Ремонт электропривода багажника
Услуги: ремонт авто, металлоконструкции, автоэлектрика, ремонт электропривода багажника. Сварщик. Ещё 2…
Образование: Профессиональный лицей №17 (г. Иваново), специальность – токарь 3 разряда (2010 г.), газоэлектросварщик 3 разряда (2011 г.), слесарь-инструментальщик 2 разряда, оператор ЭВМ 3 разряда (2011 г.).
УЧ «МинМакс» (г. Москва), удостоверение газоэлектросварщика 6 разряда (2018 г.).
Удостоверение НАКС.
Опыт работы – частно с 2012 года.
Район: Мякинино. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.
Ремонт электропривода багажника: 3000-8000 руб. / усл.
Ремонт авто: 1000-10000 руб. / усл.
Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.
Мастер по ремонту электропривода багажника.
Опыт:
• «Техком», 2007–2010 гг.
• СТО «Лимузин Диагност», автоэлектрик, 2012–2015 гг.
• Автотехцентр «Автофранс» (Краснодар), механик, диагност-электрик, 2015–2017 гг.
• «ЭнвиМоторс», диагност, 2017–2018 гг.
• «Ремонт Пежо Ситроен», механик, диагност, электрик, 2018–2020 гг.
• Частным образом — 1 год.
Ремонт Пежо Рено Ситроен BMW MINI Cooper. Чип-Тюнинг, ремонт ДВС, АКПП, диагностика, техобслуживание.
Район: Люберцы. Выезд: Центр, Юго-Восток, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Минимальный заказ: 500 руб. / усл. (Замена масла ДВС)
Источник
Ремонт электро стоек багажника
Коллеги, я не дождался ответа и сам полез получать бесценный опыт. Кому будет интересно постараюсь коротко. Причина гемора была в том, что дверь при открытии и закрытии издавала такой натужный звук и возвращалась в исходное положение. Если ее подтолкнуть идет веселее и цикл завершает. Короче надоело. Есть время есть терпение. Поехали. Для того, чтобы снять мотор не нужно было разбирать весь потолок, это я как вы понимаете узнал уже сняв потолок. Для снятия мотора нужно его привод отсоединить от задней двери. Подойдет любая плоская отвертка. Пластиковая накладка держится на резиновом пистоне с пластиковым гвоздем, снимается пластмассовым ласточкиным хвостом. Сама накладка шевелится, мнется и снимается без проблем. Получаем доступ к 2м болтам снаружи. на 13, отворачиваются легко. Потом остается еще один болт под крышей и фишки контактов. Тут подольше. не буду останавливаться на том, как демонтировать крепления левой задней части потолка, лишь скажу что подобраться можно сняв уплотнитель, ручку и ушки собачьей сетки левой задней двери и багажника а также 2 пластиковые накладки на стойки внутри около стекла. Ломаются лапки у ушек, если одна из 2х уцелеет — повезло. Дальше когда в щель можно просунуть руку ей же нащупывается 3й болт. Именно болт, а не гайка. Тоже 13. Повозиться придется с фишками, но это меньшая возня чем снимать потолок. Итак мотор в руках. В чем же дело? Конструкция занятная. Помимо обычного червяка там еще есть планетарная передача с коронарной звездой и прямая передача на звезду соленоида. Конструкция очень похожа на коробку — автомат. Принцип работы: пока соленоид не под током коронарная звезда не заблокирована и свободно вращается, то есть дверь можно руками легко закрыть. На червяк нагрузки нет. Но если червяк будет вращаться в таком положении то и на привод двери усилия не будет. Для того, чтобы усилие передавалось на дверь коронарную звезду нужно затормозить. В дело вступает соленоид. Что было в моем случае- соленоид до зеркала заполировал шайбу звезды и не мог ее удержать, проскальзывание вызывало сигнал мозгам — червяк работает а дверь не поднимается. Мозги говорили : препятствие на пути, все взад. И дверь возвращалась в исходное положение. Решени такое — место примыкания шайбы звезды к соленоиду покрывается матом. Для этого подойдет крупный абразив, я брал Р80 и матовал. После сборки, проверки и установки дверь заработала. Надолго ли, понять трудно. Теперь если есть знатоки электродела вопрос — в соленоиде без напруги магнит может продолжать магнитить или это дефект? Если подается обратное напряжение (- на + и + на — ) магнит должен отталкиваться или ему по барабану куда течет ток? Ну и если у кого то есть снятый ( не нужный ) электропривод или сам соленоид я с удовольствием возьму за долю малую. Попробовал найти в сети соленоид — не нашел. Нашел только производителя Borse, но он типа дилером к себе возьму, а так ничего не продам. В приложении сам соленоид. Менять привод из- за отполировавшегося сочленения все равно что менять машину как пепельница наполнится. Остальные части там на твердую 5ку.
Источник
Ремонт электропривода багажника
Услуги: ремонт авто, металлоконструкции, автоэлектрика, ремонт электропривода багажника. Сварщик. Ещё 2…
Образование: Профессиональный лицей №17 (г. Иваново), специальность – токарь 3 разряда (2010 г.), газоэлектросварщик 3 разряда (2011 г.), слесарь-инструментальщик 2 разряда, оператор ЭВМ 3 разряда (2011 г.).
УЧ «МинМакс» (г. Москва), удостоверение газоэлектросварщика 6 разряда (2018 г.).
Удостоверение НАКС.
Опыт работы – частно с 2012 года.
Район: Мякинино. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.
Ремонт электропривода багажника: 3000-8000 руб. / усл.
Ремонт авто: 1000-10000 руб. / усл.
Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.
Мастер по ремонту электропривода багажника.
Опыт:
• «Техком», 2007–2010 гг.
• СТО «Лимузин Диагност», автоэлектрик, 2012–2015 гг.
• Автотехцентр «Автофранс» (Краснодар), механик, диагност-электрик, 2015–2017 гг.
• «ЭнвиМоторс», диагност, 2017–2018 гг.
• «Ремонт Пежо Ситроен», механик, диагност, электрик, 2018–2020 гг.
• Частным образом — 1 год.
Ремонт Пежо Рено Ситроен BMW MINI Cooper. Чип-Тюнинг, ремонт ДВС, АКПП, диагностика, техобслуживание.
Район: Люберцы. Выезд: Центр, Юго-Восток, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Минимальный заказ: 500 руб. / усл. (Замена масла ДВС)
Источник