- Ремонт проводки ВАЗ 2108, 2109, 2101 и 2106
- Кратко о главном
- Какие неисправности появляются чаще всего
- Неисправности генератора
- Неисправности приборов
- Тюнинг системы электрического питания ВАЗ
- Ремонт электрики ВАЗ
- Диагностика
- Причины неисправности
- Виды ремонта
- Стоимость
- Оценка стоимости работ по фото
- К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов
- ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
- ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО
- Как мы осуществляем кузовной ремонт
- Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ
- Цены на кузовные работы
- Способы оплаты
- Ремонт электрооборудования VAZ Lada в Самаре
- Ремонт автоэлектрики ВАЗ Лада в автомастерских города Самара
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт электрооборудования vaz lada) в Самаре
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт электрооборудования vaz lada) в Самаре
Ремонт проводки ВАЗ 2108, 2109, 2101 и 2106
Кратко о главном
На автомобилях ВАЗ расположено сразу два источника электроэнергии — генератор и аккумулятор. После запуска силовой установки всё электрооборудование автомобиля получает питание именно от генератора, батарея – не исключение, она тоже заряжается именно от генератора. Аккумулятор нужен только для главного – подавать напряжение на стартер, чтобы запустить всю систему и потреблять лампочки, приёмники и другое оборудование при выключенном двигателе.
Водители, предпринимающие попытки найти в интернете информацию об электропроводке своего автомобиля, почти всегда оказываются в сложном положении: дело в том, что выпускались модели с высокой и низкой панелью, а также инжекторной и карбюраторной системой. Кроме этого, встречается и экспортный вариант, оснащённый дополнительными опциями, отсутствующими в базовой комплектации, например, стеклоподъёмниками. Все эти различия вносят поправки в электрическую схему авто и из-за этого разобраться порой просто невозможно.
Чтобы точно определить, какая схема ВАЗ необходима владельцу автомобиля, следует разобраться со следующими факторами.
- Определить, какую панель имеет машина — высокую или низкую. Это можно выяснить по расположению приборов. Если авто имеет инжектор, то практически наверняка на нём установлена высокая панель.
- Электрическая схема экспортного варианта точно такая же, как и у базового, исключение лишь составляют некоторые опции
- Если необходима схема электронной системы управления силовой установкой, то это отдельный документ, который необходимо скачать в дополнение к основному.
Какие неисправности появляются чаще всего
Даже опытные механики всегда условно разделяют проблемы с электросетью ВАЗа на два типа: проблемы с генератором и неисправности с остальными приборами. Именно поэтому два эти класса сложностей никогда нельзя объединять и рассматривать следует по отдельности.
Интересные знания и опыт можно подчерпнуть из данного видеоролика:
Несмотря на то, что схема электрооборудования ВАЗ-2108 с карбюратором и низкой панелью имеет отличия от авто с высокой, основные компоненты, а также их неисправности являются общими.
Неисправности генератора
Если на панели загорается красная лампочка, это может означать только одно — питание от генератора к оборудованию попросту не поступает. В подобной ситуации глушить силовую установку нельзя и добираться до дома придётся без остановок, поскольку повторно автомобиль можно и не завести.
После того как вы доберетесь до дома, проблема решается поэтапно таким образом:
- проверить ремень генератора, если он порван – это всё объясняет, вал вращается, но не передаёт энергию дальше;
- если ремень цел, нужно проверить его натяжение, его наличие не решает вопрос, т.к. он может попросту пробуксовывать; для этого достаточно нажать на него рукой сверху, если он прогнулся на 10 или 15 см, то всё хорошо;
- отвернув гайку крепления генератора к кузову, с помощью монтировки необходимо отодвинуть устройство, после чего она обратно затягивается;
- нужно проверить цел ли предохранитель и заменить его.
После того, как все эти действия поэтапно выполнены, необходимо запустить мотор и проверить, погасла ли сигнальная лампочка.
Проводка в процессе демонтажа
Если этого не произошло, значит проблема не устранена. В такой ситуации следует проверить тонкий проводник, соединяющий генератор с АКБ. Он может быть оборван или просто окислились клеммы. Также разумным является (если проблему не обнаружили или с проводником ничего не понятно) набросить дополнительный провод вместо проводника и проверить сигнальный индикатор.
Если положительный результат снова не достигнут, стоит проверить сам генератор. Начинающим автолюбителям лучше обратиться в сервисный центр, а опытные могут проверить работу регулятора напряжения этого устройства.
Причём для того чтобы это сделать, снимать генератор вовсе не следует. Необходимо запустить мотор и дать ему время поработать на средних оборотах. Замер проводится при включённых фарах, установив щупы вольтметра на соответствующую клемму регулятора и массу генератора.
Нормальным напряжением считается 13 — 14 В. Если этот показатель оказался более высоким или низким, то регулятор необходимо заменить. Более высокий показатель указывает на то, что регулятор не выпрямляет напряжение и посылает «пики» на аккумулятор, более низкое означает, что внутреннее сопротивление или полупроводниковые элементы регулятора вышли из строя. Регулятор желательно заменить, ремонтировать его следует, лишь при глубоких навыках радиотехники.
Неисправности приборов
Чаще всего на ВАЗ возникают проблемы с контрольными лампочками или некоторыми приборами. Все эти элементы электросхемы машины ВАЗ-2109 с карбюратором или инжектором расположены на панели.
Если поломка кроется в указателях уровня бензина либо температуры, то источником проблемы может стать не только их неисправность, но также обрыв в цепи питания. Владельцу автомобиля необходимо прозвонить всю электроцепь, а если это не помогает, проверить работоспособность датчиков и самих приборов. Когда контрольные лампочки постоянно горят, то их следует заменить либо проверить контакты.
Однако в случае появления всех этих неисправностей всё же стоит прозвонить всю цепь, чтобы убедиться в её полной работоспособности. Ещё одна распространённая неисправность — проблемы с работой спидометра. Чаще всего её источником оказывается тросик.
Также стоит проверить степень затяжки крепёжных гаек наконечников. Иногда при работе спидометра слышится шум. Причина его появления чаще всего кроется в деформации гибкого вала.
Тюнинг системы электрического питания ВАЗ
Некоторые владельцы ранних моделей автомобиля сталкиваются с необходимостью замены силовой установки из-за выработки ею своего ресурса. После этого подвергается доработке и электросхема ВАЗ с карбюратором.
Так как инжекторная система впрыска топлива имеет большое количество датчиков, то предстоит заменить проводку в машине. Если вы думаете, что эта непосильная задача, спешим вас обрадовать. Разобравшись со схемой, каждый автолюбитель способен внести эти изменения самостоятельно без особых навыков.
Так выглядит тюнингованая проводка автомобиля ВАЗ
Это касается всех высоковольтных проводников, а также проводов системы зажигания. Однако предварительно следует изучить описание электропроводки ВАЗ-2109, так как в некоторые электронные системы машины вносить изменения нельзя, например: менять форму блок-фар; систему освещения заднего номера; устанавливать звуковые приборы с сигналами аварийных служб.
Одновременно с внесением изменений в электрическую схему авто следует проверить и работоспособность основных датчиков, расположенных в подкапотном пространстве. Зачастую необходимость в изменении проводки возникает и при установке современной системы сигнализации. Владельцу ВАЗ-2109 необходимо периодически проводить осмотр штатной проводки с целью выявления возможных механических повреждений или нарушения целостности изоляционного покрытия проводов.
Источник
Ремонт электрики ВАЗ
Когда происходит поломка электрооборудования ВАЗ, возможности автовладельца резко ограничиваются. Потеря контроля над функциями авто может обернуться опасной ситуацией на дороге. В таких случаях поездка в автосервисы СПБ, где оперативно и выгодно выполнят ремонт электрики автомобиля ВАЗ, должна состояться как можно быстрее.
Диагностика
Ремонт электрики автомобиля ВАЗ необходим:
- если автомобиль не заводится;
- нарушена работа приборов и систем, запитанных от электроники: освещение, магнитола, сигнализация и прочее.
Нередко выявить причину неисправности сложнее, чем устранить поломку. Поэтому услуги автоэлектрика в Санкт-Петербурге пользуются большим спросом.
Причины неисправности
Автомобильное электрооборудование представляет собой комплекс технических элементов, каждый из которых может выйти из строя.
- Естественное старение аккумулятора, которое происходит с каждым годом;
- Утечка электролита, при наличии трещин в корпусе аккумуляторной батареи;
- Снижение плотности и концентрации электролитов, если Аккумулятор работает при высоких нагрузках.
- Пропадает зарядка;
- Появляется шум подшипников.
Разрыв цепи питания
Замыкание электропроводов между собой или на массу
Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом неисправностей. Поскольку неправильный подбор комплектующих запчастей может привести к перегреву проводки и замыканию. В автосервисе быстро диагностируют причину неисправности и предоставят гарантии, для этого даже не потребуется снимать и разбирать механизм на части.
Виды ремонта
- Ремонт электрики;
- Ремонт электропроводки;
- Замена осветительного оборудования;
- Замена комплектующих деталей, которые не подлежат ремонту (например, предохранители).
Стоимость
Цена зависит от года выпуска автомобиля и его технического состояния.
Оценка стоимости работ по фото
- Точную цену восстановительного ремонта Профессиональную консультацию специалиста Дату завершения работ
К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов
Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.
Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.
Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.
ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:
- Возрастает риск попадания в ДТП Увеличится износ шин. Растет потребление топлива
ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО
- Косметический(локальный, легкий, мелкий). Входит устранение сколов, царапин, небольших вмятин. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня. Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней. Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.
Как мы осуществляем
кузовной ремонт
Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ
Цены на кузовные работы
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
ПОКРАСКА
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
ЭВАКУАТОР
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.
Способы оплаты
Оплата наличными
Оплата по карте
Оплата для Юр. Лиц
Ремонт в кредит / в рассрочку
Источник
Ремонт электрооборудования VAZ Lada в Самаре
Ремонт автоэлектрики ВАЗ Лада в автомастерских города Самара
15 компании по ремонту автомобилей
-
- Avtolab63
- Ново-Вокзальная улица, 59, ГСК 813, бокс 85
- +7 (937) 98. показать все
пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–17:00
пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт электрооборудования vaz lada) в Самаре
Перебирали рейку, замену рулевых наконечников и развал, после всего. Рейку Стас делал, развал другой кто-то, уложились в полдня. Пока полет нормальный. авто Гранта 2015 г
Слесаря токовые, Директор Олег вроде бы тоже, но уж слишком мутный!
Выбьют каталик вам, поставят прошивку, но за последствия ни кто не ответит если что. Прошивки полулевые, хотя с его уст звучит как от именитого бренда .
Свежие вопросы автомастерским (ремонт электрооборудования vaz lada) в Самаре
Кобальт 2013г. Наружный ШРУС закис в ступице. Как заменить пыльник и сколько стоит?
Устаовить заднее стекло с электроподогревом (ваше) на Сангенг нью актион. Стоимость?
Здравствуйте, а сколько будет стоить перетяжка салона ауди 100 в 44 кузове плюс ваш материал
Добрый вечер. сайлентблок задней меняете на опель корса д 1. 4 автомат.
Ремонт электрики ВАЗ Лада в Самаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник