Ремонт эбу фиат дукато

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления FIAT

Автомобили FIAT Albea, Bravo, Croma, Doblo, Ducato, Fiorino, Grande Punto, Idea, Marea, Panda, Punto, Strada и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки FIAT устанавливаются ЭБУ различных производителей, это Bosch, Magnetti Marelli, Siemens.

Наиболее частые неисправности — это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто.

Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина — это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0300 — Обнаружен пропуск зажигания;
  • P0301-P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.

Обрыв проводников, соединяющих компоненты платы с внешним разъемом. Проводники применяются из различных сплавов. Соединения выполняются ультразвуковой сваркой. Обрыв одного из проводника может вызвать неисправность как одного компонента, так и группы датчиков или исполнительных механизмов. Вплоть до отказа запуска двигателя или невозможности диагностирования неисправсности сканером.

На фото представлен ЭБУ в разобранном виде, без верхней крышки. Как видно, технология производства выполнена на одном кристалле, на керамической плате. Технология производства такая же как и в ЭБУ устанавливаемых на опелях до 2007г.в. Мы успешно восстанавливаем такие ЭБУ.

Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Punto 1.2L 8V IAW 5AF

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей FIAT, ремонт приборных панелей автомобилей FIAT, восстановим электронные блоки управления автомобилей FIAT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Читайте также:  Организация работы отделения по ремонту автотормозного оборудования

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей FIAT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт эбу Fiat Ducato в Москве

Ремонт блока управления двигателем Фиат Дукато в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электронных блоков управления Fiat Дукато в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу fiat ducato) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу fiat ducato) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Источник

    FIAT DUCATO 2.3JTD не заводиться

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    g.petya

    Преды все проверил. Массы на эбу в порядке.

    Добавлено через 1 час 5 минут

    Когда включаешь зажигание CHEK загорается в полную яркость и сразу притухает.

    g.petya

    Добавлено через 4 минуты

    Еще горит лампа иммо. Там 4 ошибки: низкое напряжение, нет подтверждения от эбу, линия данных замкнута на +, 4ую не помню. Ошибки сбрасывать не дает, просит 5ти значный пароль.

    g.petya

    g.petya

    g.petya

    У меня нет распиновки разьема. На отсоединенном разьеме в двух точках постоянно присутствуют 12в.

    Добавлено через 1 минуту

    g.petya

    g.petya

    cosmich

    Извиняюсь видимо не правильно Вас понял. Я не могу найти на эбу провод зажигания (по моему оно там и отсутствует). Может всетаки у кого завалялась схема подключения эбу на этом авто?

    Добавлено через 52 секунды

    g.petya

    g.petya

    Постоянное напряжение есть

    Добавлено через 2 минуты

    Уже напрямую замыкал

    Добавлено через 4 минуты

    Еще заметил что при включении габаритов на панели не загорается лампа и лампы чек и свечи накала тухнут еще сильнее.

    g.petya

    Т.е. от замка нет? Ну и ищите почему нет, начиная с замка зажигания.

    Т.е. 30-87 на разъеме под реле? Если нет от замка, тогда не поможет. Ищите пропавшее питание.

    g.petya

    А иммо не может так мозги парить?

    Добавлено через 4 минуты

    Еще заметил что при включенном зажигании иногда подпрыгивает стрелка спидометра. Уже 800 метров на месте намотала.

    Добавлено через 19 минут

    Нашел один пин. При включении зажигания на нем появляется +12в, при выключении зажигания обваливается до 6в. При подключенном эбу напряжение на нем проседает с 12 до 10в. Попробовал подать на этот пин 12в через лампочку эфекта нет.

    Источник

    Ремонт эбу Fiat Ducato в Санкт-Петербурге (СПб)

    Ремонт блока управления двигателем Фиат Дукато в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Ремонт электронных блоков управления Fiat Дукато в автомастерских города Санкт-Петербург

    24 компаний по ремонту автомобилей

      • Франсавто
      • Кубинская улица, дом 77
      • +7 (812) 98. показать все

      пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–15:00

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу fiat ducato) в Санкт-Петербурге (СПб)

    В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

    Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

    Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

    Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу fiat ducato) в Санкт-Петербурге (СПб)

    Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.

    Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо

    Ремонт испарителя в а. м. ниссан тиид

    Промыть алюминевый топливный бак на принтере, цена?

    Источник

    Ремонт эбу фиат дукато

    Здесь я опишу как определить исправность блока управления двигателя ПУНТО2, 1,2, 60лс IAW-59F при неисправности: (отказ цилиндра 1 и 4, код ошибки Р 0351, обрыв катушки зажигания А). Может быть: (отказ цилиндра 2 и 3, код ошибки Р 0352, обрыв катушки зажигания Б).

    В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

    Для того, чтобы убедится в том, что неисправен именно ЭБУ, нужно снять ЭБУ с машины и цифровым омметром произвести замеры между 10-м выводом и землей (радиатором), а также 38-м выводом и землей НА КОЛОДКЕ 2 ЭБУ .

    10 вывод – канал управления катушкой Б.
    38 вывод – канал управления катушкой А.

    Переключатель омметра ставим в положение проверки диодов:

    http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440892/
    Снятые показания должны быть в пределах 450-550.

    ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
    Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга — значит неисправность внутри ЭБУ.

    http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

    У меня при неисправности ЭБУ было:
    -между 10-м и землей 470,
    -между 38-м и землей 1680 (неисправность).
    После ремонта ЭБУ стало:
    -между 10-м и землей 470,
    -между 38-м и землей 473.
    3 единицы разницы тоже не очень хорошо, но машинка поехала нормально. Цена ремонта 250уе в Минске. Гарантия 1 год.
    Это было 1,5 года назад. Позавчера поломка повторилась на том же канале управления катушкой А.
    Опять поехал к этим мастерам. Припаяли перемычку в ЭБУ уже в другом месте на этом канале (100уе как уже «постоянному» клиенту). Поехал опять нормально. Гарантия 6мес. Сказали, что после 12 лет гибридные мозги начинают «сыпаться», и здесь уже как повезет.

    Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
    Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
    Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
    Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
    Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

    Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

    Источник

    Читайте также:  После ремонта были аннулированы все неровности
Оцените статью