Ремонт электрических рулевых реек субару

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться

Источник

Ремонт рулевой рейки субару форестер

Ремонт рулевой рейки Subaru

Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.

Рулевая рейка Subaru

Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:

  • профессиональная компьютерная диагностика;
  • кузовной ремонт и покрасочные работы;
  • ремонт гидроусилителя руля на субару;
  • ремонт и обслуживание ДВС;
  • ремонт топливной и тормозной систем;
  • ремонт рулевой рейки subaru;
  • любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».

Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Читайте также:  Инструкция по ремонту бойлеров

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Автосервис Subaru MSK — это квалифицированные и внимательные специалисты, высокое качество работ и обслуживания.

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб. Subaru Forester (SG) 2002-. 8000 6000 2400 1500 Subaru Forester (SH) 2008-. гидравлическая 8000 6000 2400 1500 Subaru Impreza (GD,GG) 2000-. 8000 5500 1900 1300 Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998-. 8000 5500 1900 1300 Subaru Legacy IV 2003-. 8000 5500 1900 1300 Subaru Legacy V 2009-. гидравлическая 8000 5500 1900 1300 Subaru Outback 2003-. 8000 6000 1900 1300 Subaru Outback 2009-. гидравлическая 8000 6000 1900 1300 Subaru Tribeca (B9) 8000 6500 2400 1300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Субару

Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.

Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

  • Forester (Форестер)
  • Impreza (Импреза)
  • Legacy (Легаси)
  • Tribeca (Трибека)
  • Outback (Аутбек)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Subaru

На вашем автомобиле SUBARU проблемы с рулевой рейкой? Обнаружили течь или стук рулевой рейки, течь шланга ГУР? Ваш SUBARU страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума возникающего при этом? Гудит насос ГУР? Закусывает руль?

ГУР-Центр предлагает выгодное решение этих проблем! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос или шланг ГУР, рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

На самом деле, SUBARU частенько посещает наш сервис! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Фотографии наших работ по SUBARU вы можете увидеть в этом разделе.

На автомобили марки SUBARU устанавливают рулевое управление двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем (в простонародии гидравлическая рейка с насосом ГУР).

Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели, как

FORESTER до 2011г,

IMPREZA/WRX до 2011г,

LEGACY до 2009г,

LEGACY OUTBACK,

TRIBECA.

SUBARU использует для своих моделей автомобилей только насосы ГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки все больше использует SUBARU для своих действующих и новых моделей автомобилей:

Читайте также:  Qsm11 cummins инструкция по ремонту

FORESTER с 2007г,

IMPREZA/WRX с 2008г,

LEGACY с 2009г,

LEGACY OUTBACK с 2009г,

XV с 2011г.

Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели SUBARU, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки SUBARU, насоса или шлага ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей самарской области:

  • диагностика всей системы рулевого управления,
  • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
  • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
  • шлифовка, полировка валов,
  • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
  • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, на спец.стендах,
  • промывка системы ГУР,
  • для электрических реек — адаптация.

Замена и ремонт рулевой рейки Субару

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
Модель Стоимость ремонта Снятие/установка
SUBARU Forester (S10) 1997-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (S11) 2004- 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SF) 1997-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SG) 2002-2008 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- 8000 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (G11) 2000- 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GG, DD) 2000-2007 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GR) 2008- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX 1992-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Justy II (JMA, MS) 1995-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Justy III (G3X) 2003- механика 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B10) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B11) 1993-1998 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B12, BE, BH) 1998-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B13) 2003-2009 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (BC, BJF) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (BG) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B12, BE, BH) 1998-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B13, BL, BP) 2003-2009 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BC, BJF) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BG) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU Tribeca (B9) 2005-2010 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU Vivio 1992-1999 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU XV 2011- электро 9000 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.

Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:

  1. износ втулок;
  2. износ сальников;
  3. износ центрального зуба;
  4. ослабление крепления к кузову;
  5. износ картера;
  6. износ сухаря.

Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester

Ремонт рулевых реек Subaru Forester понадобиться произвести, если отдельные компоненты пришли в негодность, также возможно при диагностировании обнаружилось, что степень износа существенна. Срок эксплуатации данных механизмов зависит от ряда факторов, начиная от качественных характеристик узла и заканчивая компетентностью мастера, осуществляющего обслуживание.

АВТОГИДРОЦЕНТР является одним из московских сервисных центров, оказывающим услуги по восстановлению функциональности рулевых реек (Subaru Forester SH, Subaru Forester SG5 и т.д.). В распоряжении команды современные инструменты и оборудование, позволяющие оперативно решать любые задачи.

Ремонт и замена рулевых реек Субару Форестер от АВТОГИДРОЦЕНТРа подразумевает оказание комплекса услуг. Наши мастера — настоящие профессионалы, знающие свое дело. При обращении они выявят причины поломки, ликвидируют ее, протестируют узел и предоставят гарантию. В качестве дополнительных услуг может быть предложена промывка систем, усиление рулевых конструкций и т.д.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Subaru Forester SF 8500 5000
Subaru Forester SG5 8500 5000
Subaru Forester SH 8500 5000
Subaru Forester SJ 8000 5000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Субару Форестер

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Subaru Forester.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Субару Форестер встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Subaru Forester:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Субару Форестер завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Субару

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Рулевая рейка участвует в передаче усилия водителя на колеса. Она представляет собой планку с зубцами, которые входят в зацепление с рулевым валом. При повороте рулевого колеса через кардан усилие передается на вал, который перемещает рейку. Она, в свою очередь, двигает рулевые тяги. Тяги с помощью шарниров вращают управляемые колеса. Для облегчения передачи мышечного усилия на современных автомобилях Субару используются специальные приводы – гидроусилители или электроусилители руля. Они упрощают управление и улучшают контроль над автомобилем, но усложняют устройство рулевой рейки.

Симптомы неисправностей рулевой рейки

Рулевая рейка — достаточно надежный механизм. Но на ее работоспособность влияют стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Любой металл со временем устает и начинает разрушаться. Зубчики передачи истачиваются и хуже контактируют с червячным валом, зацепление ухудшается. Это сопровождается появлением стука или скрипа при повороте руля и другими симптомами:

  • возникает люфт рулевого колеса, который становится больше со временем;
  • руль легко повернуть в одну сторону и тяжело в другую;
  • на неровной дороге при толчках слышен стук из рулевой колонки даже при прямолинейном движении;
  • на моделях Субару с установленным гидроусилителем руля при его неисправностях слышен характерный шум, а под капотом может появиться масло;
  • при отказе гидро- или электроусилителя руль становится тугим.

Симптомы люфта руля и ухудшения реакции машины на поворот рулевого колеса опасны, поскольку говорят о постепенном разрушении рейки. Если она заклинит или полностью сломается, автомобиль потеряет управляемость. На высокой скорости или при совершении поворота это чревато аварийной ситуацией. По этой причине лучше не откладывать визит в автосервис.

Этапы ремонта рулевых реек Subaru

Схема ремонта стандартна и отработана, в процессе замены используются только оригинальные запчасти производства Subaru. Этапы ремонта включают в себя:

  • демонтаж рулевой рейки;
  • осмотр повреждений корпуса;
  • разборку, чистку и промывку всех механических деталей;
  • отдельно производится сервисное обслуживание и ремонт гидроусилителя или электроусилителя, в зависимости от модели Subaru;
  • ремонт повреждений и замена не подлежащих ремонту деталей;
  • замена уплотнителей и сальников;
  • очистка корпуса от коррозии и нанесение антикоррозионного покрытия;
  • сборка и тестирование рулевой рейки на стенде;
  • настройка работы рейки;
  • монтаж обратно на ваш автомобиль Субару;
  • диагностика и регулировка развала-схождения (обязательно после любого ремонта рулевой рейки).

Отложенный ремонт любых агрегатов автомобиля увеличивает его стоимость, а в случае рулевой рейки может привести к аварии. Не откладывайте визит в автосервис «Вольтаж» при возникновении описанных выше симптомов. Все работы проводим с гарантией.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей SUBARU других агрегатов:

Ремонт рулевой рейки Субару

Замена рулевой рейки /ремонт рулевой рейки от 3000 руб.
Замена рулевой тяги /пыльника/ наконечника (за шт.) от 900 руб.

Комплексный ремонт рулевой рейки ( замена сальников, проточка(полировка) вала, регулировка от 8000 руб.

Работы по съему/установке, сход-развал при необходимости оплачивается дополнительно к стоимости ремонта рулевой рейки!

Гарантия на работы по восстановлению рулевой рейки Subaru 6 месяцев.

Цены на другие услуги смотрите здесь.

Даже такой надежный японский автомобиль, как Субару нуждается в своевременной диагностике, регулировке, частичной или полной замене вышедших из строя пыльников или сальников на новые. Одной из важных систем, отвечающей за безопасность, считается рулевое управление, неисправность которого может иметь плачевные последствия в пути. Поэтому важно не только своевременно диагностировать и выявить точную причину неполадок, но при возникновении необходимости осуществить специализированный ремонт рулевой рейки Субару в надежной СТО.

Именно таким сервисом и является наша компания Oppozit. В удобное для вас время наши специалисты проведут качественную диагностику и ремонт любой сложности Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси, Трибека, других моделей.

Мы не делаем дорого, мы не делаем дешево. Мы работаем с гарантированным качеством и по доступным ценам!

Когда нужен ремонт рейки Субару

Обратиться в техцентр нужно, если вы заметили:

  • сильный стук и скрежет в рулевой рейке;
  • загрязнение рабочей жидкости, снижение ее уровня, течь;
  • износ сальника, нарушение герметичности или появление коррозии узла;
  • деформации или повреждения;
  • люфт в рейке или в шарнирах приводов;
  • тяжелый ход руля;
  • другие неполадки.

Все зависит от того, какого качества использовались детали и насколько правильно они были установлены, условий и интенсивности эксплуатации. В большинстве случаев стук в рейке появляется у машин Субару, чей пробег составил свыше 10000 км. Но бывают и другие ситуации: неправильная регулировка, износ деталей, неисправность, сопровождающаяся подтеканием рейки. Кроме этого, в результате чрезмерных нагрузок, как правило, наблюдается загустевание и потеря рабочих свойств жидкости. Эффект загустевания усиливается также при эксплуатации авто в условиях низких температур. Здесь требуется незамедлительная дефектовка с замером уровня жидкости, прокачка системы ГУР и, возможно, полная замена жидкости на оригинальную, рекомендованную производителем.

Только квалифицированный осмотр, компьютерная диагностика и тестирование на специальном стенде способны выявить, требуется ли обычная затяжка регулировочной гайки или более серьезный ремонт рейки Субару, если обнаружен значительный износ корпуса или зубьев.

Преимущества работы с компанией Oppozit:

  • работаем в Екатеринбурге по выгодным для вас ценам;
  • индивидуально подходим к решению каждой задачи;
  • соблюдаем сроки ремонта;
  • все работы, запчасти и общую стоимость изначально обговариваем с заказчиком;
  • даем гарантию того, что вы не скоро вернетесь вновь к нам с этой же проблемой;
  • осуществляем точную диагностику на профессиональном оборудовании;
  • выполняем качественный ремонт с использованием как оригинальных запчастей и комплектующих для Субару, так и по желанию заказчика можем задействовать аналоги с хорошими техническими характеристиками;
  • вы можете присутствовать при обслуживании вашей машины;
  • проводим тщательную проверку отремонтированной рейки с воздействием на нее различных нагрузок, которые сопоставимы с эксплуатацией в реальных условиях;
  • по желанию владельца, выполняем адаптирование подвески под отечественные дороги.

Осуществив ремонт рулевой рейки Субару в нашем сервисном центре, вы получите гарантированно качественную услугу по доступной цене.

Источник

Читайте также:  Ремонт стиральных машин университетский
Оцените статью