Ремонт электромагнитной муфты тойота

Содержание
  1. УДАРЫ, ПИНКИ, ШУМИТ, ВОЕТ, ГУДИТ муфта редуктора полного привода на Toyota/Lexus?
  2. Симптомы проблемной муфты полного привода
  3. Ремонтируем и диагностируем:
  4. Фотографии ремкомлектов:
  5. Ремонт муфт Toyota/Lexus
  6. Новая услуга!
  7. Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13 на нашу исправную с подшипником 120x95x17.
  8. Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:
  9. Гарантия:
  10. Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:
  11. Частозадаваемые вопросы:
  12. Гарантийные обязательства
  13. Доставка:
  14. о Нас
  15. Выкупаем неисправные муфты:
  16. Территориальное расположение:
  17. Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
  18. ОБГОННАЯ МУФТА TOYOTA RAV4 IV ZSA4,ALA4 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  19. Симптомы проблемной муфты полного привода
  20. Устройство и принцип работы
  21. Ремонтируем и диагностируем:
  22. Recommendations
  23. Comments 25
  24. Фотографии ремкомлектов:
  25. Как проверить вискомуфту?
  26. Ремонт муфт Toyota/Lexus
  27. Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13 на нашу исправную с подшипником 120x95x17.
  28. Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:
  29. Гарантия:
  30. Обслуживание заднего редуктора
  31. Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:
  32. Частозадаваемые вопросы:
  33. Самостоятельный ремонт
  34. Доставка:
  35. Плюсы и минусы вискомуфты
  36. о Нас
  37. Подводим итоги
  38. Выкупаем неисправные муфты:
  39. Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро
  40. Территориальное расположение:
  41. Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту?

УДАРЫ, ПИНКИ, ШУМИТ, ВОЕТ, ГУДИТ муфта редуктора полного привода на Toyota/Lexus?

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремкомплекты на Toyota/Lexus в наличии:

      Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x13mm фирмы ISB, NTN, SKF — на выбор, для автомобилей после 2009 года выпуска: Информация:

    Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x17mm фирмы NSK для автомобилей до 2009 года выпуска: Информация:

    В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
    Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish, Auris, Corololla Axio/Fielder, Corolla Rumion Ist, Mark, HIGHLANDER Так же осуществляем ремонт муфт на моделях Lexus:
    RX270/350/450H

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Toyota/Lexus и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Меняем пыльники\сальники приводов;
    • Переделываем муфты с подшипника 120-95-13мм на подшипник 120-95-17мм;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и замена фрикционов муфты;
    • Замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которы мы ремонтируем: 41303-42022 , 41303-42020 , 41303-42021 4130342022 , 4130342020 , 4130342021

    Фотографии ремкомлектов:

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку муфт и комплектующих по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом у нас в сервисе.

    Ремонт муфт Toyota/Lexus

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Toyota/Lexus является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника в размере 120-95-13 (автомобили после 2009 года выпуска по текущий год) порядка 80-100 тыс км, в то время как срок службы подшипника в размере 120-95-17 (автомобили 2006-2008 года выпуска) 120-200 тыс км.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Toyota/Lexus, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника в размере 120-95-17 (Оригинал);
    2. Замена подшипника в размере 120-95-13 (NTN/ISB);
    3. Переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17, все комплектующие оригинальные;
    4. Замена пыльника большого подшипника;
    5. Замена сальника хвостовика;
    6. Замена подшипника хвостовика;
    7. Замена сальников приводов;
    8. Полная переборка и обслуживание электромуфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13
    на нашу исправную с подшипником 120x95x17.

    Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:

    Частозадаваемые вопросы:

    — Сзади шумит, воет, как троллейбус, что это может быть?
    В 90% случаев — это вышел из строя подшипник муфты, у одних он выходит из строя в промежутке 40-70 тысяч км, у других владельцев Рав четвертого может и до 150 тысяч км прослужить. Ну, а если Вы рыбак и охотник, то лучше периодически контролировать состояние этого подшипника, и не допускать попадения воды! Простыми словами, спуская лодку в воду, не топите редуктор в воде.
    — Какой размер подшипника на моем автомобиле? Toyota Rav-4 (III) выпускался с 2005 по 2011 годы. 2006 — 2008 г.в. — подшипник в размере 120х95х17мм, а 2009-2011 г.в. подшипник 120х95х13мм. Поэтому при самостоятельном ремонте, подшипник муфты лучше купить заблаговременно.

    — Был на диагностике у официального дилера Toyota, он утверждает, что муфта ремонту не подлежит, только ее полная замена, это правда? Правда в том, что подшипник, который установлен в муфте меняется, нужнен хороший механик и соответствующее оборудование!
    — Какие подшипники Вы можете предложить для установки? Мы работаем с официальными дистрибьюторами в России таких известных фирм, как ISB, NSK, SKF и NTN (Япония и Франция). Мы не продаем поддельные подшипники из Китая, как это могут делать Наши конкуренты, лучше один раз установить качественный подшипник, чем потом полностью заменить муфту!
    — Из чего формируется цена? а) Курс валют играет существенную роль на формировании цены; б) Подшипник в размере 120 95 13 мм — довольно редкий, изготавливают его несколько заводов, в наличии у поставщиков их нет, да и под заказ в пределах месяца обычно. У нас всегда в наличии!
    — В моем городе никто не берется ремонтировать муфту. Могу ли я отправить её Вам, Вы осуществите замену подшипника и вышлите обратно? Да, конечно, Вы можете снять муфту с автомобиля, это в состоянии сделать практически любой автосервис, и отправить её нам Деловыми Линиями или курьерской службой СДЭК, мы произведем замену проблемного подшипника и отправим отремонтированную муфту обратно в тот же день!
    — Я приеду к Вам на замену большого подшипника муфты, сколько это по времени? Приезжайте, замена осуществляется в течении двух часов. Покажем Вам новый подшипник, увидите состояние старого, ответим на интересующие Вас вопросы. Важно, при замене подшипника необходимо подготовить поверхность, не должно быть инородних тел (песок, стружка, грязь), после чего Мы уже запрессовываем новый подшипник в его законное место, работы по замене, доверяйте опытным мастерам! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать кувалду или молоток, только пресс!
    — Другие модели Toyota с муфтой заднего привода ремонтируете? Да, мы осуществляем ремонт муфт и других моделей toyota: Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish. И аналогичные модели, на самом деле помимо Toyota схожие муфты и у Lexus RX270/350/450H , ремонт которых, мы тоже можем произвести!
    — Осуществляете ли Вы доставку по России и другие страны? Да, конечно, отправляем Деловыми Линиями, DPD, DHL, СДЭК, Почта России, Почта EMS.
    — Как быстро формируется заказ и его оправка? Обычно отправка осуществляется день в день, либо на следующий рабочий. По факту отправки предоставляем Вам номер накладной, по которому можете следить за перемещением Вашей посылки!
    — Как можно оплатить товар? Мы принимаем переводы на карту Сбербанка России, Яндекс Деньги, Web Money.
    — Я могу быть уверен, что Вы честные люди? Да, можете быть уверенны — Нам можно доверять, работаем с 2011 года, кроме того, у нас есть Бизнес-Аккаунт на Drive2.ru.

    Читайте также:  Ремонт двигателя шевроле реццо

    Гарантийные обязательства

    Доставка:

    Доставка комплектующих:
    Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;

    Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:
    1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно;
    2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

    *** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

    о Нас

    Выкупаем неисправные муфты:

    Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD):
    1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на WhatsApp, мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту; 2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной. Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера: — износ фрикционов; — поломка вала муфты; — треснутые кожуха муфт; — изношенные подшипники; — сгоревшие магниты и фишки; — сорванные шлицевые соединения; — съеденные посадочные места подшипников; Присылайте фотографии Ваших муфт, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты!

    Территориальное расположение:

    — Координаты для Яндекс Навигатора 55.578352, 37.611865

    РЕМОНТ МУФТ ПОЛНОГО ПРИВОДА
    И ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ
    АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA/LEXUS
    2006-2018 г.в.

    +7 (925) 341-60-38
    / / / /
    пн-вск 9.00-21.00

    Источник

    Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера

    Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.

    Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.

    Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:

    • электромагнит,
    • шкив с подшипником,
    • прижимной диск.

    Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.

    Как осуществить диагностику мы выяснили в другой статье — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.

    В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.

    Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:

    • первой откручивается прижимная пластина, она фиксируется всего лишь одним болтом в центре. Нужно выкрутить этот болт и вытащить прижимную на себя. Часто прижимная пластина прикипает на шлицах, поэтому для аккуратного снятия нужно пользоваться специальными съемниками. При снятии прижимной пластины обязательно нужно сохранить шайбы, которые лежат в посадочном колодце платины, они служат для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
    • далее, демонтируется стопорное кольцо, фиксирующее шкив на шейке компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также специальными съемниками, которые позволяют равномерно распределить усилие по шкиву при его снятии. Съемник позволяет удобно и без повреждений снять шкив с шейки компрессора.
    • последним снимается электромагнит. Он также фиксируется стопорным кольцом, но в некоторых случаях может быть прикручен к корпусу компрессора.

    Источник

    ОБГОННАЯ МУФТА TOYOTA RAV4 IV ZSA4,ALA4 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Симптомы проблемной муфты полного привода

    — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
    2. Удары сзади
    — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
    Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
    При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

    Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

    • разбитие посадочного места подшипника;
    • разбитие и износ фрикционов;
    • поломка главного вала муфты;

    Устройство и принцип работы

    Конструкция состоит из чередующихся круглых пластин, которые имеют вставки или перфорации. Пластины монтируются в герметичном барабане и расположены очень близко друг к другу. Барабан заполнен силиконом или дилатантной жидкостью. Когда два набора пластин вращаются в унисон, жидкость остается прохладной и находится в жидком состоянии. Когда пластины начинают вращаться с разными скоростями, эффект сдвига лапок или перфораций на флюиде заставляет жидкость нагреться и затвердеть. Силикон при нагревании превращается в почти твердое тело, вязкость дилатантов также быстро увеличивается при разнице крутящего момента. Жидкость в затвердевающем состоянии «склеивает» пластины вместе и передает мощность от одного набора к другому. Размер вкладок или перфораций на пластинах, а также количество используемых пластин и вид жидкости определяют силу и время старта механической передачи.

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремкомплекты на Toyota/Lexus в наличии:

      Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x13
      mmфирмы ISB, NTN, SKF — на выбор, для автомобилей после 2009 года выпуска:
      Информация:
    • Ремкомплект муфты для автомобилей Toyota 2009-2012 года выпуска, 95DSF01;
    • Ремкомплект муфты для автомобилей Toyota 2013-2017 года выпуска, 95DSF01A1CG01;

    Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x17
    mmфирмы NSK для автомобилей до 2009 года выпуска:
    Информация:

    Ремкомплект муфты для автомобилей 2006-2008 года выпуска;

    В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
    Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish, Auris, Corololla Axio/Fielder, Corolla Rumion Ist, Mark, HIGHLANDER Так же
    осуществляем ремонт муфт на моделях Lexus:
    RX270/350/450H

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика
      и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования
      и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Toyota/Lexus и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника
      и его сальника;
    • Меняем пыльники\сальники приводов;
    • Переделываем муфты с подшипника 120-95-13мм на подшипник 120-95-17мм;
    • Замена масла в муфте
      (по регламенту
      на 100 тыс.км обязательная
      замена);
    • Обслуживание и замена фрикционов муфты
      ;
    • Замена подшипника внутри муфты
      ;
    • Заводские номера муфт, которы мы ремонтируем:
      41303-42022 , 41303-42020 , 41303-42021 4130342022 , 4130342020 , 4130342021

    Recommendations

    Comments 25

    спасибо, также хочу сделать

    Здравствуйте Игорь, как по истечению шести лет ведут себя подшипники?

    Добрый Хорошо, у меня самая первая разработка на трех подшипниках, отхолили 160000, залазил недавно уже есть небольшой люфтик. А так я доволен

    Добры день. Подскажи пожалуйста сам процесс замены подшипника понятен но есть вопросы: 1. подшипник 6203 по наружному диаметру подходит без доработок (с внутренним все понятно). 2. подшипники 3 шт. сажаются на край вала поочередно так чтобы в начале было место сделать фиксатор (с начало сажаем на вал потом в корпус). 3. много ли надо протачивать вал. 4. сальника спереди есть.

    добрый, вы сразу старый извлеките…

    А номер оригинального подшипника какой? Как его вообще выпрессовать-то?

    не помню обратным молотком…

    ох уж геморр, хрен где его найдёшь…

    а зачем его искать

    треугольный подшипник бьётся и заказывается, а тут-ничего не найдёшь и не закажешь.

    я в своё время находил, цена порадовала…160$

    а как находил?если его нету в каталоге или я ошибаюсь? только для ARR мотора треуголный

    мне помогал гуру запчастей ))

    дружище, работал на фирме раньше по зч счас тарюсь у рэдхота, знаеш такого

    Еще год назад во время ремонта двигателя были замечены посторонние звуки, издаваемые подшипником шкива вискомуфты (что-то похожее на рассыпавшийся сепаратор). Кроме того, у этого подшипника был небольшой люфт. Но в тот момент заниматься еще и этой деталью уже не было сил.

    А сейчас с приближением тепла вискомуфта перестала справляться со своей задачей, поэтому я решил одним махом разобраться и с ней (об этом будет отдельная запись), и с её подшипником.

    Собрался с мыслями и отдал автомобиль в работу.

    И вот уже снято практически все, что нужно и перед нами крышка двигателя с интересующим нас подшипником.

    Фотографии ремкомлектов:

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку муфт и комплектующих по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом в г.Электросталь.

    Как проверить вискомуфту?

    Вискомуфта может выйти из строя двумя основными способами: полностью отключиться, или оставаться постоянно включенной (иногда только при более высоких рабочих темпах). Потери жидкости, вызванная утечкой уплотнений, являются наиболее вероятной причиной полного отказа вискомуфты. Постоянная работа компонента говорит о более сложных повреждения и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это может привести к разрушению всего привода, включая дорогостоящую трансмиссию.

    Основные причины нетипичной работы вискомуфты:

    • Шины разного размера и различной степени износа;
    • Утечка силиконовой жидкости, отсоединение муфты вентилятора.
    • Естественный износ при агрессивных условиях эксплуатации и высоких рабочих температурах.
    • Наличие приводного механизма, который неправильно выровнен.
    • Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за поверхностного окисления, заставляя муфту застревать.
    • Неисправность подшипника.

    Что проверить вискомуфту, необходимо установить задние колеса на стойку для испытаний на разрыв в сервисном центре. Если вы переключитесь на G-шестеренку, передние колеса должны вывести автомобиль из испытательного стенда, как только двигатель слегка опустится выше холостого хода. Если передние колеса не могут этого сделать, вязкая муфта должна быть заменена.

    Читать дальше: Обязательно ли осаго если есть каско

    Ремонт муфт Toyota/Lexus

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Toyota/Lexus является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника в размере 120-95-13 (автомобили после 2009 года выпуска по текущий год) порядка 80-100 тыс км, в то время как срок службы подшипника в размере 120-95-17 (автомобили 2006-2008 года выпуска) 120-200 тыс км. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды. Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Toyota/Lexus, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника в размере 120-95-17 (Оригинал); 2. Замена подшипника в размере 120-95-13 (NTN/ISB); 3. Переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17, все комплектующие оригинальные; 4. Замена пыльника большого подшипника; 5. Замена сальника хвостовика; 6. Замена подшипника хвостовика; 7. Замена сальников приводов; 8. Полная переборка и обслуживание электромуфты полного привода;

    Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13 на нашу исправную с подшипником 120x95x17.

    • Муфта в заводском исполнении с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-100 тыс. км пробега!
    • Муфта в заводском исполнении с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!

    Купить муфту для Toyota Rav4 с подшипником 120-95-17можно в нашем интернет магазине!

    Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:

    Гарантия:

    Обслуживание заднего редуктора

    Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги.

    Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4.

    В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.

    Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:

    Частозадаваемые вопросы:

    — Сзади шумит, воет, как троллейбус, что это может быть? В 90% случаев — это вышел из строя подшипник муфты, у одних он выходит из строя в промежутке 40-70 тысяч км, у других владельцев Рав четвертого может и до 150 тысяч км прослужить. Ну, а если Вы рыбак и охотник, то лучше периодически контролировать состояние этого подшипника, и не допускать попадения воды! Простыми словами, спуская лодку в воду, не топите редуктор в воде. — Какой размер подшипника на моем автомобиле? Toyota Rav-4 (III) выпускался с 2005 по 2011 годы. 2006 — 2008 г.в. — подшипник в размере 120х95х17мм, а 2009-2011 г.в. подшипник 120х95х13мм. Поэтому при самостоятельном ремонте, подшипник муфты лучше купить заблаговременно. — Был на диагностике у официального дилера Toyota, он утверждает, что муфта ремонту не подлежит, только ее полная замена, это правда? Правда в том, что подшипник, который установлен в муфте меняется, нужнен хороший механик и соответствующее оборудование! — Какие подшипники Вы можете предложить для установки? Мы работаем с официальными дистрибьюторами в России таких известных фирм, как ISB, NSK, SKF и NTN (Япония и Франция). Мы не продаем поддельные подшипники из Китая, как это могут делать Наши конкуренты, лучше один раз установить качественный подшипник, чем потом полностью заменить муфту! — Из чего формируется цена? а) Курс валют играет существенную роль на формировании цены; б) Подшипник в размере 120 95 13 мм — довольно редкий, изготавливают его несколько заводов, в наличии у поставщиков их нет, да и под заказ в пределах месяца обычно. У нас всегда в наличии! — В моем городе никто не берется ремонтировать муфту. Могу ли я отправить её Вам, Вы осуществите замену подшипника и вышлите обратно? Да, конечно, Вы можете снять муфту с автомобиля, это в состоянии сделать практически любой автосервис, и отправить её нам Деловыми Линиями или курьерской службой СДЭК, мы произведем замену проблемного подшипника и отправим отремонтированную муфту обратно в тот же день! — Я приеду к Вам на замену большого подшипника муфты, сколько это по времени? Приезжайте, замена осуществляется в течении двух часов. Покажем Вам новый подшипник, увидите состояние старого, ответим на интересующие Вас вопросы. Важно, при замене подшипника необходимо подготовить поверхность, не должно быть инородних тел (песок, стружка, грязь), после чего Мы уже запрессовываем новый подшипник в его законное место, работы по замене, доверяйте опытным мастерам! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать кувалду или молоток, только пресс! — Другие модели Toyota с муфтой заднего привода ремонтируете? Да, мы осуществляем ремонт муфт и других моделей toyota: Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish. И аналогичные модели, на самом деле помимо Toyota схожие муфты и у Lexus RX270/350/450H , ремонт которых, мы тоже можем произвести! — Осуществляете ли Вы доставку по России и другие страны? Да, конечно, отправляем Деловыми Линиями, DPD, DHL, СДЭК, Почта России, Почта EMS. — Как быстро формируется заказ и его оправка? Обычно отправка осуществляется день в день, либо на следующий рабочий. По факту отправки предоставляем Вам номер накладной, по которому можете следить за перемещением Вашей посылки! — Как можно оплатить товар? Мы принимаем переводы на карту Сбербанка России, Яндекс Деньги, Web Money. — Я могу быть уверен, что Вы честные люди? Да, можете быть уверенны — Нам можно доверять, работаем с 2011 года, кроме того, у нас есть Бизнес-Аккаунт

    Самостоятельный ремонт

    Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

    После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

    1. Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
    2. Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
    3. Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
    4. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

    Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.

    Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

    Доставка:

    Доставка комплектующих: Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине; Доставка муфт осуществляем по следующим схемам: 1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно; 2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

    *** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

    Плюсы и минусы вискомуфты

    Вискомуфта на Kia Sorento

    • Между двумя валами всегда имеется некоторое скольжение, что приводит к снижению эффективности.
    • Ограниченность применения.
    • Сложнее проектирования и производства.

    о Нас

    • Работаем с 2011 года;
    • Работы под ключ + запчасти;
    • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега;
    • Огромный опыт в ремонте электромуфт;
    • Ремонтируем муфты Toyota/Lexus, Hyundai/Kia;
    • Оригинальные подшипники и расходники в наличии;
    • Время замены неисправного подшипника полтора часа;
    • Возможность замены муфты в сборе;
    • Возможность переборки и обслуживание муфты;
    • Оперативно осуществляем отправку запчастей и муфт в регионы РФ;

    Помните, дешевле отремонтировать у Нас, чем покупать новую муфту у Дилера! А на сэкономленные деньги слетайте в Турцию, например

    Подводим итоги

    Такое устройство как вискомуфта не только регулирует работу вентилятора охлаждения, но и используется в трансмиссии для передачи крутящего момента на проскальзывающие колеса. Для её ремонта необходимо приобрести новый подшипник, силиконовую смазку и съёмник. Во время манипуляций необходимо быть осторожным, чтобы не повредить диски. Если это произошло, потребуется полная замена узла. Самостоятельная замена подшипников обойдётся вам гораздо дешевле, чем услуги СТО. Дело в том, что большинство дилеров просто устанавливают новый узел, который стоит в десятки раз больше.

    В автомобильных системах для передачи крутящего момента используются вращающиеся вискомуфты с чередующимися перфорированными пластинами, заполненные вязкими жидкостями. Оригинальная идея и разработка автоматических сцеплений в системах передачи транспортных средств принадлежит Тони Ролту.

    Конструкций компонента предусмотрено большое количество внутренних пластин, расположенных с возможностью перемещения по ведущем валу, и множество внешних пластин, закрепленных на ведомом валу с заданными интервалами. Компоненты объединены друг с другом попеременно и размещены в корпусе, который заполнен вязкой рабочей жидкостью для передачи крутящего момента. При такой компоновке сила сдвига, то есть крутящий момент, генерируется в указанных группах пластин из-за разности оборотов между ведущим валом и ведомым валом, чтобы передавать крутящий момент на ведомый вал.

    Читать дальше: Гильзовка блока цилиндров ваз

    Выкупаем неисправные муфты:

    Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD): 1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на WhatsApp, мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту; 2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной. Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера: — износ фрикционов; — поломка вала муфты; — треснутые кожуха муфт; — изношенные подшипники; — сгоревшие магниты и фишки; — сорванные шлицевые соединения; — съеденные посадочные места подшипников; Присылайте фотографии Ваших муфт, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты!

    Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро


    вентилятор
    Чтобы начать ремонт вискомуфты, нужно открутить три болта, которые удерживают деталь в моторном отсеке. После этого сливается масляная жидкость и снимается подшипник с помощью съёмника. Обратите внимание: использование подручных средств вместо специального инструмента может вывести узел из строя. Ремонт вискомуфты заканчивается установкой нового подшипника и заливанием силиконовой жидкости. Таким образом, основной трудностью при проведении таких манипуляций является поиск съёмника, который продаётся далеко не в каждом специализированном магазине.

    Также обратите внимание на следующие два фактора:

    1. Далеко не каждая вискомуфта имеет отверстие для заливки масла. Если вы новичок, не пытайтесь провести эту процедуру самостоятельно.
    2. Во время манипуляций с диском запрещено применять силу, так как он может деформироваться и дальнейший ремонт будет невозможен.

    сточенная развальцовка
    Перед тем как приступать к ремонту, необходимо узнать точное название смазывающей жидкости вискомуфты (на случай, если во время манипуляций вы снимете этот защитный слой). После этого:

    1. Открутите три болта, которые крепят крыльчатку.
    2. Выкрутите три болта, которые фиксируют крышку.
    3. Снимите муфту и уберите верхний диск, блокирующий работу вентилятора.
    4. Сточите развальцовку на валу. Крышка
    5. Сточите подшипник, чтобы предотвратить ещё большее повреждение вискомуфты.
    6. Купите подшипник закрытого типа без видимых шариков.
    7. Смажьте гнездо герметиком перед посадкой подшипника.
    8. Соберите и установите в автомобиль.

    Территориальное расположение:

    Мастерская №1, г.Москва, Ул. Дорожная, 21А: — Координаты для Яндекс Навигатора 55.578352, 37.611865

    Мастерская №2, г.Электросталь, ул.Красная 0/1:

    — Координаты для Яндекс Навигатора 55.812976, 38.441137

    РЕМОНТ МУФТ ПОЛНОГО ПРИВОДА И ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA/LEXUS 2006-2018 г.в.

    +7 (925) 341-60-38 Drive2 / ВКонтакте / WhatsApp / Интернет Магазин пн-вск 9.00-21.00

    Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту?

    Жидкость в компонент привода закачивается с помощью силовой установки. Затем под давлением направляется на приводной вал. Создаваемое давление в жидкости приводит к перемещению приводного вала. В настоящее время в качестве гидравлической жидкости или рабочей жидкости для флюидных муфт использовались органополисилоксановые масла, такие как диметилполисилоксан или метилфенилполисилоксан. Диметилполисилоксан (также называемый диметилсиликоновым маслом) обладает высоким индексом вязкости и широко применяется, но с трудом поддерживаем устойчивую способность передачи крутящего момента в течение длительного периода в тяжелых рабочих условиях и при высокой температуре. В основном это связано с низкой термической стабильностью этой жидкости.

    Вискомуфта на Landcruiser

    Поскольку условия эксплуатации становятся все более серьезными, оптимально отдавать предпочтение силиконовому маслу с улучшенной термической стабильностью, которое составляет 75% диметилсиликона. Чтобы предотвратить окисление или гелеобразование, к органополисилоксановому маслу добавляют антиоксиданты (октаноат железа, производные фениламина или производные ферроцена).

    Источник

    Читайте также:  Ремонт вакуумных насосов газ
  • Оцените статью