- Ремонт электродвигателей
- Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:
- Наши преимущества
- Виды работ по ремонту
- Ремонт и сервис
- Ремонт и сервис
- Необходимость капитального ремонта и обслуживания
- Оценка технического состояния
- Капитальный ремонт
- Выполненные работы по ремонту и обслуживанию
- Ремонт трансформаторов
- Ремонт электродвигателей
- Ремонт отверстий методом наплавки и расточки
- Услуги
- Ремонт электродвигателей
- Ремонт трансформаторов
- Ремонт отверстий методом наплавки и расточки
- Ремонт локомотивов и тяговых агрегатов
- О компании
- Организация и виды ремонта электрических машин
- Капитальный ремонт
- Для осуществления этой цели, мастера выполняют следующие работы
- 9.1. Виды ремонтов электрических машин и сроки их проведения
- Ремонт сердечников.
- Ремонт коллекторов.
- Метки
- Трехкратная пропитка обмоток лаком, модифицированным ингибиторами
- Текущий ремонт электрооборудования
- Основные операции, которые выполняются при текущем ремонте:
- Типовые объемы работ
- Ремонт контактных колец.
- Капитальный ремонт
- Ремонт станины статора
Ремонт электродвигателей
Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:
- техническое обслуживание
- текущий ремонт
- капитальный ремонт
Наши преимущества
Виды работ по ремонту
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
- низковольтных (напряжением до 1 кВ, мощностью от 0,12 до 1000 кВт)
- высоковольтных (напряжением 1-10 кВ, мощностью свыше 100 кВт) синхронных и асинхронных двигателей с заменой обмоток статора и ротора (полюсных и фазных)
- низковольтных (коллекторных) напряжением до 1 кВ в т.ч. высокомоментных
- высоковольтных
- крановых;
- взрывозащищенных;
- насосов;
- компрессоров, в т.ч. работающих в агрессивных средах;
- вибраторов;
- системы «Шраге-Рихтера».
- взрывозащищенных;
- экскаваторных;
- тяговых.
Как правило, электрический двигатель активно эксплуатируется и переносит высокие нагрузки в любом устройстве. При длительном сроке использования или в отсутствие надлежащего ухода периодически требуется починка оборудования. Условно причины возникающих поломок можно квалифицировать как электрические, механические и магнитные.
Для проведения профилактики и устранения неисправностей пользователи могут заниматься устранением дефектов и перемоткой самостоятельно или обратиться в специализированное предприятие. В первом случае при видимой экономии вы не застрахованы от риска не только не справиться с неполадками, но и усугубить проблему, окончательно вывести оборудование из строя. Поэтому ремонт и обслуживание электродвигателя лучше доверить мастерам с большой экспертизой.
ООО «Верхнекамский электромеханический завод» осуществляет свою деятельность в Перми, Удмуртской Республике, Свердловской области на протяжении долгих лет. Пермский край обладает репутацией промышленного региона, что стимулирует нас к наращиванию и модернизации производственных мощностей.
Наш завод ремонтирует электродвигатели любых марок и видов. Среди наиболее востребованных работ, которые мы выполняем, можно выделить:
- изготовление и замена обмотки для ротора и статора;
- ремонт активного железа статора;
- ремонт ротора и статора;
- восстановление обмотки статора;
- ремонт узлов подшипников;
- реставрация щитов подшипников;
- балансировка роторов;
- пропитка обмоток компаундами и лаками;
- полный комплекс испытаний отремонтированного оборудования;
- замена подшипников;
- ремонт якоря электродвигателя;
- ремонт обмотки электродвигателя, перемотка;
- ремонт обмотки ротора, стартера;
- ремонт компрессоров;
- ремонт электродвигателей насосов;
- ремонт генераторов.
Мы специализируемся на всех видах работ: техническом обслуживании, проведении текущего и капитального ремонта.
Мы проводим комплекс работ по ремонту генераторов постоянного тока и электродвигателей:
- замена подшипников;
- ремонт узлов подшипников;
- изготовление обмотки статора и ротора из провода с повышенной теплостойкостью;
- пайка обмотки якоря;
- укладка бандажа;
- проточка коллектора;
- шлифовка коллектора;
- замена электрощеток;
- испытание отремонтированного оборудования;
- ремонт корпуса, вентилятора.
Общая технология ремонта электродвигателей переменного тока предполагает несколько этапов:
- Осмотр механизма;
- Разборка двигателя;
- Проведение чистки элементов двигателя;
- Восстановление изоляции;
- Пропитка обмоток;
- Сушка обмоток.
Проведение капитального ремонта асинхронного электродвигателя дополнительно требует реставрации обмоток и замены узлов.
Вне зависимости от масштабов и степени сложности, наши специалисты справляются с возлагаемыми на них задачами. Через руки профессионалов ООО «Верхнекамский электромеханический завод» прошли сотни электрических двигателей, которые после проведения восстановительных работ успешно вернулись в строй.
В процессе работы на нашем заводе задействованы не только лучшие кадры, но и современное оборудование, которое позволяет нам ремонтировать тяговые электродвигатели и проводить другие операции на высочайшем уровне.
Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае. Обращаясь в ООО «Верхнекамский электромеханический завод», вы получаете профессиональное обслуживание и качественно выполненный ремонт электрооборудования.
Источник
Ремонт и сервис
Главная Ремонт и сервис
Ремонт и сервис
оборудования ООО «ЭЛМ»
Научно-производственное объединение «ЭЛМ» производит крупные электрические машины и генераторы, обеспечивает ими электростанции разных типов. Кроме того, предприятие выполняет полный цикл работ по обслуживанию и ремонту электродвигателей, турбогенераторов, насосов и так далее. Специалисты компании обслуживают нашу продукции на протяжении полного жизненного цикла оборудования начиная с момента поставки.
За 12 лет деятельности объединения доля отечественного рынка электродвигателей для электростанций составила 10%. Кроме того, география продаж НПО «ЭЛМ» распространяется не только на Россию но и другие страны СНГ.
Научно-производственное объединение «ЭЛМ» производит крупные электрические машины и генераторы, обеспечивает ими электростанции разных типов. Кроме того, предприятие выполняет полный цикл работ по обслуживанию и ремонту электродвигателей, турбогенераторов, насосов и так далее. Специалисты компании обслуживают нашу продукции на протяжении полного жизненного цикла оборудования начиная с момента поставки.
За 12 лет деятельности объединения доля отечественного рынка электродвигателей для электростанций составила 10%. Кроме того, география продаж НПО «ЭЛМ» распространяется не только на Россию но и другие страны СНГ.
Наши услуги включают:
- поставку оборудования;
- монтажные работы;
- пусконаладочные работы;
- обеспечение запасными частями и материалами;
- консалтинговые услуги на всех этапах обслуживания (монтаж, наладка, ремонт, модернизация).
Необходимость капитального ремонта и обслуживания
Вопрос дальнейшей эксплуатации оборудования на энергогенерирующих мощностях стоит очень актуально. Несмотря на комплекс мероприятий и государственных программ по обновлению существующего парка, доля оборудования, отработавшего свой срок, по-прежнему высока. Так, всего лишь 10% генерирующих мощностей в энергосистеме России относится к категории новых, остальные 90% спроектированы и построены более 40 лет назад.
В современных экономических условиях генерирующие компании не имеют достаточного финансового ресурса для обновления парка техники на ТЭЦ. Основное направление развития энергогенерирующих систем — модернизация и ремонт существующего оборудования.
По нормативам срок службы турбогенератора составляет 40 лет. Практически 50% турбогенераторов НПО «ЭЛМ», установленных на российских электростанциях, отслужило положенный срок. Однако, как показывает практика использования турбогенераторов, реальный срок службы значительно выше заявленного производителем. Поэтому, важной становится задача оценки ресурса турбогенератора и возможность его капитального ремонта. Такой подход к модернизации парка генерирующих мощностей гораздо дешевле полной замены генераторов и электродвигателей.
Оценка технического состояния
Прежде чем приступать к капитальному ремонту оборудования, необходимо выполнить комплекс мероприятий по оценке технического состояния. Грамотная оценка позволит оптимизировать расходы на модернизацию, и даст возможность избежать ненужных затрат.
НПО «ЭЛМ» предоставляет полный спектр услуг:
- оценка технического состояния;
- технический консалтинг по всем направлениям работ;
- обеспечение запасными частями, необходимыми при ремонте;
- шефмонтажные работы;
- комплекс испытательных мероприятий.
Основная задача для НПО «ЭЛМ» максимально снизить затраты для заказчика, обеспечив при этом полноценный капитальный ремонт и сервисное обслуживание генераторов.
По результатам наших работ заказчик получит информацию об оставшемся сроке службы оборудования. Данная информация поможет ему принять правильное решение о замене или капитальном ремонте энергогенерирующих мощностей. Участие в оценке технического состояния специалистов нашего объединения гарантируют достоверность результатов.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт выполняется комплексно. Проводится разборка оборудования (которое поступает на предприятие в собранном виде), дефектация всех механизмов и деталей, составляется перечень необходимых мероприятий.
По завершению ремонтных работ турбогенератор или электродвигатель привлекается к испытаниям по нормативам для новой продукции. Такой подход обеспечивает максимальную надежность изделия при дальнейшей эксплуатации.
За последние 20 лет мы выполнили модернизацию и капитальный ремонт генераторов и двигателей собственного производства, а также зарубежных образцов. Накопленный при этом опыт позволяет нам гарантировать высокое качество работ. Особое внимание уделяется консультациям заказчика по любым мероприятиям, запланированным к реализации в рамках капитального ремонта или обслуживания.
Выполненные работы по ремонту и обслуживанию
- Ремонт турбогенераторов серии Т, ТФ, ТВФ;
- Ремонт электродвигателей 2АЗМВ,4АЗМВ,5АЗМВ,АЗВ,АЗТВ, ВАО2Э, ВАОКЭ, АДКВ, 4АЗМ, 4АРМ, 4АЗМП, 4АРМП, 2АДЖ, 2АДР, 2АДО, 4АЗМО, АДО, РДБ;
- Ремонт преобразователей частоты серии ППЧВ;
- Ремонт питательных насосов типа ПЭ;
- Ремонт насосов сетевых типа СЭ;
- Ремонт насосов консольных типа КО;
- Ремонт насосов нефтяных типа НК, НКВ.
НПО «ЭЛМ» обеспечит вторую жизнь для вашего оборудования.
Источник
Ремонт трансформаторов
Ремонт электродвигателей
Ремонт отверстий методом наплавки и расточки
Услуги
Ремонт электродвигателей
Ремонт асинхронных электродвигателей, тяговых электродвигателей, щеточных электродвигателей, крановых электродвигателей, а так же ремонт электродвигателей постоянного тока. Замена обмотки, подшипников, восстановление изоляции, балансировка, восстановление механических повреждений.
Ремонт трансформаторов
Ремонт силовых масляных трансформаторов, сухих трансформаторов, специальных трансформаторов для электропечей, сварочных трансформаторов, тяговых трансформаторов, трансформаторов 110 кв и низковольтных трансформаторов. После ремонта трансформаторы проходят проверку в аттестованой заводской лаборатории.
Ремонт отверстий методом наплавки и расточки
Для восстановления отверстий используются расточно-наплавочные комплексы фирмы CLIMAX, которые обеспечивают заданную высокую точность как при малых, так и больших диаметрах. Расточка, наплавка металла внутри или снаружи отверстия, сверление до необходимого диаметра, восстановлению резьбы и посадочных мест.
Ремонт локомотивов и тяговых агрегатов
Ремонт или полная замена электропроводки электровозов ВЛ10, 2ЭС6, 2ЭС10, тепловозов ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ10 и другой Ж/Д техники. Ремонт электродвигателей и трансформаторов. На территории завода производится ремонт подвижного состава, включая ремонт колесных пар методом наплавки, ремонт электропроводки и ее полную замену.
О компании
ООО «Уральский завод по ремонту электрических машин», расположенный в Екатеринбурге — это специализированное предприятие, которое осуществляет ремонт и обслуживание всех типов трансформаторов и электродвигателей.
Высокая квалификация и профессионализм сотрудников завода позволяют осуществлять надежный и качественный ремонт отечественного и зарубежного оборудования. Предприятие способно выполнить широкий перечень разнообразных работ, который к тому же постоянно пополняется новыми задачами. ООО «УЗРЭМ» производит капитальный ремонт как электрической, так и механической части электрических машин переменного и постоянного тока, а также сварочных и силовых трансформаторов. Завод гарантирует своим клиентам доведение всех параметров до заводских значений.
В распоряжении предприятия находится аттестованная стационарная электротехническая лаборатория, которую зарегистрировало Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического Ростехнадзора по Уральскому ФО. Лаборатория имеет право на выполнение измерений и испытаний электрических установок и электрооборудования напряжением свыше 1000 В.
Клиенты Уральского завода по ремонту электрических машин могут быть уверены в том, что получат в свое распоряжение самую полную инструментальную базу, высокоэффективные технологические процессы, а также лучшее оснащение, которое отвечает всем требованиям современного рынка.
Источник
Организация и виды ремонта электрических машин
Капитальный ремонт
Периодичность проведения данного вида работ не регламентируется. Она определяется владельцем электроустановки, на основании продолжительности эксплуатации и местных условий. Выполняется капитальный ремонт электродвигателей в электроремонтных цехах. Работа предусматривает полный разбор каждой машины и проведение испытаний.
Ключевым элементом при проведении капитального ремонта является ротор. Выполняется его балансировка и замена вала. В процессе работы, специалисты используют технологические карты, где указаны требуемые инструменты, порядок работ и т.д.
Главное назначение капитального ремонта – это восстановление заводских характеристик.
Для осуществления этой цели, мастера выполняют следующие работы
- Испытание, калибровка, сборка двигателя после замены или ремонта.
- Сборка комплектующих, которые были заменены или отремонтированы.
- Отбраковка деталей после их тщательной проверки.
- Промывка, очистка, нагар разобранных деталей двигателя.
- Внешняя очистка установки.
- Ремонт узла составного вала.
- Смазка, продувка, прочистка маслопроводов.
- Замена электропроводов системы, если это необходимо (предварительная проверка).
- Ремонт выпускных и впускных трубопроводов.
Это далеко не полный перечень работ. Полная проверка работоспособности всех систем требует времени, специального оборудования и инструментов. Разбираются, проверяются (заменяются если это необходимо) и собираются масляные насосы, вентиляторы, водяные фильтры, цилиндры, форсунки, коллекторы, бензонасосы, карбюраторы и т.д.
После выполнения всего перечня работ, связанного со сбором двигателя, производится приработка движущихся запчастей (сначала в холодном состоянии, а затем обкатка в горячем). Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, двигатель может быть установлен в электростанцию.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните накарту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
9.1. Виды ремонтов электрических машин и сроки их проведения
Как уже говорилось, согласно
системе ППРЭсх, в сельском хозяйстве предусматриваются два вида ремонта
электрических машин: текущий и капитальный. Текущий ремонт асинхронных
двигателей, генераторов, передвижных электростанций проводят один раз в 6 мео
при работе в тяжелых условиях и один раз в 12 мес при работе в чистых, сухих
помещениях. Низковольтные многоамперные генераторы постоянного тока, работающие
в помещениях, рекомендуется подвергать текущему ремонту один раз в 4 мес.
Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей проводят
один раз в 4 года при работе в сырых помещениях с содержанием аммиака, один
раз в 5 лет при работе в пыльных, сырых помещениях и под навесом и один раз в
6 лет в сухих помещениях.
9.2. Объем текущего и капитального ремонтов
Текущий ремонт электрических машин чаще всего проводят в
электроремонтных мастерских хозяйств, его выполняют электромонтеры
электротехнической службы хозяйства. Капитальный ремонт проводят на
специализированных электроремонтных предприятиях системы
«Госкомсельхозтехника».
Для проведения текущего ремонта электродвигатель очищают
от пыли и грязи, отъединяют от питающих проводов, рабочей машины, заземляющей
шины и пускового реостата (для двигателей с фазовым ротором), демонтируют с
фундамента и доставляют в мастерскую.
В мастерской проводят дефектацию электродвигателя,
разбирают его, очищают отдельные узлы и обмотки н ремонтируют их, пропитывают
и сушат обмот
ки (при необходимости), ремонтируют контактные кольца,
щеточный механизм, проверяют подшипники и заме* няют их (при необходимости),
ремонтируют или заменяют детали, затем собирают электродвигатель и
Испытывают.
После окраски двигатель доставляют на рабочее4 место,
монтируют и проверяют его работу под нагрузкой совместно .с рабочей машиной.
В генераторах переменного тока с возбудителями и в
многоамперных низковольтных машинах постоянного тока, кроме перечне* ленных
операций, протачивают и шлифуют коллектор, проверяют состояние полюсов и их
обмоток и при необходимости проверяют и ремонтируют вентилятор машины.
Капитальный ремонт включает все операции текущего ремонта
и дополнительно ремонт, а чаще всего полную замену обмоток статоров, якорей
(машин постоянного тока) и фазовых роторов, а также проверку и при
необходимости замену вала ротора.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ: Эксплуатация и
ремонт электроустановок
15.1. Асинхронный электродвигатель.
Электропривод металлорежущих станков преобразует электрическую энергию в
механическую.
Бытовая техника и ремонт…
Справочник слесаря по ремонту бытовых
электроприборов и машин. Лепаев Д. А. Электрические кухонные машины.
Электромясорубки.
По способу передачи энергии трансмиссии подразделяют на
механические, электрические, гидравлические, пневматические и
Организация ремонта строительных машин.
…коллекторов и щеткодержателей машин
постоянного тока приходилось 28% всех повреждений в электрических
Бритвы. Электробритвы с микродвигателем. Бытовая техника и ремонт…
В конструировании моделей электрических машин
с успехом могут быть использованы детали мегаллоконструктора, детали
штепсельных розеток, выключателей, радиодетали и прочее.
Ремонт сердечников.
Сердечники (активная сталь) одновременно служат магнитопроводом и остовом для размещения и укрепления обмотки. При ремонте и замене обмотки необходимо проверить сердечники и устранить обнаруженные дефекты. Основные неисправности сердечников статора и ротора, их причины, а также способы устранения приведены в табл. Неисправности сердечников статора и ротора
Неисправность |
Неисправность |