Ремонт электрического ручника санта фе

Hyundai Santa Fe «White Scar» › Logbook › Заклинил стояночный тормоз

Случилась со мной вот какая беда: стояночный тормоз заблокировал правое заднее колеса.

Приехал, значит, я с делов своих. В пробках стоял, потому был включён Auto Hold. Бросил машину кое-как у дома, а «авто холд» сам на ручник её поставил. Зашёл домой, одел баб своих — вернулся к машине — а она колом встаёт и в езду не хочет.

Вспомнилось мне, что недели две назад уже был момент, когда колесо блоканулось, но я остановился, обошёл машину по кругу и когда сел обратно у неё отлегло.

Но такой «ремонт» в этот раз не прокатил. Потаскал «Санту» туда сюда — колесо стоит. При повторном нажатии на кнопку ручника загорается EPB…

Шыт. Вечер субботы. Бабы мои хотят в езду, а машина на эвакуатор.

Плюнул. Кое-как, бочком (ибо на одном заблокированном заднем колесе машина отлично валит боком), переставил агрегат на более подобающее место стоянки и полез заказывать таксипортацию…

В начале следующей недели почитал интернетов, поговорил с моим механиком и стал звонить в ближайший ОД. Согласились принять в тот же день. Сказка-песня.

Забавный дедок на эвакуаторе фирмы-парнёра ОД довёз нас до места, где разжать с «лаунча» колодки не получилось и сказали, что попробуют разжать их механически, для чего понадобится снимать задний подрамник. Я махнул рукой: «Читал про такое…»

Поломка мол известная. Фиговый клей на колодках и, если их не обслуживать (а я, если честно, о такой проблеме на «Санте» впервые слышал), то их клинит и «финита ля комедия». Припугнули, что если моторчик умер, то придётся менять узел, что не дёшево.

К вечеру машину починили. Обошлось без замен. Отдал 20 косарей, правда мне ещё и диски тормозные задние заменили, так как они уже пришли.

Было это под НГ. Машина с тех пор ездит, но стояночный тормоз включать не тянет )

Источник

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель R20 › Logbook › ремонт ручника

в общем заменил колодки ручника, поставил сток от KIA Sorento

интересует вопрос а сколько же должно быть щелчков при регулировке ручника? и где это выставляеться? видел под днищем гайку которая как я думаю при закручивании натягивает троса …

Читайте также:  Щербинка кбо ремонт бытовой техники

Hyundai Santa Fe 2011, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 21

Недавно менял колодки.
У педали и под днищем ничего не надо регулировать, только регулировочным болтом колодок через дырку в диске!
3 щелчка педалью и на уклоне стоит, если задом к спуску, чтоб передом к спуску стояла — 4 щелчка.
Под днищем регулируется при смене тросов!

Сейчас проверил на небольшом уклоне, на двух щелчках держится.

Не ну это понятно) выставить каждый может как кому нравится 3 4 5 щелчков) я хочу как по заводу)

По заводу?
Завод не регулирует толком.
Есть же мануал по регулировке ручника, где говорится, что крутим до упора, пока колодки не прижмутся, потом полоборота назад. Проверяем, чтобы колодки слегка чиркали диск, тоесть совсем чуть чуть тёрли, если силтно держат, то еще на четверть оборота ослабляем, если совсем свободное вращение, то на четверть оборота подтягиваем, всё.
Вот это «совсем чуть чуть трёт» за 100 км притирается и обеспечивает равномерный прижим колодки к ответной части тормозного диска!
Так что «завод», ды еще такой, идёт лесом, например)

регулируется насколько знаю в подлокотнике, все выгребаешь с него, снимаешь резиновое дно и там видишь лючок для регулировки натяжения ручника.

Источник

Hyundai Santa Fe › Logbook › Негодования псто: отвалилась кнопка ручника

Никогда не был сторонником электроного ручника… нет, я конечно понимаю, что электронный ручник выгоден для производителя с многих точек зрения.
И с дизайнерской и эргономической, да и маркетинговой и финансовой тоже.
Конечно же, вместо того, чтоб выделить место, придумать и воткнуть брутальную кочергу с тросиковым приводом, производитель лучше воткнет (задорого) изящную кнопочку, тыкнув пальчиком в которую, активируется моторчик, который пожужав, зажмет колодки.
Кнопочку, которая хренась, и сломается в совершенно неожиданный момент…

Ручник… стояночный тормоз, может быть «последняя надежда» в определенный момент… и хлипенькая кнопочка на тонюсеньких пластмассовых усиках. Машина за 2 млн, и отваливающийся ручник…

Ну да ладно, нужно чинить. Кнопочка у нас идет с блоком подогрева сидений и автохолдом и стоит невменяемых денег. На ебае дела получше, но все равно ценик порядка 3500 р.
На santa3.ru, в барахолке нашел в продаже б\у, с доставкой вышла 1800 р., уже получше.

Меняется все примитивно: Для начала, сдергиваем вверх наболдашник АКПП с гофрой

потом, подковыривая в щель со стороны ящика подлокотника, сделгиваем всю накладку целиком

Источник

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель R20 › Logbook › ремонт ручника

в общем заменил колодки ручника, поставил сток от KIA Sorento

интересует вопрос а сколько же должно быть щелчков при регулировке ручника? и где это выставляеться? видел под днищем гайку которая как я думаю при закручивании натягивает троса …

Читайте также:  Razor самокат электрический ремонт

Hyundai Santa Fe 2011, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 21

Недавно менял колодки.
У педали и под днищем ничего не надо регулировать, только регулировочным болтом колодок через дырку в диске!
3 щелчка педалью и на уклоне стоит, если задом к спуску, чтоб передом к спуску стояла — 4 щелчка.
Под днищем регулируется при смене тросов!

Сейчас проверил на небольшом уклоне, на двух щелчках держится.

Не ну это понятно) выставить каждый может как кому нравится 3 4 5 щелчков) я хочу как по заводу)

По заводу?
Завод не регулирует толком.
Есть же мануал по регулировке ручника, где говорится, что крутим до упора, пока колодки не прижмутся, потом полоборота назад. Проверяем, чтобы колодки слегка чиркали диск, тоесть совсем чуть чуть тёрли, если силтно держат, то еще на четверть оборота ослабляем, если совсем свободное вращение, то на четверть оборота подтягиваем, всё.
Вот это «совсем чуть чуть трёт» за 100 км притирается и обеспечивает равномерный прижим колодки к ответной части тормозного диска!
Так что «завод», ды еще такой, идёт лесом, например)

регулируется насколько знаю в подлокотнике, все выгребаешь с него, снимаешь резиновое дно и там видишь лючок для регулировки натяжения ручника.

Источник

Санта фе заклинило ручник

Так как с трудом нашел крохи информации по этому ручнику, решил сделать маленький отчет. Может, кому пригодится.
История клиента такова. В один прекрасный вечер сел в машину, завел и хотел поехать, но электроручник не отпускал колодки. Вручную то же самое. На эвакуаторе притащили к дилерам. Дилер приговорил блок электроручника и колодки и сказал свою цену — 60 000. Хозяин очень расстроился и попросил просто отсоединить троса, чтобы просто можно было ездить. Сделали они так.

Вот в таком виде авто и приехал ко мне. Подсоеденив сканер, попробовал распустить троса, но сканер сказал «не хОчу» и было принято решение снимать блок ручника.
Снять блок совсем не сложно, но болты все ржавые и идут с трудом (машина конец 13 года пробег 80 тыс.). Машина на подъемнике. Снимаем задние колеса. Ставим подпорку под задний подрамник, откручиваем две гайки, два болта крепления подрамника. И приопускаем подрамник. Я опускал так, чтоб задняя часть подрамника оставалась на направляющих. Отсоединяем электрический разъем. Откручиваем три болта крепления кронштейна к подрамнику.

Случился неприятный случай.
Поехали с семьёй в деревню отдыхать, по дороге наскочил то-ли на камень, то-ли в яму попал, так и не понял, темно было. Начало немного руль колотить, вообщем грыжа вылезла.
По приезду, нашёл БУ шину, в хорошем состоянии и поехал менять, Сервисов тут нормальных нет. Нашёл частного шиномонтижника, подняли домкратом, я машину на ручник поставил, все сделали, опустили, завожу, а правое заднее колесо не едет, трос видимо заклинило… Возле шиномонтажа сделать ничего не смогли. Пришлось проехать на ручшике метров 700 до дома, на барабане можно было яишницу жирить))

Читайте также:  Ремонт компьютерной техники бизнес план

Начал изучать, спрашивать. Т. К. Колодки разжаты, барабан не снять, в нем есть отверстие закрытое резинкой, поидее через него можно свести колодки, но трос натянут — нужно снимать трос с крючка!
Открутил винтик на круче и попытался стянуть трос, не идёт, пришлось ослибить два болта кранштейна и тогда трос получилось снять, ну и колодки сошлись.
Оказалось что с левой стороны тоже видимо не до конца разжало, тоже грелось, снял трос и там.
Теперь хотя-бы ездить можно)) Как приеду обратно в Москву, буду разбираться.
Есть способ ослабить троса без вскрытия блока?

Случилась со мной вот какая беда: стояночный тормоз заблокировал правое заднее колеса.

Приехал, значит, я с делов своих. В пробках стоял, потому был включён Auto Hold. Бросил машину кое-как у дома, а «авто холд» сам на ручник её поставил. Зашёл домой, одел баб своих — вернулся к машине — а она колом встаёт и в езду не хочет.

Вспомнилось мне, что недели две назад уже был момент, когда колесо блоканулось, но я остановился, обошёл машину по кругу и когда сел обратно у неё отлегло.

Но такой «ремонт» в этот раз не прокатил. Потаскал «Санту» туда сюда — колесо стоит. При повторном нажатии на кнопку ручника загорается EPB…

Шыт. Вечер субботы. Бабы мои хотят в езду, а машина на эвакуатор.

Плюнул. Кое-как, бочком (ибо на одном заблокированном заднем колесе машина отлично валит боком), переставил агрегат на более подобающее место стоянки и полез заказывать таксипортацию…

В начале следующей недели почитал интернетов, поговорил с моим механиком и стал звонить в ближайший ОД. Согласились принять в тот же день. Сказка-песня.

Забавный дедок на эвакуаторе фирмы-парнёра ОД довёз нас до места, где разжать с «лаунча» колодки не получилось и сказали, что попробуют разжать их механически, для чего понадобится снимать задний подрамник. Я махнул рукой: «Читал про такое…»

Поломка мол известная. Фиговый клей на колодках и, если их не обслуживать (а я, если честно, о такой проблеме на «Санте» впервые слышал), то их клинит и «финита ля комедия». Припугнули, что если моторчик умер, то придётся менять узел, что не дёшево.

К вечеру машину починили. Обошлось без замен. Отдал 20 косарей, правда мне ещё и диски тормозные задние заменили, так как они уже пришли.

Было это под НГ. Машина с тех пор ездит, но стояночный тормоз включать не тянет )

Источник

Оцените статью