Ремонт эбу газового оборудования

Ремонт ЭБУ двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:


Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

  • Неисправности, вызванные внешним вмешательством.
    К этому типу относятся неудачные попытки прошить или отремонтировать ЭБУ. Такие неисправности намного серьезней, так как возникают проблемы несвойственные конкретному блоку. Анализ и дефектовка может занять много времени.
  • Частые причины выхода из строя ЭБУ

    • Короткое замыкание соленоидов;
    • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
    • Перегрев блока;
    • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

    В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.


    Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

    Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

    Признаки возможных проблем с ЭБУ

    Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

    Что может указывать на неисправность блока двигателя:

    • загорелся Check Engine,
    • проблемы с зажиганием, пропуски,
    • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
    • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
    • произвольные включения системы охлаждения мотора.

    Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

    Ремонт ЭБУ

    Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

    1. Снятие блока, прозвонка контактов.
    2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
    3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
    4. Замеры напряжения, диагностика.
    5. Сборка и герметизация.

    Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

    Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

    Источник

    Ремонт и диагностика ЭБУ ГБО

    Ремонт и диагностика ЭБУ ГБО в Симферополе

    СТО «Профи Сервис» выполняет ремонт и диагностика ЭБУ ГБО в Симферополе. Мы применяем высокопроизводительное компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением последней сборки, что позволяет нам быстро выполнить диагностику электронного блока управления ГБО всех поколений.

    Электронный блок управления ГБО — мозг системы, который выполняет ключевые функции и процедуры для бесперебойной работы газобаллонного оборудования. Ремонт и диагностика ЭБУ ГБО требует не только теоретических знаний, но и большого опыта мастеров. Если Вы заметили, что ГБО работает с неполадками, поспешите привезти автомобиль на СТО для диагностики ЭБУ ГБО, ведь устранить поломку, как только она появилась, в большинстве случаев, гораздо проще и дешевле.

    Признаки неисправности ЭБУ ГБО:

    • Сбои напряжения: скачки, рывки, падения и т.д.;
    • Расход газа внезапно увеличился;
    • Преждевременное закрытие клапана во время заправки;
    • Неправильные показания уровня газа;
    • Снижение мощности двигателя;
    • Внезапные переходы с газа на бензин, даже если количества газа в баллоне хватит на 200 километров;
    • Неполадки с системой кондиционирования и отопления;
    • Плавают обороты на холостом ходу;
    • Появление ошибок на индикаторе.
    Читайте также:  Ремонт ограждения балконной плиты

    Причины поломки ЭБУ газового оборудования

    Существует множество причин, по которым электронный блок управления ГБО может работать неправильно, большинство из них сводится к последствиям механического воздействия, однако есть и другие причины. Оборудование может выйти из строя:

    1. После ДТП;
    2. После попадания влаги на платы;
    3. Из-за длительного воздействия сильных вибраций (например, из-за езды по плохим дорогам);
    4. Из-за несоблюдения правильной полярности подключения аккумулятора;
    5. Вследствие нестабильного напряжения борт сети;
    6. Вследствие неквалифицированной перепрошивки;
    7. После поломки в высоковольтной цепи зажигания.

    Своевременная диагностика ГБО – залог надежного и бесперебойного функционирования системы! С каждой пройденной тысячей километров, увеличивается риск неполадок, что обусловлено множеством факторов, среди которых следует выделить неудовлетворительное качество дорог в Симферополе.

    Диагностика ЭБУ газового оборудования в Симферополе

    Специалисты СТО “Профи Сервис” произведут диагностику ГБО за 1 день! Мы быстро выявим все существующие проблемы с ГБО, и устраним системные ошибки ЭБУ в кратчайшие сроки. Мы также выполняем регулировку, настройку и прошивку электронных блоков управления газового оборудования.

    Источник

    Ремонт электроники ГБО

    ГБО плотно вошло в жизнь автомобилистов. Впрысковые системы газа постоянно модернизируются и в своем составе имеют сложные микропроцессорные устройства по сложности, строению и алгоритму работы очень напоминающие штатные автомобильные блоки управления двигателем.

    Газовые ЭБУ подвержены вибрациям, влаге, окислению и постоянным перегревам, что ведет к их выходу из строя.

    За годы работы мы накопили большой опыт в ремонте газовых ЭБУ и МАП-сенсоров. Выявили больные места и недоработки некоторых производителей ГБО и нашли способы их решения.

    Наши специалисты спроектировали и построили стенды с эмуляторами работы двигателя, которые дают дают возможность проверить работоспособность блоков управления газовым оборудованием без установки на автомобиль.

    Выполняем ремонт блоков управления ГБО таких фирм, как “Lovato”, “Tamona”, “Альфа M-S”, “Digitroniс”, “STAG”, “BRC”, “Poletron”, “ATIKER”, “AEB”, “ZAVOLI”, “ELPIGAZ”, “OMWL”, “Landi”, “Landi Renzo”, “ALPHA M-S”, “Lecho Sec”, “Zenit”, “Agis” и других производителей.

    Также предлагаем сотрудничество для всех регионов России, Белоруссии и Казахстана по ремонту, доработке и производству электроники для ГБО.

    Мы открыты для любых предложений!

    Форма заказа

    Сделайте заказ прямо сейчас, не теряйте времени даром!

    Источник

    Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

    Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории.

    Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

    Тюнинг ГБО

    В настоящее время установкой ГБО занимаются очень большое количество автосервисов. Наша компания, помимо стандартной установки ГБО активно занимается внедрением дополнительного оборудования, позволяющим значительно модернизировать и улучшить качество работы бензинового двигателя на пропан-бутановой смеси. Мы можем довести Вашу систему ГБО до совершенства.

    Вот что мы предлагаем:

    Установка вариатора угла зажигания.

    Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Момент воспламенения топлива определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель работает на газу. В режимах работы двигателя под нагрузкой это приводит к не полному сгоранию газа в цилиндре, вследствие снижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов. Как следствие – изменению температурного режима (в большую сторону) работы выпускных клапанов. Вариатор определив, что двигатель перешел на /газ, изменяет сигнал от датчика положения коленчатого вала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо полностью дожигается, растет момент и мощность, снижается температура выхлопа и его токсичность, а так же достигается ещё большая экономия газового топлива.

    Установка ГБО на машины с моно впрыском

    Профессиональная (на основе газового карбюратора) установка ГБО на машины с моно впрыском, TBI (система впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки) или карбюратором. Не важно, какого производителя оборудование – ГБО 2-го поколение не может правильно и адекватно работать на двигателях с моно впрыском или карбюратором. Таким способом переоборудованный двигатель, ни чем не уступает от установки ГБО 4-го поколения. Установка 4-го поколения ГБО на моно впрыск или карбюратор — очень сложный и трудоёмкий процесс. Обычно это не целесообразно из-за конечной стоимоститакой установки.

    Установка ГБО на моторы большого объёма

    Профессиональная установка ГБО на моторы с объёмом от 4 литров и выше, мощностью свыше 400 л/с. Адаптация системы зажигания под работу на LPG. Работа системы зажигания после адаптации по результату сравнима с системами от Capacitor Discharge Ignition.

    Установка дополнительной прокачивающей помпы для стабилизации температуры газового редуктора (в момент мощностных нагрузок) и сокращения времени прогрева редуктора (и как следствие экономии топлива)

    Установка ГБО на дизельные двигатели

    Дизельный двигатель оборудованный для работы с как с LPG так и с CNG газом, в котором газо-воздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия порции жидкого топлива. Дизельное топливо здесь выступает как запал, так как температура возгорания газа выше солярки и сам он не может воспламениться.

    ​При переходе на газо-дизельный вид подачи топлива вы получаете ряд преимуществ:

    — не теряете момент и мощность​

    — снижается токсичность выбросов в окружающую среду

    Электронный блок управления ГБО

    Как я говорил ранее количество впрыскиваемого топлива (бензин или газ) зависит от давления в топливной магистрали (его создает топливный насос или в газовом варианте редуктор), от диаметра форсунок (бензиновые форсунки меняют свой диаметр только при загрязнении, а в газовых диаметр регулируется при монтаже жиклерами), и от времени впрыска.

    Контролирует время бензинового впрыска ЭБУ автомобиля на основе данных о положении дросельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массы расходуемого воздуха, лямбда зонда. В памяти блока управления загружены программа управления двигателем и карты.

    Карты, грубо говоря, представляют собой трехмерную матрицу (таблицу). Ось Х описывает количество поступаемого воздуха, ось Y значение оборотов, ось Z угол открытия дросельной заслонки. На пересечении этих трех параметров в таблице указано нужное время впрыска для заданных условий. Конечно на самом деле данных по которым расчитывается время впрыска гораздо больше, но сути это не меняет.

    И так блок управления автомобиля расчитывает на основе данных с датчиков время впрыска для разных ситуаций, но при чем здесь газовый блок управления. А дело вот в чем, газовый блок формирует импульсы для открытия газовых форсунок основываясь на длительности посылаемых импульсов бензиновым форсункам. Давайте обратимся к структурной схеме газового оборудования.

    Читайте также:  Город бельцы все для ремонта

    Схема 1. Работа на бензине

    ECU — блок управления автомобиля; ГБУ — газовый блок управления

    ГФ -газовая форсунка; БФ — бензиновая форсунка; ЛЗ — лямбда зонд

    Волнистая линия — схематическое обозначение впускного и выпускного тракта.

    Когда автомобиль работает на бензине ECU формирует импульс определенной длительности (на схеме 3 мс) и посылает его на бензиновую форсунку. Форсунка открывается и впрыскивает бензин, бензин смешивается с воздухом, сгорает и превращается в выхлоп. Выхлоп анализируется лямбда зондам, если он не соответствует нормальному выхлопу для данного режима то ECU вносит коррективы в длительность импульса.

    Схема 2. Работа на газе

    ?ECU — блок управления автомобиля; ГБУ — газовый блок управления

    ГФ -газовая форсунка; БФ — бензиновая форсунка; ЛЗ — лямбда зонд

    Волнистая линия — схематическое обозначение впускного и выпускного тракта.

    Работая на газе автомобиль собственно и не догадывается об этом, поэтому алгоритм остается не изменным. На основе данных с датчиков ECU формирует импулься определенной длительности (все те же 3 мс) и посылает на бензиновую форсунку. Газовый блок управления перехватывает импульс и бензиновая форсунка не открывается. От газового блока отправляется ответ о открытии бензиновой форсунки в ECU что бы тот не закричал лампочкой check engine о неисправности. В газовом блоке управления импульс изменяется на заданный коэффициент (на схеме в 1.5 раза) и сигнал длительностью 4.5 мс подается на газовую форсунку. Та открывается и впрыскивает порцию газа. Газ смешивается с воздухом, сгорает, выхлоп анализируется лямбда зондом. Если коэффициент в газовом контроллере подобран не правильный то на это реагирует лямбда зонд, и указывает ECU что смесь либо бедная либо богатая. Если разница очень велика то высвечивается ошибка и загорается сигнальная лампа check engine.

    На основе данных с лямбда зонда ECU вносит поправку в длительность открытия бензиновой форсунки. Допустим лямбда зонд уловил, что на газу смесь беднее нормальной на 10%. ECU реагирует на это увеличением времени впрыска на 0.3 мс то есть посылает импульс длительностью 3.3 мс. Этот импуль перехватывает газовый блок и выдает на газовую форсунку импульс длительностью 4.95 мс. То есть даже если выбран не правильный коэффициент при движении ECU поднастроит газ до нормального значения. Звучит не плохо, но есть одно НО. Не смотря на положительную сторону коррекции есть и отрицательная, искажается бензиновая карта. Рано или поздно вам придется перейти на бензин, допустим чтобы завезти с утра автомобиль. А автомобиль обучился езде на газе, и посылает при запуске импульсы на 10% длиннее.. Сами понимаете что во первых трудность с запуском обеспечена, во вторых пока ECU не перестроиться на бензин будет повышенный расход, и как только он перестроиться вы перейдете на газ и нужно занаво адаптировать карту……… Так, что настраивать надо правильно!

    В газовом контроллере находиться не один коэффициент как я указал в примере, а карта коэффициентов. Карта газовых коэффициентов это таблица по оси Х время впрыска бензина, по У обороты. На пересечении значений осей коэффициент.

    Системы 4 поколения подключаемые к OBD разъему

    Чтобы топливная карта заложенная в ECU не искажалась при работе на газе, нужно очень хорошо настроить газовый блок. Эту задачу упрощают газовые блоки с функцией считывания данных по каналу OBD.

    Адаптацию бензинового блока можно видеть в процентах при помощи сканера диагностики. Различают Short fuel Trim и Long Fuel trim, мгновенная и длительная адаптация. Последние газовые блоки 4 поколения имеют вход для подключения к диагностической колодки автомобиля. Они считывают значения топливной коррекции и меняют коэффициенты в газовой карте. Таким образом бензиновая карта остается не изменной, что является лучшим вариантом для битопливного автомобиля. Так же подключенные к ОБД колодке газовые контроллеры могут считывать коды ошибок, что позволит экономить пользователю деньги.

    «ПерваяПредыдущая3СледующаяПоследняя»

    STAG QBOX BASIC

    STAG QBOX BASIC – является базовым решением в линейке польской электроники Q-поколения. Он реализован на 32-битном процессоре и имеет множество функций, которые необходимы для современных авто. Среди самых востребованных: довпрыск бензина, изменение последовательности впрыска, улучшенные возможности диагностики. При этом данный газовый контроллер может быть установлен на 4 цилиндровые моторы следующих авто:

    • CHERY Amulet
    • DAEWOО Lanos
    • DAIHATSU Terios
    • HONDA Accord
    • HYUNDAI Sonata
    • KIA Sorento
    • MERCEDES E-класса
    • MITSUBISHI Outlander
    • NISSAN X-Trail
    • OPEL Omega
    • RENAULT Clio, Kangoo
    • SKODA Oсtavia
    • TOYOTA Camry, RAV4
    • VOLKSWAGEN Passat, Polo

    В этом перечне тоже собраны не все автомобили, но и модельный ряд блоков управления STAG на этом не заканчивается.

    STAG QBOX/QNEXT PLUS

    STAG QBOX/QNEXT PLUS – блок управления премиум-сегмента, сочетающий в себе самые продвинутые функции газобаллонного оборудования. В данном ЭБУ уже реализована OBD автоадаптация, система автоадаптации ISA3, автоматический сбрасыватель ошибок штатной системы, наложение топлива в момент переключения с бензина на газ и даже имеется встроенный эмулятор уровня топлива. Последняя функция очень актуальна для многих авто, где бортовой компьютер рассчитывает остаток в баке на основании пробега.

    Весь предложенный производителем функционал позволяет в полной мере реализовать беспроблемную работу ГБО на новых и современных 4 цилиндровых моторах с распределенным впрыском топлива. Среди них:

    • DODGE AVENGER
    • FORD Focus, Mondeo
    • HONDA Accord, Civic, CR-V
    • HYUNDAI Accent, Elantra, i10, i20, i30
    • ACURA RDX
    • BMW 3-серии
    • KIA CEE’D, Cerato, Sportage
    • MITSUBISHI Grandis, Lancer, Outlander, Pajero
    • NISSAN Qashqai, Micra, X-TRAIL
    • OPEL Astra, Vectra, Zafira
    • RENAULT Megane, Sandero
    • SEAT Cordoba, Leon
    • SKODA Fabia, Oсtavia, Rapid, Superb
    • SUBARU Forester, Legacy, Outback
    • SUZUKI Grand Vitara, SX4
    • TOYOTA Avensis, Camry, FJ CRUISER, LAND CRUISER PRADO
    • VOLKSWAGEN Polo

    Большинство этих машин получив газобаллонное оборудование во главе с блоком управления STAG QBOX/QNEXT PLUS прекрасно работают на газовом топливе, но остаются еще и машины с моторами свыше 4 цилиндров.

    STAG GoFast

    STAG GoFast – бюджетное решение для многих автомобилей с 4 цилиндровыми моторами и распределенным инжекторным впрыском топлива. Этот блок управления чаще всего устанавливается на автомобили с несложной электроникой при условии, что они не очень прихотливы по части настройки. OBD адаптации и автоадаптации здесь нет. Считывание, а точнее определение количества оборотов двигателя производится без подключения к штатному датчику.

    И при таком ограниченном функционале STAG GoFast пользуется достаточной популярностью. Его устанавливают, как бюджетное решение на такие автомобили как:

    • CHERY Tiggo
    • CHEVROLET Aveo, Lacetti, Tacuma
    • DACIA Logan
    • DAEWOО Lanos, Nexia
    • FIAT Doblo
    • FORD Escort, Fiesta, Focus
    • GEELY CK, EMGRAND Х7
    • HYUNDAI Elantra, Getz, Matrix
    • KIA Cerato
    • MAZDA 3, 6
    • MITSUBISHI Colt, Grandis, Lancer
    • NISSAN Almera, Primera, Sunny, Tiida
    • OPEL Astra, Omega
    • RENAULT Symbol
    • SKODA Fabia, Oсtavia, Rapid
    • TOYOTA Carina, Corolla
    Читайте также:  Ремонт корвет уп 028

    Это лишь примерный перечень и большинство моделей в нем выпущены до 2010 года. Хотя и для некоторых современных авто STAG GoFast вполне подходит. Но все же для большинства машин последних поколений рекомендуется установка более продвинутых блоков управления. Мы уже рассматривали их основной функционал в этой статье, но вернемся к этому вопросу еще раз.

    STAG QMAX BASIC

    В качестве «бюджетного» решения для многоцилиндровых моторов польский производитель предлагает электронику STAG QMAX BASIC. В этой модели отсутствует OBD автоадаптация, но есть система автоадаптации ISA3. Таким образом блок может быть смонтирован на машины где OBD протокол не читается или несовместим.

    При этом карта коррекции не зависит от коррекции оборотов относительно времени впрыска. Сбор образцовой карты времени впрыска бензина выполняется с учетом температуры двигателя.

    Установка STAG QMAX BASIC производится на такие автомобили как:

    • BMW 5-серии
    • OPEL Vectra, Omega
    • HYUNDAI Santa Fe
    • CHRYSLER Pacifica
    • Toyota/Lexus (арабские версии)
    • Некоторые авто VAG-группы

    Но если хочется получить максимальную отдачу от автомобиля с ГБО, то и блок управления должен быть наполнен максимальным функционалом.

    STAG QMAX PLUS

    STAG QMAX PLUS – версия ЭБУ STAG созданная специально для двигателей от 5 до 8 цилиндров. Среди функций возможность выбора способа автоадаптации OBD или ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, накладывание топлива в момент переключения. Для того чтобы избежать некоторых ошибок в работе бензиновой системы в электронный блок управления уже изначально интегрированы эмулятор давления и уровня топлива. Встроенные эмуляторы позволяют избежать установки дополнительных, довольно дорогостоящих, устройств.

    STAG 400 DPI

    STAG 400 DPI – самый высокотехнологичный блок управления в модельном ряду, который позволяет переводить на газ автомобили с прямым впрыском топлива. Именно он позволяет грамотно настроить газобаллонную систему на большинстве современных TSI, TFSI, GDI и прочих прямовпрысковых моторов. За счет специального алгоритма работы обеспечивается бинарный режим смеси при котором основу составляет газовоздушная смесь, а бензин подается в небольших количествах для того чтобы уберечь от перегрева бензиновые форсунки, расположенные в этих моторах непосредственно в цилиндрах.

    STAG 400 DPI устанавливается на:

    • SKODA Oсtavia, Superb
    • VOLKSWAGEN Touareg, Passat, Golf
    • AUDI Q7, Q5
    • MAZDA CX-7
    • NISSAN Patrol
    • INFINITI QX
    • FORD C-MAX, Focus

    Этот ЭБУ может обслуживать множество различных моторов, а с выходом новых прошивок добавляются все новые и новые коды поддерживаемых двигателей.

    История компании

    Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.

    После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:

    • Эконом вариант Alpha-S-4
    • Стандарт
    • Бизнес
    • Премиум.

    В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2021 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2021 году.

    Как же выбирать блок для ГБО?

    Соблюсти баланс затрат и функциональности очень непросто, ведь автопроизводители постоянно совершенствуют свои технологии, а производители ГБО дополняют ЭБУ новыми функциями. И поэтому если вы приняли решение перевести двигатель автомобиля на газ, лучше доверьтесь профессионалам. Специалисты СТО гораздо лучше других знают какой блок управления подойдет именно на ваш автомобиль и именно они полностью отвечают за его функционирование. Поэтому начитавшись советов лучше отправляйтесь на профессиональное СТО, устанавливайте ГБО и наслаждайтесь экономией.

    Чип-тюнинг и ГБО: для чего и есть ли смысл прошиваться?

    Всем привет. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, для чего «чиповать» мотор с ГБО, есть ли в этом смысл и в чем смысл данной процедуры. Вы узнаете, как минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата.

    После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с одной и той же проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Кстати, о таких явлениях установщики сообщают клиентам заранее. Поэтому, когда водитель обнаруживает просадку в мощности примерно на 15-20% и увеличение расхода топлива на те же 15-20% жаловаться некому, поскольку со слов установщиков это явление неизбежно и от него никуда не деться.

    Однако есть и те, кому не нравится мириться с такой несправедливостью, те, кто желает получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля. Для достижения своей цели они идут на разные ухищрения и доработки, которые позволяют выжать из «газового мотора» больше, чем обещали установщики, а иногда даже больше, чем мотор демонстрировал, работая на бензине.

    То, что газовое топливо и бензин отличаются друг от друга и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом, думаю, ни для кого не секрет. В результате такого явления у автомобилистов нередко возникают неприятности, о которых я неоднократно писал на gboshnik.ru. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ имеет октановое число порядка 105 единиц, что не может не сказаться на рабочем процессе двигателя и на сроке его эксплуатации. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, в сущности пропанбутановую смесь, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.

    Настройка оборудования

    Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

    Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

    • необходимо установить программу на ноутбук;
    • подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
    • включить зажигание;
    • запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
    • далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.

    Источник

    Оцените статью