Ремонт электрических котлов отопления эван

Ремонт котлов ЭВАН в Москве

Какой бы сложности ремонт котлов Эван вы бы нам не заказали, наши специалисты справятся с любой неисправностью в короткий срок и по приемлемой цене. Полученные сертификаты и лицензии дают нам возможность заниматься починкой и обслуживанием с предоставлением официальной гарантии. А наличие ремонтно-технического оборудования и склад с фирменными запчастями позволяет оперативно реагировать на заявки и решать проблемы на месте установки отопительной системы.

Сегодня акция!
35% скидка на услуги до конца дня!

  • Настройка датчика тяги
  • Настройка реле давления газа
  • Настройка реле давления воздуха
  • Настройка режима конденсации
  • Настройка воздушной заслонки
  • Ремонт теплообменников
  • Настройка угла раскрытия пламени
  • Настройка датчика тяги
  • Ремонт горелки
  • Установка рабочего давления
  • Ремонт платы управления
  • Диагностика
  • Капитальный ремонт
  • Настройка газового мультиблока
  • Настройка датчика тяги
  • Настройка реле давления газа
  • Диагностика
  • Проверка тяги дымохода
  • Проверка датчика тяги
  • Настройка датчика тяги
  • Настройка реле давления газа
  • Установка рабочего давления
  • Настройка газового дросселя
  • Ремонт насоса
  • Диагностика
  • Настройка реле давления воздуха
  • Проверка тяги дымохода
  • Настройка режима конденсации
  • Настройка воздушной заслонки
  • Диагностика
  • Ремонт платы управления
  • Диагностика
  • Настройка котла
  • Капитальный ремонт
  • Настройка датчика тяги
  • Ремонт горелки
  • Настройка реле давления газа

Оставьте заявку, и наш оператор перезвонит Вам через 2 минуты.

Ремонтируем модели ЭВАН:

Собственный склад фирменных комплектующих и запасных частей

Быстро выявляем неисправную деталь и изношенные элементы

Используем только современное оборудование

Никаких скрытых платежей и переплат

Долгосрочная гарантия на ремонт

На все виды работ предоставляется гарантия до 12 месяцев

Лучший ремонт котлов

Работаем более 10 лет. Проводим ремонт котлов согласно рекомендованным инструкциям от производителей

Диагностика занимает не более 60 минут и позволяет выявить неисправность

Любая форма оплаты

К оплате принимаем наличный, безналичный расчёт и пластиковые карты

Сегодня скидка на все услуги по
ремонту котлов

Работаем семь дней в неделю, включая праздники

Наша компания работает на данном рынке уже более десяти лет и за это время мы накопили практический опыт для решения абсолютно любой проблемы за один визит. Особенно это крайне важно в отопительный сезон, когда на улице минусовая температура и важно устранить поломку в кратчайший срок. Выезжая на вызов, инженеры берут с собой все необходимое оборудование и инструментарий, а также запчасти, которые могут пригодиться во время работы.

Сервисный центр Evan гарантирует вам ремонт котлов Эван по любому адресу Москвы, профессиональный подход в выборе метода решения проблемы, комплектующие от производителя по себестоимости и грамотную наладку для корректного пуска отопительной системы.

А для того, чтобы ваш котел работал исправно в течении всего сезона, предлагается услуга по профилактическому осмотру и обслуживанию. Специалисты заменят изношенные детали, очистят механизм от скопившейся гари и пыли, устранят мелкие неисправности и приведут всю систему в боевую готовность.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин автомат бош

Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 152-33-22
или закажите бесплатную консультацию.

Источник

Ремонт электрокотлов Эван

Оказываем полный спектр услуг монтажа, ремонта и обслуживания отопительного и водонагревательного оборудования производителя ЭВАН на профессиональной основе.

Качественная монтажная и ремонтная база для электроотопительных, комбинированных, твердотопливных котлов отопления в Москве и Московской области.

Установка и обслуживание тепловых насосов и солнечных коллекторов для альтернативного отопления коттеджа.

Замена оригинальных запчастей в рамках технического обеспечения в районах Подмосковья по договору ТО котлоагрегата.

Установка резервного котла Эван с подбором мощности электрокотла, применение последовательной обвязки твердотопливного и электрического котлов в общей схеме системы отопления частного дома.

Гарантия безопасности при эксплуатации электроустановок производителя Эван.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание электрических котлов Эван в Москве и области.

Сервисный центр техники Эван

8 (495) 761 16 82

Дежурная инженерная служба

8 (901) 540 45 21 круглосуточно

Сервисный центр приглашает к сотрудничеству для ремонта и обслуживанию электрокотлов марки «Эван». Поставка и монтаж котлов отопления Эван в Московской области и Москве производится с предварительным расчётом мощности котла, подбор дополнительного оборудования доверьте профессионалам сервиса Эван.

Дипломированные электрики и специалисты по отоплению (с электричеством), обвязке электрокотлов Эван реализуют комплекс работ по ремонту, монтажным работам, пуску водонагревателя быстро и качественно в любом городе Подмосковья.

Инструктаж для пользователя котла Эван гарантия успешной эксплуатации отопительного оборудования в загородном доме, на объекте строительства, в котельной коммерческого предприятия.

Сегодня мы выполняем абсолютный спектр услуг по срочному ремонту, диагностике и замене котлов Эван на даче в районах МО. Рекомендуем использование электрических котлов Эван как основных для отопления помещений частного дома, квартиры или как резервных котлов при совместной работе с твердотопливными, другими видами отопительной техники на любом виде топлива (газ, дизель, пеллеты).

Техническая поддержка оборудования Эван выполняется оперативно и качественно в любой точке Московской области с применением оригинальных запчастей Эван.

Электрическая схема котлов Эван позволяет использовать модуль дистанционного управления котлом GSM-climate, который помогает в оповещении и управлении котлом удаленно.

Работу по установке GSM-модуля можно заказать в нашей компании, и если нужен мастер, обращайтесь, в нужное время или в день обращения произойдёт установка модуля.

На момент реального времени мы обслуживаем электрокотлы фирмы Эван:

  • WARMOS-QX от 7,5 до 27 кВт;
  • WARMOS-M от 7,5 до 30 кВт;
  • WARMOS-RX от 3,75 до 30 кВт;
  • WARMOS от 5 до 60 кВт;
  • WARMOS-IV от 3,75 до 30 кВт;
  • ЭВАН С1 от 3 до 30 кВт;
  • ЭВАН ЭПО от 2,5 до 30 кВт.
Читайте также:  Акт приема передачи техники после ремонта

В программу технического обслуживания и ремонта электрооборудования Эван входит аппараты класса «Профессионал» и «VIP» такие как индустриальное котельное оборудование большой мощности ЭПО от 300 до 480 кВт, и отопительная техника повышенной комфортности с применением новейших технологий EСOWATTI, FIL-B, FIL-SPL, TEHOWATTI, PIKKUWATTI.

Все вопросы по обслуживанию и ремонту электрокотла можете уточнить в дежурной инженерной службе компании. Нужна техническая помощь, пожалуйста.

Источник

Сервис

Доступность технического обслуживания в течение гарантийного срока, а также после его окончания повышает спрос на продукцию ЭВАН, укрепляет доверие к марке и указывает на уверенность производителя в высоком качестве выпускаемого оборудования. Стандарты работы компании ЭВАН – это четкое выполнение гарантийных обязательств и обеспечение квалифицированного обслуживания оборудования, введенного в эксплуатацию.

ЭВАН — надежный и оперативный сервис:

  • Более 120 сервисных центров по всей территории РФ и ближнего зарубежья
  • Постоянное наличие комплектующих на складе каждого регионального СЦ
  • Гарантия на оборудование от 12 до 60 месяцев в зависимости от класса оборудования
  • Регулярное обучение специалистов СЦ

К обслуживанию и ремонту оборудования ЭВАН допускаются только сертифицированные сервисные центры. Обязательными условиями для сертификации являются:

  • материально-техническая база
  • квалифицированный персонал
  • возможность оперативного выезда на объект

Продукция ЭВАН полностью адаптирована к российским условиям. Устанавливая только качественные комплектующие, компания обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок службы оборудования ЭВАН. В течение гарантийного срока сертифицированный сервис-центр бесплатно осуществляет выезд на объект для устранения дефектов и неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Завод-изготовитель обеспечивает наличие деталей на складе в регионе продажи оборудования.

Срок гарантии указан в паспорте каждого прибора. Внимание! В паспорте необходимо заполнить раздел «свидетельство о приемке и продаже» (заполняет сотрудник торгующей организации при продаже изделия). Отметка о вводе прибора в эксплуатацию ставит сервисная организация. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода изделия в эксплуатацию. В случае отсутствия сведений о вводе в эксплуатацию – с даты продажи. В случае отсутствия сведений о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата.

Отдел технического сопровождения осуществляет комплексную поддержку партнеров и клиентов ЭВАН:

  • Консультации по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания оборудования
  • Работа с рекламациями — изучение замечаний, ответы покупателям, разработка предложений по совершенствованию оборудования
  • Обучение, проведение технических семинаров
  • Работа с сервисными центрами – заключение договоров на сервисное обслуживание продукции ЭВАН/NIBE в регионах, поддержка региональных сервисных центров
  • Продажа запасных частей

Если у Вас есть вопрос — задайте его специалистам отдела, и они обязательно Вам ответят.

Руководитель отдела
По вопросам качества работы сервисных центров
Карсаков Дмитрий Александрович
+7 (831) 2-888-555 доб.228
servis1@evan.ru

Менеджер отдела технического сопровождения
По вопросам эксплуатации и технического обслуживания
оборудования ЭВАН
Замковой Александр Владимирович
+7 (831) 2-888-555 доб. 306
servis3@evan.ru

Бренд-менеджер по электронике
Техническая поддержка по оборудованию MyHeat
Дмитрий Тарасов
+7 (831) 2-888-555 доб. 211
help@evan.ru

Обслуживанием оборудования ЭВАН занимаются около ста региональных авторизованных сервисных центров в России и ближнем зарубежье.

Источник

Сервис

Доступность технического обслуживания в течение гарантийного срока, а также после его окончания повышает спрос на продукцию ЭВАН, укрепляет доверие к марке и указывает на уверенность производителя в высоком качестве выпускаемого оборудования. Стандарты работы компании ЭВАН – это четкое выполнение гарантийных обязательств и обеспечение квалифицированного обслуживания оборудования, введенного в эксплуатацию.

ЭВАН — надежный и оперативный сервис:

  • 100 сервисных центров по всей территории РФ и ближнего зарубежья
  • Постоянное наличие комплектующих на складе каждого регионального СЦ
  • Гарантия на оборудование от 12 до 60 месяцев в зависимости от класса оборудования
  • Регулярное обучение специалистов СЦ

К обслуживанию и ремонту оборудования ЭВАН допускаются только сертифицированные сервисные центры. Обязательными условиями для сертификации являются:

  • материально-техническая база
  • квалифицированный персонал
  • возможность оперативного выезда на объект

Продукция ЭВАН полностью адаптирована к российским условиям. Устанавливая только качественные комплектующие, компания обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок службы оборудования ЭВАН. В течение гарантийного срока сертифицированный сервис-центр бесплатно осуществляет выезд на объект для устранения дефектов и неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Завод-изготовитель обеспечивает наличие деталей на складе в регионе продажи оборудования.

Срок гарантии указан в паспорте каждого прибора. Внимание! В паспорте необходимо заполнить раздел «свидетельство о приемке и продаже» (заполняет сотрудник торгующей организации при продаже изделия). Отметка о вводе прибора в эксплуатацию ставит сервисная организация. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода изделия в эксплуатацию. В случае отсутствия сведений о вводе в эксплуатацию – с даты продажи. В случае отсутствия сведений о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата.

Отдел технического сопровождения осуществляет комплексную поддержку партнеров и клиентов ЭВАН:

  • Консультации по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания оборудования
  • Работа с рекламациями — изучение замечаний, ответы покупателям, разработка предложений по совершенствованию оборудования
  • Обучение, проведение технических семинаров
  • Работа с сервисными центрами – заключение договоров на сервисное обслуживание продукции ЭВАН/NIBE в регионах, поддержка региональных сервисных центров
  • Продажа запасных частей

Если у Вас есть вопрос — задайте его специалистам отдела, и они обязательно Вам ответят.

Руководитель отдела
Карсаков Дмитрий Александрович
(831) 419-57-06 доб.228
karsakov@evan.ru

Обслуживанием оборудования ЭВАН занимаются более ста региональных авторизованных сервисных центров в России и ближнем зарубежье.

Источник

Читайте также:  Стиральная машинка после ремонта
Оцените статью