Ремонт эбу ниссан альмера классик

Сгорел Блок управления двигателем Nissan Almera

Добрый день! Сгорел блок управления двигателем, что делать — никак не могу решить. В сервисном центре был на диагностике,говорят новый заказывать, а штука не дешевая. Ищу Б\У. Машина 2005 года, АКПП, 1.8. Или может кто совет даст, если знакомы с подобными ситуациями.

Добрый день. Цена на новый блок в районе 60 тысяч, это слишком дорого, но, на разборке есть дешевле. Однако стоит помнить, что если вы возьмете б.у блок на разборке, нужны будут манипуляции, по тому, как подружить иммо и этот блок. Придется все обучать. Возмите с собой плату целиком и покажите продавцу на транзистор Т402, а еще проще сходить в ближайшую мастерскую по ремонту радиоолектронники.

to Sergey26: Мало ли что в жару может приключиться.

to Balu: А может просто развод на денюшку. при «диагностике». .

Ребят помогите. Авто альмера н16 2000г механика. Сгорел ЭБУ из-за КХХ. КХХ купил новый, ЭБУ заказал Б/У. Свои ЭБУ стояли МЕС11-200 F3 0928, а б/у пришли МЕС11-200 F3 0718. Все поставил, но машина не завелась. При включение зажигания с новым ЭБУ не загараеться ЧЕК. Стартер крутит, но не схатывает.

Связи с этим следующие вопросы:

НЕ подходит ЭБУ?

Или надо прошивать ЭБУ?

Для информации в ключе зажигания у меня нет чипа. И думаю что ИММО у меня тоже нет или стоит какая то обманка.

to sim5995: По крайней мере микруху иммо нужно свою поставить, да и ЭБУ должны быть идентичны по номерам наверняка.

Куда не звонил везде говорят что самое главное это МЕС11-200. Не знаю правда или впарить хотят. Звонил в один сервис сказали привозите старые мозги и новые считают код с микросхемы и вобьет в новые мозги тока цена вопроса 4000р. Как дороговато?

Чип с иммобилайзером у меня есть. Чип лежит в модуле обхода иммобилвйзера сигнализации (с автозапуском) для того что бы на растояние заводить авто. Первые заказанные мозги вернул обратно, заказал копмплект Мозги+иммо+чип. Пришли, но оказались не комплектом лампа иммобилайзера горит постоянно. Ставлю обратно свои сгоревшие мозги и свой иммобилайзер с чипом лампа иммо гаснет.

Вопрос: Если микруху иммо свою перепоять на новые мозги авто завидеться с моим иммобилайзером?

Источник

ЭБУ Nissan Almera Classic

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Almera Classic

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Альмера Классик в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Читайте также:  Набор приспособлений для ремонта zf16s car tool ct a1271

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Almera Classic, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Альмера Классик (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт ЭБУ Ниссан Альмера Классик и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Альмера Классик в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

Читайте также:  Bosch super silence ремонт

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Чем пишем ЭБУ Ниссан Альмера В10

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

leftvit

ервик

ервик

Что ни один не годится?

Добавлено через 2 минуты

leftvit

ервик

leftvit

SnuffySound

leftvit

LENID

Что ни один не годится?

Добавлено через 2 минуты

Накурился уже, потому и вопрос. Других агрегатов в наличии нет пока.
А писать на столе, конечно. Моторник к щитку привязать.

чавойто 161

Купить-это хороший совет, но Троицк-город небольшой, окупать покупки не просто. А Ниссанов, да ещё В10 единицы в городе. Я уже пиасини на столе сделал.
Всем спасибо.

Добавлено через 3 минуты

leftvit

pioneer

Beloglazovs

Вы не поверите! В данном случае больше хочу Сделать, чем заработать

Добавлено через 5 минут

Я заблуждаюсь, наверное, думая, что профессиональные форумы нужны, чтобы профессионалы помогали друг-другу советами. А иначе есть Дромы и клубы, где общаются владельцы-любители. ИМХО.

Добавлено через 7 минут

Спасибо всем. Тему можно закрывать. Машина запустилась.

leftvit

То то мы глядим, что Вы с 2011г прям всем, так и помогаете. )))

Получается, как суп варить, так пусть продукты, кто хочет покупает. А как кушать — так все за столом. )))

ервик

То то мы глядим, что Вы с 2011г прям всем, так и помогаете. )))

Получается, как суп варить, так пусть продукты, кто хочет покупает. А как кушать — так все за столом. )))

leftvit

Ну и обратились бы лично к ним. а не на форум, понимаете, о ЧЁМ я? понятно, что правда — она неприятная.
Тем, кто только тут появился — им нечего сказать. А Вы здесь с 11г. каков Ваш личный вклад в ресурс?

Потому позволять себе высказывания, типа «я пришёл, а никто мне не помогает», лично Вам — считаю непозволительно. Мне кстати тоже. Несмотря, на то, что возможно больше Вашего форуму отдавал.

Помогают — говорим «спасибо!», не помогают — нечего возмущаться.

ервик

leftvit

Попался мне nissan almera classic B10 после аварии, ЭБУ сгоревший(взорвана микросхема драйвера катушек, на питании процессора коротыш, входной защитный диод пробит, дороги сгоревшие) частично восстанавливаю блок, подключаю пиасини по схеме с подобной pcb — не читается, подключаю новый ЭБУ — не читается, подумал что может сгоревшим блоком убил пиасини — срисовываю буферную часть схемы прибора, закорачиваю кварц, проверяю, вроде все норм, так как не знаю протокола обмена — ищу даташит по F7055, подключаю логический анализатор, пытаюсь разобраться с протоколом, заодно написал модуль для анализатора.
В итоге выясняется что один проводок по невнимательности не подключил, новый ЭБУ считался не было инфы где байты синхронизации, написал leftvit, благодарю его что ответил, хоть и к тому времени я уже нашел рабочую пару и с синхрой разобрался, а потом еще и на одном из форумов встретил инфу по этой теме.

Читайте также:  Ремонт клинико диагностической лаборатории

Источник

Ремонт ЭБУ Nissan Almera Classic

Цены на ремонт электрики Nissan Almera Classic

Название услуги Цена
Замена аккумулятора от 600 руб.
Замена свечей от 600 руб.
Замена термостата от 600 руб.
Замена блока предохранителей от 360 руб.
Замена блока управления от 2100 руб.
Замена габаритной лампы от 120 руб.
Замена датчика дождя от 900 руб.
Замена датчика заднего хода от 1200 руб.
Замена датчика парковки от 1400 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 900 руб.
Замена датчика скорости от 900 руб.
Замена датчика температуры от 800 руб.
Замена датчика температуры салона от 800 руб.
Замена датчика топлива от 2000 руб.
Замена датчика холостого хода от 900 руб.
Замена катушки зажигания от 390 руб.
Замена ламп ближнего света от 290 руб.
Замена ламп подсветки номера от 290 руб.
Замена лампы заднего хода от 200 руб.
Замена лампы освещения салона от 300 руб.
Замена лампы поворотника от 200 руб.
Замена лампы стоп сигнала от 290 руб.
Замена магнитолы от 2000 руб.
Замена противотуманной лампы от 1000 руб.
Замена реле от 900 руб.
Замена сигнала от 2000 руб.
Замена стоп сигнала от 1200 руб.
Замена фары от 1400 руб.
регулировка фар от 900 руб.
Ремонт ЭБУ от 5000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Nissan Almera Classic

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Оцените статью