- Volkswagen Passat (◕‿◕) JAH SOLDIER › Logbook › Переборка рейки 3 поклонения Passat B6
- Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.
- Цены на услуги.
- Ремонт рулевой рейки:
- Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:
- Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :
- Ремонт электрорейки фольксваген
- Признаки неисправности электрорейки:
- Ремонт электрорейки фольксваген включает в себя следующее:
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Ждем вас в автотехцентре
- Как добраться?
Volkswagen Passat (◕‿◕) JAH SOLDIER › Logbook › Переборка рейки 3 поклонения Passat B6
Приветствую всех интересующихся и просто проходящих мимо!
Отдали мне тут рейку 3 поколения от пассата СС, я её решил перебрать.
Я не являюсь, гуру реек, просто хотел поделиться тем, что довелось проделать :), может кому-то это будет полезно.
Для начала избавился от всего лишнего, что мешало заниматься рейкой: пыльники, шаровые наконечники, рулевые тяги.
Далее отчистил всю рейку от грязи и пыли, и от всего, что накопилось за годы эксплуатации авто.
Далее приступил к разборке рейки:
1. Сначала откручиваем 3 винта крепления мотора и редуктора.
2. Далее вытаскиваем мотор в сборе с редуктором поворотными движениями.
3. Мотор был в отличном, состоянии, но подшипник редуктора я всё таки заменил. (Артикул: Подшипник NTN 6004LLUCM/5K). Смазки в редукторе тоже было достаточно. Этот процесс я, к сожалению не фоткал.
4. Далее переходим прижимным гайкам(пробкам), которые прижимают с помощью поршней и пружин вал рейки, чтобы он не болтался в корпусе. До того как их выкручивать, желательно сделать метку положения гайки и при выкручивании считать количество витков, чтобы потом закрутить их на место, но это не обязательно, т.к. всё равно после полного разбора и смазки придётся регулировать по новой.
Гайки (пробки) сделаны из алюминия (скорее всего) они очень мягкие, и если выкручиваются очень тяжело или не выкручиваются, то не надо прилагать огромные усилия, вы сорвёте грани и потом придётся покупать новые.
Для начала залейте по резьбе ВДшку и подождите, если всё также, высверлите места блокировки от выкручивания (не знаю как правильно их назвать) отмеченные на фото ниже(но как правило этого не требуется и всё откручивается и так).
После этих манипуляций пробка точно должна выкрутиться.
5. Далее вытаскиваем пружинку и уплотнительное кольцо, и откладываем их в сторону.
5.1. После этого пробуем вытащить поршень, небольшими поворотными движениями из стороны в сторону. Если не идет, используем нашу любимую ВДшку, заливая её по резьбе. Ждём… Потом пробуем снова и так пока не вытащим поршень.
С другой стороны проделываем аналогичную процедуру.
6. Далее переходим к датчику положения руля.
6.1. Снимаем резиновый пыльник, тянем просто вверх.
6.2. Откручиваем 2 винта и снимаем пластиковую защиту датчика.
6.3. Далее делаем метки, я придерживаюсь теории что много меток не бывает :D, фото этому доказательство.
6.4. После этого аккуратно нажимаем плоской маленькой отвёрткой и кончик разъёма и вытаскиваем его из гнезда датчика. (выделен фиолетовым на фото).
6.5. После того как разъём отключили, теперь можно вытащить косу проводов от датчика до мотора, просто выталкиваем его наружу.
6.6. Далее поднимаем вверх фиксатор датчика и придерживая снизу от прокрутки обе части датчика(это очень важно!, если датчик размотается, то будет очень сложно, а может и невозможно правильно настроить рейку.), с небольшим поворотом вытаскиваем его. По краям вала рейки желательно тоже сделать метки, до извлечения рейки, чтобы потом были дополнительные ориентиры для сборки.
6.7. Далее фиксируем эти 2 части датчика либо стяжками, либо изолентой, кому как удобнее и откладываем в сторону.
7. После того как датчик извлечен можно спокойно вытащить вал рулевой рейки, желательно тоже запомнить какой стороной он стоял, чтобы потом той же вставить)))).
8. Далее всё чистим от старой смазки и грязи, и от всей гадости, которая накопилась годами в нашей рейке.
8.1. Если есть время и возможность можете отдать вал токарю на профилактику.
8.2. Поршни очищаем, смотрим состояние пластиковых упоров, если они стёрты заменяем их новыми.
8.3. Поршни также желательно зачистить самой мелкой наждачной бумагой для снятие всяких окислов и грязи, которые на них может появится, т.к. они тоже сделаны из алюминия(если не ошибаюсь:)).
8.4. Также можно мелкой наждачной бумагой обработать «колодцы» в рейке, где ходят поршни.
9. После того как всё очистили и подготовили, можно смазывать и собирать в обратной последовательности.
9.1. Обильно смазываем вал и вставляем в корпус рейки.
9.2. Далее выставляем вал по меткам, после этого смазываем червячную часть датчика положения руля и устанавливаем его по нашим меткам. Опускаем фиксатор, подключаем косу, пластиковую защиту.
9.3. После этого смазываем поршни и закладываем смазку в «колодцы» и устанавливаем поршни на место.
9.4. Устанавливаем уплотнительные кольца и пружины на место и поджимаем их регулировочными пробками.
Статьи по регулировке рейки есть на драйве.
Ура! Мы перебрали рейку!
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ГУРУ И НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ В СВОЁМ ПОВЕСТВОВАНИИ!
Источник
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
8800 при отсутствии коррозии | 5300 | |
Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе. Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты. Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные. Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI. У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей. При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии. В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки — это основной ее конструктивный элемент. Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью. Источник Ремонт электрорейки фольксвагенПризнаки неисправности электрорейки:Диагностика электрорейки всего за 1 час! Записаться на диагностику Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене. Ремонт электрорейки фольксваген включает в себя следующее:Фотогалерея наших работ Ответим на ваши вопросыРемонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6? Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня. В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить? Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки. Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки? Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать. Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать? Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис. Все рулевые рейки одинаковые? Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением. Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля? Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен. Ждем вас в автотехцентреГрафик работы с 9:00 до 18:00 +7 (495) 364 — 08 — 43 +7 (985) 222 — 87 — 82 Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20) Как добраться?
Заявка на ремонтПолитика конфидициальностиг. Москва «___»________ 2020 года Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов. Источник |