Тема: Система EGR
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Система EGR
Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.
Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.
По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.
Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.
Источник
Система рециркуляции (EGR-система)
Система рециркуляции (EGR-система) Toyota Corolla
1. Клапан рециркуляции 2. Вакуумный распределитель 3. Канал R | 4. Канал E 5. Электропневмоклапан 6. к (1) – (4) |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный распределитель 4. Электропневмоклапан 5. Блок управления 6. От выпускного коллектора 7. Клапан рециркуляции |
Схема работы типовой системы рециркуляции
Часть 1
Рециркуляция отработанных газов
Рециркуляция газов отсутствует
Рециркуляция газов отсутствует
Рециркуляция газов отсутствует
Отсекает оба канала от впускной магистрали (ниже канала Е)
Ниже 4000 об/мин
Рециркуляция отработанных газов
Рециркуляция газов отсутствует
Рециркулирует (впуск отработанных газов)
Рециркуляция газов отсутствует
Открывает канал, соединяющий с атмосферой
Закрывает канал, соединяющий с атмосферой
Закрывает канал, соединяющий с атмосферой
Соединяет оба канала с впускной магистралью (выше канала R)
Ниже 4000 об/мин
Выше 4000 об/мин
** Когда дроссельная заслонка соединяет с впускной магистралью оба канала распределителя, последний за счет создаваемого разрежения открывает клапан рециркуляции, обеспечивая впуск отработанных газов даже при низком давлении выхлопа.
*** Вакуумный распределитель включен, когда произведение скорости вращения двигателя на показание датчика разрежения превысит некоторое заданное значение.
**** Если перемыкаются выводы ТЕ1 и Е1 разъема передачи данных, то вакуумный распределитель включается.
Для снижения содержания окислов азота предусмотрено снижение температуры сгорания за счет перенаправления части этих газов через клапан рециркуляции во всасывающий коллектор.
Данная система устанавливается на автомобили, продаваемые в тех регионах, в которых действуют жесткие нормы на загрязнение окружающей среды выхлопными газами.
Система рециркуляции состоит из клапана рециркуляции, вакуумного распределителя, электропневмоклапана, электронного блока управления и датчика температуры.
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Проверка
Общие сведения | ||||||||||
|
ФИЛЬТР ВАКУУМНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Проверка
Общие сведения | |||
|
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Проверка
Общие сведения | ||||||||||||
|
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Замена деталей системы
Общие сведения | ||||||||||||||||
|
ВАКУУМНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Замена
Общие сведения | ||
|
Видео про «Система рециркуляции (EGR-система)» для Toyota Corolla
Как БЫСТРО отключить клапан ЕГР на ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 Компакт (TOYOTA COROLLA E11 COMPACT) EGRтойота аурис ошибка EGR
Как почистить клапан EGR наToyota Corolla.How to clean the EGR valve for the Toyota Verso.
Источник
Тема: Система EGR
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Система EGR
Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.
Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.
По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.
Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.
Источник
Тема: Система EGR
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Система EGR
Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.
Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.
По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.
Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.
Источник