Ремонт екам ман тга

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

Ремонт ECAM

Ремонт ECAM

Сообщение ploduhin » 05 апр 2015, 16:28

Re: Ремонт ECAM

Сообщение RoMANvlg » 10 сен 2015, 17:52

Re: Ремонт ECAM

Сообщение Sandon » 12 сен 2015, 19:23

Ковырял когда-то. С переменным успехом.
Зверьки для экспериментов как-то сами по себе исчезли из обращения, и эксперименты прекратились. Но где-то под конец появилось мысль, что разбирать блок клапанов вовсе ни к чему.
Как было сказано выше — основной проблемой является залипание клапанов. А устранить его можно без разборки. Промывкой. Жидкостью для очистки тормозов, например. Потребуется собрать небольшой стенд, да и дело будет грязное, но если сработает, то трудоёмкая и с неизвестным результатом переборка превратится в достаточно простую операцию. После, наверное смазать не помешает, силиконовым маслом например.

Это так, мысли вслух, для ремонтников и самоделкиных. Для одного случая огород городить смысла нет, проще и надёжнее заменить узел на новый или исправный.

Re: Ремонт ECAM

Сообщение sibiryk » 03 дек 2015, 12:31

Re: Ремонт ECAM

Сообщение sergkmw » 25 янв 2016, 16:23

Re: Ремонт ECAM

Сообщение sssigor » 27 янв 2016, 08:33

Re: Ремонт ECAM

Сообщение stivi34 » 19 янв 2018, 05:57

Источник

Ремонт ЕКАМ МАН ТГА

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен приличный опыт диагностики и ремонта многофункционального блока электронной пневматической системы грузового автомобиля МАН ТГА — ECAM. Модулятор или блок ЕКАМ предназначен для подготовки воздуха пригодного для безопасной работы пневматической системы грузовика. Блок выполняет функции влагоотделителя и осушителя. С помощью датчиков контролирует давления в воздушных контурах и с помощью электромагнитных клапанов поддерживает его. Управляет всеми процессами электронный блок управления, встроенный в корпус модулятора.

Признаки неисправности.

Есть основания, полагать, что вышла из строя система подготовки воздуха. Если в грузовом автомобиле проявляются следующие характерные черты неисправности:

  • Не качает воздух
  • Не растормаживаются колодки
  • Нет тормозов на тягаче
  • Нет тормозов на прицепе
  • Низкое давление в контуре
  • Высокое давление в контуре
  • Сбрасывает воздух

Диагностика и причины неисправности

Для определения причины возникновения указанных выше неисправностей, необходимо провести диагностику. Диагностика уже точно установит причину поломки техники. Ниже указаны некоторые возможные причины:

  • Нет питания на блоке модулятора ECAM
  • Обрыв нагревательного элемента
  • Неисправность регулятора давления воздуха
  • Неисправность или обрыв цепей электромагнитных клапанов
  • Сбой программного обеспечения (неисправности ОЗУ; ПЗУ)
  • Обрыв или замыкание линии CAN шины (Кан)
  • Засорение и замасливание воздушных контуров
  • Механическое заклинивание клапанов

Перечень услуг по ремонту

Оказываем следующие услуги по устранению неисправностей возникающих в электронных блоках ЕКАМ грузовых автомобилей МАН ТГА:

  • Ремонт электронной платы управления
  • Ремонт электропроводки соединяющий блок ECAM со средой автомобиля
  • Замена вышедшего из строя блока
  • Программирование и прошивка электронного блока
  • Восстановление шины CAN к блоку управления
  • Переборка, смазка и чистка механических клапанов и воздушных контуров модулятора

Коды ошибок ЕКАМ

При возникновении сбоев в работе блока подготовки воздуха МАН ТГА на приборной панели загораются красным или желтым цветом лампы индикации, и на дисплее соответствующие коды неисправности, указанные ниже.

Если в Вашей ситуации присутствует какой-либо из указанных выше кодов, более подробно можете ознакомиться здесь:

Так же более подробно сведения о неисправности можно получить после проведения компьютерной диагностики.

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одновременно с этим на базу подтягиваются сразу 2 автомобиля МАН. Первый 1987 года рождения. Не работают и замыкают лампочки поворотов и дворники. Определяем — реле поворотов и дворников не выдерживает нагрузки. Отправляем водителя за новым реле. Второй MAN TGA переходной модели 2003 года жалуется на показания манометров воздуха первого и второго контуров. Стрелки лежат при наличии присутствия воздуха в системе. Диагностируем электроникой и руками. Виновник торжества блок подготовки воздуха старый ECAM. Стоит как крыло от БОИНГа. Предлагаем владельцу 2 варианта решения его проблемы — найти и купить самому новый за много — много денег или же внести инженерные решения по изменению принципа компонентов блока ECAM. Соглашается на 2-й вариант, с этим и уезжает, готовясь закупать все необходимое для этого.

Мерседес Актрос — провод упал на выхлопную трубу

Первая бригада выезжает на вчерашний АКТРОС, нужно доделать работу и завести автомобиль. Блок MR оказался в порядке, поэтому нам уже легче. При световом дне находим основную причину не запуска двигателя. Кто-то, когда-то, где-то очень сильно «мастеровой», при замене прокладки турбины посчитал ненужным хомут притяжки к корпусу электрического жгута и он благополучно свалился на кочке на выхлопную трубу, где и произошел «отжиг» проводки моторного жгута вместе с иммобилайзером. Причина ясна, ремонтируем и двигатель заводится. Хозяин машины счастлив до безумия. Ему то в пенсионном возрасте не знать ли что такое поломка машины в нашей жизни, однако — любишь кататься — люби и саночки возить, посему удаляемся в благоприятствующем расположении духа.

Ремонт ЭБУ Ивеко Стралис

К обеду пришли вести от инженеров нашей компании, что им удалось восстановить ЭБУ двигателя ИВЕКО СТРАЛИС, простаивающего под нашим ремонтом. Завтра собираемся штурмовать автомобиль и ждем положительного результата по прошествии запуска двигателя. Деньги за всей этой работой не малые, но и труда вложено порядком. Ждем.

Ремонт снегоуборочной машины

Третья бригада выезжает на удивительную технику Российского производства, в простонародии — «золотые ручки» Машина предназначенная для уборки снега на улицах и автострадах никак не хочет ехать. Первый взгляд на автомобиль приводит в уныние и печаль. Люди работающие на этой технике видимо всегда и вечно стараются внести изменения в проводке (как им кажется) в лучшую сторону. Отсюда и все беды. В России всегда и везде есть люди, которые думают, что они все знают и умеют, а там не дай бог что случись — пронесет, ничего страшного, главное успеть доработать смену и передать скорее трактор сменщику. Улыбнуло. «Соплей» и перекидок оказалось море и маленькое озеро. Тем не менее разбираемся — и через недолгое время трактор вновь запускается. Водитель удивлен — при его смене никогда так хорошо трактор не работал. Прячем улыбки скромно в заиндивевшей щетине бороды. И правда приятно.

Источник

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

Сносим ЕСАМ

Сносим ЕСАМ

Сообщение bobster812 » 28 май 2013, 08:34

Пролог:
Тема зрела давно и если кто то считает, что эксплуатация ЕСАМа жизнеспособна — и что просто я не умею (не понимаю, не хватает опыта) эксплуатировать данное произведение автомобильного искусства, расскажу. За 4 года эксплуатации (имел 3 машины с этим чудом -осталось две) мной было куплено 4 новых ЕСАМа, пара убитых на зап. части через авито, 3 рем. комплекта бергкрафт. Поначалу просто менял на новый, пребрал компрессора на всех машинах, менял патроны раз в три месяца (обычно весной и осенью) — хватало на год, а вернее, всегда ходил больше полугода, но года не выхаживал. Потом начал (по скольку выкидывать каждый раз по 40тр возможности не было) заниматься мойкой и переборкой — ответственно заявляю: Знаю принцип работы механической части на 100%, с электроникой разобрался на уровне «обвязок» клапанов и не глубокий анализ СAN (на одном выбило контроллер — разобрался, переставил с донора). Лучший результат после переборки — год работы, НО:
НО. А при эксплуатации этого чуда их, этих «но», очень много(
Когда я говорю, что ресурс составил год — это значит, что от установки нового (или перебранного) до состояния «ехать нельзя» — прошел год, но этот год был насыщен разными весёлыми надписями на приборке, которые выводили из себя водителей, меня, логистов — в общем жизнь на бомбе меня достала.
Что было куплено.
У меня все машины — обычные двухосные седельники со стандартной рамой, буду писать о таком.
1) Кронштейн для крепления осушителя на аккумуляторную яму (крепится к дыркам крепления екама)
2) Осушитель 12,5 кг — купил бу на разборке — не будет работать — куплю новый.
3) 4х контурный кран защиты (всё с разборки)
4) Датчики давления — купил 2, а надо бы 4 (можно обойтись тремя — если ручная коробка)
5) Клапан ограничения давления — 2 шт (по идеи надо на 8 кг и на 10кг, но на разборке были самые большие по 6,8 — попробую подтянуть или надо будет искать нужные)
6) Обратный клапан
7) Переходная трубка для подключения осушителя к компрессорной магистрали (стандартная мановская)
8) Маленький ресивер регенерации с кронштейном
9) Косу

Я обязательно сделаю фотки, но что было уже сделано.

Поставил кронштейн, осушитель, 4х контурник, подключил к магистрали. К осушителю прикрутил регенераторный ресивер. Теперь снял екам открутил от него все трубки, а трубки там такие: 1,21,22,23,24,25,23/1, и ещё трубочка с резьбой М16 без номера (буду звать её М16).

Стал подключать к системе: с трубками 1, 21, 22 — все понятно — магистраль, ресивер задней оси, ресивер передней — всё на прямую.
Трубки 23 и 24 через ограничители.
Осталось висеть три трубки 25, 23/1, М16.
Завёл, машина накачала воздух, наполнила все три ресивера. С ручника не снять, подушки не качает, но делители на коробке щёлкают дудки на кабине гудят.
Начал разбираться:
М16 похожа на регенератор, и введена она в рампу ЕСАМа, но сам ресивер регенерации найти так и не смог — трубка уходит вперёд под кабину в косу распускать не стал.
23/1 — как понял — «массовый» контур ручника тягача — на ЕСАМе выведен отдельно от 23 — чтоб не возиться с обратным клапаном (Это как я понял — может ошибаюсь) — подключил его через тройник, после ограничительного клапана 23-его контура (третьего контура — просто «23-его» понятней) — поставил на него обратный клапан. Пока не проверял.
25 Идей пока нет.

Вопрос конечно к kozyai
Что за трубка М16?
Правильно я понял с 23/1 ?
Что за 25-ый контур — что он питает — какое давление на него подавать?

ПС Ветку не брошу — впереди ещё геморрой с электронной частью, так что сейчас не работает АВS ведь система не видит ECAMa

Источник

Ремонт электрики и электроники автомобилей MAN

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

  • выезд автоэлектрика к месту поломки;
  • компьютерная диагностика двигателя и других систем;
  • ремонт и обслуживание автоэлектрики и автоэлектроники;
  • ремонт блоков управления;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ

Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Источник

Читайте также:  Автомир варшавское шоссе кузовной ремонт
Оцените статью