- Opel Astra › Logbook › Поменял трос электроручника)
- Opel Astra A16XER › Logbook › Регулировка ручника ! Есть решение
- Тема: Проблема с электроручником. Выручайте.
- Проблема с электроручником. Выручайте.
- Communities › Opel Astra › Blog › электронный ручник
- Comments 9
- Opel Astra H Z18XER (седан) › Logbook › Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).
Opel Astra › Logbook › Поменял трос электроручника)
Всем здоров)
Вот добрались руки до замены троса, т.к. с правой стороный он был оборван.
Когда начал смотреть цены был шокирован стоимостью и долго не понимал за что такая сумма.
Но без ручника не уютно, да и вообще не могу я когда в машине что то не работает или работает не правильно.
Меняется трос элементарно, это была самая простая замена в моей жизни)
Снимаем заднее левое колесо,
откручиваем заднюю половину подкрылка,
Откручиваем пластиковую гайку пыльник с моторчика натяжителя
включаем зажигание,
держим кнопку ручника вниз 5 сек, затем на приборной панели загорится индикатор ручника и еще раз жмем вниз кнопку ручника и шток моторчика выйдет для снятия троса,
Снимаем две скобы на которых подвешен трос
Снимаем 4 штопорных скобы (на краях кожуха) и снимаем трос
И в обратной последовательности с новым тросом)
Здесь на просторах драйва нашел чем отличается новая версия от старой (на новой добавили обжим кожуха и вроде как все. А ценовая разница очень большая: старая версия 6100-6700, а новая 13100.
Решено было брать старую т.к. особой разницы нет и все равно это расходник, а переплачивать в 2 раза как то вообще не хочется. А мне пришел трос с старым артикулом и обжатыми концами как на новом, был приятно удивлен)
Так же заказал скобы крепления нового образца, были тонкие железные которые перетирают кожух, а поставил широкие пластмассовые)
Ну и немного фото
Источник
Opel Astra A16XER › Logbook › Регулировка ручника ! Есть решение
Заменил ранее купленные задние колодки
www.drive2.ru/l/562894704035760084/
Встали отлично
Одна из колодок была изношена очень сильно, хорошо что во время увидел.
Причем вторая колодка в этом суппорте была намного толще, и на ней был «лепесток» индикатор износа. Короче я бы скорее услышал скрежет колодки и пришлось бы менять диск. Все обошлось.
Заменили смазку в направляющих пальцах.
Использовал смазку Textar Hydrаtec 81001500
Теперь про ручник.
Эту тему я поднимал в предыдущем посте.
После замены колодок на новые проблема с ручником осталась, ручник еле держал на последних щелчках рычага.
Да у нас стоит система автоматической подтяжки ручника, но у многих она не работает.
Есть много отчетов что удавалось надавить на пластинку и подтянуть ручник, да ручник подтягивался, но после первого же опускания опять прослаблялся.
Короче — эта система тоже имеет регулировку.
При опускании рычага механизм храповика упирается в ограничительную пластину в виде перевернутой буквы «П».
Эта пластина крепится двумя винтами под звездочку. Ослабляя эти винты можно передвигать эту пластину вперед и назад!
Ослабляем эти два винта под звездочку, смещаем эту «П»-образную пластину назад, затягиваем винты.
Насколько необходимо сместить пластину подбираем опытным путем.
При нажатой педали тормоза, поднимаем и опускаем ручник несколько раз.
Проверяем работоспособность ручника.
Важно не перетянуть, чтоб ручник отпускал колодки.
После этих проделанных манипуляций ручник стал держать со второго- третьего щелчка.
Удивительно что эта регулировка нигде не описана в документации на автомобиль, но она есть!
Все спасибо за внимание!
Источник
Тема: Проблема с электроручником. Выручайте.
Проблема с электроручником. Выручайте.
Вобщем такое дело, с недавнего времени при минусе начал замерзать ручник, причем одно правое колесо. На ручник поставишь и все, блокирует. При достаточно большом минусе достаточно нажать и сразу отпустить и примерзает. Причем раньше даже в -30 ставил и все нормально, всю зиму так отъездил и проблем с ним никаких не было, а тут на тебе(((
Пару раз так попадал, но колесо более-менее крутилось после снятия с ручника, и проехав где-то метров 150 отпускало полностью, а сегодня на ночь оставил, ночью -5 было где-то (вроде маленький минус то совсем) и ппц, утром сел и колесо вообще не крутится, тащил так метров пару километров, причем на скорости до 40 туго но крутилось, больше дашь и просто тащит колесо колом (и ошибки потом повылетали esp и abs загорелись, колесо отпустило потом и пропали), водой смысла обливать не было, диск тормозной очень сильно нагрелся в итоге, так что это не колодки и не диски, вроде кто-то говорил мне что может кожух троса лопнул и вода туда попала и поэтому не отпускает, но блин, не настолько же что просто колом.
Без ручника туго, кто может подсказать что может быть такое? И может ли это быть связано с недавней сменой колодок, просто менял знакомый, а он в такой электронике не бум-бум, может что зацепил/пережал и что-то еще? А то я читал на форумах фольца, там говорили что при замене задних колодок с электроручником комп нужен, для разведения колодок и потом какая-то адаптация ручника. Типа если менять на сухую можно повредить суппорта и вообще убить ручник. Звонил дилеру, у сервис мена спрашивал, говорит что ничего страшного и типа даже у них в сервисе меняют на сухую пачками без всякой электроники, что меня очень удивило. Хотя сказал что убитые суппорта довольно редкая поломка при замене колодок. Вот всю голову переломал, а ехать в сервис думал к середине весны только.
ЗЫ: И началось все кстати через пару дней после замены колодок, может все таки убили суппорт и он просто не уходит? Хотя при обычной езде после того как колесо отпускало, пробовал диски тормозные, вроде холодные были.
Источник
Communities › Opel Astra › Blog › электронный ручник
всем привет. такая проблема перестал отключаться электронный ручник.
Comments 9
сделай ТО суппортов. Был на днях у мастеров по ним, говорили что такое на J ках частенько бывает. пусть смажут все почистят и будет тебе счастье.
так в чем проблемам, горит индикатор ручника и сообщение произведите обслуживание ручника
Дело в том что ошибку не выдаёт. Один раз по зиме была когда он примерз, пришлось отогревать и видимо не до конца отогрел, когда начал ехать он ещё держал, а потом сорвался
а как определил что с ручником что то не так
Когда на него ставлю, потом начинаю ехать колеса задние заблокированы, токсин он не отключается
это механика, смотри колодки, скорей всего заклинивают
он же сам снимается если трогаясь на газ надавить
или стоя на тормоз и кнопку вниз
Тросы ручника смотри внимательно, В них беда у меня когда Астра была с эл ручником тоже клинил, в короткий трос гряз попала через пыльник который у суппорта, промазал все тормозухой болезнь прошла.
Источник
Opel Astra H Z18XER (седан) › Logbook › Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).
Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!
И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Хотя ход у них должен быть одинаковый и при возврате между суппортом и рычагом (скобой) зазора быть не должно!
Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.
Решаются эти проблемы двумя способами:
1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).
2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.
В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.
Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!
1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).
2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.
3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.
5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!
7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.
8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.
9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.
10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).
11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.
12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)
13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).
14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.
15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).
Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!
Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!
Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))
Источник