Ремонт егр тойота королла

Тема: Система EGR

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Система EGR

Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU

Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.

Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.

По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.

Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.

Источник

Система рециркуляции (EGR-система)

Система рециркуляции (EGR-система) Toyota Corolla

1. Клапан рециркуляции
2. Вакуумный распределитель
3. Канал R
4. Канал E
5. Электропневмоклапан
6. к (1) – (4)

1. Канал R
2. Канал E
3. Вакуумный распределитель
4. Электропневмоклапан
5. Блок управления
6. От выпускного коллектора
7. Клапан рециркуляции

1. Канал R
2. Канал E
3. Вакуумный распределитель
4. Электропневмоклапан
5. Блок управления
6. От выпускного коллектора
7. Клапан рециркуляции

1. Канал R
2. Канал E
3. Вакуумный распределитель
4. Электропневмоклапан
5. Блок управления
6. От выпускного коллектора
7. Клапан рециркуляции

1. Канал R
2. Канал E
3. Вакуумный распределитель
4. Электропневмоклапан
5. Блок управления
6. От выпускного коллектора
7. Клапан рециркуляции

Схема работы типовой системы рециркуляции
Часть 1

Рециркуляция отработанных газов

Рециркуляция газов отсутствует

Рециркуляция газов отсутствует

Рециркуляция газов отсутствует

Состояние клапана рециркуляции Состояние вакуумного распределителя Давление в камере клапана рециркуляции Положение дроссельной заслонки

Отсекает оба канала от впускной магистрали (ниже канала Е)

Состояние электропневмо-клапана

Ниже 4000 об/мин

Рециркуляция отработанных газов

Рециркуляция газов отсутствует

Рециркулирует (впуск отработанных газов)

Рециркуляция газов отсутствует

Состояние клапана рециркуляции Состояние вакуумного распределителя

Открывает канал, соединяющий с атмосферой

Закрывает канал, соединяющий с атмосферой

Закрывает канал, соединяющий с атмосферой

Давление в камере клапана рециркуляции *Давление постоянно меняется от низкого до повышенного Положение дроссельной заслонки Соединяет канал Е с впускной магистралью (между каналами Е и R)

Соединяет оба канала с впускной магистралью (выше канала R)

Состояние электропневмо-клапана

Ниже 4000 об/мин

Выше 4000 об/мин

** Когда дроссельная заслонка соединяет с впускной магистралью оба канала распределителя, последний за счет создаваемого разрежения открывает клапан рециркуляции, обеспечивая впуск отработанных газов даже при низком давлении выхлопа.
*** Вакуумный распределитель включен, когда произведение скорости вращения двигателя на показание датчика разрежения превысит некоторое заданное значение.

**** Если перемыкаются выводы ТЕ1 и Е1 разъема передачи данных, то вакуумный распределитель включается.
Для снижения содержания окислов азота предусмотрено снижение температуры сгорания за счет перенаправления части этих газов через клапан рециркуляции во всасывающий коллектор.
Данная система устанавливается на автомобили, продаваемые в тех регионах, в которых действуют жесткие нормы на загрязнение окружающей среды выхлопными газами.
Система рециркуляции состоит из клапана рециркуляции, вакуумного распределителя, электропневмоклапана, электронного блока управления и датчика температуры.
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Проверка

Общие сведения
1. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции и на его место подключите портативный вакуумный насос.
3. Создайте разрежение на клапане рециркуляции. Разрежение должно быть устойчивым, а двигатель должен начать работать с перебоями.
4. Если разрежение неустойчиво и двигатель работает, продолжает работать без перебоев, то клапан рециркуляции замените.
5. Если вакууметр показывает устойчивое разрежение, но двигатель работает без перебоев, то снимите клапан рециркуляции и проверьте чистоту клапана и всасывающего коллектора. При необходимости очистите или замените указанные детали.

ФИЛЬТР ВАКУУМНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Проверка

Общие сведения
1. Снимите вакуумный распределитель.
2. Снимите крышку и проверьте состояние фильтров.
3. Очистите или смените фильтры, установите на место крышку и вакуумный распределитель.


СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Проверка

Общие сведения
1. Отсоедините шланг от клапана рециркуляции и соедините вакуумный распределитель с клапаном рециркуляции через тройник с вакууметром.
2. Запустите двигатель и соедините выводы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема.
3. Пока двигатель не прогрелся (температура ниже 45° С) убедитесь, что при скорости вращения 2500 об/мин показания вакууметра отсутствуют. На теплом двигателе при скорости вращения 2500 об/мин вакууметр должен показывать низкое разрежение. На полностью прогретом двигателе при увеличении скорости вращения до 2500 об/мин вакууметр должен также показывать низкое разрежение.
4. Проверьте электропневмоклапан. Электропневмоклапан смонтирован на всасывающем коллекторе.
5. Проверьте сопротивление электропневмоклапана, которое должно быть в пределах от 37 до 44 Ом.
6. При неудовлетворительных результатах проверки электропневмоклапан замените.


КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Замена деталей системы

Общие сведения
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Отсоедините от камеры дроссельной заслонки трос привода (см. подраздел 5.12).
4. Снимите камеру дроссельной заслонки с всасывающего коллектора (см. подраздел 5.12).
5. Снимите вакуумный распределитель (см. ниже).
6. Снимите трубку рециркуляции.
7. Отверните болты крепления клапана рециркуляции и снимите клапан.
8. Клапан рециркуляции устанавливается в обратном порядке.

ВАКУУМНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Замена

Общие сведения
1. Отсоедините вакуумные шланги, предварительно пометив их, и достаньте вакуумный распределитель из кронштейна.
2. Вакуумный распределитель устанавливается в обратном порядке.

Видео про «Система рециркуляции (EGR-система)» для Toyota Corolla

Как БЫСТРО отключить клапан ЕГР на ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 Компакт (TOYOTA COROLLA E11 COMPACT) EGR
тойота аурис ошибка EGR
Как почистить клапан EGR наToyota Corolla.How to clean the EGR valve for the Toyota Verso.

Источник

Тема: Система EGR

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Система EGR

Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU

Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.

Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.

По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.

Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.

Источник

Тема: Система EGR

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Система EGR

Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU

Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.

Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.

По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.

Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.

Источник

Читайте также:  Рекомендации по ремонту деформационных швов
Оцените статью