH MV946
Мотроник BOSCH MV1746
Мотроник Siemens MSS 50, MSS 52, MSS 54, MSS 60, MSS65
BOSCH DDE-4 EDC15
BOSCH DDE-5 EDC16
BOSCH DDE 6 EDC 16+
MSV 80 / MSD81 / MSD 81
MSD 85 / MSD 87 F-серия
BOSCH DDE-7 EDC 17
13. Алгоритмы работы систем управления ДВС
14. Элементы системы управления двигателем
Датчики оборотов и положения
Датчики положение педали газа
Датчик положения дроссельной заслонки
Пневмоэлектрические элементы управления
Электромеханические элементы управления
Датчики температуры выхлопа
15. Экология: лямбда зонд, катализатор, сажевый фильтр, Нейтролизатор NOx, мочевина
4-контактные лямбда зонды
Широкополосные лямбда зонды
ДЕНЬ 2. Ключевые знания о чип-тюнинге
16. Понятие о чип-тюнинге
Цели и задачи чип-тюнинга
17. Чип-тюнинг с помощью внешнего блока управления
Основные фирмы производители
Плюсы внешнего блока управления
Минусы внешнего блока управления
18. Блоки управления двигателем
19. Диагностика ЭБУ двигателя. Скрытые ошибки, FASTA протокол
Как работает диагностика
Видимые и скрытые ошибки
Дилерские диагностические системы
Программы комплекта Standard Tool
Диагностика с помощью Standard Tool
20. Понятие об уровнях интеграции версии прошивки. Идентификационные данные прошивки. Прошивки с разными уровнями мощности
Уровни интеграции программного обеспечения
Определение уровня интеграции по идентификационным номерам
21. Программирование ЭБУ штатным образом
Подключаем ICOM к стенду, запускаем программирование штатным образом
Обычный и экспертный режим
Программирование с помощью E-Sys
22. Считывание прошивки из блока управления
Считывание прошивки с помощью Trasdata. ИЦ SMART
Считывание прошивки с помощью New Genius
23. Заливка прошивки в блок управления
Заливка прошивки с помощью Trasdata
Заливка прошивки с помощью New Genius
24. Стирание ошибок и пробная поездка
25. Оценка результатов тюнинга двигателя
Расчетные методы оценки результатов средствами ЭБУ двигателя, понятие о данных в шине CAN. Прибор Dynotool
Оценка результатов на основании измерения динамических характеристик автомобиля, основные приборы
26. Структура прошивки
27. Понятие о двоичном коде, 8 бит, 16 бит, 32 бита, инверсивная карта, среднее значение
Представление числа в двоичном коде
Представление прошивки в 8 бит, 16 бит, 32 бита
Представление прошивки виде Hex, 2-мерный вид, 3-мерный вид, 3D
28. Идентификатор уровня мощности и прочие идентификаторы. ИЦ SMART
Идентификаторы принадлежности прошивки определенному классу автомобилей
29. Отключение экологии
Штатные способы отключения экологии
Отключение задних лямбда зондов
Удаление сажевого фильтра
Удаление нейтрализатора NOx
Отключение впрыска мочевины
30. Checksum и цифровая подпись
31. Примеры карт
Карты углов зажигания/начала впрыска
Карты подачи топлива
Карты давления топлива
Карты массового расхода воздуха
Снятие ограничителя максимальной скорости
Ограничитель температуры выхлопных газов
Карты ограничения крутящего момента
32. Снятие отсечки по оборотам и ограничителя скорости
Снятие отсечки по оборотам
Снятие ограничителя скорости
33. Оригинальные диагностические приборы
34. Основные игроки на рынке оборудования для чип-тюнинга
35. Программаторы для работы с флеш-памятью
ДЕНЬ 3. Практические занятия по чип-тюнингу
36. Практическая работа: вскрываем ЭБУ
37. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку через OBD II
38. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку непосредственно в ЭБУ
39. Практическая работа : пишем прошивку
40. Практическая работа: проводим диагностику двигателя до и после чип-тюнинга
Материалы: список диагностического оборудования по маркам, список компаний поставляющих оборудование для чип-тюнинга, список оборудования для работы с ЭБУ двигателя.
Источник