Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168

Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168

Гидравлическо-электрический насос гидроусилителя руля автомобиля марки Mercedes Benz А-класса W -168 (серия 1) продолжает добавлять работы автосервисам. Так как в компании Giornale del Meccanico и Emmetec , мы хотим, чтобы работа была приятной и составляла меньше трудностей, мы откроем хитрости и секреты правильного осмотра насоса.

Прежде всего, необходимо помнить, что главной проблемой является попадание воды между крышкой насоса и креплением, износ угольных щеток и ротора. Существуют две версии насоса: зубчатый насос, для которого понадобится комплект Emmetec 38 X 629 и роторный насос, для которого понадобится комплект Emmetec 38 X 630.

Доступ к электронике

1. Поднять защитную крышку электронной платы с помощью крючков. С помощью обезжиривающего средства, тщательно очистить края крышки, устраняя какие-либо следы старого уплотнения.

2. Открутить болты 2 и 4.

3. Распаять синий провод, с помощью которого происходит питание насоса .

4. Снять пластинку, крепящую конденсаторы (фото 2, зеленая стрелка). Заменить оригинальные конденсаторы конденсаторами W -05219 и W -05115.

5. Открутить болты 1 и 3.

6. Открутить четыре болта, крепящие мост к креплению.

7. Вытянуть плату. Эту работу трудно провести, не повредив плату, однако мы можем ее полностью заменить, так что можно не бояться. Необходимо быть внимательным, чтобы не повредить крепление и мост. Для выполнения этой работы советуем приготовить тонкие инструменты и пластмассовый молоток.

Демонтаж насоса и двигателя

1. Открутить два болта, которые соединяют бачок с креплением .

2. Снять бачок, открывая насос .

3. Выкрутить два звездообразных болта и снять корпус насоса .

4. Снять уплотнительное кольцо и заменить его уплотнителем из комплекта.

5. Снять муфту, резиновую защиту и зажимное кольцо.

6. Чтобы избежать ошибки во время монтажа, рекомендуется обозначить взаимную позицию статора и крепления. ВНИМАНИЕ: Если не соблюдать данную позицию, двигатель будет вращаться в обратном направлении, что приведет к поломке как гидравлической, так и электрической части.

7. Открутить два звездообразных болта, которые соединяют нижнюю часть со статором. Заменить уплотнительное кольцо уплотнителем из комплекта .

8. Снять ротор и проверить его состояние, особенно – место контакта со щетками, где максимально допустимый износ составляет около 1 мм диаметра. Если данный предел не превышен, достаточно легко протереть место контакта. Если износ больший, необходимо выполнить замену ротора под кодом 00078, 00078 A или T — T -00078 B .

Читайте также:  Что нужно делать перед ремонтом

9. Снять два болта и пластинку, придерживающую щетки .

10. Заменить уплотнительное кольцо кольцом из комплекта.

11. Проверить подшипник и в случае необходимости заменить его.

12. Вставить новую пластинку, крепящую щетки V -04023 и закрутить два болта.

Обратный монтаж насоса и двигателя

1. Вставить ротор с помощью пластикового молотка.

2. Проверить положение щеток, если они не касаются ротора, подтолкнуть их наружу с помощью отвертки.

3. Установить все демонтированные детали (заменив при этом нерабочие) в обратной последовательности.

4. Протестировать систему двигателя и насоса без системы электронной регулировки с помощью блока питания максимальной мощности 12В и 10/15 A , проверяя работу двигателя, при этом необходимо проследить за потреблением электроэнергии (без нагрузки – меньше 10А).

В следующей статье мы продолжим эту тему, и расскажем в деталях о роторных и зубчатых насосах, замене блока управления. Для получения дополнительной информации приглашаем посетить наши интернет страницы www . emmetec . com и www . orpav . com и записаться на бесплатные курсы по обучению.

Источник

Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168

Всем привет !
Автомобиль А160 WDB1680331J087310 1999 5МКПП с автоматическим сцеплением ,
проштудировал вчера ночью форум , не нашёл , того что мне нужно , и поэтому решил создать новую тему

проблема перегорела плата управления насоса ГУРа , отдал в ремонт электрику , человек ответственный , честный ( что редкость ) , делал 5 раз
1 раз проработал 10 сек и перестал , потом 2 недели , потом опять 10 сек , потом просто постоянно работает , выключаешь зажигание , вытаскиваешь ключ , а насос все равно работает , я устал от этих ремонтов , в этом сервисе мне вернули финансы , но проблема осталась.
Я в японии купил б/у насос ок 300 $ , но не рассмотрел внимательно фото этого лота , а там 4 провода ( минус , плюс силовой , и 2 тонких провода ) я так понимаю что это управление .
Но на том насосе который стоит на моей машинке — проводов всего 3 ( минус , плюс силовой , и тонкий синий — управление ).

1 вопрос , кто-нибудь с этим сталкивался , если — да , то каково решение проблемы ?
2 помогите найти электрическую схему этой платы управления насосом , ( а лучше , это схемы обоих видов этих плат ( под3 и 4 проводка ).
просто я нашел хорошего электронщика из НИИ ядреной физики , он говорит в принципе можно отремонтировать почти всё ( на 97,5% — его слова ) но для этого нужна эл схема , в книге по Ашке этой схемы нет,.

друзья буду очень благодарен за любую информацию , заранее огромное спасибо всем ответившим.

Читайте также:  Производство изготовление ремонт вагонов

Источник

Насос ЭГУР Mercedes

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
25000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Видео

Ремонт насоса ЭГУР в нашем техцентре

Мерседес используют разные типы рулевого управления. Гидравлические и электрогидравлические системы на одной и той-же машине.

Связано это с тем что на этих автомобилях устанавливаются пневматическая и гидравлическая подвеска, как правило эти машины С, G, GL , ML, S класса.

Если на автомобиле установлена гидравлическая подвеска то на этом автомобиле устанавливается двухконтурный гидравлический насос на двигатель, если же используется пневматическая подвеска то устанавливается насос ЭГУР.

На автомобиле C класса может быть установлена как рулевая рейка ЭУР так и рейка ГУР с насосом ЭГУР TRW Mercedes.

В зависимости от комплектации автомобиля можно увидеть разные системы рулевого управления.

Технический центр Смена-Авто производит ремонт насосов ЭГУР Mercedes разных типов и модификаций.

Ремонт насоса ЭГУР на Mercedes как составляет один рабочий день, также мы предоставляем возможность сделать диагностику снятого насоса и проверить его на стенде.

Источник

Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168

Mercedes A W-168. Руководство — часть 25

9.1 Отсоедините воздухозаборный шланг 1

9 Модуль впускного

снятие и установка

Автомобили с дизельным

1 Отсоедините воздухозабор-

ный шланг 1 (см. иллюстрацию).

2 Снимите смеситель 2, отсоеди-

нив шланг низкого давления 3 от

клапана рециркуляции ОГ, шланг 4

воздуха наддува от смесителя,

трубопровод 5 системы рецирку-

ляции ОГ от нижней части смеси-

теля (см. иллюстрацию 9.1).

3 Вывинтите четыре болта

крепления и отсоедините сме-

ситель от впускного модуля.

4 Вывинтите болты крепления

(см. стрелки на иллюстрации) и

отсоедините от впускного моду-

ля 2 топливный фильтр 1, не сни-

мая с него шланги.

5 Снимите со штуцера на пра-

вой стороне, если смотреть по

ходу движения, шланг низкого

давления вакуумного усилителя

тормозного привода, сжав боко-

вые поводки и высвободив шланг

из крепления на коллекторе.

6 Отсоедините шланг низкого

давления от датчика давления

7 Автомобили выпуска с 9/

00 года. Вывинтите болты креп-

ления 2 маслоотделителя 1, обо-

значьте места крепления всех

шлангов, отсоедините их и сни-

мите маслоотделитель (см. ил-

8 Вывинтите болт крепления

маслозаливного патрубка к впус-

9.4 Вывинтите болты крепления (см.

стрелки) и отсоедините от впускного мо-

дуля 2 топливный фильтр 1, не снимая с

9 Вывинтите три болта крепле-

ния теплозащитного щитка.

10 Вывинтите болты крепления

впускного модуля к головке бло-

ка цилиндров, сняв проушины для

подъема двигателя и обозначив

монтажное положение направля-

ющей стержневого указателя

уровня моторного масла, а так-

же всех держателей и хомутов

11 Снимите с впускного модуля

трубку воздухозаборника, отве-

дя фиксирующий рычаг 1 снача-

ла вправо, если смотреть по на-

правлению движения, а затем

отжав его вниз (см. стрелки на

12 Отсоедините впускной модуль.

13 Уложите восемь новых про-

фильных уплотнительных прокла-

док на головку блока цилиндров.

14 Установите впускной мо-

дуль, подсоедините к нему труб-

ку воздухозаборника и зафикси-

руйте её рычагом.

15 Закрепите впускной модуль на

головке блока цилиндров болта-

ми с моментом затяжки 14 Нм.

Одновременно установите и

направляющую трубку стерж-

невого указателя уровня мотор-

ного масла, ввинтив болт её

16 Установите на прежние места

все держатели и хомуты жгутов

17 Закрепите тремя болтами теп-

18 Установите и закрепите на

впускном модуле маслозалив-

ной патрубок, затянув болты

9.7 Вывинтите болты крепления 2 маслоот-

делителя 1, обозначьте места крепления всех,

шлангов, отсоедините их и снимите масло-

отдел итель. Автомобили выпуска с 9/00 года

крепления с приложением уси-

19Автомобили выпуска с

9/00 года. Установите маслоот-

делитель, подсоедините шланги, I

руководствуясь метками, сделан- •

ными перед снятием и опорными

метками (см. иллюстрацию 9.7).

20 Подсоедините шланг низко-

го давления к датчику давле-

ния воздуха наддува.

21 Закрепите шланг низкого дав-

ления вакуумного усилителя в

держателях на впускном коллек-

торе и подсоедините его к штуце-

ру на коллекторе.

2 2 Закрепите болтами на впуск-

ном модуле топливный фильтр.

23 Установите на место смеси-

тель воздуха, почистив перед

этим уплотняемые поверхности

впускного модуля и смесителя,

а также установив новое рези-

2 4 Закрепите смеситель болта-

ми на впускном модуле, затянув

их с приложением усилия 9 Нм.

25 Подсоедините трубопровод

системы рециркуляции возду-

ха, затянув его с приложением

9.11 Снимите с впускного модуля трубку

воздухозаборника, отведя фиксирующий

рычаг 1 сначала вправо, если смотреть по

направлению движения, а затем отжав его

Источник

Читайте также:  Трактор т40 ремонт двигателя
Оцените статью