- Ремонт прицепов Шмитц на выезде
- Как проводится ремонт прицепов Шмитц на выезде
- Причины заказать ремонт прицепов Шмитц на выезде у нас:
- Ремонт полуприцепов Schmitz
- Виды выполняемых работ
- Стоимость ремонта Schmitz
- История марки Schmitz
- Схемы систем полуприцепов “Шмитц”
- Для чего используются схемы полуприцепа
- Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»
- Электрическая система
- Пневмосистема
- Тормозная система
- Подъемная ось
- Схема распределения груза
Ремонт прицепов Шмитц на выезде
Прицепы от немецкой компании Шмицт изготавливаются из прочной легированной стали, вместо сварных соединений используются заклепочные и болтовые соединения, что предупреждает риск возникновения и развития коррозионных процессов. ТС устойчивы к негативному воздействию атмосферных осадков, повышенной влажности. Простая конструкция позволяет легко заменить неисправный узел при проведении ремонта. Однако при всех своих достоинствах ломаются они не реже, чем прицепы иных производителей, что чаще всего обусловлено чрезмерными нагрузками, несоблюдением правил эксплуатации. Даже небольшая неполадка способна привести не только к повреждению перевозимого груза, но и стать причиной аварии. Не тратьте время и деньги на эвакуацию транспортного средства, если поломка произошла в пути. Оптимальным выходом в этой ситуации будет обращение за помощью к выездным специалистам. Сотрудники нашей бригады выполнят квалифицированный ремонт прицепов Шмитц на выезде в любой точке Москвы. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами, имеем высокий уровень квалификации, поэтому гарантируем качественное и оперативное проведение всех операций.
Как проводится ремонт прицепов Шмитц на выезде
О неисправностях прицепов свидетельствуют следующие признаки:
- на прямых участках дороги транспортное средство ведет вправо или влево;
- занос на поворотах, при этом наблюдаются нехарактерные скрипы и шумы;
- виляние, не предусмотренное техническими параметрами;
- потеря продольной устойчивости;
- поломки тормозной системы.
Наши специалисты за несколько часов устранят все существующие неисправности, что позволит вам не только спокойно продолжить движение, но и использовать прицеп в будущем с максимальной рентабельностью. Применяя современные диагностические приборы, мастер оценивает общее состояние транспортного средства, надежность и амортизационные свойства подвески, исправность тормозов, степень износа деталей. В зависимости от характера поломки мы выполняем такие работы:
- Регулировка соосности колес. О нарушении соосности полуосей свидетельствуют повышенный износ резины, увеличение расхода горючего.
- Программирование блоков управления тормозной системы. Причины поломки ЭБУ: неисправности проводки, попадание влаги в систему, отказ аккумулятора, нестабильное напряжение.
- Согласование тормозных усилий грузовика-тягача и прицепа.
- Ремонт ходовки, пневмоподвески, седельной и сцепной систем.
- Проводим иные операции для восстановления работоспособности механизмов и агрегатов прицепа.
Причины заказать ремонт прицепов Шмитц на выезде у нас:
Вне зависимости от того, обращается ли к нам клиент с небольшой или крупной проблемой, выездные автоэлектрики и механики ответственно подходят к ее устранению. Кроме того, мы имеем следующие конкурентные преимущества:
- Опыт работы 7-10 лет позволяет нам легко решать даже самые сложные задачи.
- Принимаем заявки в круглосуточном режиме, работаем семь дней в неделю, включая праздничные и выходные дни.
- Цены на наши услуги ниже, чем выставляют большинство сервисных центров Москвы, при этом все работы выполняются мастерами на профессиональном уровне.
- Предоставляем бесплатные консультации по любым техническим вопросам.
На стоимость ремонта прицепов Шмитц на выезде влияют местонахождение транспорта, сложность поломки, объемы работ, другие факторы. Точную цену вам сообщит мастер после проведения диагностики. Связаться с нами можно по горячему номеру телефона или через форму обратной связи. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!
Источник
Ремонт полуприцепов Schmitz
Техника Шмитц характеризуется высокими показателями надежности и технологичности. На российских дорогах обычно встречаются подержанные прицепы и полуприцепы, которые работают в экстремальных условиях: чрезмерных нагрузках и преодолении больших расстояний по бездорожью. Именно поэтому стоит регулярно обращаться к профессионалам для своевременного устранения мелких поломок и квалифицированного ремонта Шмитц техники.
Грузовой техцентр «Технология Движения» — сертифицированная техническая станция, выполняющая диагностику и ремонт Schmitz техники. Наши мастера-специалисты гарантируют техническое обслуживание на профессиональном уровне и предлагают произвести высококвалифицированный ремонт полуприцепов Schmitz и следующих видов автоприцепов:
- рефрижераторов;
- изотермических;
- тентованных;
- самосвальных;
- контейнеровозных;
- шторных.
Мастера регулярно повышают квалификацию, для соответствия требованиям техобслуживания официального сервиса Шмитц. Станция оборудована специализированным инструментом для ремонта любого вида. Причём в наличии всегда есть оригинальные запчасти. Если детали нет на складе — её доставят в короткие сроки.
Виды выполняемых работ
Мы используем высококачественную стендовую диагностику и беремся за ремонт любой техники Schmitz, независимо от года выпуска и модели. Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых услуг в грузовом техцентре «Технология движения»:
- общее или детальное диагностирование;
- полный ремонт полуприцепа Schmitz
- проведение мелкого и капитального ремонта ходовых частей;
- восстановление и регулировка пневмосистемы;
- починка тормозных компонентов системы;
- смена резины и шиномонтаж;
- ремонт ворот Шмитц, реставрация;
- регулировка цифровых систем, управляющих подвеской;
- починка, реставрация рамы и геометрии каркаса;
- полный ремонт рефрижератора шмитц
- налаживание и установление спецоборудования для улучшения технических параметров.
Мастера техцентра «Технология Движения» используют моечные машины для детального выявления поломок, используется профессиональное оборудование. Проведение диагностики и тестирования, своевременный локальный или капитальный ремонт продлевает эксплуатацию техники на долгие годы.
Стоимость ремонта Schmitz
Наш сервисный центр оснащен новейшим техническим оборудованием, что сдерживает цены на низком уровне, при выполнении работ высокого качества. Мы гарантируем ремонт полуприцепа Schmitz и автоприцепов до показателей, приближённых к состоянию новой техники.
Для постоянных и оптовых клиентов предоставляются накопительные скидки.
Чтобы определить стоимость ремонта – позвоните в компанию для предварительной консультации или обратитесь лично в грузовой техцентр — на диагностике наши мастера оценят с высокой точностью уровень повреждения и стоимость.
Наша основная цель — обеспечить бесперебойную работу автотехники и для устранения возникших проблем мы готовы сделать всё необходимое в короткий срок и с минимальными затратами ваших средств.
Обращайтесь, всегда рады помочь!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
История марки Schmitz
Немецкие прицепы и полуприцепы марки Schmitz на отечественном рынке появились одни из самых первых в массовом порядке. В настоящее время Schmitz Cargobull AG занимает лидирующие позиции российского рынка грузовых и специальных транспортных средств. Мы предлагаем немного окунуться в историю марки.
Основанная в 1892 году компания-производитель прицепной техники для грузовых и специальных транспортных средств Schmitz Cargobull AG практически со старта завоевала высокие позиции на рынке и зарекомендовала себя, как производитель надежных и качественных полуприцепов. История компании началась с кузницы в городе Альтерберг возле Мюнстера, где основатель компании Хайнрих Шмитц расширил ее в производство телег. И уже в 1935 году был стар выпуска первых фургонов и полуприцепов для грузовиков, а уже в 1950 году был произведен первый изотермический кузов.
Источник
Схемы систем полуприцепов “Шмитц”
Автоперевозчики России очень любят полуприцепы (ПП) немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull. Например, рефрижератор SKO или тентованные, шторные, шторно-бортовые SPR.
Техника такого уровня показывает лучшие результаты среди ПП того же назначения по эффективности и экономичности. Но даже продукция марки Шмитц может иногда отказывать.
Хорошо, когда под рукой есть инструкция по эксплуатации от производителя. Но что делать, если документ давно потерян? Только искать решение в интернете. Можно почитать советы на форумах, но правильнее всего найти чертеж нужного узла или механизма.
Для чего используются схемы полуприцепа
При появлении неисправности в дороге, где поблизости нет сервисов, водитель часто пытается сам найти причину поломки. Но это очень сложно, если нет достаточного опыта и знания расположения ключевых узлов.
Единственный выход для такого случая – найти нужные схемы полуприцепа Шмитц в интернете, пройти по всем компонентам и попытаться самостоятельно отыскать причины отказа вспомогательного транспортного средства.
Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»
Представляя примерно, в каком модуле проблема, можно найти видео, где разбираются способы устранения неисправности.
Если не удалось идентифицировать систему, в которой произошел сбой, то необходимо найти фото или чертежи конструкций полуприцепа и последовательно пройти по структурам, исключая работающие узлы.
Электрическая система
Основная сложность схемы проводки полуприцепа Шмитц – в подключении 15-контактной розетки. Но в сети можно найти понятную электросхему соединения. На ней показано, каким цветом обозначены провода, ведущие к основным потребителям энергии.
Для определения поврежденной цепи надо проверить все линии системы.
Электрическая схема полуприцепа Schmitz описывается с помощью перечисления электропроводов 15-пиновой розетки для подключения к седельному тягачу:
- желтый на левый поворот;
- зеленый на правый поворот;
- белый – нулевая шина;
- черный – габаритный огонь слева;
- коричневый – габаритный огонь справа;
- синий – противотуманка;
- красный – сигнал тормоза;
- оранжевый – питание 24 В;
- розовый – движение назад;
- серый – чувствительный элемент, реагирующий на износ колодок;
- бело-синий – система управления подъемной осью;
- бело-черный – сенсор, контролирующий силу воздействия на пружинный тормоз;
- бело-красный подходит к CAN – шине, структуре для передачи цифровой информации;
- бело-зеленый – элемент диагностической системы CAN High;
- бело-коричневый – элемент диагностической системы CAN Low.
Пневмосистема
Применяется для автоматической регулировки давления в подушках, предназначенных для подъема и опускания прицепа.
Пневмосхема полуприцепа Шмитц не меняется со дня выпуска в 2005 году и включает в себя:
- воздушные магистрали;
- компрессор – обеспечивающий подъемный механизм воздухом;
- подушки, которые устанавливаются на всех колесах и обеспечивают поднятие полуприцепа над доро́гой;
- ресивер – емкость для запасов воздуха.
Работа пневмосистемы зависит от чистоты пневмоэлементов. Мелкие частицы дорожного покрытия, попадая на подушки, при трении истончают оболочки. В случае повреждения подушки она подлежит замене, так как абсолютно неремонтопригодна.
Также сбой в работе схемы воздушной системы полуприцепа Шмитц может вызвать резкий перепад температур.
Тормозная система
Это набор узлов и деталей, которые расположены между управляющей структурой и тормозами.
Помимо энергетического контура, в систему входит блок управления, тормоза и воздухопроводы.
Составляющие системы торможения:
- компрессор, накачивающий воздух в необходимом количестве;
- четырехконтурный кран, распределяющий воздух в рабочую, затем в стояночную системы, пневмоцилиндры, камеры, энергоаккумуляторы;
- модулятор ABS, обеспечивающий срабатывание тормозов.
Схема тормозной системы полуприцепа Шмитц состоит из:
- питающего контура, фильтрующего воздух;
- компрессора, накачивающего воздух в систему;
- регулятора давления, поддерживающего показатели в пределах 6–8 атмосфер;
- осушителя, удаляющего пары масла, воды;
- предохранителей, осуществляющих подмешивание в воздух состава, предохраняющих воздуховоды от замерзания;
- ресивера;
- защитных клапанов, которые при утечке воздуха перекрывают дефектный контур и переводят нагрузку на другой;
- ABS система, в которую входят измеритель, блок управления, магнитный и электрические клапаны.
Подъемная ось
Так называется ось, которую можно убрать или опустить при необходимости. Это достигается установкой специального привода, который двигает ось по вертикали.
Преимущество такого устройства в увеличении грузоподъемности полуприцепа, уменьшении стирания шин и расхода топлива (при езде с поднятой осью).
Схема подъемной оси включает в себя:
- фиксирующие кронштейны;
- поворотные кулаки;
- саму ось;
- колеса;
- приводы.
Схема распределения груза
Это технические требования, которые регламентируют давление на оси полуприцепов. Ведь чем меньше нагрузка на ведущую ось тягача, тем хуже сцепление колес с покрытием дороги. Превышение разрешенных норм может привести к повреждению механизмов.
Схема распределения грузов включает в себя:
- установку транспортировочного положения при помощи опор и углублений;
- если тяжелый груз не располагается у торца кузова, то применяются специальные вставные стойки, направляющие, ремни с кольцевыми петлями, фиксирующие упоры, дополнительные перегородки;
- определенное расположение центра тяжести относительно центра ПП.
Схема распределения грузов показывает, на каком расстоянии от передней стенки полуприцепа допустимо размещать максимальную нагрузку.
При любой неисправности ПП Шмитц лучше передать для ремонта в авторизованный центр. Но когда рядом нет сервиса, по схемам основных систем ищется узел со сбоем, просматривается видео с советами по ремонту. На основании этого материала устраняется неисправность. В результате чего появляется возможность добраться до профессиональной помощи.

Источник