Ремонт электро ворот гаража

Содержание
  1. Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов ворот
  2. Ворота распашные
  3. Ворота секционные
  4. Заклинивание ворот
  5. Полотно упало и не поднимается
  6. Ворота-рольставни
  7. Общий случай
  8. Автоматические гаражные ворота: ремонт своими руками
  9. Тестер — прибор для диагностики электропитания
  10. Перебои в электроснабжении
  11. Низкое напряжение и его вред
  12. Короткое замыкание в цепи
  13. Неисправности в двигателе
  14. Проблемы в движении ворот
  15. Механические неисправности ворот
  16. Неприятности с пультами управления
  17. Ремонт ворот на практике
  18. Схожие по теме
  19. Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
  20. Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж
  21. Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража
  22. Раздвижные ворота для дачи своими руками
  23. Как сделать раздвижные ворота: своими руками
  24. Установка распашных ворот своими руками: выбор материалов и сборка
  25. Часто задаваемые вопросы и ответы

Ремонт гаражных ворот: особенности ремонта различных видов ворот

Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость!

И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Механизм серьезный, узлов много, и что с ними делать – непонятно. Постараемся разъяснить основные мероприятия по ремонту различных конструкций ворот в вашем гараже.

Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе.

Ворота распашные

Как правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Нагрузка на петли большая, поэтому именно они в данной конструкции чаще всего и ломаются.

  • Смещение;
  • Продольная деформация;
  • Излом штока;
  • Коррозия;
  • Ослабление креплений.
  • Как правило, многие владельцы гаражей не желают возиться с мелким ремонтом недорогих элементов, поэтому меняют петли (см. Петли для металлических дверей — нюансы выбора) целиком, и сразу – на всех створках. Если же вы выберите в приоритет кропотливую работу, то гаражные ворота распашные ремонт будут ждать, пока вы не притранспортируете на место минимум сварочный аппарат. Разумеется, если у вас металлические полотна (деревянных сегодня днем с факелом не найдешь).

  • Еще одна проблема для железных распашных ворот – провисание створок. Это не из-за петель, а из-за деформации каркаса. Сварили из уголков каркас (см. Как сварить гаражные ворота — ход работы), представляющий собой банальный прямоугольник, не укрепили поперечинами, и приварили к нему с наружной стороны лист металла. Такие ворота вы найдете на тысячах фото в интернете в какой-нибудь непрофессиональной рубрике «самодельное».

Створка получилась тяжелая, и каркас «повело». Такие неисправности не устраняются локально, здесь нужно исключительно менять створки. Можно эти же снять и переделать. Но не забыть ребра жесткости для каркаса.

Совет! Вообще, для тяжелых распашных ворот действует одна универсальная рекомендация: хотите, чтобы створки не провисали – как можно меньше открывайте ворота. И не в коем случае не оставляйте их открытыми. Если появилась такая необходимость – под каждую створку нужно подложить опору, и не просто засунуть деревяшку, а вбить клин.

  • Для металлических створок причиной ремонта может стать коррозия, для деревянных – гниение или плесень, а также поражение насекомыми. Способ, которым с этим бороться, выбирается в зависимости от объем пораженного участка и целесообразности замены полотен.

Ворота секционные

Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.

Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.

Заклинивание ворот

Типичная неисправность, которая, преимущественно связана с износом или механической поломкой роликов качения. В современных модификациях такие ролики покрываются прочным пластиком или нейлоном, и со временем это покрытие неравномерно изнашивается. Нарушается геометрия качения, и ворота «переклинивает».

Важно! Такую неисправность можно спровоцировать самому, если самостоятельно неправильно установить ролики при монтаже ворот. Будьте бдительны, враг не дремлет!

Полотно упало и не поднимается

Тогда на гаражные секционные ворота ремонт обрушивается в виде демонтажа механизма для замены торсионной пружины. Если у вас дорогая система, тогда падение полотна непосредственно на машину во время въезда/выезда будет исключено. Поэтому вариант «упало» для дорогих ворот исключается, но «не поднимается» — остается.

Важно! Менять пружину надо и при обрыве, и при деформации. Вернуть конфигурацию пружине у вас не получится даже волшебной палочкой.
Но непременно при такой неисправности обратите внимание на причину ее появления – это в большинстве случаев перегруз системы, то есть, повышенная нагрузка на пружину.Отрегулируйте балансировку или исправьте перекос. И весы проверьте.

Это были две типичные, распространенные неисправности. Для полного перечня возможных проблем есть руководство по эксплуатации секционных ворот для гаражей. Или смотрите видео полного руководства таких конструкций.

Читайте также:  Инструкция по ремонту машин ока

Ворота-рольставни

Это тоже автоматические ворота гаражные, ремонт которых преимущественно связан только лишь с выходом из строя пружины механики либо электродеталей привода. Все остальные неполадки в процентном соотношении занимают ничтожно малую долю от всего объема поломок. Замена автоматики проводится согласно правилам, для каждого механизма они индивидуальны.

Частичный ремонт системы возможен, когда имеется деформация ламелей. Тогда всю систему менять смысла нет, но, все равно, разбирать конструкцию приходится.

Общий случай

Иногда ремонт необходим, когда нужно провести утепление гаража (см. Утепление дверей гаража: что надо делать) – и это с дефектом ворот не связано, скорее, это косметика. Цена на весь ремонт будет зависеть от типа конструкции и вида утеплительного материала, который вы будете монтировать на полотна.

Роллеты утепляются только по бокам, отдельную ламель еще пока никто до сегодняшнего дня не утеплял.

Источник

Автоматические гаражные ворота: ремонт своими руками

Автоматика, устанавливаемая на воротах в наше время достаточно надежна в эксплуатации. Однако, чем сложнее и дороже оборудование, тем сложнее поломки, случающиеся в нём. Автовладелец установивший самостоятельно автоматические гаражные ворота, ремонт тоже собирается делать собственными руками. Мысли о том, что предстоит ремонт автоматики, беспокоят, но отчаиваться не стоит.

Тестер — прибор для диагностики электропитания

Конечно, наступит время и придется что-то регулировать, или перестанет работать плата от скачка напряжения в сети. Перестал работать воротный привод, или при монтаже устройство не хочет работать, главное не отчаиваться, а вооружаться информацией.

Попробуем разобраться в основных проблемах, возникающих в работе автоматики на воротах. Прежде всего, приобретите тестер – мультиметр. Этот прибор просто необходим в наше время в домашней мастерской. Тестер нужен для качественной диагностики электроцепей при ремонте ворот, без него вам работать будет очень сложно.

Много людей робеет перед этим измерительным прибором, но он работает просто. Как всегда, внимательно изучите инструкцию, и все встанет на свои места.

Чаще всего возникают проблемы из-за отсутствия входного напряжения. Поставьте тестер в положение ACV 600V и замерьте напряжение, подающееся в двигатель. При его отсутствии придётся проверять всю цепочку, состоящую из кабеля, дифференцированной защиты, автоматов, и всего остального. Автоматика в этом случае не виновата, ищем и устраняем проблему пропадания питания на входе привода.

Перебои в электроснабжении

Низкое напряжение на вводе, менее 200В, скажет опытному мастеру, что автоматика на воротах будет работать с перебоями. Такое падение напряжения может появляться по вечерам, а загородом случается по пятницам, когда народ массово приезжает домой или на дачи.

Обращайте внимание на этот параметр! Измерьте и запомните величину напряжения во время работы ворот. Оно, обычно в этот момент ниже на 5-10В. Стабильное напряжение очень важно для работы, потому что большое число поломок связанно именно со скачками или падением напряжения.

Низкое напряжение и его вред

При падении напряжения в питающей сети часто выходят из строя платы управления, трансформаторы и двигатели. При этом сервисные центры могут отказать вам в гарантийном ремонте, при наличии признаков сгорания от пониженного или повышенного напряжения.

Знайте, что приобретение стабилизатора напряжения потребует меньших затрат, чем замена платы. Мощность Вашего стабилизатора должна превышать в два раза потребление воротного электропривода, потому что при пуске двигателя происходит скачок потребления тока.

Короткое замыкание в цепи

Если на входе есть напряжение, а плата управления не действует, следует проверить:

  • Предохранители. Исправность можно проверить визуально, но лучше проверить тестером;
  • Когда на плате не светятся индикаторы или диоды, а предохранители целы, то это вышла из строя плата;
  • Признак короткого замыкания – это сгорание нового предохранителя в момент включения привода в электросеть.
Читайте также:  Ремонт плат управления бытовой техники

Для конкретного обнаружения КЗ отключают всё: двигатель, лампу, концевики и фотоэлементы. Затем включают привод снова. Если и после этого предохранитель сгорает, то вы обнаружили КЗ и придётся ремонтировать или заменять плату управления. Если предохранитель цел, то причина скрыта в тех устройствах, которые отключены.

Подключая предохранители по очереди, можно обнаружить, в каком из участков цепи КЗ. Бывает и такое, что совершенно новый кабель с браком, и может иметь КЗ между жилами. Проверить двигатель на работоспособность, можно опять же с помощью тестера.

Тестер устанавливают на «200 Ом» и делают замер сопротивления между обмотками. Если двигатель на 220 В, то проверяют сопротивление между 1-2, 2-3, 1-3 контактами двигателя. У исправного двигателя два измерения получатся одинаковыми, третье же значение будет больше в два раза. Хочу порадовать — двигатели сгорают крайне редко.

Неисправности в двигателе

Когда двигатель привода издаёт звук, но не вращается, то можно предположить, что неисправен конденсатор или оборван провод на контакте конденсатора, что бывает чаще, чем поломка.

Трансформаторы горят чаще, так как падение напряжения в сети у нас не редкость. Системы, где работают двигатели на 24 В, страдают от этого особенно часто. Для проверки напряжения, прозванивают обмотки, и если результат отрицательный — меняют трансформатор на аналогичный.

Ремонт автоматики гаражных ворот

При светящихся на плате диодах, причиной нарушения рабочего состояния может оказаться сгоревший приемник. Вам придётся заменить приемник или установить внешний приемник. Случаются варианты, когда можно ограничиться перепрограммированием.

Кроме того, проверьте все контакты подключений, перемычки, регулировку платы и другие настройки. Часто причиной отказа является плохой контакт в гнезде, или вообще выпавший из гнезда провод.

Ключ в крышке разблокировки

Обратите внимание на то, что есть приводы, где установлены концевики, блокирующие движение механизма, когда крышка разблокировки не закрыта на ключ. Следует конструкцию тщательно осмотреть.

Проблемы в движении ворот

Распространенной проблемой является движение ворот только в одном направлении, чаще всего панель только открывается. Бывает, проблема скрывается в недействующих фотоэлементах. Они могут покрыться инеем, снегом, грязью, выйти из строя, или может сбиться их ориентация друг навстречу другу.

Проверить точность настройки легко. Фотоэлементы будут тихонько щелкать, когда между ними появится препятствие. Если щелчков не слышно, проверьте, не присутствует ли одна из причин, перечисленных выше. При желании отключить фотоэлементы совсем, можно на блоке управления установить соответствующую перемычку, которая заблокирует их работу.

Другой причиной отказа в нормальной работе может быть перегоревшее реле управления двигателя или неправильные настройки дополнительных датчиков.

Механические неисправности ворот

У откатных ворот бывают проблемы с концевыми выключателями из-за их несрабатывания, приводящего к заклиниванию полотна. Такое происходит, когда замерзает или отвалился механический концевой выключатель, или по причине неправильно отрегулированных выключателей. Может быть неправильно установлена высота, расстояние или угол атаки.

Выход из положения прост — откручивают зубчатую рейку, привод разблокируют и передвигают створ в требуемое положение.

Механические поломки случаются довольно редко. Это происходит в приводах с пластиковыми шестернями. В этом случае придётся заменять износившуюся деталь, и желательно на металлическую.

Неприятности с пультами управления

Карманные пульты управления автоматикой

Не беда, если вы потеряли карманный ПУ, в этом случае поправить дело просто. Купите новый и проделайте всё то, что делали при первичной настройке. Можно так же скопировать программу с нормально действующего вашего ПУ.

В итоге можно сделать вывод – каждый привод ремонтируется, но иногда возникают трудности с запчастями. Практически любые запчасти можно сделать на заказ, а электроника возвращается к жизни заменой вышедших из строя плат. Единственное препятствие — в цене ремонта, иногда дешевле установить новое устройство. Желаем вам работать без проблем!

Ремонт ворот на практике

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража

Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.

Читайте также:  Ремонт бытовых весов terraillon

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Как сделать раздвижные ворота: своими руками

Несколько советов для начинающего строительство в сфере раздвигающихся ворот.

Установка распашных ворот своими руками: выбор материалов и сборка

Правильная установка ворот распашного типа — это залог их долговечности. Изучив инструкции, даже неискушенный человек может своими руками осуществить монтаж двустворчатой конструкции.

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Источник

Оцените статью