Ремонт эксплуатация автомобиля mazda 3

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

Новая модель Mazda 3 объединила в себе все самые лучшие качества, способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 — это ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.

Новый 5-дверный хэтчбэк Mazda 3 обладает безошибочным дизайном Мазда и высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.

Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Mazda 3, является неотъемлемой частью концепции «ощущение движения», успешно воплощенной в моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному хэтчбэку положительно самоуверенный вид.

Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно для автомобиля его сегмента.

Хэтчбэк Mazda 3 является одним из самых больших автомобилей своего класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.

Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей, материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением всем транспортным средством. И результат — не только привлекательный дизайн, но и чувства, и звук — самого высокого качества. Вид центральной консоли — наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и 2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40 для размещения различных предметов.

Читайте также:  Схема технологического процесса ремонта электрооборудования автомобилей

Внешний дизайн Mazda 3 смелый и энергичный, привлекающий своей свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии «плеч» придают автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен. Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как седан — индивидуальность, спортивность и изящество

Лидирующая в классе «сбитость» и энергичность кузова позволила инженерам максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях, предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления, тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие динамические характеристики. Mazda 3 имеет длинную колесную базу с коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности. Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Mazda 3 имеет эмиссию EURO IV и послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с. или 2.0 л 150 л.с.

Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA) и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 3

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 3 первого поколения после рестайлинга.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 551
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,7 Mb

Workshop Manual Mazda 3 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и MAZDASPEED 3 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 2910
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,8 Mb
Читайте также:  Система технического обслуживания ремонта строительных машин

Workshop Manual Mazda 3.

Мультимедийное руководство на английском, немецком, французском и других языках (русского нет) по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 260,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 3 2003-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 548
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Mazda 3 с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 544
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 3 с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Mazda 3.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 334
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 3 с 2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 3 с 2003 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0/2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 148,8 Mb

Учебное руководство Mazda 3 Facelift.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 3 первого поколения после рестайлинга.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Europe
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Учебное руководство Mazda 3 MPS.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 3 MPS.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Europe
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mazda 3 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 3 и Mazda Axela в кузове седан 2003-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 404
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,7 Mb

Источник

Руководство по ремонту Mazda 3 / Мазда 3

Общая информация об автомобиле.

Mazda 3 — автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Mazda 3 привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и маневренностью. Mazda 3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса С нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения. Итак, что за автомобиль — Mazda 3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.

Читайте также:  Как заполнять дневник по производственной практике по ремонту автомобиля

Внешний Дизайн — «атлетический и энергичный». Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Качество изготовления — еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки — 37 м.

Источник

Ремонт эксплуатация автомобиля mazda 3

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Myum013
Создана 18 часов назад

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: ANGEL.
Создана 24 Октября 2010

Автор: kgp
Создана 14 часов назад

Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020

Источник

Оцените статью