Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168
Гидравлическо-электрический насос гидроусилителя руля автомобиля марки Mercedes — Benz А-класса W -168 (серия 1) продолжает добавлять работы автосервисам. Так как в компании Giornale del Meccanico и Emmetec , мы хотим, чтобы работа была приятной и составляла меньше трудностей, мы откроем хитрости и секреты правильного осмотра насоса.
Прежде всего, необходимо помнить, что главной проблемой является попадание воды между крышкой насоса и креплением, износ угольных щеток и ротора. Существуют две версии насоса: зубчатый насос, для которого понадобится комплект Emmetec 38 X 629 и роторный насос, для которого понадобится комплект Emmetec 38 X 630.
Доступ к электронике
1. Поднять защитную крышку электронной платы с помощью крючков. С помощью обезжиривающего средства, тщательно очистить края крышки, устраняя какие-либо следы старого уплотнения.
2. Открутить болты 2 и 4.
3. Распаять синий провод, с помощью которого происходит питание насоса .
4. Снять пластинку, крепящую конденсаторы (фото 2, зеленая стрелка). Заменить оригинальные конденсаторы конденсаторами W -05219 и W -05115.
5. Открутить болты 1 и 3.
6. Открутить четыре болта, крепящие мост к креплению.
7. Вытянуть плату. Эту работу трудно провести, не повредив плату, однако мы можем ее полностью заменить, так что можно не бояться. Необходимо быть внимательным, чтобы не повредить крепление и мост. Для выполнения этой работы советуем приготовить тонкие инструменты и пластмассовый молоток.
Демонтаж насоса и двигателя
1. Открутить два болта, которые соединяют бачок с креплением .
2. Снять бачок, открывая насос .
3. Выкрутить два звездообразных болта и снять корпус насоса .
4. Снять уплотнительное кольцо и заменить его уплотнителем из комплекта.
5. Снять муфту, резиновую защиту и зажимное кольцо.
6. Чтобы избежать ошибки во время монтажа, рекомендуется обозначить взаимную позицию статора и крепления. ВНИМАНИЕ: Если не соблюдать данную позицию, двигатель будет вращаться в обратном направлении, что приведет к поломке как гидравлической, так и электрической части.
7. Открутить два звездообразных болта, которые соединяют нижнюю часть со статором. Заменить уплотнительное кольцо уплотнителем из комплекта .
8. Снять ротор и проверить его состояние, особенно – место контакта со щетками, где максимально допустимый износ составляет около 1 мм диаметра. Если данный предел не превышен, достаточно легко протереть место контакта. Если износ больший, необходимо выполнить замену ротора под кодом 00078, 00078 A или T — T -00078 B .
9. Снять два болта и пластинку, придерживающую щетки .
10. Заменить уплотнительное кольцо кольцом из комплекта.
11. Проверить подшипник и в случае необходимости заменить его.
12. Вставить новую пластинку, крепящую щетки V -04023 и закрутить два болта.
Обратный монтаж насоса и двигателя
1. Вставить ротор с помощью пластикового молотка.
2. Проверить положение щеток, если они не касаются ротора, подтолкнуть их наружу с помощью отвертки.
3. Установить все демонтированные детали (заменив при этом нерабочие) в обратной последовательности.
4. Протестировать систему двигателя и насоса без системы электронной регулировки с помощью блока питания максимальной мощности 12В и 10/15 A , проверяя работу двигателя, при этом необходимо проследить за потреблением электроэнергии (без нагрузки – меньше 10А).
В следующей статье мы продолжим эту тему, и расскажем в деталях о роторных и зубчатых насосах, замене блока управления. Для получения дополнительной информации приглашаем посетить наши интернет страницы www . emmetec . com и www . orpav . com и записаться на бесплатные курсы по обучению.
Источник
Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168
Всем привет !
Автомобиль А160 WDB1680331J087310 1999 5МКПП с автоматическим сцеплением ,
проштудировал вчера ночью форум , не нашёл , того что мне нужно , и поэтому решил создать новую тему
проблема перегорела плата управления насоса ГУРа , отдал в ремонт электрику , человек ответственный , честный ( что редкость ) , делал 5 раз
1 раз проработал 10 сек и перестал , потом 2 недели , потом опять 10 сек , потом просто постоянно работает , выключаешь зажигание , вытаскиваешь ключ , а насос все равно работает , я устал от этих ремонтов , в этом сервисе мне вернули финансы , но проблема осталась.
Я в японии купил б/у насос ок 300 $ , но не рассмотрел внимательно фото этого лота , а там 4 провода ( минус , плюс силовой , и 2 тонких провода ) я так понимаю что это управление .
Но на том насосе который стоит на моей машинке — проводов всего 3 ( минус , плюс силовой , и тонкий синий — управление ).
1 вопрос , кто-нибудь с этим сталкивался , если — да , то каково решение проблемы ?
2 помогите найти электрическую схему этой платы управления насосом , ( а лучше , это схемы обоих видов этих плат ( под3 и 4 проводка ).
просто я нашел хорошего электронщика из НИИ ядреной физики , он говорит в принципе можно отремонтировать почти всё ( на 97,5% — его слова ) но для этого нужна эл схема , в книге по Ашке этой схемы нет,.
друзья буду очень благодарен за любую информацию , заранее огромное спасибо всем ответившим.
Источник
Насос ЭГУР Mercedes
Ремонт насоса | Снятие и установка | Диагностика на стенде |
---|---|---|
25000 руб. | 3500 руб. | 2500 руб. |
Ремонт насоса | Снятие и установка | Диагностика на стенде |
---|---|---|
25000 руб. | 3500 руб. | 2500 руб. |
Ремонт насоса | Снятие и установка | Диагностика на стенде |
---|---|---|
25000 руб. | 3500 руб. | 2500 руб. |
Ремонт насоса | Снятие и установка | Диагностика на стенде |
---|---|---|
25000 руб. | 3500 руб. | 2500 руб. |
Ремонт насоса | Снятие и установка | Диагностика на стенде |
---|---|---|
25000 руб. | 3500 руб. | 2500 руб. |
Видео
Ремонт насоса ЭГУР в нашем техцентре

Мерседес используют разные типы рулевого управления. Гидравлические и электрогидравлические системы на одной и той-же машине.
Связано это с тем что на этих автомобилях устанавливаются пневматическая и гидравлическая подвеска, как правило эти машины С, G, GL , ML, S класса.
Если на автомобиле установлена гидравлическая подвеска то на этом автомобиле устанавливается двухконтурный гидравлический насос на двигатель, если же используется пневматическая подвеска то устанавливается насос ЭГУР.
На автомобиле C класса может быть установлена как рулевая рейка ЭУР так и рейка ГУР с насосом ЭГУР TRW Mercedes.
В зависимости от комплектации автомобиля можно увидеть разные системы рулевого управления.
Технический центр Смена-Авто производит ремонт насосов ЭГУР Mercedes разных типов и модификаций.
Ремонт насоса ЭГУР на Mercedes как составляет один рабочий день, также мы предоставляем возможность сделать диагностику снятого насоса и проверить его на стенде.
Источник
Ремонт электрогидравлический насоса мерседес a168
Mercedes A W-168. Руководство — часть 25
9.1 Отсоедините воздухозаборный шланг 1
9 Модуль впускного
снятие и установка
Автомобили с дизельным
1 Отсоедините воздухозабор-
ный шланг 1 (см. иллюстрацию).
2 Снимите смеситель 2, отсоеди-
нив шланг низкого давления 3 от
клапана рециркуляции ОГ, шланг 4
воздуха наддува от смесителя,
трубопровод 5 системы рецирку-
ляции ОГ от нижней части смеси-
теля (см. иллюстрацию 9.1).
3 Вывинтите четыре болта
крепления и отсоедините сме-
ситель от впускного модуля.
4 Вывинтите болты крепления
(см. стрелки на иллюстрации) и
отсоедините от впускного моду-
ля 2 топливный фильтр 1, не сни-
мая с него шланги.
5 Снимите со штуцера на пра-
вой стороне, если смотреть по
ходу движения, шланг низкого
давления вакуумного усилителя
тормозного привода, сжав боко-
вые поводки и высвободив шланг
из крепления на коллекторе.
6 Отсоедините шланг низкого
давления от датчика давления
7 Автомобили выпуска с 9/
00 года. Вывинтите болты креп-
ления 2 маслоотделителя 1, обо-
значьте места крепления всех
шлангов, отсоедините их и сни-
мите маслоотделитель (см. ил-
8 Вывинтите болт крепления
маслозаливного патрубка к впус-
9.4 Вывинтите болты крепления (см.
стрелки) и отсоедините от впускного мо-
дуля 2 топливный фильтр 1, не снимая с
9 Вывинтите три болта крепле-
ния теплозащитного щитка.
10 Вывинтите болты крепления
впускного модуля к головке бло-
ка цилиндров, сняв проушины для
подъема двигателя и обозначив
монтажное положение направля-
ющей стержневого указателя
уровня моторного масла, а так-
же всех держателей и хомутов
11 Снимите с впускного модуля
трубку воздухозаборника, отве-
дя фиксирующий рычаг 1 снача-
ла вправо, если смотреть по на-
правлению движения, а затем
отжав его вниз (см. стрелки на
12 Отсоедините впускной модуль.
13 Уложите восемь новых про-
фильных уплотнительных прокла-
док на головку блока цилиндров.
14 Установите впускной мо-
дуль, подсоедините к нему труб-
ку воздухозаборника и зафикси-
руйте её рычагом.
15 Закрепите впускной модуль на
головке блока цилиндров болта-
ми с моментом затяжки 14 Нм.
Одновременно установите и
направляющую трубку стерж-
невого указателя уровня мотор-
ного масла, ввинтив болт её
16 Установите на прежние места
все держатели и хомуты жгутов
17 Закрепите тремя болтами теп-
18 Установите и закрепите на
впускном модуле маслозалив-
ной патрубок, затянув болты
9.7 Вывинтите болты крепления 2 маслоот-
делителя 1, обозначьте места крепления всех,
шлангов, отсоедините их и снимите масло-
отдел итель. Автомобили выпуска с 9/00 года
крепления с приложением уси-
19Автомобили выпуска с
9/00 года. Установите маслоот-
делитель, подсоедините шланги, I
руководствуясь метками, сделан- •
ными перед снятием и опорными
метками (см. иллюстрацию 9.7).
20 Подсоедините шланг низко-
го давления к датчику давле-
ния воздуха наддува.
21 Закрепите шланг низкого дав-
ления вакуумного усилителя в
держателях на впускном коллек-
торе и подсоедините его к штуце-
ру на коллекторе.
2 2 Закрепите болтами на впуск-
ном модуле топливный фильтр.
23 Установите на место смеси-
тель воздуха, почистив перед
этим уплотняемые поверхности
впускного модуля и смесителя,
а также установив новое рези-
2 4 Закрепите смеситель болта-
ми на впускном модуле, затянув
их с приложением усилия 9 Нм.
25 Подсоедините трубопровод
системы рециркуляции возду-
ха, затянув его с приложением
9.11 Снимите с впускного модуля трубку
воздухозаборника, отведя фиксирующий
рычаг 1 сначала вправо, если смотреть по
направлению движения, а затем отжав его
Источник