- Opel Meriva Чёрная туфелька › Logbook › Восстановил насос ЭГУР и ремонт главного предохранителя.
- Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос
- Как устроен ЭГУР Опель Астра H?
- Наши услуги для конкретных моделей:
- Рассмотрим основные признаки неисправностей:
- Возможно Вас заинтересует так же:
- Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H
- Создать учетную запись
- Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?
- Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе
- Тема: ЭГУР ZF отремонтирован своими силами
- ЭГУР ZF отремонтирован своими силами
Opel Meriva Чёрная туфелька › Logbook › Восстановил насос ЭГУР и ремонт главного предохранителя.
Приобретал авто с нерабочим ЭГУРом. Не думал, что решение этого вопроса займет столько времени и финансов. Насос при продаже мне отдали в разобранном виде со сгоревшими транзисторами и прогоревшей подложкой. Он неоднократно ремонтировался и у автоэлектриков видимо не было желания разбираться и вникать. Проще же когда просто заменил агрегат и всё. Занялся прежде с поисков транзисторов. Приобретались разные, из описаний насосов TRW и по параметрам-ничего не подходило. После очередной перепайки транзисторов удалось запустить насос без нагрузки. Помогла запись Kimi45 с крупным фото транзисторов насоса-донора. В итоге нужные транзисторы были заказаны на известном китайском сайте.
Хочу отметить, что за восстановление таких насосов никто не берётся. Мне удалось уговорить специалистов компании Мастер Сервис и они взялись за работу.
Пришлось перепаивать вновь ключи и транзисторы. В итоге насос запустился и стал работать под нагрузкой!
Прежде чем ехать к мастерам, самостоятельной восстановил сгоревший предохранитель на 80А воспользовавшись описанием восстановления Ruslan77. Заказал на EMEXе предохранитель GM на 80А
. Разобрал свой главный предохранитель,
и закрепил на болт с гайкой.
В Мастер Сервис работа по замене насоса, заправка жидкостью, чисткой контактов соединительного разъёма, удалением ошибок заняла примерно два часа времени.
Результатом доволен — рулевое исправно, насос работает, ошибок нет! На подъёмнике обнаружили порванный пыльник рулевой рейки с правой стороны. Заказал, буду менять.
Всем добра!
Источник
Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос
Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!
Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.
Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.
Как устроен ЭГУР Опель Астра H?
Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.
Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.
По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.
- Масляный насос.
- Расширительный бачок.
- Распределитель.
- Силовой гидроцилиндр.
- Регулятор давления.
- Шланги и соединители.
Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.
С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.
Наши услуги для конкретных моделей:
Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!
Рассмотрим основные признаки неисправностей:
- туго, практически не крутиться руль;
- насос усилителя руля работает довольно шумно;
- электрогидравлический насос громко гудит.
Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.
Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.
Возможно Вас заинтересует так же:
Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.
Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), — характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Не думайте, что где-то в соседнем парке на дереве примостился злой Соловей-разбойник, а одинокие серые волки так выражают «печаль», помогая ему. Было бы интересно! Но это, как ни банально, взывает о помощи ваш насос ЭГУР, требуется ремонт насоса эгур опель. На человеческий язык можно перевести этот призыв примерно так: «Старик, почини меня, наконец!»
Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.
Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.
Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!
Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!
Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H
Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.
Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:
- Нестабильная работа системы в целом.
- Ощущаются обратные толчки от руля.
- Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
- Хорошо слышимый шум привода.
При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.
Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?
Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.
Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.
Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.
Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе
Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.
Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:
- Первичная диагностика работоспособности узла.
- Диагностика с применением компьютерного оборудования.
- Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
- Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
- Итоговая диагностика с регулировкой.
Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.
Источник
Тема: ЭГУР ZF отремонтирован своими силами
ЭГУР ZF отремонтирован своими силами
Предыстория такая, купил год назад зафиру Б б.у. 1,8 мта. Изначально как-то плохо усиливал ЭГУР, замена масла не помогла, а последние несколько месяцев он вообще перестал усиливать. Руль на месте просто не повернуть было. Много на форумах читал, что ZF не ремонтируется, ну и попадос, подумал я. Решил вчера его снять и разобрать. Когда разобрал, то увидел в верхней и нижней плитах насоса выроботку, которая соединяла впускной и нагнетательный каналы, т.е. жидкость циркулировала по наименьшему сопротивлению. Решение было принято такое, купил наждачку 600, 1000 фракции и на ровной плите вручную шлифанул, а потом полирнул. Собрал все в обратной последовательности. Когда завел двс, то радости не было предела руль вращается одним пальцем, без преувеличения. ЭГУР ZF полностью ремонтопригоден, в этом я убедился лично, главное что бы руки с головой на месте были. Сальник отличается от TRW размером, а подшипник не видно, т.к. он находится под сальником, в TRW наоборот. Бюджет ремонта — 450р. масло феби, 50р. наждачка, и один день потраченного времени, вместе со снятием и установкой. Всем удачи в ремонте.
Такая нужная работа и без фото! Руки растут из нужного места!!
Отправлено с телевизора «Горизонт»)
На форумах очень много фото ЭГУРа в разобранном виде, даже у кого то сфоткана эта выработка, только её там плохо видно. И на самом деле она очень маленькая, на первый взгляд даже значение можно этому не придать, у меня она была глубиной — 0,23мм
Тему надо перенести в ремонт своими руками, а то потеряется.
Неплохо бы дать фото этой выработке,пусть даже чужое.
сижу по поиску читаю темы с ЭГУР, их много .
но пока не нашел описание как снять ЭГУР?
Последний раз редактировалось Mirage42; 21.12.2014 в 18:43 .
Источник