Ремонт эбу ниссан вингроуд

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Wingroad QG15DE 2001

Nissan Wingroad QG15DE 2001

Иногда ЭБУ кратковременно отключает насос, форсунки и катушки

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка

Nissan Wingroad QG15DE АКПП 2001

По непонятной для меня причине ЭБУ почему-то кратковременно

0.04 сек отключает насос, в это же время на 0.1-0.2 сек пропадает также управление форсунками и катушками зажигания (точнее, по временным рамкам: когда пропадает сигнал на форсунки-катушки, в середине этого промежутка щёлкает и реле насоса). Иногда такое отключение насоса бывает 1 раз, а бывает подряд 3-5 раз.

Раньше такое случалось на ХХ при прогреве (но не всегда), и мотор глох. Сейчас бывает редко, при прогреве, и только когда жмёшь на газ. Соответственно, двигатель не раскручивается, похоже как когда топлива не хватает. А когда мотор прогреется примерно до 90С, глюк пропадает.

Ошибок нет. Сканер Ланч.

Во время глюка все сигналы на входе ЭБУ есть: питание (батарея, зажигание, главное реле ECCS), массы, датчики.

ЭБУ уже когда-то меняли, сейчас стоит A56-Q88 AD6 1712. Какой должен быть родной не знаю. Я подкинул другой (A56-Q88 AD6 1628) — всё то же самое. Ну, для истинности надо сказать, что взят он был с разбора, точно ли живой — я не знаю. Хотя считаю, очень маловероятно, чтобы попался блок с точно такой же неисправностью.

Сигнализация установлена обычно. Правда, масса сигнализации болталась — было пропаяно и закручено.

Ключ зажигания родной, только кнопки открыть/закрыть — штатный ЦЗ срабатывает. Штатного иммо, как я понял, нет.

По осцилкам цепь растянутая, чуть-чуть гуляет, но ошибок нет. Выложу следующим постом.

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Источник

Тема: Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

Опции темы

Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

Здравствуйте! Случайно нашел этот ресурс, очень рад этому, очень много информации.
Немного предыстроии: купил авто не на ходу. Авто у хозяина поломалось — пропал электронный газ. Отдали ее в сервис, там распотрошили ЭБУ (выпаянные микросхемы, L9302-AD была наполовину припаяна с поворотом в 90 градусов от нужного положения %), не хватало 3 чипов-конденсаторов). Авто естественно не заводилось. Блок был без верхней крышки и коробка, куда он вставляется, тоже отсутствовала. Решив, что блок, где скорее всего сожгли 9302 толку нет чинить, хотел уж было с Японии заказать с аукциона, но нашелся один в Новосибирске (долго определял какой блок точно нужен, т.к. была только плата и парт-намбер с каталогов, а названия с крышки не было) Определил, что в апреле 2003 на авто ставился 23710WE417 по каталогу, а по названию A56-T37-A2H xxxx (где хххх-номер походу изготовления). На самой плате номер A56-001 T03 N (N в квадратике).
Итак, блок приехал, авто сразу же завелось. И тут же глохла через 3 секунды с загорающимся чеком. Отсоединив MAF (дмрв), авто перестало глохнуть и работало сколько угодно, чек горит. Сняв дмрв обнаружил, что нет терморезистора. Поставил новый дмрв бош 116 ваз. Проверил провода от дмрв до эбу- всё ок. Проверил массу под капотом-ок. Проверил провода от БДЗ и от его реле до ЭБУ- всё ок. Реле не включается, а включает его мозг. Сигнал на мозг от электропедальки идет, синхронный. А из мозгов нет выхода на моторчик ДЗ как и нет управляющего сигнала на реле моторчика. Провода целы, контакт есть.
Диагност сказал, что ошибка ДПДЗ или БДЗ. И еще, что это на 80% ЭБУ виновато. Т.к. проводка целая до реле и БДЗ, то получается мозг не выдает чего нужно.
Вскрыл ЭБУ. Всё чисто, никаких повреждений, всё как новое, покрыто лаком. прозвонил от разъема до микросхем — всё доходит.
Изучая 80 страниц тем этого раздела, увидел, что кое-где писали: «педаль не работает-поменяли микросхему моторола MC33186DH(1)адаптировали(что интересно значит), заработало.» Еще увидел коммент, что будто бы микросхема L9302-AD, отвечающая за сигналы на катушки зажигания и работу форсунок «Была проблема с такой микрухой в ниссановском ЭБУ-не было управления на реле питания мотора ДЗ.Выличилось заменой
микрухи.» При этом проблем с зажиганием нет и с форсунками тоже. всё работает, только заслонка не двигается моторчиком, чек горит. БДЗ проверял, мыл, моторчик работает, дпдз тоже.
Вот такие дела. ПРитом при всем, нечасто такое происходит судя по информации в инете. А вероятность того, что на родном блоке сгорело что-то и педаль пропала, а потом и заказанный блок приехал с такой же проблемой меня вообще расстраивает. Неужели так я попал точно )))))

Буду рад любым советам. Спасибо.

Читайте также:  Работы по капитальному ремонту труб должны выполняться

Re: Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

на драйвере мотора дз есть вход выбора кристала и тестовый выход, в мануале должны быть расписаны режимы проверки. начни с них.
насколько помню два входа на направление движения заслонки, и выбор кристала для перевода выходов в третье состояние, направление поиска одно, ищи datasheet на драйвер

Re: Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

При ошибках на потенциометры ( TPS-APS) реле питания каскада дроссельной заслонки не будет оставаться включенным. Поэтому сначало делается диагностика машины (с ошибками и текущими данными по сканеру и тестеру и между собой) потом все остальное. Либо купленный комп вставить в рабочую машину, либо на столе тоже можно проверить.

Re: Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

Ошибка была именно по БДЗ. Но у меня два блока БДЗ, там внутри TPS из двух потенциометров. Всё работает, моторчик на движение ДЗ тоже работает и в одном БДЗ и в другом. APS Тоже работает и данные идут с нее синхронно — на него ошибку не выдавало. Проверяли, сигнал от педальки идет в мозг.
А как проверить «на столе» ? А машину рабочую такую найти затруднительно ) в городе пару раз встречал такую, но не уверен тросик там или электрозаслонка. Да и поймать пока не получилось )

Re: Nissan Wingroad 2003 нет управления на ДЗ. Электронная педаль газа.

Нужно посмотреть на правом крыле автомобиля стоит реле подачи питания на Д.З. возможно придется пробросить провод до этой релюхи с соседней. Отгнивают они там .номер блока скажи какой.У меня они есть на эту машину.

Источник

Читайте также:  Ремонт приборки ваз 2114

Снова в «строю» (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2


Для диагностики двигателя и электронных систем управления используется системный сканер.

Срочный выкуп авто ! Выкупили Nissan Wingroad 2001 год


Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили: Мы с ним проехались. Наступила суббота и надо было ехать к диагносту.

Информация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей производства Nissan и Infiniti. В данной инструкции…

Проводятся все работы по улучшению внешнего вида автомобиля. То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще? Второе поколение, выпуск которого начался в году, отличается от своих предшественников более спортивным обликом и стилем.

Проводятся все работы по улучшению внешнего вида автомобиля. Попытались сделать финт ушами.

Отзывы владельцев Nissan Wingroad о своих машинах:

Так, например, сменился дизайн решетки радиатора, которую можно назвать одним из ярких аксессуаров этой модели. Предприятие специализируется на высокотехнологичном обслуживании и ремонте всех автомобилей, в том числе и nissan wingroad. Работы производят опытные специалисты, с гарантией надлежащего качества.

При оказании услуг поставляются сертифицированные запчасти, а также смазочные и расходные материалы. Для выявлении неисправностей в работе nissan wingroad проводится диагностика.

Для диагностики двигателя и электронных систем управления используется системный сканер. С помощью эндоскопа осуществляется визуальный осмотр. Также применяются другие методы диагностики. По ее результатам проводится ремонт. Технический ресурс техцентра позволяет проводить весь комплекс мероприятий по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей nissan wingroad.

Производится полная разборка двигателя с заменой и восстановлений всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Устраняются мелкие неисправности в работе двигателя, осуществляется промывка двигателя. Перед началом ремонтных работ проводится диагностика подвески на компьютерном стенде, на котором оценивается состояние передней и задней подвески, амортизаторов, а также состояние тормозной системы.

Читайте также:  Ремонт печки хендай элантра

Ремонт спирального подрулевого шлейфа Nissan Wingroad/AD WFY11

По результатам диагностики проводится ремонт или замена по рекомендованной автопроизводителем технологии. Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили: Попытались сделать финт ушами.

Перекинули pin на EGR на Swirl , сделали соответствую перепайку на плате, но видно софт компа этого не видит и нет управлению соленоидом Swirl. То есть, видно по логу выложенному выше еще раз его сюда прикрепил его , что на высоких оборотах бензин лился как надо, а заслонки закрывались, то есть машине не хватало воздуха.

Информация

А Swirl работает так: Был сделан вывод, что было поменяно ВСЕ: На данный момент сделан качественный прорыв и машина ПОЕХАЛА, но осталось сделать следующее; 1 найти компьютер для Swirl, чтобы работа машины была корректна полностью ; 2 узнать снизился ли расход бензина недели ; 3 посмотреть другие номера кузовов и узнать были ли системы просто со Swirl именно для вингроада знаю, что была система со EGR на Swirl одновременно.

Теперь надо узнать надо номер компьютера, где есть управление только Swirl.

То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще? А мне плюсиков за упорство.

Я думаю, значит умный. Позвонил ему и первое , что меня насторожило, он сказал: Первая мысль, что он работает на поток, На следующий день подъехал к нему, диагност весь на суете, подключил сканер, по сканеру все нормально.

Мы с ним проехались. Он мне говорит, да нормально для 1,5 -ки едет. Я ему, что это 1,8.

Источник

Оцените статью