BMW 1 series › Logbook › Замена помпы (насоса) ОЖ, фрикционного диска
Всем привет! Не так давно менял приводной ремень и ролик натяжителя, выявил люфт и шум в насосе ОЖ и выработку ролика фрикционного механизма. Снова скидываем корпус воздушного фильтра:
ОЖ сливал отсоединив шланг от электрического насоса:
ОЖ не стал менять на новую, т.к. она менялась этим летом при промывке всех радиаторов и кулька со снятием. Поэтому все нужно было аккуратно слить. Была сделана система сообщающихся сосудов из бутылок 1.5 и 5 л:
Вытекло около 5 литров. Помпа стояла еще родная, пластиковая, вроде не текла, но по контуру прокладки заметны засохшие отложения, скорее всего антифриз.
На замену купил оригинал от Пежо-Ситроен, она как раз обновленная из алюминия. Знаю, многие ставят SKF, она тоже алюминиевая, но оригинал есть оригинал, хоть и от француза. Цена помпы BMW — 7600 руб. Цена SKF — 2000 руб. Цена оригинала Пежо — 2370 руб.
Приводное колесо помпы тоже поменял, раз пошла такая пьянка и тоже на оригинального француза:
В пакете лежал все тот-же DAYCO, что и был на авто. Цена приводного колеса BMW — 2400 руб. Цена DAYCO — 1200 руб. Цена оригинала Пежо — 1100 руб. Фрикционный дист. И да, тоже оригинал от Пежо:
Визуальное сравнение выявило полную аналогичность родному фрикционнику, оба DAYCO, даже сами подшипники оказались одного производства — INA (France)
Ставим все на свои места. Все болты тянул по ТИС динамометрическим ключом.
И еще раз по ценам: Фрикционный диск BMW — 8800 руб. Фрикционный диск Пежо — 4150 руб. Заливаю ОЖ через тряпочку, чтобы не попал всякий мусор, плюс поток жидкости не быстрый, что хорошо от завоздушивания системы.
Выполнил процедуру удаления воздуха из системы охлаждения по ТИС: Сначала включив зажигание, ближний свет и включив печку на максимум, вентилятор на минимум и так на 1-2 минуты (В это время ТИС рекомендует подключать зарядку. Аккум у меня как раз дохлый).
Как я понял в это время работает электрический насос. Потом заводим авто и выполняем еще серию операций по ТИС (Прокруты до 3000 Оборотов и работа на холостых при 1200 об.)
BMW 1 series 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 11
Шланг лучше соседний снимать — там быстросъем.
Так то да, но там поток хлынет, надо плоский таз под низ, у меня не было, поэтому сливал через тот, что на фото, придерживая аккуратно рукой, направлял струю)
По поводу фрикциона понятно а какие были симптомы полыхающей помпы?на каком пробеге?я на 120т км поменял фрикцион он не прижимал почему то ремень при вытаскивании ревизионного троса
При вращении колеса помпы был люфт и звук довольно ужасный. Могу скинуть видео в ватсапп. Тут не могу загрузить, потерял пароль от акка ютуба. Пробег 110 000 км. Не совсем понял про прижим фрикциона. Когда вытаскиваешь трос, то как раз колесо должно отойти и ослабить прижим. И ролик этот, как я заметил на холодную не прижимается, а начинает прижиматься где-то на температуре ОЖ в районе 90 градусов.
у меня вот тоже люфт и звук( не прям ужасный но есть) при этом в сервисе моём мне сказали, если что то сломается, то она потечет. а пока типа и так норм. было это 30ткм назад, поглядываем время от времени . И ценник кстати гуманный на детальки от пежо, у нас в Спб даже дешевле
Я не стал проверять живучесть) тем более уже определился, что буду менять её. Ценник да, считаю отличный, поэтому прям просилась на замену.
При вращении колеса помпы был люфт и звук довольно ужасный. Могу скинуть видео в ватсапп. Тут не могу загрузить, потерял пароль от акка ютуба. Пробег 110 000 км. Не совсем понял про прижим фрикциона. Когда вытаскиваешь трос, то как раз колесо должно отойти и ослабить прижим. И ролик этот, как я заметил на холодную не прижимается, а начинает прижиматься где-то на температуре ОЖ в районе 90 градусов.
Понял про звук и люфт буду проверять у себя тоже — спасибо!ну да, то есть не отходил прижим фрикциона, но проверяли на холодную значит видимо зря сменил его))
Если пробег за 100, то не зря. Все таки там в колесе подшипник, плюс сам корпус колеса вытирается и теряет в диаметре, что возможно сказывается на силе прижима ролика к ремню и колесу помпы.
Кстати возможно!еще я ставил ремень gates по привычке, так после его использования в 30т км пробега он был в лохмотья ещё бы немного и оборвался бы!еще он заметнее длинек оригинала оказался при сравнении и проскальзывал иногда при проезде луж что вызывало ошибку по перегреву. Оригинал тоже полукитай какой то но он прям другой. Поэтому ставить однозначно только его.
Источник
Как умирает помпа?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
Подскажите симптомы, когда помирает водяной насос на м54. Тупо закипел на дороге и все?
Температура ОЖ в порядке, не больше 98-100гр в лютых пробках. НО почти всегда работает доп вентиль(кондей при этом выключен) В особо лютых пробках еще схватывает вискомуфта, но доп вентиль срабатывает раньше вискомуфты. Стрелка на приборке стоит на 12 часов.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.
Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.
Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.
Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Реклама
sana_q
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 09 2010, 15:00
Сообщений 3116
Авто: bmw
Торговая репутация:+1
Откуда: Ural-Ekb
Изображения:28
Репутация: 151
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
barmaley
Подробно
Banned
На форуме с 06 05 2013, 15:51
Сообщений 7270
Авто: 325ci rest и e53 3.0i
Торговая репутация:
Репутация: 7454
На корпусе помпы есть отверстие снизу шкива, так вот если изнутри от вермени уплотнитель «умрет» и не будет держать давление, из этого отверстия начнет давить антифриз, проверь рукой на выключенном мокро — меняй.
Да и новая помпа не такое и дорогое удовольствие.
Последний раз редактировалось barmaley 07 06 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
green26
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 11 2013, 17:38
Сообщений 890
Авто: e 46 320iа 2002г.в.
Торговая репутация:
Откуда: Ставрополь
Изображения:6
Репутация: 100
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?
PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.
Реклама
Гитарист
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 08 2010, 08:22
Сообщений 11929
Авто: е46/322/2001/седан
Торговая репутация:
Откуда: Питер,В.О.
Репутация: 21603
pryfeer
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 05 2013, 09:36
Сообщений 43
Торговая репутация:
Репутация: 0
17 11 1437362 Термостат бачка расширительного?? ХЗ, а как проверить?
PS сегодня катался, температура ОЖ 93 градуса, доп вентиль работает.
boyarskij
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 06 2010, 10:18
Сообщений 663
Авто: 320i 2003 акпп
Торговая репутация:
Откуда: спб
Репутация: 50
man-utd
Подробно
Манкунианец клуба
На форуме с 18 06 2012, 07:48
Сообщений 4538
Авто: 325 Ci
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Изображения:3
Репутация: 657
У меня всё работало почти нормально, появился посторонний шум, осмотрев понял что дело в чём-то навесном, заметил что шкив вентилятора болтается, поехал на СТО, приговорили помпу, сдох подшипник (но при этом не встал ничё, температура в норме)
А тебе советую проверить радиаторы на предмет шубы
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..
хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
еще как может.. про пластиковую крыльчатку не забываем..
хотя конечно чаще первым из строя выходят сальники с подшипником..
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?
Радиатор акпп e46, 500 р. Также есть термостат и помпа, не шумит, не люфтит, с n42.
Всем привет. Сразу скажу я не БМВ механик и всё моё знание базируется на двигателях Мотоциклов (коих.
Здравствуйте. Недавно заметил, что половина одного из колечка горит очень тускло и иногда моргает. В.
Собственно где находится дополнительная электропомпа ? BMW 3 E46 2000 г. M54 V 2.2 vin WBAAW11030JS.
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
тольк эта керамика чет гнется, как шлюха..
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Реклама
Пандора
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 12 2012, 17:04
Сообщений 245
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
Vladislav835
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 12 2013, 19:28
Сообщений 133
Авто: 318
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы
Репутация: 2
Hartge66
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 09 2013, 21:02
Сообщений 236
Авто: 1.9ту на автомате
Торговая репутация:
Откуда: Вільна! Незалежна!
Изображения:7
Репутация: 2
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Пандора
Подробно
гость клуба
На форуме с 28 12 2012, 17:04
Сообщений 245
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
Andrey_S
Подробно
член клуба
На форуме с 16 12 2011, 20:00
Сообщений 2458
Авто: 330 — мкпп
Торговая репутация:+3
Откуда: СПб
Изображения: 0
Репутация: 653
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
Вот так люфтила новая только что замененная помпа Хепу:
Проездил так полтора года, недавно поменял на SIL, на ХХ стало тише
Но помпа не текла и исправно качала
sergo83
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 06 2012, 22:00
Сообщений 130
Авто: е46 2.2
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 100
Reiden
Подробно
член клуба
На форуме с 12 08 2013, 22:52
Сообщений 1156
Авто: Е46
Торговая репутация:
Откуда: Уругвай
Изображения: 0
Репутация: 151
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
Redracerrr
Подробно
Повелитель диванов
На форуме с 09 03 2009, 19:12
Сообщений 5163
Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Королев
Репутация: 4833
Скорее всего, причем с попмы она ссыт потихоньку. У меня за полгода пару раз загорался уровень, а когда машину смотрели, все патрубки были сухими. Мне как раз Антон сказал, что есть небольшие подтеки около помпы и я ради профилактики поменял помпу перед летом.
И кстати, после замены помпы начал ссаться пластиковый винтик, стравливающий воздух. Видимо давление чуть-чуть повыше стало и он не выдержал. Когда антифриз ссался с винтика, были прям большие лужи и лампа загоралась через час после долива
По итогу после помпы заменил этот винтик, проехал уже 2 000 км. — уровень остался прежним
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
bimer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 10 2009, 23:11
Сообщений 507
Авто: е39
Торговая репутация:
Откуда: Москвао
Изображения:5
Репутация: 200
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
Reiden
Подробно
член клуба
На форуме с 12 08 2013, 22:52
Сообщений 1156
Авто: Е46
Торговая репутация:
Откуда: Уругвай
Изображения: 0
Репутация: 151
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
bimer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 10 2009, 23:11
Сообщений 507
Авто: е39
Торговая репутация:
Откуда: Москвао
Изображения:5
Репутация: 200
берешь ключ на 32, пивка, ну и на всякий инструмент если есть, трещетки головки и подтягиваешься в ВАО. как раз руки не забыли еще, себе на майских менял.
так лучше, если с баблом не напряг, все ролики и ремни махнуть
Gromdjan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 09 2014, 17:31
Сообщений 454
Авто: БНВ
Торговая репутация:
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 300
bogdan51
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 05 2014, 20:46
Сообщений 925
Авто: Е46 сарайко
Торговая репутация:
Откуда: СПб, Мурманская обл.
Изображения:5
Репутация: 200
Kirux0
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2011, 10:45
Сообщений 6348
Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
Торговая репутация:
Откуда: 197Rus
Изображения:11
Репутация: 1523
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Kaiman320i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2011, 15:03
Сообщений 167
Авто: 320i 1998 nov.
Торговая репутация:
Откуда: Люберцы МО
Изображения:1
Репутация: 0
Летом поставил Kolbenshmidt. Отъездил весь отпуск по Краснодарскому краю. Полёт 5000 км. И нормально пока. Брал в 1001z.ru, Проверил при продавце. Не люфтила. Да и сейчас не люфтит.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26