- BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.
- Ремонт электрорейки бмв
- Признаки неисправности электрорейки:
- Ремонт электрорейки бмв включает в себя следующее:
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Ремонт рулевых реек BMW в Москве
- Принципы и нюансы восстановительных процедур
- Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ
BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.
На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.
Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.
Рейка и на вид и внутри сделала впечатление новой. Немного приуныв из-за непонимания, как она может издавать такие звуки, все разобрал, испортил игольчатые подшипники, выбивая их. Назад пути нет.
Сами игольчатые вправду почти и не болтались! Это все на ощупь!
Но факт! ТАРАХТИТ! Токарь почти любой берётся за работу и всего часа за два делает две втулки. Объяснять как смысла, думаю, нет. Там свои заморочки. Прессуются на место игольчатых подшипников. Механизм сразу стал плотнее. И рукой уже почти не проворачивался так легко.
Датчику на червяке все равно как засовывать вал обратно. Вот что радует.
Но все помечал на всякий случай.
На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!
Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.
Делается через комп.
Заново калибруется рейка в сервисных функциях.
Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.
Источник
Ремонт электрорейки бмв
Признаки неисправности электрорейки:
Диагностика электрорейки всего за 1 час!
Записаться на диагностику
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.
Ремонт электрорейки бмв включает в себя следующее:
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 83 — 48
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Ремонт рулевых реек BMW в Москве
Рулевая рейка, как заявляют производители авто, является надежным механизмом, что не всегда подтверждается на практике, особенно, в наших реалиях. Следует отметить два фактора, которые сказываются на работоспособности узла – манера вождения и плохое качество дорог. Не странно, что среди самых популярных ремонтных работ в СТО найдем и починку рулевой рейки. Если вы фиксируете проблемы в работе данного узла, обращайтесь в автосервис. Лучшим выбором в Москве будет профильная мастерская сети «Электросервис».
Принципы и нюансы восстановительных процедур
В наших профильных автомастерских ремонт рулевой рейки выполняется строго по рекомендациям производителей. Специалисты выполняют:
- демонтаж и очистку узла от загрязнений;
- замену сальников, уплотнителей, втулок, а также деталей, которые не подлежат реставрации;
- процедуры по устранению с вала рулевой рейки коррозии;
- промывку гидравлической системы;
- замену наконечников, пыльников, рулевых тяг;
- контрольную проверку и установку узла.
В нашей мастерской также выполняется полная замена рулевой рейки. Это всегда вынужденная мера, ведь обычно реставрация и замена некоторых деталей позволяет полностью восстанавливать функционал агрегата. Если вам необходима установка нового узла, приобрести его вы сможете прямо у нас. Как и детали к нему. Мы содержим собственный склад с запчастями. У нас крайне привлекательные цены на всю продукцию, так как мы сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками. Предлагаемый товар сертифицированный, клиенты получают гарантии.
Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ
Владельцы авто, которые хотя бы раз обращались к нам, становятся нашими постоянными клиентами. Такое решение дается им без труда, ведь у нас они могут рассчитывать на:
- комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
- индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
- полноценную гарантию;
- фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
- программу лояльности.
Чтобы записаться к нам на прием или проконсультироваться, звоните по телефону + (495) 215-03-54, пишите на электронную почту info@electrics-repair.ru или оставляйте заявку на сайте.
Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1
Кросс номера: BMW 32106779075, 32106782203, 32106783127, 32106784747, 32106785289, 32106788745, 32106792945, 32106793457, 32106872478; Bosch KS01000769; Motorherz E4016, E40161RB, E40162RB; ZF 7806974161, 7806974181, 7806974230, 7806974260, 7806974391, 7806974633, 8001835.
Применяемость: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 2007-2013; BMW 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012; BMW X1 (E84) 2012-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6
Кросс номера: ATG ATGE40391RB, ATGE40392RB; BMW 32106795234, 32106798398, 32106854143, 32106856426, 32106860174, 32106865433, 32106868347, 32106870788, 32106873500, 32106883546; Bosch KS00000801, KS01000771; Motorherz E4039, E40391RB, E40392RB; ZF 7806974708, 7806974880, 7818974299, 8002212.
Применяемость: BMW 5 series (F10, F18) 2009-2013; BMW 6 series (F06, F13, F12) 2011-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW X3, X4
Кросс номера: BMW 32106864033, 32106864491, 32106870511, 32106873153, 32106873155, 32106874314, 32106874316, 32106875241, 32106875243, 32106881118; Motorherz E4184, E41841RB.
Применяемость: BMW X3 (F25) 2010-; BMW X4 (F26) 2010-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW i3
Кросс номера: ATG ATGE41171RB; BMW 32106867469, 32106868063; Motorherz E41171RB.
Применяемость: BMW i3 2013-
Тип рейки: электрическая.
Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1
Кросс номера: MW 32106765013, 6765013; Motorherz R2004, R20041RB, R20042RB; TRW JRP811; ZF 8001742.
Применяемость: BMW 1 (E81-E88) 2006-2012, no serv; BMW 3 (E90-E93) 2005-2011, no serv; BMW X1 E84 2009-2012, no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW X5, X6
Кросс номера: ATG ATGR20332RB; BMW 32106771416, 32106771418; Motorherz R2033, R20331RB, R20332RB; ZF 8001677.
Применяемость: BMW X5 E70 2006-2013 no serv; BMW X6 (E71,E72) 2007- no serv
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6, BMW 7
Кросс номера: ATG ATGR25542RB; BMW 32106788651; Motorherz R2554, R25541RB, R25542RB.
Применяемость: BMW 5 Gran Turismo F07 2009-2013, serv, 4WD; BMW 6 (F06, F13, F12) 2011-, serv, 4WD; BMW 7 F01 2008-2012, serv, 4WD
Тип рейки: гидравлическая.
Рейка рулевая для BMW 3, Z3
Кросс номера: BMW 32131092031, 32131092611, 32131095575, 32131096240, 32131096280, 32131135508, 32131138196, 32131140828, 32131140946, 32131140956, 32132227192; Motorherz 03R00293, R2290, R22901NW, R22901RB, R22902RB; TRW JRP109, JRP723; ZF 7852955213, 7852955306.
Применяемость: BMW 3 E36 1990-2000; BMW Z3 1995-2003
Тип рейки: гидравлическая.
Источник