Ремонт эбу субару трибека

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Читайте также:  Водяные станции ремонт обслуживание

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Subaru Outback EZ30 =^_^= Мурзик › Logbook › Глохнет и не заводится — проблема решена. Замена ЭБУ

Возможно, плохой из меня продажник. Написал объявление о продаже, и тут же пост о поломке. Но совесть не позволит не написать об этом, вдруг кому эта запись окажется полезной.

Симптомы.
Сначала двигатель глох, но тут же запускался. Потом стал глохнуть и уже не запускаться. Периодически он мог запуститься и работать от нескольких секунд до получаса, потом опять глох. Стрелка тахометра жила своей жизнью и скакала по всему тахометру. Двигатель при этом работал ровно. Чек не горел и ошибок не было.

17 июня 2017г. Ничего не предвещало беды. Аут несколько дней до этого не использовался, стоял себе спокойно на стоянке. В этот день проездил на нем минут 20, потом постоял минут 10 на стоянке заглушенный и собрался уже было домой. Выезжаю со стоянки, плавно разгоняюсь и тут вдруг пинок, стрелка тахометра начинает скакать и машина глохнет. Звезда в шоке я в шоке. Запускаю двигатель — работает. Начинаю движение — опять глохнет. При этом чек не горит, типо все норм. В общем кое-как добрался до дома постоянно глохнув. Звоню знакомому на сто, говорит приезжай через полчаса. Ага, легко сказать приезжай. Но, постояв полчаса, аут перестал глохнуть, лишь стрелка тахометра периодически скакала. Прокатившись с мастером с сто, мне был дан вердикт, что это не бензонасос, а электрика и я был послан нах отправлен к электрику в другой сервис. Электрик, поковырявшись под рулем и еще где-то (не помню уже), сделал предположение что это не электрика а бензонасос. Зашибись, круг замкнулся. Но электрик дал мне номер телефона диагноста, который занимается лечением подобных геморроев, и я отправился к нему. Пока я ездил от одного к другому, аут заглох всего один раз. Диагност сказал приезжай завтра, будем ковыряться.

18 июня 2017г. Запускаю аут с автозапуска, прогреваю. Выезжаю от дома. Проезжаю метров 100 и встаю. Тут же запускаю двигатель, проезжаю еще метров 100 и опять встаю, но уже на несколько минут. Опять проезжаю метров 100 и встаю уже минут на 5. Проезжаю еще метров 100 и опять встаю. Двигатель не запускается еще дольше. Жду, жду, жду. Запустился. В этот раз проезжаю уже почти километр и встаю окончательно. Двигатель не запускается. Пытаюсь найти того, кто сможет меня оттащить к диагносту — та еще задача в субботу утром. Наконец, спаситель объявился, и пациент был доставлен доктору.

Читайте также:  Ремонт jbl с выездом

Через пару дней было дано заключение: виноваты мозги двигателя, они же ЭБУ, они же ECU. Мне это заключение не понравилось. Ведь все было нормально, с чего бы они вдруг нае сломались? Поменяли датчики распредвалов и коленвала с рабочей машины — без толку. Диагност сказал, что сталкивался с подобным на трибеке. Тогда проблема оказалась в пайке драйвера форсунок. Сняли мозги и отдали человеку, кто занимается пропайкой всяких микросхем. Через пару дней он сказал, что с пайкой все нормально. Диагност по-прежнему утвержал, что дело в мозгах. Нашел в Москве контору, которая занимается диагностикой и ремонтом ЭБУ. Типо у них есть оборудование, на котором они максимально могут создать условия работы двигателя. Отправил им. Те сказали что ничего не выявили. Диагност по-прежнему утверждал, что дело в мозгах и сказал забирать у него машину, так как он больше не знает что с ней делать.

Я уже начал прикидывать стоимость эвакуатора за перевозку к официалам по маршруту Ханты-Мансийск — Тюмень (около 700км.). Но тут один знакомый, которому я пожаловался на ситуацию, посоветовал мне другого диагноста, который чуть ли не лучший в нашем городе. Оказалось, что этот диагност уже тоже смотрел мой аут, и вывод у него был аналогичный. При разговоре он объяснил все намного грамотнее своего коллеги. Но легко сказать «меняй мозги». Гораздо труднее их найти. Никакой информации о взаимозаменяемости нет, а значит искать нужно именно такие же, от леворукой рестайлинговой трешки.

И именно в этот же день я захожу на дром в поисках мозгов — а там они родимые! Ждут меня. Всего одно предложение на весь дром! Продавец — какая-то разборка в Ижевске с кучей товара, но всего с двумя отзывами. И один из них не очень. Как-то сомнительно, да? Обращаюсь к субаристам д2 с просьбой о помощи приехать на разборку, посмотреть и выкупить товар. К счастью, есть добрые люди в Ижевске. И примерно через неделю заветная посылочка уже у меня.

Но ведь нужно еще прописать иммобилайзер в мозги. Звоню электрику, тот говорит привози аут, но сделаю только завтра. Ладно, оттаскиваем машину к электрику и жду. Ох, что это за ночь была… На следующий день ближе к обеду смс от электрика: «Забирай». Я поверить не мог. Неужели черная полоса закончилась, и вот вдруг я нашел мозги, электрик смог прописать иммо и оно все работает?! Да ну! Мчусь к электрику. Сажусь в аут, запускаю двигатель — работает! Чуть прокатился по дворам — не глохнет. Поездил по дороге — не глохнет. Топнул — не глохнет! О это чувство, когда долго не ездил на машине и наконец-то сел за руль и едешь, едешь не на тросе, а на рабочей машине — это не передать словами. Первые пару дней очень боялся ездить =) И при проезде стыков на дороге, ощущая толчок, сразу бросал взгляд на приборку — опять заглох? Тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо.

Читайте также:  Ремонт ручника кайрон дизель

Недавно на д2 видел тоже запись о замене мозгов. Еще есть несколько постов на форуме субарулегаси. Значит, мозги у рестайлинговых трешек все-таки имеют изъян, но эта тема почему-то особо никем не оглашается. Оказывается, можно плату как-то прокалить, чтобы пайка от температуры нагрелась и заполнила микротрещины. Но как это делать толком не рассказано. И если это не поможет, тогда уже менять мозги. Но, кто бы знал…

Из интересного и странного.
Четыре года назад, 20 июня 2013г. я столкнулся с похожей проблемой на своей прошлой машине. Я хорошо помню эту дату, потому что было это за день до моей свадьбы. Машина так же сначала глохла, но двигатель запускался. Потом запускаться стало тяжелее, и в какой-то момент машина встала, когда она была так нужна. Тогда проблема оказалась в датчике коленвала или распредвала, не помню уже. И вот, спустя четыре года, с разницей в несколько дней, подобное происходит с аутом. Случайности не случайны?

Источник

Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca

Цены на Ремонт ЭБУ Subaru Tribeca

Название услуги Цена
Ремонт замка зажигания от 500 руб.
Замена замка зажигания от 500 руб.
Ремонт ЭБУ от 1450 руб.
Замена ЭБУ от 600 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 9000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Замена стартера от 1000 руб.
Ремонт генератора от 1000 руб.
Замена генератора от 840 руб.
Замена ремня генератора от 400 руб.
Зарядка АКБ от 200 руб.
Замена датчика кислорода от 490 руб.
Замена датчика скорости от 300 руб.
Замена насоса омывателя от 200 руб.
Замена коммутатора от 250 руб.
Ремонт трамблера от 800 руб.
Замена трамблера от 500 руб.
Замена катушки зажигания от 150 руб.
Замена проводов высокого напряжения от 300 руб.
Ремонт и замена приборной панели от 500 руб.
Замена блока предохранителей от 500 руб.
Диагностика рулевой рейки от 480 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Subaru Tribeca

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Оцените статью