- Короткое замыкание датчика на эхолоте Garmin Striker 7sv (Просматривает: 1)
- manneke
- Ремонт эхолотов. (Просматривают: 6)
- GRO-AL
- Проблемы с эхолотом и способы их устранения
- Помехи на дисплее
- 1. Проверка электрической системы:
- 2. Проверка на наличие электрических помех:
- 3. Кавитационные проверки:
- Дисплей не работает
- Дисплей зависает
- Нет показаний с датчика
- Неправильные показания глубины
- Ошибочные показания глубины или дна
- Ремонт эхолота гармин своими руками
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
Короткое замыкание датчика на эхолоте Garmin Striker 7sv (Просматривает: 1)
manneke
Доброго времени суток.
После неправильного подключения кабеля SideVu и XDCR. скажем так. что-то происходит с эхолотом и датчик перестаёт работать. при правильном подключении эхолот пишет: «Обнаружено короткое замыкание датчика. Отключите питание и проверьте подключение датчика для включения сонара»
Информации об этой проблеме в сети не так много. все только говорят. это сгорел датчик. надо новый покупать. всё!
Я позвонил в несколько сервисных центров в 2х разных городах, в моём городе есть только сервис по хамербёрдам. так же ещё звонил в сервис в питере. в сервисах об этой проблеме именно на Garmin Striker 7 sv не сталкивались. но сказали что такие проблемы есть на рэймарине и в 80% случаях проблема не в самом датчике, а в голове. вроде как в передающем или обрабатывающем информацию от датчика модуле.
В Питере пока озвучили ориентировочный ремонт 3-4 тыс. руб.
Запчасти тоже сказали все есть в наличии. и ремонт займёт около недели.
Вообщем-то склоняюсь больше к варианту ремонта, чем покупать датчик по цене самого эхолота.
Может у кого есть больше информации по этой проблеме?
Может кто-то уже отремонтировал своего страйкера?
Источник
Ремонт эхолотов. (Просматривают: 6)
GRO-AL
А там джойстик. Изменение вправо-влево.
«С расстояния 0.5 м направляем датчик на твердый пол (стену), Плоскости пола и рабочей поверхности датчика должны быть строго паралельны. Где то на 2 метрах на экране должна быть отметка от пола.
— 1 фото — настройки как на фото. Чувствительность 75.
Меняем чувствительность со 100% на минимум,
— Фото 2 Чувствительность авторыбалка. Где минимум не разобрался.
Возвращаем 100% чувствительность.
3. Меняем диапазон на 100м. Сухой ладонью или шерстяной тряпочкой сильно натираем поверхность датчика секунд 10
На экране должны быть видны шумы-помехи, «натертые» рукой. Если шумы есть — значит приемник эхолота работает.
-Фото 3 Чувствительность 75% Диапазон 100
Ну вот, слава богу — ясность есть. Зато не слава богу — кажется подтверждаются мои подозрения, опасения.
Нет ни эхо от пола, ни шумов от натирания, ни изменения ширины красной полосы под «нулем» — приемник эхолота убит, тупой полностью. И «тупой» скорее не датчик, он есть, в мозг «тюкает», значит как минимум «живой». Тупой — приемник в эхолоте, как будто замкнут или обрыв цепи сигнала. Видео, конечно посмотрим, может что ещё прояснится. Ручная регулировка ДОЛЖНА дейсвовать, в том же меню получилось частоту посылок выставить 10 в сек, так же и чувств. должна регулироваться, иначе -бред.
А что проблема «датчик не подключен» рассосалась, сама собой?
Источник
Проблемы с эхолотом и способы их устранения
Если ваш эхолот или эхолот работает неправильно, эти процедуры помогут вам выяснить в чем причина
Современная электроника значительно улучшила производительность и надежность эхолотов, но иногда они выходят из строя и начинают работать неправильно. Выходная мощность блока эхолота важна с точки зрения диапазона и разрешения. Чем выше выходная мощность, тем больше диапазон глубины и возврат сигнала. Датчики глубины обычно состоят из кристалла, состоящего из различных элементов, и именно этот кристалл или пьезоэлектрический элемент преобразует электрический сигнал в акустический. Никогда не трясите и не ударяйте датчик, поскольку при этом можно повредить кристалл.
Большинство эхолотов работают на частоте 200 кГц. На акустические сигналы влияют морская вода и донные образования, а также биологический материал (водоросли и планктон) и взвешенные частицы (ил, растворенные минералы и соли), а также плотность воды, соленость и температура. Перед устранением неисправностей ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что все настройки верны. Убедитесь, что для параметров выбрано значение «Авто» или значение по умолчанию — «Заводские настройки». Для каждой проблемы ниже, если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек к заводским настройкам.
Помехи на дисплее
Если дисплей блеклый, мигает или просто отключается, выполните следующие действия. Если на дисплее туман и признаки конденсации, устройство требует технического обслуживания в сервисном центре.
1. Проверка электрической системы:
Убедитесь, что напряжение питания на аккумуляторе нормальное, около 12 вольт. Если оно слишком высокое, при работе двигателя, возможно, возникла проблема с регулятором генератора.
Часто бывает, что дисплеи не светятся, если эхолот подключен к аккумулятору запуска двигателя. При этом, во время запуска двигателя, и может произойти скачок напряжения или провал. Проблемы с подключением являются основной причиной падения напряжения, и это может быть вызвано проблемами на распределительной панели или на аккумуляторе. С помощью мультиметра проверьте уровень напряжения на штекере эхолота при включенном и выключенном двигателе. Если уровень напряжения на аккумуляторе намного выше, чем на эхолоте, то, скорее всего, проблема с подключением.
Убедитесь, что все контакты источника питания правильно соединены, затянуты, а вилки прямые, без следов коррозии. Проверьте предохранитель на наличие следов коррозии. Если устройство питается от автоматического выключателя, проверьте выводы на нем, а также несколько раз включите и выключите его.
2. Проверка на наличие электрических помех:
Первоначально проверка на наличие электрических помех означает отключение всего прочего электрического оборудования. Во многих случаях помехи вызывают двигатели, в частности системы зажигания подвесных двигателей и системы зарядки. Выключите все, а затем постепенно запускайте двигатель и по очереди включайте остальное оборудование, чтобы определить источник помех. Если помехи все еще остаются, когда все выключено, у эхолота скорее всего неисправна функция автоматического подавления шума.
Всегда проверяйте, чтобы кабели были установлены вдали от кабелей с большим напряжением. Никогда не устанавливайте кабели эхолота рядом с кабелями регистрации скорости, поскольку могут возникать значительные помехи. Помехи также могут быть связаны с кавитацией
3. Кавитационные проверки:
Кавитация вызвана турбулентностью воды, и представляет из себя процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости. Этот процесс может может существенно повлиять на работу датчика. На малых скоростях поток воды относительно плавный. Когда лодка начинает двигаться со скоростью, на поверхности датчика появляются пузырьки воздуха. Передаваемые сигналы отражаются от воздушных пузырьков, что вызывает шум и маскирует акустические сигналы. Подводная турбулентность вызвана формой корпуса лодки или подводными препятствиями, а также фактическим потоком воды при работе двигателя.
Установленные на транце преобразователи должны быть правильно расположены и установлены во избежание турбулентности. Установка датчика имеет решающее значение, и он должен быть установлен в зонах с минимальной турбулентностью или вдали от основных областей обтекания корпуса.
Если вы сделали сброс к заводским настройкам, и все эти действия не сработали, вам придется обратится в сервисный центр .
Дисплей не работает
Если эхолот включается, но на экране нет изображения, нужно проверить эти элементы.
- Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
- Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии. Убедитесь, что разъемы и контакты разъема не согнуты. Соблюдайте осторожность при их выпрямлении, так как они довольно хрупкие. Разъемы часто вставляются неправильно или не закрепляются, что приводит к коррозии.
- Выполните проверку предохранителей и соединений автоматического выключателя.
- Отсоедините разъем от датчика глубины и убедитесь, что блок эхолота включен.
Дисплей зависает
- Если дисплей эхолота зависает, проверьте следующее:
- Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
- Убедитесь, что звуковой модуль включается.
- Убедитесь, что два эхолота не работают одновременно. Две лодки, использующие эхолоты в непосредственной близости, могут создавать взаимные помехи при использовании одинаковых акустических частот.
- Выполните базовую проверку помех как указано выше.
- Проверьте все кабели на наличие повреждений, порезов или других изъянов. Установленные на транце кабели глубинных преобразователей очень подвержены повреждениям.
Если дисплей по-прежнему темный, вам понадобится помощь сервисного центра .
Нет показаний с датчика
Если эхолот работает, но нет показаний с датчика, выполните следующие тесты:
- Для нового эхолота проверьте, правильно ли установлен датчик.
- Выполните базовые проверки электрической системы как при неисправностях дисплея.
- Осмотрите датчик на предмет повреждений или каких-либо препятствий вокруг лицевой поверхности. Осмотрите на наличие признаков повреждений лакокрасочное покрытие. Чистите поверхность датчика, используя теплую мыльную воду, а не абразивные материалы. Не наносите краску против обрастания на поверхность датчика. Небольшие пустоты и пузырьки воздуха в краске снижают чувствительность.
- Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии.
- Убедитесь, что ваш эхолот не пытается вычислить глубину за пределами своего диапазона. Настройки верхнего и нижнего пределов могут быть установлены для региона, где очень глубоко. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о чувствительности устройства и проверьте правильность настроек. Регулятор чувствительности настраивается или отключается. Если устройство настроено с низкой чувствительностью, оно не будет обнаруживать детали дна. Высокие настройки чувствительности возвращают сигналы от всего и загромождают экран. Большинство эхолотов и эхолотов имеют автоматическую регулировку чувствительности, которая компенсирует условия окружающей воды и глубину.
- Проверьте нет ли чрезмерной кавитации у винта лодки. Кроме того, выбитые или согнутые опоры на скоростных лодках могут усугубить это состояние.
- Там, где на лодке установлен переключатель датчика, отключите все датчики и подключите его к эхолоту. Переключатели могут вызвать проблемы.
Если все эти действия не помогают, вы находитесь за пределами зоны «сделай сам» и вам нужна помощь специалистов сервисного центра .
Неправильные показания глубины
Если ваш эхолот показывает неправильную глубину, сделайте следующее:
- Если это новая устройство, проверьте правильность расположения датчика.
- Осмотрите датчик на предмет повреждений.
- Убедитесь, что рядом нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
- Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.
- Выполните базовую проверку кавитации.
- Убедитесь, что верхний и нижний пределы глубины установлены правильно.
- Осмотрите кабели преобразователя на наличие повреждений.
Ошибочные показания глубины или дна
При получения ошибочных значений глубины или дна смотрите предыдущие советы по устранению неполадок, а затем попробуйте следующее:
- Для нового устройства проверьте правильность расположения датчика.
- Убедитесь, что нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
- Выполните базовую проверку на помехи.
- Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.
Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта эхолотов!
Источник
Ремонт эхолота гармин своими руками
Подробно: ремонт эхолота гармин своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Автор: vlom (—.hosts.vtc.ru)
Дата: 14-10-09 18:31
Где во Владике можно сделать несложный ремонт Гармина:
обломились два штырька у “папы” в кабельном разъеме.
Автор: Аралин Макс (77.35.254.—)
Дата: 14-10-09 18:33
Как сказать, я думаю такой ремонт простым не назовешь, несмотря на кажущуюся простоту.
Автор: DENKILLER (87.226.156.—)
Дата: 14-10-09 19:16
Вов, поройся на улове, там женя UJin где-то сливал ремонтника по таким делам.
Боюсь, если идти оф-но, то тебе сделают за пол-стоимости. В ответ получишь абсолутно новый эхолот.
Ну а так – разъем надо искать, ясен перец.
Автор: LenVV (—.iacp.dvo.ru)
Дата: 15-10-09 12:34
> Боюсь, если идти оф-но, то тебе сделают за пол-стоимости. В
> ответ получишь абсолутно новый эхолот.
Я в Навигаторе ремонтировал эхолот по гарантии. Дали новый.
И объяснили, что когда гарантия кончиццо, мона отдать старый, доплатить 30% и получить новый.
Но в данном случае это не вариант.
Я б отнес в любое радиоателье, например, на Молодежной.
Думаю, за небольшую копеечку помогут.
Еще крутые спецы есть в ДВЭКе на 3-м этаже. Кирова, 23. Но там надо идти не к тем, что бытовую хрень шаманят, а к тем, что по фсяким комтуперным девайсам втыкают.
Давно у них не был, телефоны растерял.
Отправка отредактированного (15-10-09 12:34)
Автор: Zuzik (—.info)
Дата: 15-10-09 15:01
Я на ЖПС Гармин 72 устранял такую неисправность сам – аккуратно просверлил основание токим сверлом, вставил новый штырь от подходящего разъёма и припаял с внутренней стороны.
Автор: Smolnyj (—.vntc.ru)
Дата: 15-10-09 16:56
Там не все штырьки разъёма задействованы. И ещё – не все задействованные ты используешь в конкретном подключении. Так что если конструктив позволяет – можно “ненужные” на место “нужных” переставить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автор: REUTMEN (89.208.244.—)
Дата: 15-10-09 17:17
Совет от Smolnyj самый выполнимый. Штырьки не отремонтировать. Только менять разъем.
Автор: vlom (—.hosts.vtc.ru)
Дата: 15-10-09 18:05
Пригляделся, точно не все задействованы, попробуем твоим путем.СПАСИБО.
Спасибо за предложение. Отдал уже одному спецу посмотреть. Если не возьмется, обращусь к Вам.
- Нравится
- Не нравится
hans-zemmer 06 Aug 2015
Не жалко Вам было аккумулятор?
Не жалко Вам было аккумулятор?
Ну да, аккуму тоже по ходу трындец, только он достался на халяву, потому и не ценим. А гелевые тоже боятся глубокой просадки?
- Нравится
- Не нравится
hans-zemmer 06 Aug 2015
Глубокая – это 10,8 В. Я даже и не знаю, успел он у Вас испугаться, разрядившись до 8, или уже на 10 вольтах крякнул вместе с эхолотом. Красивый дуэт.
Сообщение отредактировал hans-zemmer: 06 August 2015 – 11:55
Подскажите где можно отремонтировать эхолот? На ходу улетел датчик, вырвав провода разьёма. Требуется замена
или востановление разьёма датчика. Разьем эхолота не пострадал.
Восстанавливаем разъём эхолота своими руками.
Часть 1. Как слепить оторванный разъём с основным проводом на примере датчика эхолота Humminbird.
Вот собственно объект восстановления.
Сам разъём (папа) как-бы состоит из двух частей. Внутренняя часть из пластмассы. Наружная из плотной резины. Вот её (резину) в первую очередь и удаляем. По какой-то причине все разъёмы ещё были посажены хозяином на супер клей. Пришлось несколько повозиться, но, как говориться – ломать не строить.
После чего снимаем изоляцию, оголяем и залуживаем провода.
Теперь методично, цвет в цвет, металл в металл, спаиваем провода, предварительно надев термоусадочную трубку не только на каждый провод, но и на основной кабель (желательно две, чтобы они оделись в итоге одна на другую). Некоторые из проводов выполняют одну и ту же функцию, либо не используются (в зависимости от типа датчика) поэтому можно было бы соединить их вместе (или пропустить), но не буду забивать Вам голову доп. картинками и цветами, так проще и наверняка .
Важно. “Хвосты” оставляем как можно короче, не забываем заэкранировать спаянные провода перед термоусадкой внешней трубки. В результате должно получиться что-то типа этого (слева) и кучка мусора (справа).
Использование термоусадочных трубок это самый быстрый и простой способ. Т.к. клиент очень спешил, пришлось сделать так. А в большинстве случаев последний этап делаю след. образом.
После спайки проводов и их экранирования одеваю внешнюю обойму соотв. размерам самого разъёма. Заполняю жидкой резиной, всё, после высыхания, разъём как родной!
Если Вы вообще утеряли разъём, то и это не проблема. О том, как сделать нового папу, заменить маму . я как нибудь расскажу тоже.
Если замыргало 18,3 сброс в заводские настройки не поможет. В первую очередь делается т.н. “жёсткий сброс” комбинацией клавиш, на тот случай, если прибор попросту глюканул. Но из практики, в основной массе однозначно проблемы в выходном каскаде. Не пугай одноклубников, летят не все транзисторы в приборе, а в худшем случае парочка полевиков (на фото в центре), но чаще всего драйвера управления этими полевиками (восьминожка под транзисторами). Фото с Elite 5 HDI, но в твоём варианте, аналогичная ситуация, только драйвера не в сборке.
Андрей, можно было так далеко не ходить! Всё рядом оказывается .
З.ы. В приборах всех производителей, в меню, есть такая чудесная настройка – Battery alarm называется. Ставите 11 вольт, и как только запищит – выключаете рубильник и меняете батарею.
Ну да, аккуму тоже по ходу трындец, только он достался на халяву, потому и не ценим. А гелевые тоже боятся глубокой просадки?
Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.
Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.
Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !
З.ы. Если в цифрах, то для первого типа разряд на 60-70% от былой ёмкости не критичен, а вот для второго – уже при >15% наступают этии самые критические моменты.
- Нравится
- Не нравится
vladimir shahmatist 06 Aug 2015
В навигаторе гармин (желток) в верхней части экрана не видно изображения. Кто подскажет, где можно отремонтировать?
В навигаторе гармин (желток) в верхней части экрана не видно изображения. Кто подскажет, где можно отремонтировать?
Однозначно к Феликсу. А если есть инструмент для вскрытия, то посмотри сам, может разъемчик отошел, от платы к дисплею.
Андрей, можно было так далеко не ходить! Всё рядом оказывается .
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говориться. Узнал, что ты занимаешься ремонтом эхолотов, поздно.
Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.
Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.
Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !
Не думаю, что есть смысл заниматься восстановлением. Тем более химия, оно тебе надо? А мне поменяют на новый.
Феликс, не видел я такой настройки. По глубинам выдает предупреждение, по батарее не встречал.
- Нравится
- Не нравится
космач 06 Aug 2015
Глубокая – это 10,8 В. Я даже и не знаю, успел он у Вас испугаться, разрядившись до 8, или уже на 10 вольтах крякнул вместе с эхолотом. Красивый дуэт.
Весной дали не нужный аккумулятор 12 а час (типа- для мопеда). Сказали, что в прошлом году ездили на острова и разрядили при освещении палатки, так и бросили. Проверил – 6,3 вольта. Зарядил до 12,6 вольт. Хватает на день при периодическом отключении. Сам ниже 10 вольт не разряжал. Зарядное уст – во автомобильное. Какое – то цикличное, со способностью восстановления старых батарей.
Не думаю, что есть смысл заниматься восстановлением. Тем более химия, оно тебе надо? А мне поменяют на новый.
Феликс, не видел я такой настройки. По глубинам выдает предупреждение, по батарее не встречал.
Андрей, если аккумулятор того, то как показал небольшой опыт, заниматься полным восстановлением смысла конечно уже нет. Т.к. это не принесёт должного результата. Хоть с химией, хоть без. А вот оперативно поднять – это совсем другое дело. Перед заменой на новый, хотя бы для статистики так сказать.
Совершенно случайно так получилось, что вот уже почти три месяца только и занимаюсь вопросом оживления и продления жизни свинцово-кислотных АКБ .
Должна быть, не силён в меню Лоуренса, но одноклубники должны подсказать.
- Нравится
- Не нравится
hans-zemmer 07 Aug 2015
Весной дали не нужный аккумулятор 12 а час (типа- для мопеда). Сказали, что в прошлом году ездили на острова и разрядили при освещении палатки, так и бросили. Проверил – 6,3 вольта. Зарядил до 12,6 вольт. Хватает на день при периодическом отключении. Сам ниже 10 вольт не разряжал. Зарядное уст – во автомобильное. Какое – то цикличное, со способностью восстановления старых батарей.
8; 6,3. У кого есть ниже?
- Нравится
- Не нравится
GRO-AL 07 Aug 2015
Но из практики, в основной массе однозначно проблемы в выходном каскаде. Не пугай одноклубников, летят не все транзисторы в приборе, а в худшем случае парочка полевиков (на фото в центре), но чаще всего драйвера управления этими полевиками (восьминожка под транзисторами). Фото с Elite 5 HDI, но в твоём варианте, аналогичная ситуация, только драйвера не в сборке.
У Андрея в приборе схема немного другая. Умерли транзисторы, помеченные галочками. По опыту одного знакомого опытного товарища в этой схеме “летят” именно они.
- Нравится
- Не нравится
GRO-AL 11 Aug 2015
Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.
Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.
Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !
З.ы. Если в цифрах, то для первого типа разряд на 60-70% от былой ёмкости не критичен, а вот для второго – уже при >15% наступают этии самые критические моменты.
К этому вопросу ещё информация:
- Нравится
- Не нравится
Иваныч 14 Aug 2015
Умерли транзисторы, помеченные галочками. По опыту одного знакомого опытного товарища в этой схеме “летят” именно они.
А бывает и похуже
- Нравится
- Не нравится
Saksonec 13 Sep 2015
- Нравится
- Не нравится
GRO-AL 13 Sep 2015
Для начала – хорошо проверить -почистить контакты разъема датчика. Потом, если не поможет, – к Феликсу!
Доброго времени суток.
После неправильного подключения кабеля SideVu и XDCR. скажем так. что-то происходит с эхолотом и датчик перестаёт работать. при правильном подключении эхолот пишет: “Обнаружено короткое замыкание датчика. Отключите питание и проверьте подключение датчика для включения сонара”
Информации об этой проблеме в сети не так много. все только говорят. это сгорел датчик. надо новый покупать. всё!
Я позвонил в несколько сервисных центров в 2х разных городах, в моём городе есть только сервис по хамербёрдам. так же ещё звонил в сервис в питере. в сервисах об этой проблеме именно на Garmin Striker 7 sv не сталкивались. но сказали что такие проблемы есть на рэймарине и в 80% случаях проблема не в самом датчике, а в голове. вроде как в передающем или обрабатывающем информацию от датчика модуле.
В Питере пока озвучили ориентировочный ремонт 3-4 тыс. руб.
Запчасти тоже сказали все есть в наличии. и ремонт займёт около недели.
Вообщем-то склоняюсь больше к варианту ремонта, чем покупать датчик по цене самого эхолота.
Может у кого есть больше информации по этой проблеме?
Может кто-то уже отремонтировал своего страйкера?
Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:15:38
Друзья, если у вас появляются проблемы при эксплуатации вашего эхолота, давайте их решать вместе.
О себе:
Инженер-электроник. Уверенно держу паяльник с 1980г.
Работаю в сервис-центре. Ремонт кассовых суммирующих аппаратов, компьютерно-кассовых систем и бытовой техники.
Это не объявление.
Ремонт эхолотов – моё хобби.
Пишите о своих проблемах в этой теме.
Звоните лично. +375(29)7145728 МТС.
г.Витебск.
В меру сил постараюсь помочь.
P.S. Задавая вопросы на форуме, пожалуйста обязательно указывайте, откуда вы.
Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:26:47
Сообщение HEOH » 21.11.2013 09:35:26
Сообщение kolosov » 21.11.2013 17:41:09
Сообщение жоржык » 21.11.2013 18:09:26
Сообщение HEOH » 21.11.2013 21:33:18
Сообщение kolosov » 22.11.2013 08:55:10
Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:19:44
Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:26:11
Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:32:47
Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:35:39
Сообщение kolosov » 22.11.2013 14:22:52
Я этого не говорил.
По периметру стоит обыкновенная силиконовая кольцевая прокладка с пазами, зажимаемая двумя пластиковыми “корытами” корпуса. Всё это стянуто саморезами, ввернутыми в пластик, поэтому зажимать их как “айцы в тисках” никто не будет.
А сушить, Серега, можно жонкиным феном .
Сообщение HEOH » 22.11.2013 14:33:46
Сообщение kolosov » 22.11.2013 16:26:03
Полезная статья с разъяснением работы эхолота:
http://umka-095.narod.ru/eholoty.htm
Сообщение Андрей О » 23.11.2013 01:25:30
Сообщение kolosov » 23.11.2013 10:24:47
[offline]
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 424
Регистрация: 16.10.08
Xiaomi Redmi Note 5 3/32
Репутация:
23
Принесли рыбо-поисковый эхолот Garmin Echomap 73sv с выгоревшим контроллером питания.
После демонтажа микросхемы увидел повреждение 2х поврежденных токонесущих проводников (дорожек).
Для восстановления использовал медную фольгу – – по форме отсутствующих проводников вырезал фрагмент
нового проводника и установил на свое место.
Далее на проводники нанес припой и установил микросхему.
Прибор собрал, включил, все работает.
Тоже аналогично и тоже ловрик 5х про я купил .
Ну а вдруг ! . Я бы сразу нашёл ему применение .
Сложно все это
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Вот мне интересно даже , что я вам могу сказать по телефону или на почту , кроме того что написал ( кстати 28 апреля 2014 года в 21ч 40мин ) .
Вот повторю , если хотите .
Прошло больше года , со словом ” быстро ” вы точно погорячились .
Для тех , кто в бронепоезде , повторяю ещё раз .
Кроме того что я написал , ни я ни кто либо другой , далёкий от элетричества вам ничего больше написанного не сообщит .
Это ваш бизнес , а не мой , вы его и двигайте . впрочем мне всё равно , теперь я из принципа не отдам вам этот эхолот даже в без платный ремонт .
Снимаю свой вопрос , завтра Ё. ну этот эхолот об стенку , у меня уже год как новый эхолот на лодке стоит .
Эхолоты Humminbird очень удобны в эксплуатации и не требуют специальной подготовки. Эхолотами компании Humminbird пользуются как профессионалы, спортсмены, так и любители . Однако, как и любая другая техника, эхолоты Humminbird не вечны и через определённый срок могут выйти из строя. А поскольку рынок эхолотов в нашей стране не достаточно развит, совсем не многие компании могут профессионально заняться ремонтом подобных приборов и предоставить адекватный гарантийный срок службы.
Хотим обратить внимание,что мы занимаемся ремонтом эхолотов только фирмы Humminbird .
Мы даём гарантию по наработке отремонтированного эхолота , а не несколько месяцев от времени ремонта!
Мы уверены, что услуги по действительно качественному ремонту оборудования могут предоставить лишь поставщики этого оборудования, имеющие продолжительную репутацию профессионалов. И мы гордо заявляем, что сможем справиться почти с любой проблемой! В подавляющем большинстве случаев эхолоты выходят из строя из-за скачка напряжения в бортовой сети. Однако, это не единственная причина неисправности оборудования Humminbird. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт работы и знают о любой рыбопоисковой системе Humminbird абсолютно всё. В работе мы всегда строго придерживаемся трёх критериев:
Свои услуги мы можем предложить не только жителям Москвы и области,но и любого региона России. Отправить к нам прибор можно любой курьерской транспортной компанией (только не Почтой России) . Например EMS, CDEK, Pony Express, Major-Express и т.д Если остались вопросы,то пишите нам [email protected] или звоните (495) 797-84-92 или (495) 778-41-22.
Внимание! Для жителей из регионов. Появилась возможность курьерской доставки Экспресс Лайт Склад-Склад от компании СДЭК.
Посылки необходимо отправлять на этот офис компании.
Мы уверены в качестве конечного результата нашей работы, поскольку полностью полагаемся на наших электриков и техников. Наши специалисты качественно исправят поломку любой сложности. Профессионал отличается от любителя тем, что прежде, чем показать результаты труда, он несколько раз проверит. И мы всегда следуем правилу, привитому нам ещё в детстве «семь раз отмерь, один раз отрежь». Перед сдачей клиенту оборудования мы всегда проводит проверку всех систем на работоспособность. Проверка работоспособности – залог качественной работы системы. Но чтобы качественная работа имела успех, её важно сделать быстро. Максимальный срок ремонта может составить несколько месяцев. На продолжительность ремонта может повлиять срок получения недостающих на складе деталей.
Ремонт Humminbird 788 ci HD :
Эхолоты Humminbird – высококачественные помощники любого рыбака. Но если Ваш эхолот вышел из строя, обращайтесь к нам! Параллельно ремонту Вашего эхолота мы произведём бесплатное обновление программного обеспечения, чтобы Ваш помощник работал намного быстрее, и у него было больше функций. И проведём полную диагностику оремонтированного прибора с датчиком.
Всем привет! Эхолот GARMIN ECHO150,сгорела(фото) Может кто знает точную маркировку.
1V7AP – MP2451 36V, 2MHz, 0.6A Step-Down Converter должно быть.
MP2451.pdf 387,72 КБ Скачано: 429 раз(а)
Здравствуйте. Принесли ко мне на ремонт HUMMINBIRD PiranhaMax 175.
Симптомы:
– включается подсветка экрана, сразу после подключения питания.
– на экране ничего не отображается.
– реагирует на нажатие кнопок, понятно по пиканию.
– после долгого нажатия на кнопку выкл.- отключается и больше ни на что не реагирует, пока не переткнеш питание.
В нашем сервисном центре Вы сможете осуществить ремонт эхолота Гармин. У нас большой опыт в данной сфере, и мы сможем «вернуть к жизни» Ваше оборудования к рыболовному сезону. Приборы данного производителя качественные и надежные, однако, и они выходят из строя.
Ниже мы приведем несколько примеров основных неисправностей эхолотов Garmin:
- не заряжается (в этом случае может выйти из строя аккумулятор, само зарядное устройство, либо же контроллер питания);
- не видит датчик (чаще всего выходит из строя разъем в которым установлен датчик или же он сам, более редко проблемы возникают на плате управления);
- не включается (одним из вариантов так же является неисправность АКБ, либо же более сложный вариант – это необходимо прозвонить плату, для выяснения причин).
Самым лучшим вариантом будет обратиться в сервисный центр для ремонта эхолота Garmin, так как здесь проведут квалифицированный ремонт за минимальную стоимость.
25.5 Устранение неисправностей эхолота
Ниже описаны проблемы с эхолотом, возможные причины их возникновения и способы устранения.
Неисправность питания данного блока.
Проверьте источник питания и кабели.
Другая неисправность блока.
Обратитесь к инструкции, поставляемой с модулем эхолота.
Убедитесь, что антенна правильно подключена к сетевому коммутатору
«Raymarine» или кроссоверному соединителю SeaTalk
Проверьте состояние сетевого коммутатора «Raymarine» (если
используется такой коммутатор).
Проверьте целостность кабелей SeaTalk
Данные от эхолота не поступают на
многофункциональный дисплей.
Программная несовместимость
оборудования может препятствовать
взаимодействию оборудования.
Свяжитесь с технической поддержкой компании «Raymarine».
Настройки Gain (Усиление или
Frequency) могут не соответствовать
текущим условиям.
Проверьте предустановленные настройки и настройки усиления и
частоты.
Неисправность источника питания
данного блока
Проверьте напряжение источника питания, слишком низкое
напряжение это может снижать мощность передачи эхолота.
Неисправность кабеля данного блока.
Убедитесь, что кабели питания, трансдьюсера и все остальные кабели
блока правильно подключены и не повреждены.
Убедитесь в правильности установки и отсутствия загрязнения
трансдьюсера.
При использовании устанавливаемого на транце трансдьюсера
убедитесь, что прибор не был отброшен в результате столкновения
с объектом.
Обратитесь к инструкции, поставляемой с модулем эхолота.
Неподвижное положение судна
Если судно неподвижно, рыбы будут отображаться на дисплее как
прямые линии, а не как дуги.
Турбулентность вокруг трансдьюсера может создавать помехи.
Неполадки, связанные со значе-ниями
глубины или изображением эхолота.
Нулевая скорость обновления
изображения
Настройте скорость обновления изображения.
Убедитесь в отсутствии загрязнения крыльчатки.
Не установлено значение
корректировки скорости
Установите значение корректировки скорости.
Неправильное значение скорости.
Повторите калибровку оборудования.
e7 / e7D / e95 / e97 / e125 / e127 / c95 / c97 / c125 / c127
Всем привет! Эхолот GARMIN ECHO150,сгорела(фото) Может кто знает точную маркировку.
1V7AP – MP2451 36V, 2MHz, 0.6A Step-Down Converter должно быть.
MP2451.pdf 387,72 КБ Скачано: 429 раз(а)
Здравствуйте. Принесли ко мне на ремонт HUMMINBIRD PiranhaMax 175.
Симптомы:
– включается подсветка экрана, сразу после подключения питания.
– на экране ничего не отображается.
– реагирует на нажатие кнопок, понятно по пиканию.
– после долгого нажатия на кнопку выкл.- отключается и больше ни на что не реагирует, пока не переткнеш питание.
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
Мобильная версия форума forum.tatfish.com Переключиться на Полную версию
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 282019165
Настоящим подтверждаем, что прибор ввезен компанией Навиком – эксклюзивным
дистрибьютором компании GARMIN в России. Гарантия на прибор считается 1 год
с даты, указанной при покупке на гарантийном талоне Навиком и на чеке.
Сохраняйте эти документы. При отсутствии у Вас гарантийного талона и чека
гарантия будет считаться 15 месяцев от следующей даты: 21.05.2013
На некоторые устройства GARMIN распространяется расширенная гарантия 2 года
при наличии гарантийного талона и чека.
Подробнее на сайте: http://www.garmin.ru/about/news/17949/
—-
Так что бегом
в официальный сервис(предварительно позвонив)
ООО “Ультра-К” ул. Маршрутная, дом 12а, офис 113 +7 (843) 512-56-91 +7 (843) 267-39-33
Магазин “Блесна” ул. Лево-Булачная, дом 52 +7 (843) 292-15-86 +7 (843) 266-87-88
Радоваться только после замены, так как гарантийность или негарантийность определяет сервис в Москве. Главное чтобы не было внешних повреждений.
Гарантия ужо кончилась.
А где эти мастера есть может подскажешь?
т.е. именно на подобной технике специализирующиеся
инет не вариант лучше проверенного.
На рыбалке потух экран. Все остальное работает, пищит еси рыба есть, подсветка работает, а на экране тишина. Думал может шлейф, разобрал, а он припаян. На вид вроде в норме всё, горелым не пахнет.
Куда обратится, подскажите люди добрые
зы. Эхолот Garmin fishfinder 160
научу пользоваться яндексом. дорого
Адрес:
620073, Россия,
г. Екатеринбург,
ул. Крестинского, 46а, офис 202
Телефон/факс:
(343) 222-06-56 (многоканальный)
даже позвонил, описал симптомы.
ответ: приносите, спец посмотрит, оценит фронт работы.
это только одна из контор.
спасибо за ответы
Яндексом не искал, тк думал может кто подскажет сервис исходя из своего опыта, но видимо придется всё обзванивать. До фирменного гарминовского так и не могу дозвонится, мастера гдето нет все время
Как занимавшийся Гармин 12 лет скажу только одно – ремонта его в России нет. И в Москве тоже нет. Сервис есть в США – все. и тот заключается в замене на новые.
По симптомам проц или ПЗУ. Ремонт равен новому устройству, тем более туда уже лазили. Попробуй влить прошивку – может оживет Если загрузчик увидит девайс – считай повезло. Надеюсь три провода до компа подцепить в состоянии?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 14:21]
Для многих товаров, для работы с Garmin Fishfinder 140 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Garmin Fishfinder 140 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Garmin Fishfinder 140.
Сообщение Navi » 30 май 2012, 12:43
Очень сложно,но можно. Вплоть до пайки доп.схем . Напрямую никак. 62s работает только по USB. Эхолоты передают только по NMEA через COM-порт.
Сообщение Moskus » 30 май 2012, 13:27
Дополнительная схема – это USB-хост, который будет с другой стороны брать данные по последовательному порту?
Сообщение Adrenalin » 30 май 2012, 15:52
как раз всё нормально – тот кабель позволит переключиться из режима usb в com порт на навигаторе (весь секрет в волшебном резисторе). в настройках прибора надо будет выбрать nmea 4800.
Сообщение Navi » 30 май 2012, 19:19
Теоретически так. Увидеть бы это воочию. Кабель официально в России не продаётся.
Сообщение giomen » 31 май 2012, 02:50
Видел, работает, но юзаем только для FleetManagment!
Любишь жену – купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Сообщение GUGO_61 » 31 май 2012, 04:51
Сообщение Moskus » 31 май 2012, 10:59
Конвертер уровней – это понятно. Просто я не был в курсе, что у 62 “софтовый” порт, который может быть и USB, и последовательным.
Сообщение Adrenalin » 31 май 2012, 11:50
в nuvi то же самое, кабель tmc – com-овский.
Нужна помощь.Пожайлуста.:(Пользуюсь эхолотом Eagle Fish Easy 245.Купил в начале лета,вродё было всё нормально.Брал новый с склада. так выйшло что гарантии нет.(Продавали по дешевле.)На последней рыбалки его чего то начало глючить.И я даже не заметил как это случилось,потому как в этот момент розгаваривал с рыбинспекцией.Потом он начал мне рисовать таое.:eek:При каждом включение он запускает симулятор,когда отключаешь симулятор начинает показывать чёрт знает что.Иработать ни в какую не хочет.Я уже всё переклацал,и вроде не чайник,но не могу понять в чём дело.Может что то с сонаром?Но на вид повреждений нет.Может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожайлуста,или может мастерские какието есть,которые чинят эхолоты.Буду очень благодарен.:)
Для начала я бы попробовал его перегрузить . Бывает такое что из-за не очень качественно сделанной программы эхолоты глючат.
Делается это нажатием двую клавиш одновременно . Точно можно об этом узнать , если зайти на сайт НАВИОНИКИ и оттуда скачать инструкцию (если нет своей).
Так же бывает такая ***ня , если накрывается трансдюссер (датчик), видимых повреждений можно и не увидеть ни на датчике ни на кабеле. Поищи такого плана датчик у друзей и попробуй его подключить (может подходить от других , подобных моделей).
Главное – не впадай в панику .
Кстати , там же , в Навионике , на сколько я помню , то можно и починить эхолот !
Пройдись поиском и найди сайт.
. Кстати , там же , в Навионике , на сколько я помню , то можно и починить эхолот !
В свое время обращался в Навионику по поводу ремонта эхолота, купленного у них же, но с просроченной гарантией. Подсказали как проверять, рекомендовали привезти к ним, на фирме проверяли со своим датчиком, определили, что виноват сам эхолот. Сказали что отправляют на ремонт на предприятие изготовитель. Т.к. отремонтированных у них на замену не было, а рыбалка не ждет (ремонт от месяца и дольше), заплатил за ремонт и получил новый эхолот с новой гарантией, за что огромное спасибо лично Олегу Тартак.
http://www.navionika.com/images/space.gif (http://www.navionika.com/)
02098, Украина, Киев-98, проспект Тычины, 4
Телефон/Факс: (044) 294-00-10
А продаеться датчик отдельно от эхолота?:confused:
обычно датчики продаются и отдельно.
Имхо, не думаю что дело в рыбинспекции, просто так совпало
обычно датчики продаются и отдельно.
Имхо, не думаю что дело в рыбинспекции, просто так совпало
А продаеться датчик отдельно от эхолота?:confused:
Трансдюссеры отдельно продаются , но цена . – от 100 бакинских. Не знаю , стоит ли тратить деньги на покупку датчика, если цена нового прибора будет превышать менее 50% стоимости нового датчика ?
Про Олежку Тартака могу сказать только самые хорошие слова , так как знаком с ним почти 10 лет – всегда помогал знакомым рыбацюгам со всеми обоснованиями в преобретении тех или инных моделей эхолотов.
По поводу ремонта эхолотов : Если у них есть запчасти , то его могут сделать , ну а если таковых нет . – то уж звЫняй !
Ну а по поводу инспекции , то это явно не их вина , а простое совпадение ! 🙂
Трансдюссеры отдельно продаются , но цена . – от 100 бакинских. Не знаю , стоит ли тратить деньги на покупку датчика, если цена нового прибора будет превышать менее 50% стоимости нового датчика ?
Про Олежку Тартака могу сказать только самые хорошие слова , так как знаком с ним почти 10 лет – всегда помогал знакомым рыбацюгам со всеми обоснованиями в преобретении тех или инных моделей эхолотов.
По поводу ремонта эхолотов : Если у них есть запчасти , то его могут сделать , ну а если таковых нет . – то уж звЫняй !
Ну а по поводу инспекции , то это явно не их вина , а простое совпадение ! 🙂
Ели можете дать адресок,или номер телефончика,что бы человек взглянул,на эту штуковину.А с меня пиво. mesto_1:
Ели можете дать адресок,или номер телефончика,что бы человек взглянул,на эту штуковину.А с меня пиво. mesto_1:
Телефон Навионики был выложен на сайте .
Позвони и всё узнай . Работают там люди нормальные , так что консультацию по телефону получить можешь. ПРОВОД НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖЬ .
В случае чего , адрес на форуме тоже есть , подьедь и отдай в ремонт !
http://www.navionika.com/images/space.gif (http://www.navionika.com/)
02098, Украина, Киев-98, проспект Тычины, 4
Телефон/Факс: (044) 294-00-10[/QUOTE]
вот адрес и телефон ! Удачи .
Пробывал его перезагружать.(при выключеном состояние нажал на две кнопки.)Что то высветилось,я там чего то понаклацывал.Вроде всё сбилось.Меню на английском,глубина в футах.Но всё равно при включение,начинает включаться симулятор.Короче надо человека который с етими приборами на” ты.”Возле датчика нашол вроде как бы деформация провода(не значительная).Почти возле самого датчика.Стрёмно резать.А если не оно?:confused:
В включонном состоянии справа две клавиши(вверх,вниз) дойди до пункта меню “симулятор” и попробуй отключить. Таким же образом должен менятся язык дисплея и футы(метры).
http://www.navionika.com/images/space.gif (http://www.navionika.com/)
02098, Украина, Киев-98, проспект Тычины, 4
Телефон/Факс: (044) 294-00-10
вот адрес и телефон ! Удачи . [/QUOTE]
Спасибо большое!При возможности с меня пиво.:)
Я чайник в эхолотах,но не до такой степени.:DКак отключить симулятор я знаю,и футы на метры поменять тоже знаю.Проблема в другом.При каждом включении включаеться симулятор,когда отключаешь,начинает глючить.:eek:
Приходилось чинить несколько штук,во всех кроме одного,была одинаковая неисправность но она заключалась не в эхолоте и не в датчике а в переломанном кабеле,экран – фольга,вот он и ломается,симптомы больного точно такие. :-)))
Попробуйте на водоёме при включенном приборе,очень не спеша пройти пальцами по кабелю датчика,оккуратно его прогибая туда сюда,в это время смотрите на экран,скорее всего найдёте место перелома,ну а дальше думаю знаете что нужно делать.
Да и ещё,включите эхолот и возьмите датчик в руку так что бы нижняя его часть лежала на ладони,если датчик работает,должны быть ощутимые пульсирующие ударчики типа пульса по ладони,если они совсем слабенькие или их вообще нет скорее всё дело в проводе,сам датчик портится крайне редко,да и портится там нечему,мимбрана.
Всё починил.Делал в “Навионеке”.Спасибо всем за помощь.Ребята нормальные там работают.Сразу розобрались в чём дело.говорят в Этой модели Eagle fish easy есть такая проблема сбой програмы или ещё что то.Ну это не смертильно делаеться очень быстро,после этого вроде нормально.Так что если у вас при включении начинает включаться автоматичиски симулятор,а при выключении показывает чорт знает что,в(именно в этой модели),значит вам прямая дорога в “Навионику”.По гарантии делают безплатно,а без стоит 200гр.:)
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
С ребятами из Навионики я знаком очень давно !
Многие друзья отдавали на ремонт свои эхолоты и получали вполне рабочие изделия. К сожалению не на все модели есть запчасти , а соответственно и не всё можно починить .
То , что у многих эхолотов бывают глюки , это большей частью происходит именно из-за проблем с программами . Инной раз и перепрошивка не помогает .
Поздравляю с востановлением нужного для рыбалки приборчика и ни пуха на водных просторах .
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник