Ремонт эксплуатация трактора юмз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Ремонт и обслуживание трактора юмз 6

Ремонт и обслуживание трактора юмз 6

10.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ В ПРОЦЕССЕ ОБКАТКИ

Содержание работ ii методика их проведения

Технические требования

Очистите трактор от пыли и грязи и осмотрите

Удалите консерваднонную смазку Осмотрите и подготовьте к работе аккумуляторную батарею. Извлеките батарею из гнезда. Тщательно осмот­рите поверхности банок, крышек и пробок батарей, а при окислении разъедините и зачистите выводные штыри и наконечники проводов Проверьте уровень масла, при необ­ходимости долейте свежее:

При подготовке трактора к обкатке

Поверхности должны быть чистыми, стекла кабины и фар — прозрачные

Мойте до полного удаления пыли и грязи

Все составные части должны быть комплектными, наружные болты и гай­ки затянуты. Течь топлива, охлаждаю- щей жидкости и масла не допуска­ется

Шины ие должны иметь крупных разрывов и застрявших острых пред­метов

Поверхности должны быть чистыми и сухими. Течь электролита не допу­скается

Уровень масла должен доходить до отметки П на маслоизмерительной линейке.

в поддон картера дизеля через маслозаливную горловину и удалите потеки масла в корпус топливного насоса и регулятора через заливное отверстие насоса и регулятора, удалите потеки масла в бак гидросистемы через заливную горловину бака, удалите с поверхности бака потеки масла

в картер механизма передачи пускового двигателя — для трактора ЮМЗ-бАЛ, через заливное отверстие, удалите потеки масла с поверхности картера в поддон воздухоочистителя (снимите поддон, долейте масло в поддон)
в корпус коробки передач и заднего моста через заливную пробку, удалите потеки масла
Дозаправьте топливный бак топливом, удалите потеки топлива Работа дизеля при уровне масла ниже отметки 0 не допускается Нормальный уровень масла — нижняя кромка контрольного отверстия Поверхности должны быть чистыми

Уровень масла в баке должен быть в пределах прямоугольного участка отражателя масломерного окна

В картер заливайте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Поверхность, прилегающая к пробкам, должна быть очищена от масла

Не допускается попадание масла на генератор. При снятии поддона генератор накройте плотной тканью. Масло в поддоне заливайте на 25 мм ниже кромки масляной ванны. Подсос воздуха не допускается Доливайте свежее масло до уровня нижней кромки верхнего контрольного отверстия. Поверхность корпуса должна быть очищена от масла

Перед заправкой топливо должно отстояться в течение 48 ч (не менее). В холодное время года в конце каждой рабочей смены полностью заправляйте бак топливом

Установите на месте составные части, снятые с трактора во время его транспортирования

Проверьте и при необходимости отрегулируйте; натяжение ремня привода вентилятора
давление воздуха в шинах
Подтяните наружные крепления трактора

Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора

Проверьте работоспособность рулевого управления и тормозов
Прослушайте дизель и проверьте визуально показания контрольных приборов на соответствие установленным нормам

Проведите ежесменное техническое обслуживание

Проверьте уровень и при необходимости долейте: свежее масло в поддон картера дизеля через маслозаливную горловину, удалите следы масла

охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину Крыльчатка вентилятора должна проворачиваться от усилия 8 даН (кгс), прилагаемого к лопасти на расстоянии 8 мм от края
Давление воздуха в шинах передних колес 0,14—0,25 МПа (1,4—

2,5 кгс/см2), задних колес 0,1— 0,17 МПа (1,0—1,7 кгс/см2)

Все наружные болты и гайки должны быть плотно затянуты Заправьте радиатор чистой мягкой водой или антифризом в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть плотно закрыта пробкой Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25° при прямолинейной установке передних колес. Полный ход обеих педалей тормозов должен быть одинаковым и равным 70— 90 мм

Дизель должен работать устойчиво равномерно с бездымным выхлопом. Во время работы дизеля не должно быть звонкого стука в верхней части цилиндров, по всей высоте цилиндров и в области расположения коленчатого вала. Циферблаты приборов должны иметь четкие шкалы, прозрачные и без повреждений стекла, движение стрелок должно быть плавным, без заеданий. Нормальные показания приборов: термометра системы охлаждения 70—95 °С; манометра смазочной системы—1,5—-3 кгс/см2 (0,15— 0,3 МПа); амперметра — не более 5 А

В процессе обкатки

Через три смены проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода вентилятора
Проверьте работоспособность дизеля, рулевого управления, систем освещения световой сигнализации, стеклоочистителя и тормозов
Уровень масла должен доходить до отметки П на маслоизмерительной линейке. Работа дизеля при уровне масла ниже отметки 0 не допускается

В радиатор долейте чистую мягкую воду или антифриз в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть плотно закрыта пробкой

Крыльчатка вентилятора должна проворачиваться до усилия 8 даН \ (кге), прилагаемого к лопасти на расстоянии 8 мм от края

Нарушения и отклонения от нормального функционирования агрегатов и систем не допускаются

По окончании эксплуатационной обкатки

Прослушайте в работе составные части трактора Замените масло:

в поддоне картера основного дизеля (с очисткой и промывкой масляного фильтра); слейте масло в ванну, очистите и промойте масляный фильтр, пробку-сапун, сливную пробку, патрубок заливной горловины, залейте масло через горловину и удалите масло, попавшее на поверхности составных частей дизеля
в корпусе топливного насоса и регулятора, слейте масло в противень, промойте сливную, контрольную и заливную пробки, заверните сливную пробку и залейте в корпус насоса и регулятора свежее масло, удалите потеки масла
в корпусе коробки передач и заднего моста (с промывкой сапуна); слейте масло из корпуса заднего моста и коробки передач, очистите Нарушения и отклонения от нормального функционирования агрегатов и систем не допускаются Масло сливайте сразу после остановки дизеля, пока оно горячее. Масляный фильтр разбирайте сразу после начала слива масла. Капроновую набивку из пробки-сапуна не вынимайте. Промывайте ее керосином с помощью шприца до полного удаления частиц загрязнений. В дизель заливайте чистое дизельное масло, соответствующее сезону работы. Уровень масла должен доходить до отметки

II на маслоизмерительной линейке. Работа дизеля при уровне масла ниже отметки 0 не допускается. Поверхность дизеля должна быть очищена от масла

Масло сливайте одновременно со сливом масла из картера дизеля. Пробки должны быть чистыми. В корпус заливайте дизельное масло той же марки, что и в картер дизеля до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Пробки ввинтите плотно. Поверхность насоса должна быть очищена от масла

Масло сливайте сразу после остановки трактора. Сливные магнитные пробки должны быть тщательно очищены от металлических частиц.

и промойте верхнюю контрольную и заливную пробки, вверните сливные пробки, залейте чистое масло через заливное отверстие в крышке корпуса трансмиссии и удалите следы масла с корпуса, отверните сапун, промойте его набивку и поставьте сапун на место, смочив маслом фильтрующую набивку в картере механизма передачи пускового двигателя (для трактора ЮМЗ-6АЛ); слейте масло; промойте сливную, контрольную и заливную пробки, заверните сливную пробку и залейте через заливное отверстие масло, удалите по теки масла в поддоне воздухоочистителя; прочистите засоренные отверстия в щели фильтра грубой очистки воздуха, снимите поддон и слейте отработавшее масло, промойте керосином масляную ванну, стенки и дно поддона, залейте масло и установите поддон Проверьте уровень и при необходимости долейте: свежее масло в бак гидросистемы через заливную горловину бака, удалите с поверхности бака потеки масла В корпус заливайте свежее масло до уровня нижней кромки верхнего контрольного отверстия! Поверхности коробки передач и заднего моста должны быть очищены от масла
Масло сливайте сразу после остановки дизеля. Пробки должны быть чистыми. В картер заливайте свежее масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Поверхность картера должна быть очищена от масла

Отверстия и щели должны быть чистыми. При снятии поддона генератор накройте плотной тканью. Ванну поддона промывайте до полного удаления отложений и загрязненного масла. Масло в поддон заливайте свежее на 25 мм ниже кромки масляной ванны
Уровень масла в баке должен быть в пределах прямоугольного участка масломерного окна

охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину
Промойте фильтр бака гидравлической системы

Промойте чистым дизельным топливом сетки фильтрующих, элементов
Проверьте и при необходимости отрегулируйте: зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах, предварительно проверив затяжку гаек крепления головки блока цилиндров
натяжение ремня привода вентилятора
главную муфту сцепления и муфту привода ВОМ; в главной муфте регулируйте зазор между отжимными рычагами и упорной втулкой отводки и зазор между упорными болтами и передним нажимным диском муфты привода ВОМ В радиатор доливайте чистую мягкую воду или антифриз в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть закрыта пробкой
Поверхность фильтра должна быть очищена от масла
Зазор между торцом клапана и бойком коромысла на горячем дизеле для впускного и выпускного клапанов должен быть 0,25 мм, а на холодном дизеле для впускного клапана 0,25 мм, для выпускного 0,35 мм. Декомпрессионный механизм регулируйте после регулирования клапанов соответствующего цилиндра при закрытых клапанах

Крыльчатка вентилятора должна проворачиваться от усилия 8 даН (кгс), прилагаемого в лопасти на расстоянии 8 мм от края

Зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами должен быть 3—4 мм

муфту сцепления и механизм передачи пускового двигателя (или ЮМЗ-6АЛ); для устранения пробуксовки завинтите регулировочные гайки пружины муфты сцепления на одни оборот люфт рулевого колеса; люфт проверяют на твердой горизонтальной, ровной и сухой площадке

ход педалей тормозов, окончательную правильность регулировки устанавливают торможением трактора при сблокированных тормозах осевой зазор подшипников передних колес
Проверьте герметичность соединения воздухоочистителя и впускного трубопровода дизеля, добейтесь отсутствия неплотностей в соединениях

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и обслуживание трактора юмз 6

Работы, выполняемые по каждому виду технического обслуживания тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Ежесменное техническое обслуживание (ETO)

в перерывах между сменами через 10 ч работы

Проверьте уровень и при необходимости долейте: свежее масло в поддон картера дизеля через маслозаливную горловину, удалите потеки масла

охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину
В процессе работы трактора проверьте работоспособность дизеля, рулевого управления, систем освещения световой сигнализации, стеклоочистителя и тормозов

Дозаправьте топливный бак топливом и удалите потеки топлива Уровень масла должен доходить до отметки П на маслоизмерительной линейке. Работа дизеля при уровне масла ниже отметки О не допускается В радиатор долейте чистую мягкую воду или антифриз. Горловина радиатора должна быть плотно закрыта пробкой

Нарушений и отклонений от нормального функционирования агрегатов и систем не допускается
Перед заправкой топливо должно отстояться в течение 48 ч (не менее)

Первое техническое обслуживание тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

(ТО-1) через каждые 60 ч работы трактора

Обмойте, очистите от грязи и осмотрите трактор; очистите грязь и обмойте трактор снаружи; в процессе мойки и очистки трактора внимательно его осматривайте для выявления неисправностей и некомплектности
Проверьте уровень и при необходимости долейте:

свежее масло в поддон картера дизеля через маслозаливную горловину, удалите потеки масла

свежее масло в корпус топливного насоса и регулятора, через заливную пробку насоса и регулятора, удалите потеки масла
свежее масло в бак гидросистемы через заливную горловину бака, удалите с поверхности остатки масла

охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину Поверхности должны быть чистыми, стекла кабины и фар — прозрачные. I Мойте до полного удаления пыли и грязи. Все составные части должны быть комплектными, наружные болты и гайки плотно завернуты. Утечка воды, топлива и масла не допускается. Шины не должны иметь крупных разрывов и застрявших острых предметов
Уровень масла должен доходить до отметки П на маслоизмерительной линейке. Работа дизеля при уровне масла ниже отметки О не допускается Нормальный уровень масла — нижняя кромка контрольного отверстия Поверхность насоса должна быть чистой
Уровень масла в маслобаке должен быть в пределах прямоугольного участка отражателя масломерного окна

В радиатор долейте чистую мягкую воду или антифриз в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть плотно закрыта пробкой

Проверьте и при необходимости отрегулируйте: натяжение ремня привода вентилятора
давление воздуха в шинах
Проверьте уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя, при необходимости долейте или замените масло

Слейте отстой из: фильтра тонкой очистки топлива
фильтра грубой очистки топлива

Проверьте аккумуляторную батарею: очистите верхнюю поверхность клемм и вентиляционные отверстия в пробках
проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду Крыльчатка вентилятора должна проворачиваться от усилия 8 даН (кгс), прилагаемого к лопасти на расстоянии 8 мм от края

Давление воздуха в шинах передних 0,1—2,5 МПа (1,4—2,5 кгс/см2, с задних колес 0,1—0,17 МПа (1,0— 1,7 кгс/см2)

При снятии поддона генератор на кройте плотной тканью. Масло в под дон заливайте на 25 мм ниже кромки масляной ванны (при этом отверстия должны быть погружены в масло)

Пробку вверните, как только из сливного отверстия потечет струя чистого топлива

Отстой сливайте после слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

Поверхности должны быть чистыми и сухими. Течь электролита не допускается
Уровень электролита над защитной решеткой пластин должен быть 10— 15 мм

смажьте неконтактные части клемм и наконечников техническим вазелином Смажьте: оси педалей тормозов и муфты сцепления; очистите масленки от грязи и нагнетайте смазочный материал до появления его из зазоров

подшипник отводки муфты сцепления; наполняйте масленку солидолом или литолом-24, сделав пять-восемь нагнетаний шприцем В процессе работы трактора проверьте работоспособность дизеля, систем освещения, световой сигнализации, стеклоочистителя и тормозов Технический вазелин наносите ровным тонким слоем, не натягивая провода, отходящие от батареи

Протрите замасленные поверхности
То же
Нарушения и отклонения от нормального функционирования агрегатов и систем не допускаются

Второе техническое обслуживание (ТО*2) тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

через каждые 240 ч работы трактора

Обмойте, очистите от грязи и осмот-рите трактор. В процессе мойки и очистки трактора внимательно его осмотрите для выявления неисправностей и некомплектности
Проверьте уровень и при необходимости долейте: охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину

Трактор затормозите. Поверхности должны быть чистыми, стекла кабин и фар — прозрачные. Мойте до полного удаления пыли и грязи. Все составные части должны быть комплектными, наружные болты и гайки завернуты Течь не допускается. Шины не должны иметь крупных разрывов и застрявших острых предметов
В радиатор долейте чистую мягкую воду или антифриз в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть закрыта пробкой

чистую воду в бачок стеклоомыва-теля через заливную горловину

свежее масло в бак гидравлической системы через заливную горловину бака, удалите с поверхности потеки масла

свежее масло в корпус коробки передач и заднего моста через заливное отверстие в крышке корпуса трансмиссии, удалите потеки масла

Проверьте и при необходимости отрегулируйте: натяжение ремня привода вентилятора
давление воздуха в шинах
плавность врашения ротора и отсутствие повышенных осевых и радиальных люфтов в шарикоподшипниках генератора, предварительно ослабив натяжение ремня Горловина бачка стеклоомывателя должна быть плотно закрыта пробкой

Уровень масла в масляном бакс должен быть в пределах прямоугольного участка экрана масломериого окна

Долейте масло до уровня нижней кромки верхнего контрольного отверстия. Поверхность корпуса должна быть очищена от масла
Крыльчатка вентилятора должна проворачиваться от усилия* 8 даН (кге), прилагаемого к лопости на расстоянии 8 мм от края Давление воздуха в шинах передних колес 0,14—0,25 МПа (1,4—

2,5 кгс/см2), задних колес 0,1 —

0,17 МПа (1,0—1,7 кгс/см2) Допустимый осевой зазор 0,2 мм, радиальный 0,03 мм

зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах, предварительно проверив затяжку гаек крепления головки блока цилиндра
главную муфту сцепленния и муфту привода ВОМ; в главной муфте регулируют зазор между отжимными рычагами и упорной втулкой отводки и зазор между упорными болтами и передним нажимным диском муфты привода ВОМ ход педалей тормозов
люфт рулевого колеса; проверяют люфт на твердой горизонтальной, ровной и сухой площадке Проверьте воздухоочиститель: очистите внутреннюю полость, отверстие и щели фильтра грубой очистки воздуха и центральную трубу

промойте поддон и фильтрующие элементы; снимите поддон и слейте отработавшее масло, промойте керосином масляную ванну, стенки и дно поддона Зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на горячем дизеле для впускного и выпускного клапанов должен быть 0,25 мм, а на холодном дизеле для впускного клапана 0,25 мм, для выпускного 0,35 мм Декомпрессионный механизм регулируйте после регулирования клапанов соответствующего цилиндра при закрытых клапанах Зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами должен быть 3—4 мм. Свободный ход педали 30—40 мм
Полный ход педалей тормозов должен быть одинаковым и равным 70— 90 мм

Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25° при прямолинейной установке передних колес

Щели для выхода пыли и отверстия для прохода воздуха должны быть чистыми

При снятии поддона генератор накройте плотной тканью. Ванну поддона промойте полностью, удалив отложения и загрязненное масло. Фильтрующие элементы промывайте до полного удаления грязи

Третье техническое обслуживание (TO-3)

через каждые 960 ч работы трактора

Обмойте и осмотрите трактор; очистите от грязи и обмойте трактор снаружи; в процессе мойки и очистки трактора внимательно осматривайте для выявления неисправностей и некомплектности; при необходимости проведите работы по диагностированию технического состояния трактора; если трактор нуждается в регулировании, проведите необходимые работы.

Проверьте уровень и при необходимости долейте: охлаждающую жидкость в радиатор через заливную горловину
чистую воду в бачок стеклоомывателя через заливную горловину
свежее масло в бак гидравлической системы через заливную горловину бака, удалите с поверхности потеки масла

Трактор затормозите. Поверхности должны быть чистыми, стекла кабины и фар— прозрачными. Мойте до полного удаления пыли и грязи. Все составные части должны быть комплектными, наружные болты н гайки должны быть затянуты. Утечки топлива, охлаждающей жидкости и масел не допускается. Шины не должны иметь крупных разрывов и застрявших острых предметов
В радиатор долейте чистую воду или антифриз в зависимости от сезона. Горловина радиатора должна быть закрыта пробкой

Горловина бачка стеклоомыателя должна быть закрыта пробкой
Уровень масла в баке должен быть в пределах прямоугольного участка экрана масломерного окна

свежее масло в корпус коробки передач н заднего моста, удалите с поверхности масло
масло в корпус рулевого механизма
Проверьте и при необходимости отрегулируйте: зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах, предварительно проверив затяжку гаек крепления головки блока цилиндров
форсунки на давление впрыска и качества распыла; очистите форсунки от нагара; при плохом качестве распыла разберите форсунку, прочистите сопловые отверстия, промойте и отрегулируйте; тщательно очистите стыки и разъемы; концы топливопроводов низкого давления обверните тканью;
Доливайте масло до уровня нижней кромки верхнего контрольного отверстия. Поверхность крышки должна быть очищена от масла

Долейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Поверхность корпуса должна быть очищена от масла
Зазор между торцом клапана и бойком коромысла на горячем дизеле для впускного и выпускного клапанов должен быть 0,25 мм, а на холодном дизеле для впускного клапана — 0,25 мм, для выпускного —0,36 мм. Декомпрессионный механизм регулируйте после регулировки клапанов со-ответствующего цилиндра при закрытых клапанах Регулируйте на давление ]7,5+с>5 МПа (175+5 кгс/см2). Подтекание топлива из форсунок не допускается

в накидные гайки топливопроводов высокого давления вводите защитные пробки, а на штуцера форсунок и насоса наденьте колпаки; в отверстия топливопроводных каналов насоса фильтров грубой и тонкой очистки вверните болты поворотных угольников, поставьте предохранительные втулки; отверстие в щитке распределителя закройте картонной или металлической пластиной топливный насос
главную муфту сцепления и муфту привода ВОМ; в главной муфте сцепления регулируйте зазор между отжимными рычагами и упорной втулкой отвод гаг и зазор между упорными болтами и передним нажимным диском муфты привода ВОМ
Нормальный угол опережения подачи топлива должен быть 21—23° до

в. м. т. по углу поворота коленчатого вала дизеля
Зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами должен быть 3—4 мм, свободный ход педали 30—’40 мм

ход педалей тормозов и муфты сцепления
зазоры между электродами свечи зажигания и контактами прерывания магнето (со смазкой прерывателя); удалите загрязнения в месте примыкания крышки прерывателя; поверхности зачищайте надфилем, толщина которого не превышает 1,5 мм
люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, осевой зазор подшипников и сходимость передних колес; затормозите задние колеса и застопорите тормозные педали; работу проводите после проверки и регулирования подшипников передних колес, рулевого управления и давления воздуха в шинах на твердой горизонтальной, ровной и сухой площадке

нагнетательные клапаны компрессора (при необходимости очистите клапаны от осадков кокса)1 муфта сцепления и механизм передачи пускового двигателя (для Полный ход педалей тормозов должен быть одинаковым и равным 70— 90 мм. Ход педали до полного выключения главной муфты сцепления 150 + 10 мм

Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя 0,25— 0,35 мм. Зазор между электродами све чи 0,5—0,6 мм
При среднем положении направляющих колес прямое плечо рулевого рычага должно быть перпендикулярно к передней оси трактора. Предельная сходимость колес должна быть не менее 8 и не более 12 мм.

Допустимый зазор без регулирования в подшипниках передних колес 0,5 мм. Колесо должно вращаться легко без ощутимого осевого перемещения

Поверхности клапанов и гнезд должны быть чистыми. Гайки головки следует затянуть плотно

Источник

Читайте также:  Редуктор заднего моста мерседес спринтер ремонт
Оцените статью