Ремонт электрической рейки субару аутбек

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Читайте также:  Ремонт электрических бытовых приборов

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться

Источник

Ремонт электрорейки субару аутбек

Признаки неисправности электрорейки:

Диагностика электрорейки всего за 1 час!

Записаться на диагностику

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

Ремонт электрорейки субару аутбек включает в себя следующее:

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Читайте также:  Требования техники безопасности при ремонте акб

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Subaru Outback ремонт электрической рулевой рейки.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 июн 2020
  • Устраняю стук на электрорейке Субару .

Комментарии • 0

За добрые слова в сторону субару поставил жирный палец вверх👍

Поменяли втулку сделали из фторопласта через год опять стук в рейке. Есть ли другой материал для изготовления втулки.

Не знаю . Токарь сам изготавливает из своего материала . Вроде ходят . Только если пыльник порвется и ржаветь начнет вал , тогда любую втулку стачивает как наждаком.

Спасибо за видео! У самого такая проблема, стуичт очень (

Здравствуйте, у меня такая проблема- иногда машина хорошо идёт, а иногда стуки даже на не значительных кочках как буд то вся ходовка разбита. Подскажите пожалуйста в чём основная проблема может быть?

@Два домкрата да вы правы, скорее всего они и есть проблема, так как на ходу при нажатий на тормоз стуки уменьшаются

Здравствуйте . Смотреть нужно . Начать со стабилизаторов , втулок и стоек . Потом остальную подвеску и рейку . Можно всю подвеску заменить на новую и стук не пропадет , потому что суппорты тормозные могут греметь как оркестр с барабанами и бубнами . Только диагностика покажет в чем проблема.

Здравствуйте!
У меня такая проблема, когда катишься в натяг руль скачет в лево, вправо и машина уходит в право, и причем бывает проподает с разной е
Интенсивностью, могли ли мастера задеть какой ни будь датчик на электроусилители? Так как началось все после того как меняли масло в двигателе, там и рейка рядом.

Вот знаете когда колеса не отбалансированаы на скорости руль болтает, вот примерно похоже, но только на малой скорости, до 30км.

Да руль не клиент, а когда машина едет накатом без газа и тормоза на малой скорости, руль болтает в лево вправо, и машину тянет вправо

@Sergey Timofeev если он только сильно закусывает и то не факт ,обычно он просто хрустит до замены или пока совсем погибнет . Чтоб из за него руль клинил что то не припомню

@Два домкрата У меня ещё ШРУС правый начал хрустеть из за этого не может такого быть?

Здравствуйте . При замене масла тяжело как то повредить рейку . Датчик положения ,которым как раз регулируется нулевое положение , притянут двумя болтами и вдобавок находится под металлическим защитным кожухом . Для начала проводку глянуть и контакты на фишках , может что то с питанием или сигналом на электроусилитель.

Видео для клиентов, а не полное описание работы и главное сборки много важных моментов отсутствуют.

Читайте также:  Инженер по ремонту бытовой техники вакансии

Если снимать как откручивать и закручивать каждый болт видео часа на четыре растянется и смотреть его никто не будет . Основные моменты я показал , что то можно всегда уточнить . Раз я сделал все это в гараже значит и любой другой сможет .

И как с вами можно связаться?

Ютуб . Вкладка » О КАНАЛЕ » , там есть почта и ссылка на ВК.

Добрый день,подскажи пожалуйста,есть люфт в рейке на валу,к которому крепится рулевой карданчик,что это может быть?Я думал что это карданчик стучит,снял перепрессовал,перед установкой карданчика подёргал за вал а там люфт,от руки чувствуется.

@Два домкрата подтянули стук всё равно идёт, это появилось после того как токарь мне выточил втулку, месяц я отъездил всё было тихо а потом появились стуки ещё сильнее чем были до вытачивания втулки

@Алексей Коняев Здравствуйте . Для начала можно попробовать чуть регулировкой подтянуть. Если не поможет только разбирать и смотреть.

@Два домкрата здравствуйте, если стук идёт из валов, это ремонтируется или только заменой вала и шестерни?

@Два домкрата Спасибо,но лучше это дело доверить мастеру)

Здравствуйте . Для начала попробовать устранить люфт регулировкой , только подтягивать без фанатизма . Если не получится то только разбирать и смотреть на состояние валов .

А где вы находитесь и сколько стоит подобная работа?

@Jaguar Andronov могу ошибаться , времени много прошло , но кажется что то в районе восьми рублей все вместе получилось.

@Два домкрата состояние как у вас!

Липецк . По цене точно нельзя сказать . Все будет зависеть от состояния рейки внутри .

Здравствуйте у меня Субару аутбек 2011 года . когда машина стоит на месте заведённая при шевелении рулём влево право появляются стуки !!стук идёт из рейки (верхний вал)на сервисе сказали это нормально это у всех типо так. так ли это?

Здравствуйте . Небольшой люфт может присутствовать ,как и в любой зубчатой передаче . Если в движении посторонних звуков ,подклиниваний или люфта ,когда руль приходится «ловить» нет можно пока не беспокоиться . А так конечно все нужно смотреть . На расстоянии диагностировать не получится .

Добрый день. Проблема с электрической рейкой Subaru Outback BR9 рейсталенг 2013 заехал в сервис говорят что рейка не разборная и только менять. Можете подсказать так это или нет? И сколько стоит ремонт рейки?

Найди Игоря в Новосибирске на драйв2 , у него купи восстановленную рейку, установи у официалов и горя знать не будешь

Здравствуйте. Нужно смотреть . Сначала что за проблема , потом определяться с возможностью ремонта . Можно заехать в другой сервис для уточнения диагноза

Здравствуйте у меня аутбек 12 год на холодную руль крутится хорошо встаёт на места поворотах а потом поворотах туга становиться

@Ардак Н нужно смотреть .

@Два домкрата вообще из за чего может быть

@Ардак Н электрической без разницы прогрета машина или нет . Нужно смотреть.

@Только спиннинг нет электро. Гура нет

Здравствуйте . У Вас наверно гидравлическая рейка , на них такое бывает , на холодную гидравлическая жидкость гуще и создает лучшее давление . Дело скорее всего не в рейке а в уставшем насосе ГУР .

Подскажи, отключается эл усилитель , включается только после перезапуска, показалось, что отключение происходит после нагрузки изгиба на кузов, может гдето контакт? Форестер 2008

@Два домкрата спасибо, подпишусь, может еще что про субару будет !!

Здравствуйте . Желательно начать с проводки . Проверить и фишки и провода в жгутах . Там под гофрой может собираться вода или химия с мойки

Источник

Оцените статью