- Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения
- Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
- Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
- Дополнение от 12.05.2019
- Наши новости
- Subaru Outback EZ30 =^_^= Мурзик › Logbook › Глохнет и не заводится — проблема решена. Замена ЭБУ
- Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca
- Цены на Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Где отремонтировать Subaru Tribeca
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Автосервис Балашиха
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения
Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
EZ30D
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
EZ30R
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
EZ36D
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.
. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Источник
Subaru Outback EZ30 =^_^= Мурзик › Logbook › Глохнет и не заводится — проблема решена. Замена ЭБУ
Возможно, плохой из меня продажник. Написал объявление о продаже, и тут же пост о поломке. Но совесть не позволит не написать об этом, вдруг кому эта запись окажется полезной.
Симптомы.
Сначала двигатель глох, но тут же запускался. Потом стал глохнуть и уже не запускаться. Периодически он мог запуститься и работать от нескольких секунд до получаса, потом опять глох. Стрелка тахометра жила своей жизнью и скакала по всему тахометру. Двигатель при этом работал ровно. Чек не горел и ошибок не было.
17 июня 2017г. Ничего не предвещало беды. Аут несколько дней до этого не использовался, стоял себе спокойно на стоянке. В этот день проездил на нем минут 20, потом постоял минут 10 на стоянке заглушенный и собрался уже было домой. Выезжаю со стоянки, плавно разгоняюсь и тут вдруг пинок, стрелка тахометра начинает скакать и машина глохнет. Звезда в шоке я в шоке. Запускаю двигатель — работает. Начинаю движение — опять глохнет. При этом чек не горит, типо все норм. В общем кое-как добрался до дома постоянно глохнув. Звоню знакомому на сто, говорит приезжай через полчаса. Ага, легко сказать приезжай. Но, постояв полчаса, аут перестал глохнуть, лишь стрелка тахометра периодически скакала. Прокатившись с мастером с сто, мне был дан вердикт, что это не бензонасос, а электрика и я был послан нах отправлен к электрику в другой сервис. Электрик, поковырявшись под рулем и еще где-то (не помню уже), сделал предположение что это не электрика а бензонасос. Зашибись, круг замкнулся. Но электрик дал мне номер телефона диагноста, который занимается лечением подобных геморроев, и я отправился к нему. Пока я ездил от одного к другому, аут заглох всего один раз. Диагност сказал приезжай завтра, будем ковыряться.
18 июня 2017г. Запускаю аут с автозапуска, прогреваю. Выезжаю от дома. Проезжаю метров 100 и встаю. Тут же запускаю двигатель, проезжаю еще метров 100 и опять встаю, но уже на несколько минут. Опять проезжаю метров 100 и встаю уже минут на 5. Проезжаю еще метров 100 и опять встаю. Двигатель не запускается еще дольше. Жду, жду, жду. Запустился. В этот раз проезжаю уже почти километр и встаю окончательно. Двигатель не запускается. Пытаюсь найти того, кто сможет меня оттащить к диагносту — та еще задача в субботу утром. Наконец, спаситель объявился, и пациент был доставлен доктору.
Через пару дней было дано заключение: виноваты мозги двигателя, они же ЭБУ, они же ECU. Мне это заключение не понравилось. Ведь все было нормально, с чего бы они вдруг нае сломались? Поменяли датчики распредвалов и коленвала с рабочей машины — без толку. Диагност сказал, что сталкивался с подобным на трибеке. Тогда проблема оказалась в пайке драйвера форсунок. Сняли мозги и отдали человеку, кто занимается пропайкой всяких микросхем. Через пару дней он сказал, что с пайкой все нормально. Диагност по-прежнему утвержал, что дело в мозгах. Нашел в Москве контору, которая занимается диагностикой и ремонтом ЭБУ. Типо у них есть оборудование, на котором они максимально могут создать условия работы двигателя. Отправил им. Те сказали что ничего не выявили. Диагност по-прежнему утверждал, что дело в мозгах и сказал забирать у него машину, так как он больше не знает что с ней делать.
Я уже начал прикидывать стоимость эвакуатора за перевозку к официалам по маршруту Ханты-Мансийск — Тюмень (около 700км.). Но тут один знакомый, которому я пожаловался на ситуацию, посоветовал мне другого диагноста, который чуть ли не лучший в нашем городе. Оказалось, что этот диагност уже тоже смотрел мой аут, и вывод у него был аналогичный. При разговоре он объяснил все намного грамотнее своего коллеги. Но легко сказать «меняй мозги». Гораздо труднее их найти. Никакой информации о взаимозаменяемости нет, а значит искать нужно именно такие же, от леворукой рестайлинговой трешки.
И именно в этот же день я захожу на дром в поисках мозгов — а там они родимые! Ждут меня. Всего одно предложение на весь дром! Продавец — какая-то разборка в Ижевске с кучей товара, но всего с двумя отзывами. И один из них не очень. Как-то сомнительно, да? Обращаюсь к субаристам д2 с просьбой о помощи приехать на разборку, посмотреть и выкупить товар. К счастью, есть добрые люди в Ижевске. И примерно через неделю заветная посылочка уже у меня.
Но ведь нужно еще прописать иммобилайзер в мозги. Звоню электрику, тот говорит привози аут, но сделаю только завтра. Ладно, оттаскиваем машину к электрику и жду. Ох, что это за ночь была… На следующий день ближе к обеду смс от электрика: «Забирай». Я поверить не мог. Неужели черная полоса закончилась, и вот вдруг я нашел мозги, электрик смог прописать иммо и оно все работает?! Да ну! Мчусь к электрику. Сажусь в аут, запускаю двигатель — работает! Чуть прокатился по дворам — не глохнет. Поездил по дороге — не глохнет. Топнул — не глохнет! О это чувство, когда долго не ездил на машине и наконец-то сел за руль и едешь, едешь не на тросе, а на рабочей машине — это не передать словами. Первые пару дней очень боялся ездить =) И при проезде стыков на дороге, ощущая толчок, сразу бросал взгляд на приборку — опять заглох? Тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо.
Недавно на д2 видел тоже запись о замене мозгов. Еще есть несколько постов на форуме субарулегаси. Значит, мозги у рестайлинговых трешек все-таки имеют изъян, но эта тема почему-то особо никем не оглашается. Оказывается, можно плату как-то прокалить, чтобы пайка от температуры нагрелась и заполнила микротрещины. Но как это делать толком не рассказано. И если это не поможет, тогда уже менять мозги. Но, кто бы знал…
Из интересного и странного.
Четыре года назад, 20 июня 2013г. я столкнулся с похожей проблемой на своей прошлой машине. Я хорошо помню эту дату, потому что было это за день до моей свадьбы. Машина так же сначала глохла, но двигатель запускался. Потом запускаться стало тяжелее, и в какой-то момент машина встала, когда она была так нужна. Тогда проблема оказалась в датчике коленвала или распредвала, не помню уже. И вот, спустя четыре года, с разницей в несколько дней, подобное происходит с аутом. Случайности не случайны?
Источник
Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca
Цены на Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca
Название услуги | Цена |
Ремонт замка зажигания | от 500 руб. |
Замена замка зажигания | от 500 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 1450 руб. |
Замена ЭБУ | от 600 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 9000 руб. |
Ремонт стартера | от 1500 руб. |
Замена стартера | от 1000 руб. |
Ремонт генератора | от 1000 руб. |
Замена генератора | от 840 руб. |
Замена ремня генератора | от 400 руб. |
Зарядка АКБ | от 200 руб. |
Замена датчика кислорода | от 490 руб. |
Замена датчика скорости | от 300 руб. |
Замена насоса омывателя | от 200 руб. |
Замена коммутатора | от 250 руб. |
Ремонт трамблера | от 800 руб. |
Замена трамблера | от 500 руб. |
Замена катушки зажигания | от 150 руб. |
Замена проводов высокого напряжения | от 300 руб. |
Ремонт и замена приборной панели | от 500 руб. |
Замена блока предохранителей | от 500 руб. |
Диагностика рулевой рейки | от 480 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Subaru Tribeca
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Источник