- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
- Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
- Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
- Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
- Ремонт эксплуатация автомобиля опель фронтера
- Frontera (1992-1998)
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Opel Frontera B: Опель Фронтера бензин/дизель с 1999 года выпуска [2009, PDF, RUS] Скачать
- Ремонт эксплуатация автомобиля опель фронтера
- Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности
- Двигателя Opel Frontera и их недостатки
- Неисправности трансмиссии Opel Frontera B
- Недостатки подвески и ходовой Опель Фронтера 1998-2004 г.в.
- Управление автомобилем Опель Фронтера
- Управление автомобилем
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 404
- Формат: PDF
- Размер: 204,4 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu
- Год издания: —
- Страниц: 11798
- Формат: PDF
- Размер: 102,2 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 7070
- Формат: PDF
- Размер: 35,8 Mb
Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 158,6 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 48,3 Mb
Источник
Ремонт эксплуатация автомобиля опель фронтера
Frontera (1992-1998)
Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera с 1992 г.в. Полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 и 2.4 л и DOHC 2.2 л «ECOTEC» с длинной и короткой базой, оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Данное руководство по ремонту Opel Frontera составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля Opel Frontera определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В руководство по ремонту Opel Frontera включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля Opel Frontera и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Opel Frontera (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Frontera Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.
Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera, предназначенная для знакомства владельца автомобиля Opel Frontera с органами его управления и приемами эксплуатации.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Opel Frontera B: Опель Фронтера бензин/дизель с 1999 года выпуска [2009, PDF, RUS] Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 436;
- Дата: 11-10-2017, 00:01;
Описание: OPEL FRONTERA, руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели:
X22SE 2,2 л. / 100 кВт (136 л.с.);
Y22SE 2,2 л. / 100 кВт (136 л.с.);
6VD1-W 3,2 л. / 151 кВт (105 л.с.).
Дизельные двигатели:
X22DTH 2,2 л. / 85 кВт (116 л.с.);
Y22DTH 2,2 л. / 85 кВт (116 л.с.).
Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
Доп. информация: Издание содержит подробную информацию по ремонту и то всех компонентов автомобиля: Тормозная система, двигатель, электрика, трансмиссия, кузов.
Год выпуска: 2009
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 392
Источник
Ремонт эксплуатация автомобиля опель фронтера
Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru
+7 905 688 68 78
Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности
Универсальный внедорожник Opel Frontera В выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003 и в 2004 годе в основном в Англии, только там он имел название Vauxhall Frontera. У него по миру существуют ещё близнецы – Isuzu Rodeo и Holden Frontera. Трёхдверная модификация носит название Sport.
Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы. Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая.
В позитиве у модификации «В» высокий уровень надёжности и несложное техническое обслуживание, многие плановые операции можно проводить самостоятельно без вмешательства профессиональных специалистов. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.
В рулевом управлении каждые 80 тыс. км пробега планируем замену рулевых наконечников по $ 10 за каждый. К остальным деталям претензий возникнут не должно.
В тормозной системе проблема только одна, связанная с ABS, которая почему-то работает рывками. Кузов сделан толково, на раме, с вместительным багажником. Является болячкой Опель Фронтера Б и огорчает — ненадёжные механизмы стеклоподъёмников и недолговечные патрубки кондиционера.
Двигателя Opel Frontera и их недостатки
Дизельные двигатели Опель Фронтера Б надёжные, радуют беспроблемным запуском в зимних условиях, но похвастаться избытком мощности не могут. Наиболее распространённым из них является экономичный, но капризный к качеству топлива 2.2TD. Его основной проблемой остаётся ненадёжный радиатор. По электрооборудованию в Opel Frontera проблемных мест тоже немного. В основном это постоянно переламывающиеся дверные жгуты проводки и недолговечный вентилятор отопителя салона.
Неисправности трансмиссии Opel Frontera B
Трансмиссия Frontera В не должна доставить больших проблем. Механическая пятиступенчатая и автоматическая четырёхступенчатая КПП очень надёжные при правильной эксплуатации. Минус трансиссии Опель Фронтера Б состоит только в том, что к этому времени АКПП-4 уже выработала свой ресурс, так как она менее долговечна, чем механика. К тому же запчасти на все узлы трансмиссии не отличаются дешевизной, поэтому помните: передний мост можно включать только на скользком покрытии, в противном случае ресурс практически всех основных деталей трансмиссии Opel Frontera B резко сократится. Не отличаются долговечностью подшипники полуосей, муфты и крестовины карданного вала, а так же муфты включения передних колёс. Механическая КПП-5 вместе с редуктором заднего моста страдают течью масла.
Недостатки подвески и ходовой Опель Фронтера 1998-2004 г.в.
Подвеску в целях улучшения комфорта сделали слишком мягкой, поэтому на неровностях дороги кузов раскачивается очень даже чувствительно. Что касается ресурса деталей подвески Опель Фронтера Б, то передняя без проблем выдерживает 100 тыс. км пробега, столько же выхаживают и задние амортизаторы с опорами, стоимость их колеблется в пределах $ 55 за амортизатор. Стойки переднего стабилизатора Опеля подлежат замене после 50 тыс. км пробега, детали недорогие, можно найти неплохого качества по $ 9. Передние сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов меняются через 80 тыс. км, последние тоже обойдутся недорого, по $ 17-20 за опору. Вот рессоры придётся держать под постоянным контролем, так как они имеют нехорошее свойство сначала проседать, а затем ломаться.
Opel Frontera — видео тест-драйв по бездорожью
Источник
Управление автомобилем Опель Фронтера
Управление автомобилем
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ РКПП
Для включения 5-й передачи необходимо отвести рычаг вправо, преодолевая сопротивление, затем подать его вперед.
Включение задней передачи производится только при неподвижно стоящем автомобиле и никак не раньше чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
При помощи рычага управления раздаточной коробкой водитель имеет возможность выбора между обычным и полноприводным режимами движения.
При выборе полноприводного режима («4Н» или «4L») на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа (16) |
Возможные положения рычага управления обозначены сверху на его рукоятке. |
Раздаточная коробка не имеет нейтрального положения, поэтому рычаг ее управления всегда должен быть надежно установлен в одно из возможных трех положений («2H», 4Н или «4L»).
Режим «2Н» предназначен для движения автомобиля по нормальному дорожному покрытию, обеспечивает максимальную экономию расхода топлива и минимальный шумовой фон. При включении данного режима необходимо отключить ручную блокировку ступиц передних колес (модели с ручной блокировкой ступиц — см. ниже).
Режим «4Н» обеспечивает оптимальные условия для движения по влажному или обледенелому дорожному покрытию. Не забудьте включить ручную блокировку ступиц передних колес. Скорость движения автомобиля не должна превышать 100 км/ч (60 миль/ч).
Режим «4L» обеспечивает максимальную мощность отдачи двигателя и предназначен для использования при движении автомобиля в условиях горного рельефа, по бездорожью, песку, грязи или глубокому снегу. Ручная блокировка ступиц передних колес должна быть включена. Скорость движения автомобиля не должна превышать 40 км/ч (25 миль/ч).
Переключение рычага управления раздаточной коробки не требует выжимания педали сцепления.
Переключение из режима «2Н» в режим «4Н» на ходу возможно лишь в случае когда ручная блокировка ступиц передних колес уже включена (модели с ручной блокировкой ступиц).
Предупреждение
Ни в коем случае не переключайте раздаточную коробку из режима «2Н» в режим «4Н» на ходу, если ручная или автоматическая блокировка ступиц передних колес не включена!
Переключение коробки из режима «4Н» в режим «2Н» может производиться при любых скоростях движения автомобиля, при этом нет необходимости в выжимании педали сцепления.
Предупреждение
Переключение раздаточной коробки из режима «4Н» в режим «4L» и обратно должно производиться только на неподвижно стоящем автомобиле!
Модели с автоматической блокировкой ступиц передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Когда раздаточная коробка включена в режим «4H» или «4L», отключение блокировки ступиц происходит мгновенно с обратным включением ее при изменении направления движения.
Модели с ручной блокировкой ступиц
Для отключения блокировки муфты следует повернуть против часовой стрелки и привести в положение «FREE» (см. там же).
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Движение по трассе в холодное время года
Повышенное сцепление с дорожным покрытием полноприводных моделей обеспечивает автомобилю лучшую управляемость при движении в тяжелых дорожных условиях, в частности при глубоком снеге и сильном обледенении. Тем не менее, полный привод никоим образом не обеспечивает противоюзовую защиту. Более того, зачастую вывод из заноса заднеприводного или переднеприводного автомобиля производится проще чем в случае моделей «4WD». Ввиду вышесказанного, не следует злоупотреблять включением полноприводных режимов при движении по неглубокому снегу или ледяной корке.
– В зависимости от конкретных условий переключите раздаточную коробку в режим «4L» или «2H»;
– Запустите двигатель, включите низшую передачу и начинайте двигаться с минимально возможными оборотами, манипулируя педалями газа и сцепления;
– Старайтесь не допускать сильной пробуксовки сцепления;
– Постарайтесь как можно быстрее перевести трансмиссию на высшую передачу и следите за тем, чтобы чрезмерно не поднимались обороты двигателя.
Движение по бездорожью
Когда ухудшение качества дорожного покрытия дает основания для включения полноприводного режима, старайтесь соблюдать следующие основные требования:
– Двигайтесь достаточно медленно, на низших передачах, принимая во внимание дорожные и погодные условия;
– Для управления автомобилем старайтесь использовать педаль газа, сведя к минимуму пользование тормозами;
– Старайтесь не допускать пробуксовки сцепления и проворачивания колес;
– Избегайте резких поворотов руля.
Старайтесь принимать во внимание все погодные и дорожные факторы — руководствуйтесь здравым смыслом и старайтесь трезво оценивать возможности автомобиля. Прежде чем отправляться в длительную поездку, заблаговременно выработайте маршрут движения. Перед отправлением проверьте техническое состояние автомобиля.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
Старайтесь не заезжать в глубокую воду.
Прежде чем приступать к переправе, изучите донный рельеф преграды, выберите наиболее пологий въезд в воду.
Переключите раздаточную коробку в положение «4L» и включите первую передачу.
Старайтесь не допускать скачков оборотов двигателя во избежание попадания воды в систему выпуска, если срез выпускной трубы находится ниже поверхности. Двигайтесь со скоростью не более 5 км/ч (3 миль/ч) и попытайтесь не создавать много брызг.
Старайтесь не двигаться против течения. Если такая возможность отсутствует, постарайтесь развернуть автомобиль под таким углом к вектору течения, чтобы набегающая вода не заливалась в двигательный отсек.
Избегайте попадания брызг в двигательный отсек во избежание останова двигателя вследствие увлажнения компонентов системы зажигания.
Следите, чтобы вода не попала в воздухозаборник двигателя, так как это может привести к заклиниванию последнего и необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
После успешного преодоления водной преграды проверьте исправность функционирования тормозов.
Для ускорения просушки рабочих поверхностей тормозных механизмов, несколько раз притормозите автомобиль, двигаясь на невысокой скорости.
При первой возможности проверьте не попала ли вода в фильтрующий элемент воздухоочистителя, в двигатель, трансмиссию, картеры мостов и салон автомобиля.
Замените все смазывающие жидкости, приобретшие молочнообразную консистенцию, являющуюся свидетельством попадания в масло воды.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПОЛНОПРИВОДНЫХ РЕЖИМАХ
При движении в режимах «4WD» следует соблюдать некоторые специальные меры предосторожности.
Во избежание выхода из строя компонентов трансмиссионной линии и риска потери управления избегайте использования автомобиля в полноприводных режимах с заблокированными ступицами передних колес при движении по сухому твердому дорожному покрытию (асфальт).
На моделях с автоматической блокировкой ступиц передних колес не предусмотрен ни какая сигнализация, извещающая водителя о включении блокировки, поэтому при отсутствии уверенности в состоянии блокираторов (например, при смене водителя) на всякий случай следует произвести процедуру отключения блокировки.
Не забывайте, что центр тяжести внедорожников обычно находится достаточно высоко над землей, что должно учитываться при выборе манеры вождения — не пытайтесь совершать развороты с такой же высокой скоростью, как делаете это на обычных автомобилях.
Сильный боковой ветер также может оказывать заметное влияние на управляемость автомобиля. Старайтесь снижать скорость движения во время особенно сильных шквалов.
Источник