- Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus
- Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
- Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
- Ремонт ГУР Форд
- Симптомы неисправности
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работы
- Необходимые запчасти
- Ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)
- Наша компания производит ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)
- Ремонтируем электрогидравлические насосы для:
- Не экономьте! — стоимость ремонта ЭГУР насоса в нашем автосервисе вполне доступна
Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus
1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.
2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.
3. Убираем перегородку и втулку
4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.
Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.
Электрические элементы тоже все в соли и в воде.
На свету видны щели откуда попадала вода.
5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.
И вытаскиваем часть мотора с магнитами.
6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.
7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.
Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.
8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.
9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.
Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.
Источник
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Продолжение (2021) |
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
Однозначно его нужно обмыть .
Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет.
Ссылку не смог сделать (видимо как новичок), скопировал текст. Типичная ситуация для Форд Фокус 2 / С-МАХ / Мондео 4 — несильный удар спереди , и нужно менять электрогидроусилитель руля ( ЭГУР ). Этот узел механически не связан с двигателем, поэтому дизайнеры Ford скомпоновали его практически в бампере сразу под правой фарой. Даже если установка нового ЭГУР прошла без особых затруднений, и даже если было залито в него не красная бурда а-ля Dexron 3, а оригинальная жидкость Форд сине-зеленого цвета, работать электроусилитель руля будет только в аварийном режиме. Помимо надписи на дисплее щитка приборов о неисправности усилителя рулевого управления, мотор ЭГУР будет издавать звуки, заставляющие усомниться в его исправности. ( Вы мне что поставили? Точно новый? ) Месяц эксплуатации в таком режиме выведет из строя его окончательно. В чем же дело?
Некоторые электронные блоки Форд ( почти вся элекроника, общающаяся между собой по цифровой шине CAN ) после установки в автомобиль должны проходить процедуру инсталляции, именуемую в народе «привязка». Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название — EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. Кроме этого, с дилерского оборудования доступны такие функции, как конфигурирование электрогидроусилителя руля ( например, спорт-режим ). Это на самом деле так? Кто нибудь сталкивался?
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление |
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
Источник
Ремонт ГУР Форд
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Любой ремонт ГУР начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить техническое состояние узла и найти имеющиеся неисправности.
Симптомы неисправности
- При заведенном двигателя слышен характерный гул при повороте руля;
- Тугое вращение рулевого колеса, при добавлении оборотов вращение становится немного легче;
- Следы течи масла из насоса.
Симптомы и причины неисправности
Отказ ГУР (гидроусилитель руля) Форд может быть вызван как неисправностью гидравлики, так и механической части усилителя.
Проблемы по гидравлике в основном вызваны разгерметизацией системы, либо сильным загрязнением жидкости при несвоевременной ее замене, либо недостатком масла или его отсутствием. Для устранения неисправности заменяются шланги высокого давления (приобретается комплект шлангов), производится долив или замена рабочей жидкости.
При механических неполадках ГУР производится его снятие и замена всех элементов с предельным износом в редукторе и насосе. Насос гидроусилителя Форд чаще всего выходит из строя. Он обеспечивает давление в системе, при отказе которого руль сразу делается «тяжелым».
Порядок работы
Замена жидкости (масла) ГУР
Замена жидкости ГУР Форд необходима при обнаружении в бачке для жидкости блесков и перламутра, подсказывающих об износе в местах трения. Для замены рекомендуется использовать оригинальное масло, либо его аналоги, разрешенные к применению заводом – изготовителем.
Важно квалифицированно выполнить замену масла ГУР, чтобы в системе не осталось воздуха и чтобы рулевое колесо проворачивалось без каких – либо усилий или прикусов.
Необходимые запчасти
При необходимости после разборки насоса выполняется замена таких деталей, как:
Источник
Ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)
Наша компания производит ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР)
Модуль, который имеет электрический и механический элементы представляет собой усилитель руля. По принципу действия, данная деталь является электрогидравлическим насосом, которым оснащен каждый современный автомобиль. Движение механизма, перекачивающего масло из бачка в рулевую рейку, осуществляется за счет энергии электродвигателя. Насос создает давление масла, а его показатель обусловлен скоростью автомобиля и количеством поворотов руля. Динамичное вождение, частое нахождение рулевого колеса в крайних положениях, влечет значительное потребление масла. Нахождение же руля в прямом положении с небольшими изменениями, резко снижает расход масла. Неполадки в системе, влекут недопустимость эксплуатации автомобиля.
Признаком проблем с ЭГУР насосом являются посторонние звуки, шумы. В целях предотвращения аварийных ситуаций, повреждения автомобиля, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Поэтому ремонт ЭГУР должен быть всегда своевременным.
Ремонтируем электрогидравлические насосы для:
Любой ремонт насосов ЭГУР начинается с диагностики. При этом, точность определения причины неполадок напрямую зависит от точности оборудования. Современные способы компьютерной диагностики позволяют очень точно выявить причину поломки, а значит, отремонтировано будет именно, что и сломалось. При этом, оборудование для диагностики должно быть хорошо настроено и работать правильно. После диагностики, деталь снимается, производится её ремонт. После чего, она устанавливается обратно на автомобиль. Процедура несложная, но только при наличии серьезного оборудования и большого опыта мастера.
Не экономьте! — стоимость ремонта ЭГУР насоса в нашем автосервисе вполне доступна
Из-за кажущейся легкости, многие пытаются провести замену насоса самостоятельно. Зачастую такие эксперименты приводят к скорой поломке новой детали и напрасной трате денег. Подобные умельцы так или иначе оказываются в профессиональном автосервисе. Именно поэтому качественный ремонт ЭГУР в Москве возможен только в известном, хорошо себя зарекомендовавшем автосервисе. Правильный выбор мастерской станет надежным залогом качественного ремонта и долгой безаварийной работы ЭГУР насоса.
Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!
Источник