Ремонт котлов ЭВАН в Москве
Какой бы сложности ремонт котлов Эван вы бы нам не заказали, наши специалисты справятся с любой неисправностью в короткий срок и по приемлемой цене. Полученные сертификаты и лицензии дают нам возможность заниматься починкой и обслуживанием с предоставлением официальной гарантии. А наличие ремонтно-технического оборудования и склад с фирменными запчастями позволяет оперативно реагировать на заявки и решать проблемы на месте установки отопительной системы.
Сегодня акция!
35% скидка на услуги до конца дня!
- Настройка датчика тяги
- Настройка реле давления газа
- Настройка реле давления воздуха
- Настройка режима конденсации
- Настройка воздушной заслонки
- Ремонт теплообменников
- Настройка угла раскрытия пламени
- Настройка датчика тяги
- Ремонт горелки
- Установка рабочего давления
- Ремонт платы управления
- Диагностика
- Капитальный ремонт
- Настройка газового мультиблока
- Настройка датчика тяги
- Настройка реле давления газа
- Диагностика
- Проверка тяги дымохода
- Проверка датчика тяги
- Настройка датчика тяги
- Настройка реле давления газа
- Установка рабочего давления
- Настройка газового дросселя
- Ремонт насоса
- Диагностика
- Настройка реле давления воздуха
- Проверка тяги дымохода
- Настройка режима конденсации
- Настройка воздушной заслонки
- Диагностика
- Ремонт платы управления
- Диагностика
- Настройка котла
- Капитальный ремонт
- Настройка датчика тяги
- Ремонт горелки
- Настройка реле давления газа
Оставьте заявку, и наш оператор перезвонит Вам через 2 минуты.
Ремонтируем модели ЭВАН:
Собственный склад фирменных комплектующих и запасных частей
Быстро выявляем неисправную деталь и изношенные элементы
Используем только современное оборудование
Никаких скрытых платежей и переплат
Долгосрочная гарантия на ремонт
На все виды работ предоставляется гарантия до 12 месяцев
Лучший ремонт котлов
Работаем более 10 лет. Проводим ремонт котлов согласно рекомендованным инструкциям от производителей
Диагностика занимает не более 60 минут и позволяет выявить неисправность
Любая форма оплаты
К оплате принимаем наличный, безналичный расчёт и пластиковые карты
Сегодня скидка на все услуги по
ремонту котлов
Работаем семь дней в неделю, включая праздники
Наша компания работает на данном рынке уже более десяти лет и за это время мы накопили практический опыт для решения абсолютно любой проблемы за один визит. Особенно это крайне важно в отопительный сезон, когда на улице минусовая температура и важно устранить поломку в кратчайший срок. Выезжая на вызов, инженеры берут с собой все необходимое оборудование и инструментарий, а также запчасти, которые могут пригодиться во время работы.
Сервисный центр Evan гарантирует вам ремонт котлов Эван по любому адресу Москвы, профессиональный подход в выборе метода решения проблемы, комплектующие от производителя по себестоимости и грамотную наладку для корректного пуска отопительной системы.
А для того, чтобы ваш котел работал исправно в течении всего сезона, предлагается услуга по профилактическому осмотру и обслуживанию. Специалисты заменят изношенные детали, очистят механизм от скопившейся гари и пыли, устранят мелкие неисправности и приведут всю систему в боевую готовность.
Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 152-33-22
или закажите бесплатную консультацию.
Источник
Ремонт котлов Эван в Москве.
Сервисный центр проводит диагностику и ремонт электрических котлов Эван в Москве, МО. Замена тэнов и любых фирменных запчастей и деталей для отопителей Эван: Викинг, Вармос, Эвберг. Специалисты по ремонту Эван имеют допуски и разрешения на проведения специальных работ с электрооборудованием. Обслуживаются эл котлы 220В, 380В с заменой запчастей в день обращения.
Установка резервного электрического котла Эван для твердотопливного отопителя по теплотехническим нормам для водяного автоматического отопления частного дома.
Сервисный центр ремонта электрокотлов 8 (495) 761 16 82 cool.analyzer-w@yandex.ru
Дежурная инженерная служба 8 (901) 540 45 21 круглосуточно
Наш сервисный центр ремонтирует электронагревательные котлы Эван на месте эксплуатации отопительного оборудования, так как при работе котёл подсоединён ко многим системам не исключая электрическую сеть. Гидравлическое подсоединение котла Эван является одним из главных составляющим работы прибора в системе отопления. Здесь должно присутствовать давление и наличие теплоносителя в СО, циркуляционный насос, датчик комнатной температуры, датчик терморегулятора и т.д.
Если ремонт производится в мастерской, допустим по переустановке тэнов или замене бака отопителя, то гарантия распространяется на выполненную замену или ремонт. То есть после ремонта электрокотла Эван в Москве, Вы привозите прибор в Сергиево-Посадский район и устанавливаете в систему отопления частного дома. Всё отлично – электрокотёл работает, а если нет? Что делать, к кому обратиться? Для этого существует дежурная служба ремонта в нашей компании, где Вы можете заказать профессиональный ремонт электронагревателей Эван на дому с пусконаладкой и гарантией на выполненные замены запчастей.
Сервис электрокотлов Эван проводит ремонт котлов Эван.
- Замена, ремонт тэнов и прокладок Эван.
- Ремонт, обслуживание блоков тэнов к котлам Эван (Вармос).
- Замена или ремонт насоса (DAB VA 155/130, Wilo RS 15/5-3PL циркуляционные насосы импортного производства) для котла Эван. Химическая промывка отопительной системы заказывается дополнительно в офисе компании.
- Замена или диагностика электронной платы к котлам Эван (Вармос). Замена платы управления в день обращения по предоплате.
- Замена платы индикации для электрокотлов Эван.
- Подбор платы после диагностики котлов Эван. Плата с датчиком для Эван, плата силовая 220В, плата силовая 380В, плата рилейная, плата старая, новая.
- Термостаты, пускатели, резисторы, датчики установка и наладка на месте эксплуатации котла Эван (Вармос).
- Ремонтные работы по электрическому отоплению в частных домах и котельных предприятий.
- Гидрохимическая промывка системы отопления и отопительного бака водонагревателя Эван специальным насосным оборудованием.
- Установка нового электрического котла Эван. Пусконаладочные работы.
- Электромонтажные работы в частном доме, квартире, здании предприятия.
Наши вежливые специалисты всегда готовы к технической поддержки владельцев частных домов с электрическим отоплением. Время реагирования на срочные аварийные ремонты зависит от времени года. В отопительный период выезд специалиста организован в кротчайшие сроки в конце 2014 года сократился до 2-3 часов при удалении от МКАД до 150 км.
Источник
Сервис
Доступность технического обслуживания в течение гарантийного срока, а также после его окончания повышает спрос на продукцию ЭВАН, укрепляет доверие к марке и указывает на уверенность производителя в высоком качестве выпускаемого оборудования. Стандарты работы компании ЭВАН – это четкое выполнение гарантийных обязательств и обеспечение квалифицированного обслуживания оборудования, введенного в эксплуатацию.
ЭВАН — надежный и оперативный сервис:
- 100 сервисных центров по всей территории РФ и ближнего зарубежья
- Постоянное наличие комплектующих на складе каждого регионального СЦ
- Гарантия на оборудование от 12 до 60 месяцев в зависимости от класса оборудования
- Регулярное обучение специалистов СЦ
К обслуживанию и ремонту оборудования ЭВАН допускаются только сертифицированные сервисные центры. Обязательными условиями для сертификации являются:
- материально-техническая база
- квалифицированный персонал
- возможность оперативного выезда на объект
Продукция ЭВАН полностью адаптирована к российским условиям. Устанавливая только качественные комплектующие, компания обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок службы оборудования ЭВАН. В течение гарантийного срока сертифицированный сервис-центр бесплатно осуществляет выезд на объект для устранения дефектов и неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Завод-изготовитель обеспечивает наличие деталей на складе в регионе продажи оборудования.
Срок гарантии указан в паспорте каждого прибора. Внимание! В паспорте необходимо заполнить раздел «свидетельство о приемке и продаже» (заполняет сотрудник торгующей организации при продаже изделия). Отметка о вводе прибора в эксплуатацию ставит сервисная организация. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода изделия в эксплуатацию. В случае отсутствия сведений о вводе в эксплуатацию – с даты продажи. В случае отсутствия сведений о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата.
Отдел технического сопровождения осуществляет комплексную поддержку партнеров и клиентов ЭВАН:
- Консультации по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания оборудования
- Работа с рекламациями — изучение замечаний, ответы покупателям, разработка предложений по совершенствованию оборудования
- Обучение, проведение технических семинаров
- Работа с сервисными центрами – заключение договоров на сервисное обслуживание продукции ЭВАН/NIBE в регионах, поддержка региональных сервисных центров
- Продажа запасных частей
Если у Вас есть вопрос — задайте его специалистам отдела, и они обязательно Вам ответят.
Руководитель отдела
Карсаков Дмитрий Александрович
(831) 419-57-06 доб.228
karsakov@evan.ru
Обслуживанием оборудования ЭВАН занимаются более ста региональных авторизованных сервисных центров в России и ближнем зарубежье.
Источник
ЭВАН Warmos — не работают реле нагревательных элементов
Плата управления МК4573.1103(04) нагревательного котла ЭВАН Warmos.
Введение. Любой непрофильный ремонт всегда вызывает у инженера чувства сродни зубной боли, надо лечить, но сам это вылечить не можешь. Поэтому когда в ремонт пришла плата от нагревательного котла ЭВАН Warmos, ремонт перекидывали с одного инженера на другого, в итоге досталось дежурному инженеру. Как и следовало ожидать сам ремонт оказался простой, а вот времени затраченного на изучение данного девайса ушло почти все дежурство (с 18-00 до 23-00) само собой с отвлечением на большие перекуры и болтовне по телефону.
Неисправность со слов заказчика. Не работают реле нагревательных элементов.
Первичная диагностика. Так как линейный механик на месте определил неисправность реле, а реле были похожи на реле с ИБП, то ремонт автоматически упал на наш отдел. Выпаянное реле оказалась абсолютно исправным, поэтому потребовалось доказать неправильность диагноза линейному механику, ситуация усложнялась тем фактом, что этот самый механик запустил нагреватели в обход платы через терморегулятор, а значит неработоспособность платы была очевидна. С другой стороны наличие только одной платы без обвязки и опыта ремонта делала подобный ремонт сродни поискам иголки в стоге сена. Плата оказалась «мертвой», то есть снятой с производства и не поддерживаемой производителем. Так как реле не работали то подозрение пало на схему управления реле. Внешний осмотр выявил дефект пайки всех резисторов 4,7кОм в цепях управления резисторов.
Все резисторы 4,7к имели дефект пайки, снизу не очень хорошо видно, но там картина такая же как и вверху.
Ремонт. Как и следовало ожидать пропайка резисторов 4,7кОм (R4, R20, R27, R33, R38) ничего не решила, так как без понятия механизма работы запустить реле нагревателей невозможно. Пришлось брать карандаш и лист бумаги, как потом выяснилось зря, реле управлялись с выходов микроконтроллера и проще было сделать поиск по названию платы МК4573.1103(04). При помощи google поиска находим два документа, которые хорошо дополняют друг друга и позволяют запустить ремонтируемую плату в условиях мастерской без обвязки.
Схема соединений нагревательного котла ЭВАН Warmos надписи читаются плохо и схема платы управления устанавливаемая на текущий момент в нагревательные котлы ЭВАН Warmos (не соответствует рассматриваемой схеме, зато дает понимание назначение контактов на предыдущей схеме).
После непродолжительных экспериментов выяснилось для проверки реле К2 необходимо замкнуть контакты X5.1, X5.13 для эмуляции работы термостата и контакты X5.10, X5.7 для эмуляции включения первой ступени нагревателя.
Схема включения реле К2, светодиод устанавливать необязательно.
К сожалению не уловили логику работы нагревателей, так как при включении блока управления МК4573.1103(04) с нажатой клавишей 1 ступень срабатывают все три реле поочередно останавливаясь на реле К2. При замыкании контактов X1(воздушный датчик) или X2(аварийный датчик) замкнутое реле К2 размыкается вне зависимости от включённого выключателя 1 ступени нагрева. Диагностика закончена, плата исправна, неисправны элементы обвязки подключенные на разъемы X1, X2 которые находятся в замкнутом состоянии, что заставляет плату управления не включать реле контакторов нагревателя.
Заключение. После ремонта остались наброски схемы, выкидывать жалко, а надобности в них нет никакой, может пригодятся другим специалистам, нам они оказались без надобности.
Наброски схемы включения реле К2.
UPD 30/12/2015. Как и следовало ожидать плата управления оказалась исправной, проблема ьыла в обвязке. При отключении всех разъемов X1, X2, X3 плата заработала, так что при отправке платы в ремонт, следует отключить эти разъемы и проверить исправность платы управления.
Источник