Ремонт электромагнитной муфты кондиционера опель астра

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора

2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.

3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора

4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения

5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора

Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.

При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.

Источник

Опель астра h ремонт кондиционера

Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты

Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.

У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).
Читайте также:  Телевизор самсунг ремонт антенного гнезда

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

  1. Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
  2. Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  3. Наблюдается нехарактерный неприятный запах.

Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  1. Произойдёт утечка хладагента.
  2. Копрессор может полностью выйти из строя.
  3. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  4. Износ муфты компрессора и шкива.

Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.

Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  1. Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  2. Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  3. Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
    Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
  2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Источник

Тема: Муфта компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера

Друзья выручайте,сломался кондиционер прямо на дороге в жару +33 на трассе,перестал дуть холодным,и стал забирать теплый воздух с улицы.Почитал форум и понял что проблема распространённая,в основном фреон уходит из-за пробитого радиатора или ещё хуже компрессор сдыхает.Вообщем поехали на диагностику кондеев к неофициалам.В сервисе проверили давление,на утечки,и ещё чёто лазили смотрели,и огласили диагноз- поломка муфты компрессора кондиционера,надо менять (или можно отремонтировать?) Но у них таких запчастей нет,говорят покупайте и приезжайте,заменим.Стали искать,но без каталожного номера никак не могу найти,может кто знает где искать и сколько стоит? Помогите,очень жарко ездить.Может кто менял уже не по гарантии не офф. сервисе.Машинка Astra h z16her.

Искать например в EPC

Купить например в екзисте
а вот че сломалось лучше самому по моему смотреть прежде чем заказывать

Спасибо TY999, нашел на просторах интернета людей,которые покупали данную муфту,кому интересно вот фото:
[IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]
,но усомнился,а вдруг проблема не в муфте,а например в компрессоре или дырявом радиаторе кондея( правда проверяли же вроде).Люди пишут так » Сломался кондей на opel astra h . В сервисе сказали, что дело в муфте. Поменяли-оказалось сам компрессор сломался. Продаю новую муфту компрессора кондиционера за ненадобностью за 3500р , т.к. пришлось менять компрессор (он уже с муфтой идет)». Как самому определить неисправность,по каким признакам?

думаю следует подать 12в на муфту и посмотреть сработает ли она.
Сам не разбирал так что точнее посоветовать не смогу но думаю когда она активна должен тяжело крутитсся компресор.
Бывает компресор клинит в этом случае его вообще не свернеш наверно

Всё ещё не разобрался что покупать,на экзисте есть муфта включения компрессора,каталожный номер 16 18 324, цена от 10-х тыс, и есть катушка компрессора номер 16 18 329 цена от 3-х тыс,как я понял в муфте именно катушка и выходит из строя,но не понятно можно ли её заменить и не покупать целиком муфту за 10 тыс.

Идрит-мадрит. Муфту можно проверить опкомом или тупо смотря на неё. когда муфта заблокирована, то вращающий момент передаётся на компрессор — это видно(. ) по шкиву компрессора. Если шкив крутится — значит и все потроха компрессора вращаются. При этом исесена должен холодить холод. Если муфта не блокируется, то шкив неподвижен, а ремень бегает по этой муфте КАК БЫ скользя по шкиву.

Чем все закончилось? Меня обрадовали на днях официалы что тоже муфта не крутится, якобы надо менять, ценник 24000 или оригинал 50000 озвучили. Это же грабен какой то.

Читайте также:  Мой интерьер после ремонта

Последний раз редактировалось Kyper; 20.02.2012 в 10:51 .

муфта подешевле будет комплект по экзисту 11 шт , за 50 можно весь компрессор в сборе поменять, решилась проблема ?

Сказали спасибо:

Ну они и сказали, что типа на климат-контроле муфту отдельно нельзя поменять, якобы она меняется только целиком с компрессором, если бы у меня только кондишка была бы, тогда можно поменять муфту отдельно.
А так ежу пока без климата (в оффе), 70кПа давление по опкому показывает, странно, но когда включаю вроде как холодит. Жду опком другой, подозрения может с ним чего, а может с электроникой чего. Если так же 70кПа будет показывать, поеду к спецам по климату.
Да и датчик наружной температуры полетел, жду пока придет. 61 градус показывает, ездить холодно, он наверное тоже с климатом связан, пытается все время охладить салон.

Всем привет. Нужна помощь. Несколько недель понял, что при включении кондиционера воздух дуется уличной температуры. Сегодня ездил на сервис неофициальный, долго крутились вокруг машины и в итоге определили, что требуется замена муфты кондиционера, мол компрессор включается, но муфта не крутиться. Отправили на ремонт кондиционеров, т.к. у них запчастей нет.
Теперь пытаюсь понять, что покупать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом цена за 10 к.р. или саму муфту 16 18 329 цена около 3500.
Сейчас в сервисе сказали, что нужно заказывать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом, т.к. сама мужта приходит клепанной к шкиву и отдельно её не получится заменить.

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



доброго всем! сам недавно страдал такой болячкой и скажу вам не тая — ЛЕЧИТСЯ! у меня стоит климат и муфта снимается с компрессора, скорей всего перегорел термопред. Он там маленький и прочитать его параметры я не смог,где-то на форуме попадалась инфа , что вместо термопреда можно поставить кусок проволоки 0,5 кв.мм, что я и сделал. сборка разборка муфты здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0
времени затрачено часа три, денег- ноль. УДАЧИ

плюсую те же проблемы говорят меняем муфту. попробую разобрать как написали выше

Astra H gtc
Astra J ST
Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное

Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B

а у меня при включении кондея после зимы, появляется шум приличный тиша громкого шелеста, а потом потихоньку затихает, что может быть? Коней холодит на ура!

что то тема затихла. есть у кого то успехи в разборе нашей злополучной муфты.

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



Да да тоже интересует тема, у меня хрюкает как свинья и иногда при повороте руля падают обороты

Датчик поменял, новый заработал. Ну наконец то починил компрессор в спец.сервисе что занимаются авто кондиционерами. Система компрессора у меня оказалась какая то новая, без разборной муфты как и сказали ОД (предложили заменять на новый). В общем разобрали, поменяли деталь там какую то по которой валики бегают, сказали что она не гладкая была, из-за этого плохо работал. Причина, отсутствие смазки или по сухому работал.
В итоге диагностика с заливкой фреона и ремонтом обошлась мне в 350$ + год гарантии. Все же дешевле чем у официалов новый компрессор брать.
П.С. Следите за климатом, уж больно дорогое это удовольствие.

Развели на чем? Мне официалы перед этими тоже делали диагностику, сказали что хреново крутит компрессор и надо менять, предложили оригинал за 50000 или не оригинал за 24000. Эти же никак не связаны с ОД, частная фирма. Могли развести только в цене, но тут я сам виноват что не стал торговаться. С начало выявили проблему, потом позвонили и предложили за такую цену ремонтируем или нет. мог и отказаться.

Последний раз редактировалось Kyper; 31.05.2012 в 16:56 .

2500р, и да — придется снимать компрессор — т.е. полностью выпустить хладогент. Т.е.: работа

Читайте также:  Структура капитального ремонта скважины

2500 + полная заправка

2000 + муфта минимум

7000р;

  • Полазил по форумам, нашел вышеуказанный метод;
  • Проверил визуально — да, не крутится пластина муфты при включенном кондиционере — все отлично диагностируется при открытом капоте;
  • Снял защиту, прозвонил муфту — обрыв, прозвонил разъем — напряжение при включенном кондее есть — вывод — 95% перегорел предохранитель;
  • Далее — все как у Корсы по вышеуказанной ссылке.
  • Дополнения:
    1. самое запарное — открутить болт крепления пластины муфты — там нужна головка звездочка (точно не помню, но вроде 6-ка) и вторая пара рук, чтобы держать пластину;
    2. там всего 2 стопорных кольца (узкие круглогубцы иметь обязательно) , и по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке;
    3. Болт прижимной пластины закреплен локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании;
    4. прижимной механизм ремня отжимается ключом — там есть спец болт;
  • Затраты — 5 рублей на 1 метр кабеля ВВГ 0.5 + 3 часа времени.
  • Удачи и прохлады в вашей Астре =)

    Последний раз редактировалось AlSp; 04.06.2012 в 11:12 . Причина: форматирование

    Сказали спасибо:

    Тогда может быть и в сборе меняется.

    На сервисе также объявили, что сменить муфту можно только сняв компрессор. Работа под ключ (снятие и установка коспрессора+замена муфты+заправка кондея) примерно 6000, на знакомо сервисе отказались паять. Жаба душит при мыслях, что всего навсего можно перепаять. А руки не совсем из плеч растут и навыков с электрикой нет, да и места с инструментами нет. Может есть люди добрые, которые проделают тоже самое с моей машиной. Соответственно за вознаграждение)))

    Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



    Подскажите, где ремонтировали))

    Подскажите, пжл, где все-таки отремонтировали, если это Москва)) У меня Astra H 2007г. Климат сломался в прошлом году, только теплым дует, дотянула вот до лета, поехала к официалам, сделали диагностику — что-то в проводке, проводку починили, давления нет, заправили — в итоге выяснили, что комперессор «заклинило» наверное от того, что не работал долго((( нужно менять, у них стоит 60 000(((( вообще не смешно((( может кто-то подскажет, где могут посмотреть и адекватные варианты решения предложить. Спасибо заранее!!

    Напиши, какой у тебя двигатель, климат или кондиционер, лучше ВИН машины. А вообще-то компрессор тебе подойдёт с заменённого артикула. Опелевский 68 54 088 цена экзист 28000 руб., AVA OL K428 — 22000 руб. Забей эти номера в екзисте, акадии и т.д. и смотри цены.60000 руб. компрессор на наши машины стоил пока не выпустили заменённый артикул. У меня стоял Delhfi с клемом GM, так я зимой взял этот же Дельфи с тем же каталожным номером, только без клема ГМ за 17000 руб.

    Астра Н, 2007 г., двигатель Z16XER, климат, WOL OAHL48. Подумала, может б/у можно на разборке купить, или опасно? А за 17 000 — какой Вы купили, он мне может подойти?

    VIN-номер надо полный, все цифры, а то там куча разных компрессоров. Например: W0L0AHL4845159944

    Tatyana D
    Как раз то номер кузова ты и не написала, по которому точно бьётся компрессор, но на 95% тебе подойдёт
    Опель 68 54 088 цена 28 266,45р.
    Заменитель AVA OL K428 цена 22 651,90р.
    На твоей машине должен родной компрессор стоять Delphi GM 13124750 WK (WK означает, что климат контроль.), у официалов он стоит под 59 000 руб., а без клейма GM я брал Delphi за 17000 руб. Сейчас и на экзисте и в акадии есть AVA , так что бери его, он подойдёт.
    Б/У брать можно, если сама его разберёшь, проверишь и поставишь, либо, когда тебе продадут и поставят б/у с гарантией.

    Последний раз редактировалось vadim-13; 25.06.2012 в 04:12 .

    Привет всем!
    Вот уже прошел год, как глюкнул компрессор у меня. Сначала не делал, потом наступила весна в городе-герое Волгоград. Весной иногда бывает до +35 С.
    1. Отдал в ремонт- перемотали муфту (3500 р + 1500 р заправка) и все казалось заработало, однако звук был неестественный. Ездил я таким макаром не долго, естественно жена берет авто и с подружками катается. и тут резкий дым из-под капота напротив ДПС ( а машина уже 2 года как на транзитах). Ребята сзади подбегают с огнетушителями, а тут, всего лишь, муфта опять накрылась.
    Жена в шоке. Я приезжаю и говорю ей любя: «Спасибо милая».
    Выкл. климат на дисплее. Приезжаю в гараж. выношу диагноз, что тындец муфте, при этом не знаю как крутится ремень, я руками не могу шкив провернуть, хотя у мотора, думаю, что поболее сил. Тут, мне один «добрый» человек выслал компрессор за 5 т.р. из Твери. Ставлю довольный, а он сцуко не работает.
    Сейчас у нас лето, иногда до 40 доходит, но не в тело, а за ним. Опель- черный седан, что еще больше нравиться солнцу. Вот думаю, как быть теперь.
    Итог: в муфте клинит всегда подшипник, он запрессован, постараюсь его найти в магазинах подшипников. Таким образов, подшипник заклинил 2 раза, вот и хана муфте 2 раза.
    Компрессор Делфи. Астра 08 года, Z16 XER.
    Готов купить муфту или компрессор. Возможно, постараюсь починить.

    Источник

    Оцените статью