Ремонт электрической помпы бмв

BMW 5 series Touring 530i полный Individual › Logbook › Отказ электрического насоса ОЖ (помпа).

Новый год начался с годной поломки, как по эффекту, так и по стоимости.

Еду я, значит, по набережной, около 110 км/ч. И тут сообщение: высокая температура двигателя, не насыпай особо, бро, давай помаленьку.
Скинул на N, пока катился, сообщение пропало. А через пару минут, пока я не успел до конца расстроиться, контрольный:

До пункта назначения оставалось всего пару сотен метров, так что, решил не останавливаться. По прибытию открыл капот — ничего необычного, кроме работы вентилятора.

Достаю ноут, подключаю диагностику:

Что интересно, этот отказ, во время Балканского «Приехали», ванганул MrPerfekt :
— Тебе бы помпу заменить, как раз время. А то станешь где-нибудь…

Насос удалось найти в Киеве, весьма быстро и по хорошей цене — €280.
Оперативно оплачиваю, и уже на следующий день он в руках:

На дне оказались какие-то маслянистые следы с остатками жидкости. Продавец заверил — остатки после заводского тестирования. Точно?

Все винты были чистые, без следов откручивания.

Коробка немного странная, наклейка вообще без значков, номер отличается на 1 цифру:
11 51 7 586 925 / 11517586925.

И, конечно же, новые алюминиевые болты — 11 51 0 392 553 / 11510392553 за €6.

Ну что, вызываю эвакуатор — первый раз в истории Индивидуала. Заезд, съезд — своим ходом.

Источник

Ремонт помпы BMW

Выберите модель для получения стоимости

Технический центр SportKB выполняет плановое ТО, текущий и срочный ремонт системы охлаждения автомобилей БМВ в Москве. Наши специалисты проводят диагностику, замену, ремонт помпы BMW (основного насоса и дополнительного), обслуживание приводного ремня, устранение неисправностей моторчика и регулятора насоса отопителя.

Мы выполняем замену крыльчатки (на вискомуфте), диагностику и замену термостата, промывку радиатора, локализуем и устраняем течи антифриза, завоздушивание, приводящее к перегреву мотора. Все работы проводим с помощью современного дилерского оборудования, для замен используем качественные расходники. Предоставляем гарантию на каждый вид ремонта.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Признаки неисправности помпы БМВ

Одна из распространенных поломок разрушение крыльчатки водяного насоса (помпы) BMW — проявляется повышенным шумом при работе, перегревом, течью охлаждающей жидкости при этом уровень антифриза в бачке значительно уходит, закипанием ОЖ, неравномерным нагревом патрубков радиатора. Повышенный износ подшипника шкива насоса сопровождается ощутимым люфтом, свистом (воем) при работе, вибрацией в момент пуска мотора.

В случае неисправности дополнительной помпы отмечается падение производительности отопителя, возникают множественные ошибки электрического насоса ОЖ вентилятор шумит, а печка в салоне не греет. У электро помпы БМВ чаще всего отказывает электронный блок, который удается восстановить. Можно ли отремонтировать узел, или его придется менять полностью покажет разборка и дефектовка.

Источник

Как умирает помпа?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • Подскажите симптомы, когда помирает водяной насос на м54. Тупо закипел на дороге и все?

    Температура ОЖ в порядке, не больше 98-100гр в лютых пробках. НО почти всегда работает доп вентиль(кондей при этом выключен) В особо лютых пробках еще схватывает вискомуфта, но доп вентиль срабатывает раньше вискомуфты. Стрелка на приборке стоит на 12 часов.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.

Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.

Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.

Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.

  • db710
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • sana_q
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3116
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • barmaley
  • Подробно
  • Banned
  • На форуме с 06 05 2013, 15:51
  • Сообщений 7270
  • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 7454
  • На корпусе помпы есть отверстие снизу шкива, так вот если изнутри от вермени уплотнитель «умрет» и не будет держать давление, из этого отверстия начнет давить антифриз, проверь рукой на выключенном мокро — меняй.

    Да и новая помпа не такое и дорогое удовольствие.

    Последний раз редактировалось barmaley 07 06 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • green26
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6
  • Репутация: 100
  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • 17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?

    PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.

  • Реклама
  • Гитарист
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11929
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
  • pryfeer
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2013, 09:36
  • Сообщений 43
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • 17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?

    PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.

  • boyarskij
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 10:18
  • Сообщений 663
  • Авто: 320i 2003 акпп
  • Торговая репутация:
  • Откуда: спб
  • Репутация: 50
  • man-utd
  • Подробно
  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
  • У меня всё работало почти нормально, появился посторонний шум, осмотрев понял что дело в чём-то навесном, заметил что шкив вентилятора болтается, поехал на СТО, приговорили помпу, сдох подшипник (но при этом не встал ничё, температура в норме)

    А тебе советую проверить радиаторы на предмет шубы

  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..

    хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..

  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..

    хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.

Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.

Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.

Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.

  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • тольк эта керамика чет гнется, как шлюха..

  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Репутация: 9745
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • Пандора
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2012, 17:04
    • Сообщений 245
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • Vladislav835
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 12 2013, 19:28
  • Сообщений 133
  • Авто: 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы
  • Репутация: 2
  • Hartge66
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2013, 21:02
  • Сообщений 236
  • Авто: 1.9ту на автомате
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Вільна! Незалежна!
  • Изображения:7
  • Репутация: 2
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Пандора
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 12 2012, 17:04
  • Сообщений 245
  • Авто: BMW 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • Andrey_S
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 12 2011, 20:00
  • Сообщений 2458
  • Авто: 330 — мкпп
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 653
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Вот так люфтила новая только что замененная помпа Хепу:

    Проездил так полтора года, недавно поменял на SIL, на ХХ стало тише

    Но помпа не текла и исправно качала

  • sergo83
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 06 2012, 22:00
  • Сообщений 130
  • Авто: е46 2.2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 100
  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Redracerrr
  • Подробно
  • Повелитель диванов
  • На форуме с 09 03 2009, 19:12
  • Сообщений 5163
  • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Королев
  • Репутация: 4833
  • Скорее всего, причем с попмы она ссыт потихоньку.
    У меня за полгода пару раз загорался уровень, а когда машину смотрели, все патрубки были сухими. Мне как раз Антон сказал, что есть небольшие подтеки около помпы и я ради профилактики поменял помпу перед летом.

    И кстати, после замены помпы начал ссаться пластиковый винтик, стравливающий воздух. Видимо давление чуть-чуть повыше стало и он не выдержал. Когда антифриз ссался с винтика, были прям большие лужи и лампа загоралась через час после долива

    По итогу после помпы заменил этот винтик, проехал уже 2 000 км. — уровень остался прежним

  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • bimer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2009, 23:11
  • Сообщений 507
  • Авто: е39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвао
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Репутация: 151
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

  • bimer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2009, 23:11
  • Сообщений 507
  • Авто: е39
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвао
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО.
    как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.

    так лучше, если с баблом не напряг, все ролики и ремни махнуть

  • Gromdjan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 09 2014, 17:31
  • Сообщений 454
  • Авто: БНВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: РФ, Москва
  • Репутация: 300
  • bogdan51
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 05 2014, 20:46
  • Сообщений 925
  • Авто: Е46 сарайко
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб, Мурманская обл.
  • Изображения:5
  • Репутация: 200
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Летом поставил Kolbenshmidt. Отъездил весь отпуск по Краснодарскому краю. Полёт 5000 км. И нормально пока.
    Брал в 1001z.ru, Проверил при продавце. Не люфтила. Да и сейчас не люфтит.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dart50, Google Adsense [Bot] и гости: 25

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать швейную машину чайка 142м
Оцените статью