Ремонт электрической рулевой рейки lexus

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев !

Источник

База знаний

Автор: Camel

Информация размещена: еще один сергей 08-05-13 . Просмотров: 33702. Суммарный рейтинг статьи: 34

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Снятие и полная переборка рулевой рейки:

В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:

Вот схема передней части:

Короткое описание процедуры:

1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.

откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:

в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:

Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)

Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)

Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:

затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)

Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:

Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)

Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.

Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:

Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )

Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).

Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.

Закрепляем на верстаке.

осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!

откручиваем втулку гидроусилителя:

откручиваем гайку башмака:

вытаскиваем башмак и пружину:


Снимаем пыльник вала:

снимаем пыльники рулевых тяг:

а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:

и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:

Откручиваем защитную крышку внизу вала.

закрепляем на вал карданчик снятый с машины:

и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)

Вытаскиваем втулки и вал:

снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:

берем в руки набор:

Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:

Снять тефлоновые кольца с вала:

Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!

Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)


Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:

Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:

Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место

Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)

Источник

Читайте также:  Как назвать ремонт цифровой техники
Оцените статью
Неисправность
Марка авто
Стоимость ремонта насоса, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки насоса, включая промывку системы, руб.