Ремонт электрической бритвы philips

Ремонт электробритв Philips

Найдено 620 сервисных центров по ремонту электробритв Philips в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.

    Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали
    ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
    20 лет в сфере ремонта техники
    Ремонт в присутствии заказчика
    Срочный ремонт в присутствии клиента!

Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!

    В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.

Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.

Сломалась электробритва Philips?

Оставьте заявку на ремонт электробритвы или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Если вы когда-либо разбирали головку триммера, чтобы тщательно ее очистить, а затем не могли собрать ее снова, вот пошаговое руководство, как этого добиться!.

Разве ваше лезвие не обрезается, как раньше? Проверьте это краткое руководство, чтобы заменить его.

При покупке триммера батарея не будет включена.

Если ваша бритва не работает, первым шагом по поиску и устранению неисправностей является проверка аккумуляторов.

Источник

Ремонт электробритвы Philips Series 1000

Представьте себе утро, тяжелое утро, нужно ехать на работу, выходные пролетели быстрее чем обычно, активный отдых, покатушки. Доходим до умывальника, берем в руки электробритву Philips Series1000, глаза еще не промаргались, свет яркий режет, тем не менее приводим себя в порядок. Смотрим на бритву, горит красным, батарея почти разрядилась. Так где этот шнурок? А вот он, вроде он, да точно он других вроде небыло. Туго подключается. Иииииии.

Блин! Шур не тот. Бритва признаков жизни не подаёт. Печаль.

Вот так, как-то началась история ремонта электробритвы. Принесли мне её без надежды на восстановление. Ремонт в сервисе не рентабельный, дешевле купить новую, а премию платили последний раз 2 года назад, бюджет расписан на пол года вперёд. В общем фоток не много, процесса ремонта нет. По результату

Стрелками отмечено, что заменено.

Диод не отметил к которому провод припаял. Долго ждал транзистор, там из 2 в корпусе на 6 ножек, обозначение t13. Потом оказалось, что батарея села и контроллер её отключил, блока питания рядом нет, подпаял заряженную банку 18650 от ноутбучного аккумулятора, замигал светодиод зелёный. Как оказалось в последствии сгорел резистор отмеченный слева, поставил 0Ом 0604, после чего аккумулятор зарядился и бритва ожила.

Читайте также:  Компания ресурс ремонт бытовой техники

Мелкое всё зараза, прийдётся наверное покупать микроскоп.

Спасибо за внимание! Берегите себя! Соблюдайте правила техники безопасности! Всем здоровья и успехов.

Дубликаты не найдены

Сообщество Ремонтёров

5.6K постов 34.3K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Пишет в тексте, что это 2 транзистора в одном флаконе, код t13.

Кстати, я с похожими столкнулся в реле контроля исправности ламп от ВАЗ 2115. Причём реле не оригинальное (которое собрано на базе микросхемы, забыл наименование), а на таких вот сдвоенных транзисторах типа BC807, кажись.

Видимо, это с сделано чтобы грелись одинаково

А почему нельзя? Вон автор пишет, что это BC847, можно взять такие одинарные, т.к. их проще найти/купить и впаять с соблюдением распиновки.

можно, только там места мало для двух

Добрый день. Вы занимаетесь ремонтом электробритв?

Скажу так, неполадка типичная

А не проще новую учитвая стоимость лезвий, у самого такая пару лет, брился не каждый день, но понятное дело лезвия все таки затуиплись, увидев цену на новые понял что легче купить целиком новую бритву

Конечно проще. Но у владельца бюджет расписан на пол года, кредиты, коммуналка и т.д.

Henry1. Что вы тут парите мозги людям! У меня точно такая бритва Philips Series 1000. Никаких аккумуляторов в ней нет! Это уже китайцы придумали начинить бритву своей дохлой электроникой на smd элементах в печатной плате. А питается бритва от преобразователя 230/16 вольт по проводу от блока, втыкаемого в розетку.

Лет 20 назад, мне дочь привезла в подарок из Швейцарии оригинальную электробритву фирмы Philips. И прослужила она мне 19 лет пока я по своей глупости не загубил ее. Вот это была бритва! Не то что теперь выпускают всякое, извините, говно, которое если не сразу то через недельку, другую обязательно сдохнет. Это у нас теперь называется бизнесом. Чтобы люди платили больше денег за некачественные товары и покупали новые если они перестают выполнять свое назначение.

УЗО против электропечки

Никого не трогал, готовил омлет в духовке электропечки Supra. Открываю дверцу — где-то внутри проскакивает искра, раздается хлопок, печка выключается. Выдернул шнур выдавил стекло, изучаю последствия: не работает вся линия, в щитке сработало УЗО.

Очевидно, что-то перемкнуло в печке, так как поиск потенциальных неисправностей от неё до щитка ничего подозрительного не выявил, после включения линии остальные приборы работают нормально. Печку решил разобрать и выяснить, что там такое. Понадобилось две отвёртки, так как несколько саморезов имели треугольный шлиц. Ожидал обнаружить подгар, как случалось с электроплиткой, но всё оказалось хитрее (смотрим фото).

Контакт справа — нижний тэн духовки. Деталь слева — тяга дверцы духовки с оторванным крючком пружины. Сама пружина справа под контактом. В момент открытия дверцы пружина порвалась и ударила по контакту тэна, замкнув его на корпус. УЗО, почувствовав утечку тока, немедленно вырубило линию.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте фасада

Не буду агрессивно критиковать конструктора, просто скажу, что лучше это место выполнить иначе, чтобы при разрыве пружина по контакту всё-таки не попадала. Остатки пружины я удалил, печку собрал. С противоположной стороны имеется направляющая и ещё одна пружина, так что функциональность сильно не пострадала, всё работает как и раньше.

Информация по модели электропечки на фото ниже, вдруг производитель захочет обновить версию.

Ремонт электробритвы Phillips Aquatouch AT750

Принесли на ремонт сие чудо. В анамнезе: «не пользовался пару лет, включил, не работает не заряжается»

подключил родную зарядку — ноль реакции, у филипса пунктик на счет электробезопасности и при подключенной зарядке она и не должна работать. Скорей всего мертвая батарея, или вода внутри.

Пара винтов в голове и один снизу

две половинки на пластиковых защелках, снимаются с легким поворотом лопатки

внутри герметичный бокс на защелках. Вообще все производит очень хорошее впечатление, нисколько не реклама, но бритва сделана с большим внимаем к деталям и ремонтопригодна.

внутри неизвестная мне батарея, на мультиметре 0.9 вольт, ясно почему родная зарядка ее не берет. Загуглил зеленую красавицу на предмет характеристик и где ее можно купить, тут же приуныл от цены. Решено было качнуть батарею, хуже ей точно не станет.

подпаиваюсь к батареи и лабораторным блоком даю заряд с ограничением по току. Через час подключаю родную зарядку и о чудо, батарея жива и начинает брать заряд как положено, весело подмигивая зеленым светодиодом.

собираю в обратной последовательности

Батареи понятное дело сильно на долго не хватит, но как говорится «исчо походит»

Небольшой ремонт платы управления стиральной машинки

В один из летних, солнечных дней случилось страшное. На линии электропередачи в частном секторе фаза упала на ноль, в это время работала стиральная машинка марки Whirlpool, внутри щелкнуло и начало дымить. Автомат отключили руками, стиральную машинку залили водой.

Варистор сгорел дотла, выгорела часть платы и сгорели дорожки. Б/у плата управления стоит от 4000 руб., новая 7000 руб. Для семьи с 3 детьми сумма не маленькая, а без машинки жить вообще в современных условиях себя жалко невозможно.

Вырезал выгоревший кусок платы. Нарисовал и вытравил недостающее. Пока жена не видит стащил лак для ногтей который застывает под ультрафиолетом, наклеил малярный скотч с одной стороны и аккуратно залил, поставил под ультрафиолет. Спаял дорожки и поставил элементы. Хорошо что кроме варистора, пары конденсаторов ничего ны вышло из строя. Плата запустилась. Стиральная машинка снова в строю.

Автомат поставили новый.

Будни мастерской. По ту сторону паяльника — 2

Ч2. Безопасность. Серьёзности и негодования пост.

Данные с контекстом 18+ сливаются с ваших аппаратов. Для многих это не секрет. И это одна из причин по которой некоторые люди не сдают технику в ремонт. Зачем это делают? Для личного пользования, для продажи на спец.сайты. Совсем охреневшие подлецы показывают коллекции со словами: «прикинь как я смогу их шантажировать тем что выложу это в сеть!». Кто это делает? Мастера, продавцы-приёмщики. Зачастую весь коллектив в курсе, а начальство на это закрывает глаза\поддерживает\особо интересное сохраняет себе. Бороться с этим внутри компании — бесполезно. За всеми не уследишь, да и плевать они хотели на таких моралфагов как я. Как избежать этого клиенту? Стоять над душой при ремонте не везде возможно. Не оставлять пароли? Тоже не всегда вариант. Да и обойти их — не такая уж и проблема. Тут либо не хранить подобный компромат на себя\любимых в аппарате, либо быть готовым к внезапной популярности, либо заиметь знакомого мастера\человека из околомастерской сферы.

Читайте также:  Газпром инструкция по ремонту технологических трубопроводов

Пункт №2. Явки, пароли, почты.

В заметках на телефонах, в браузерах и документах на ноутбуках. В 70% случаев там кладезь информации для слива. Вот так сдают технику, а потом через полгода уводят у клиентов почты, аккаунты, деньги с карточек. И ищи откуда ноги растут. Обыватель не понимает — зачем всякие аккаунты то брать? Какая польза от них? Это всё тоже успешно продаётся. Какой дурак будет хранить такие данные в столь доступных местах? Каждый второй. Как обезопасить себя? Используйте внешние жёсткие диски, флешки, всё храните под 7ю замками, 8ю печатями, 10ю паролями — зачастую подлецу будет лень\некогда возиться с такой иерархией параноидальной безопасности.

Пункт №3. Паспортные данные.

Это встречается не только в СЦ. Оформили сим-карту? Сделали копию документов? Продали свою б\у технику? Вот и оставили свои данные. А потом звоночек через полгода — на Вас оформлено 3 симки с долгами в нечеловеческие суммы, кредит в МФО и т.д. И всё это свеженькое, вы будете старательно вспоминать где так накосячили месяц назад. А то что полгода-год назад были в СЦ/Салоне связи/Банке — не сразу подумаете, кто же будет так долго «мариновать» ваши данные? Все будут. Увы, данные схемы набирают совершенно лютые обороты в последние годы, да ещё и во всех сферах. Как уберечься? Понятия не имею, ведь сейчас берут данные слишком во многих сферах: Магазины, Мед.центры, Ломбарды, Скупки, Банки, Салоны связи, МФЦ, Почта. Перечислять можно очень долго, кто угодно может воспользоваться доступом к информации.

Что касается меня? Данные не сливаю, мне вообще фиолетово до всего что у вас в аппарате хранится. Моё дело — чинить. Сидели со вторым мастером, обсуждали в каких местах было в этом плане безопасно, всё таки за годы работы сменили далеко не одну контору, от подвальных шаражек, до топовых СЦ столиц. В результате вспомнили только нескольких отдельных мастеров, одну узконаправленную мастерскую, ну и себя. Понятное дело — знакомы мы далеко не со всеми, СЦшек и мастеров по столицам тысячи. Тем, кто не лезет куда не звали и просто качественно выполняет свою работу — низкий поклон и обнимашки. Мастера, приёмщики, начальники, все замешанные в перечисленных выше гадостях — можете смело минусить, мне всё равно. Вы не уважаете чужую личную жизнь и данные — я не уважаю вас.

Берегите себя, данные и технику.

Следующий пост будет о «ценоформировании» (почему там 500, а тут 1500 за одинаковый ремонт?), поиске и выборе мастера\СЦ , и о том как можно ощутимо сэкономить на ремонте.

Источник

Оцените статью