- Opel Astra Cosmo Махагон › Logbook › Снятие блока ВСМ
- Ремонт электрики Opel Astra
- Ремонт электрики Опель Астра Санкт-Петербург
- Запчасти на Opel Astra в наличии в Санкт-Петербурге
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Опель
- Ремонт Опель Астра
- Двигатель
- Электрика
- Трансмиссия
- Подвеска
- Ремонт электроники опель астра
- Opel Astra Z 18 XERовоз › Logbook › Ремонт генератора GM 13229984 (BOSCH 0 124 325 163) 100 А. Часть 1 — снятие, разборка, дефектовка.
Opel Astra Cosmo Махагон › Logbook › Снятие блока ВСМ
Итак, процесс снятия этого блока. Сначала снимаем бардачок. Как, описывать не буду — открутить всего 4 болта и разъем подсветки.
Затем снимаем нижнюю пластиковую панель. Она снимается легко.
И уже видим сам блок.
Снизу блока отгибаем два фиксатора и вытаскиваем сам блок
Затем я снял клемму аккумулятора, так как на улице холодно и машина работала. Вытаскиваем все клеммные колодки. Их всего семь. Разбираем корпус и вот он весь.
У меня он чистенький. Никаких следов КЗ, разрушений дорожек, запахов горелого. Прозвонил, что получилось, с помощью тестера — норм. Значит дело не в нем. Значит это все таки реле залипло в подкапотном блоке предохранителей. Оно встроенное, соответственно находится внутри самого блока. Пока выдернул предохранитель №26.
Соответственно, ничего страшного нет и можно ездить. Само реле буду заказывать на али-экспресс. Даже парочку на всякий пожарный))))
Пока все.
Источник
Ремонт электрики Opel Astra
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт электрики Опель Астра
Санкт-Петербург
Ремонт электрики — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Opel Astra ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Opel Astra в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Опель Астра.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Opel
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Опель
Сервис автомобилей Опель
Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Опель
Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Опель
Юго-Запад
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Маршала Захарова 41А
- Телефон: 8 (812) 507-8004
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Просп. Ветеранов, Ленинский просп., Автово
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Опель
Пулково
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пулковское шоссе, 70Е
- Телефон: 8 (812) 507-8004
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Московские Ворота, Электросила, Парк Победы
- Район: Московский, Кировский
Сервис автомобилей Опель
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Опель
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Опель
Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Опель
Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Опель
на Петергофском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Опель
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Опель
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Опель
на Гусарской
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин
Сервис автомобилей Опель
на Благодатная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Благодатная, 12
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Электросила
- Район: Московский
Источник
Ремонт Опель Астра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Компактные автомобили Опель Астра достаточно популярны на территории нашей страны благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель немецкого производителя не отличается особо агрессивным характером, зато предоставляет максимум комфорта при передвижении. После того, как производитель ушел с нашего рынка, Опель Астра представлен поколением H и J.
Двигатель
Гамма силовых агрегатов данной модели весьма обширна, поскольку производитель предусмотрел разновидности бензиновых и дизельных моторов.
Нередко ремонт Опель Астра связывают с проблемами двигателя «Ecotec», который при всех своих преимуществах отличается повышенными требованиями к качеству топлива и смазывающего состава. Слабым местом «Ecotec» можно считать втулки клапанов, которые в отечественных условиях эксплуатации подвергаются повышенному износу. Ремонт по замене втулок клапанов задача достаточно сложная и трудоемкая, поскольку требует снятие головки блока цилиндров. Нашими специалистами подобный ремонт двигателя осуществлялся неоднократно, поэтому мы можем гарантировать высокое качество данной услуги.
Дизельные моторы можно считать относительно надежными, хотя и после 180-200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Опель Астра по замене ТНВД, стоимость которого достаточно высокая.
Электрика
Относительно часто ремонт Опель Астра вызван проблемами работы электронных датчиков, которые в системе силового агрегата не отличаются достойной надежностью. Замена электронных датчиков занимает у профессионального мастера немного времени, а потому для решения данной проблемы можете обратиться к нам в любой момент.
Трансмиссия
Традиционно на Опель Астра устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач. Оба узла характеризуются надежностью и долговечностью.
В отношении МКПП нужно отметить лишь необходимость своевременного диагностирования и технического обслуживания. Операцию по замене масла в «механике» рекомендуется производить каждые 90-100 тысяч, несмотря на то, что производителем залит смазывающий состав на весь срок службы. В некоторых случаях ремонт Опель Астра может потребовать замены сальника кулисы, который начинает течь после 60-80 тысяч км пробега.
При соблюдении элементарных правил эксплуатации АКПП способно служить 300 и более тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Опель Астра рекомендуется каждые 60 тысяч. При жестких условиях эксплуатации данный срок можно сократить в 1,5 раза.
Подвеска
Ремонт Опель Астра, имеющий касательство к элементам ходовой части, чаще всего связывают со стойками стабилизатора, замена которых требуется уже после 40-60 тысяч км пробега. Такие составляющие подвески как амортизаторы, шаровые опоры и ступицы без особых сложностей переживают 100-тысячный рубеж. Подшипник ступицы отдельно не заменяется, что увеличивает стоимость данной комплектующей.
Сеть техцентров «Автосервис Опель» предлагает оперативный и профессиональный ремонт Опель Астра по самым конкурентным ценам. Также мы готовы предложить широкий ассортимент комплектующих со склада и под заказ.
Источник
Ремонт электроники опель астра
Произвожу диагностику и ремонт автомобилей марки Опель в г. Зеленоград (Москва).
- Новая услуга! Ремонт главного цилиндра сцепления G1D500201 (ГЦС) G1D500201 РКПП Easytronic. (замена манжеты, полировка поршня, чистка обратного клапана).
- Диагностика с использованием дилерского оборудования Tech2 и GM MDI.
- Считывание и стирание кодов неисправностей (ошибок), Тесты исполнительных механизмов.
- Изменение настроек, замена различных блоков управления, установка различных опций.
- Установка магнитол и сигнализаций, в том числе и с автозапуском.
- Восстановление ПИН-кодов, Carpass.
- Сброс блоков управления, даже с неизвестным carpass-ом.
- Корректировка пробега.
- Активация бортового компьютера (БК), круиз контроля, скандинавского света и др.
- Диагностика и ремонт Easytronic (изитроник), в том числе с выездом.
- Ремонт блока MTA. Замена щеток и подшипников, восстановление цилиндра, ремонт электроники, прошивка.
- Устранение неисправности сигнала, кнопок на руле (Пропайка CIM) Astra H Zafira B.
- Ремонт заслонки рециркуляции воздука Astra H Zafira B.
- Загорелась «F» и машина не заводится? Скорее всего проблема в блоке MTA. Ремонт быстро, качественно, в том числе и с выездом.
- Opel Corsa D после посадки аккумулятора забыла ключи и не заводится? Требуется программирование спомощью дилерского оборудования. Обращайтесь, помогу, в том числе и с выездом.
- Z16XER или Z18XER не заводится, даже не крутит стартер? Если дело не в посаженном аккумуляторе, то скорее всего дело в проводке. Отремонтирую быстро, качественно. Машину в сервис на эвакуаторе возить не надо.
- Запуск двигателя.
- Выездной ремонт.
- Помощь в покупке автомобиля.
- Кастомные решения в области автоэлектроники.
Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобилей марки Opel: Corsa, Vectra, Astra, Zafira, Meriva, Insignia и другие, а так же возможна диагностика других автомобилей концерна GM: Chevrolet, Saab, Suzuki и другие.
Доступен ремонт электрики и электроники на дилерском уровне, а так же выполняю ремонт других систем автомобиля: двигатель, трансмиссия, тормозная система и другое.
Цены на некоторые операции:
- Подключение диагностического прибора, считывание и стирание ошибок, — 500руб.
- Изменение настроек, активация «скандинавского света» активация БК — 1 000руб.
- Обновление прошивки — 1 000руб.
- Замена электронных блоков управления, дисплея, магнитолы и т.д. 1 000руб. без учета стоимости работ по снятию-установке.
- Восстановление CARPASS, пин кода 1 500руб.
- Корректировка пробега 3 000руб. (в ECM и IPC)
- Адаптация точки схватывания сцепления изитроник (easytronic) 700руб.
- Замена и прокачка жидкости в изитронике с адаптацией 1 200руб.
- Ремонт (пропайка) CIM модуля Astra H Zafira B 3 000руб.
- Ремонт заслонки рециркуляции Astra H 3 000руб.
- Замена шестерней распредвалов Z16XER Z18XER- работа 7 000руб, запчасти 25 000руб (ориентировочно).
- Ремонт блока изитроник снять-установить-прокачать-адаптировать 5 000руб, ремонт блока в зависимости от неисправности, от 5 000 до 18 000руб. ориентировочно
- Ремонт главного цилиндра сцепления Easytronic 8 000руб.
- Замена масла и м. фильтра 700руб.
- Замена сцепления 7 000руб. (с прокачкой и адаптацией)
- Замена прокладок маслоохладителя 6 000руб.
- Выезд по Москве 3 000руб.
Источник
Opel Astra Z 18 XERовоз › Logbook › Ремонт генератора GM 13229984 (BOSCH 0 124 325 163) 100 А. Часть 1 — снятие, разборка, дефектовка.
Дисклеймер: данная серия записей НЕ рассчитана на контингент, имеющий мнение «зачем так заморачиваться? пойду куплю новый генератор в сборе за бешеные деньги», больше чем уверен таким людям здесь будет не интересно. Цель серии — не хайпануть, а поделиться опытом ремонта дорогостоящего узла, так что заинтересованным добро пожаловать, будет многА букАв и фото)
Сразу скажу что генератор у меня работал нормально, проблем с зарядом аккумулятора я не испытывал, но так как машине 10 лет и в связи большим ремонтом решил я сделать гене профилактику, посмотреть состояние подшипников и заменить их если что, наивный)
Как оказалось подшипники — самая малая из неисправностей, но обо всём по порядку)
Для начала снимаем клемму с аккумулятора, затем корпус воздушного фильтра, затем поликлиновый ремень, для этого двенадцатигранной головкой на 19 или изогнутым накидным ключом такого же размера отжимаем натяжитель ремня и фиксируем его. В прошлый раз я пользовался обычной шестигранной головкой на 21, но с ней есть опасность слизывания граней на натяжителе, он ведь алюминиевый.
Сейчас сделал всё по красоте — купил двенадцатигранную головку на 19 чтобы не стыдно было положить в свой набор того же производителя)
Затем головкой Е14 откручиваем 2 длинных болта, которыми крепится генератор к блоку.
Затем монтажкой подковыриваем его со своего места, сидит плотно, разворачиваем его задней стороной вверх, там откручиваем силовую клемму головкой на 13
Необходимо отстегнуть фишку на возбуждение, фишка с обычным синим флажковым фиксатором, ввиду ограниченности пространства, я просто перевернул генератор и вогнал тонкую отвертку по стрелке на фото чтобы отщелкнуть фиксатор.
Генератор почти свободен, осталось выковорить его из той ниши, в которой он находится, крутим вертим и вытаскиваем в арку переднего правого колеса, у меня он вышел в таком положении, при этом передние колеса были вывернуты максимально в право.
Перемещаем «больного» на стол. Я попробовал повращать за шкив и услышал специфический шум сухих изношенных подшипников.
Начинаем дербанить. Сперва откручиваем вторую гайку на 15 и винт «крест» чтобы снять крышку.
Затем откручиваем три винта «крест» на регуляторе напряжения, как только я его снял, так сразу отвалилось медное колечко, которое у меня отгнило 3,5 года назад зимой на трассе очень далеко от дома и было запаяно, подробнее об этом случае можно почитать в БОЛЬШОМ ОТЧЁТЕ, история крайне эпичная)
Почистил реле и увидел массу трещин на корпусе, похоже пластик начал лопаться от старости.
С учетом паянного колечка, неравномерного износа щёток и разваливающегося корпуса похоже регулятор «приехал».
Копаем дальше, снимаем шкив, нужна головка на 24, газовый ключ и бита М10 или Т50, разница между ними только в количестве «зубьев», на Т50 их шесть, на М10 — двенадцать, по сути одно и то же.
Нахрапом шкив не поддался, я залил гайку ВДшкой и так получилось что продолжил разбирать только через ДВА дня) В итоге все открутилось на ура)
Затем головкой на 8 или крестовой отверткой выкручиваем 4 длинных винта, соединяющие переднюю и заднюю крышки генератора между собой, и располовиниваем.
Затем тихо охреневаем от количества продуктов износа щёток на заднем подшипнике и пластиковой втулке, в которую он вставляется. Плюс одно контактное кольцо не слабо сожрано…
Взглянув на статор, обнаружил в одном месте много зелёных пятен — очагов медной коррозии
Зачистил, сечение нескольких медных жил сожрано на половину, похоже статор тоже «приехал».
Раз статор умер, нужно его извлечь из задней крышки генератора, для этого на диодном мосте надо открутить 2 винта «крест» и разжать 6 контактов с выводами обмоток статора, (обведено на фото), соединение там выполнено точечной сваркой. Если статор в порядке, то отсоединять его от диодного моста не нужно.
Снимаем диодный мост и вытаскиваем статор.
На снятом статоре обнаружил еще одну беду — вздутие пакета пластин, в общем статор на выброс, перематывать его без толку раз пошла коррозия железа.
По поводу диодного моста: в мурзилке по астре, которую кстати можно посмотреть ЗДЕСЬ, написано что проверка моста производится прямой и обратной прозвонкой диодов в режиме измерения сопротивления, указан номинал 500-700 Ом при прозвонке одних и «бесконечность» при прозвонке других. С электроникой я на «Вы и шепотом», попробовал своим тестером что-то там измерить, цифры были другие, «бесконечность» прибор не показывал и ноль тоже, показания по всем диодам были одинаковые, конкретные цифры сейчас не вспомню и фоток тоже не сделал, визуально все диоды целые, для себя сделал вывод что мост исправен, до разборки ведь всё работало)
Возвращаемся к передней половинке гены, нужно снять подшипники с ротора, для этого для начала откручиваем 4 винта «крест», ставим половинку таким образом чтобы вывесить ротор, я выставлял ее на 2 деревянных брусках, упирая их в крышку, через деревяшку аккуратно стучим молотком по валу, выбиваем ротор с подшипником, выходит довольно легко.
Через тряпку зажимаем ротор передней частью вала в тиски для снятия заднего подшипника.
Тут есть одна хитрость: как легко можно снять старый подшипник? ответ — двумя рожковыми ключами) новый подшипник лучше не снимать таким способом, ключами заминается защита подшипника.
Задний подшипник оказался NSK 6003DU8 Польша.
С передним подшипником чуть сложнее, места для рожковых ключей там совсем нет, пришлось купить съемник.
Передний подшипник NSK B17-102DG38 Польша.
Кстати он сидит на валу ротора довольно свободно, даже можно сказать что он болтается, его фиксация осуществляется не жесткой посадкой на вал, а прижимом за внутреннюю обойму к ротору дистанционной шайбой, у шайбы жесткая посадка на валу, она в свою очередь прижимается шкивом.
Вскрыл подшипники, это лютый трэш, слабонервным не смотреть)
Ну и последнее — снимаем контактные кольца, для этого аккуратно отламываем контактную сварку так чтобы оставить подлиннее выводы обмотки ротора, к ним потом надо будет припаивать новые кольца, у меня не получилось аккуратно — обломились под корень.
Затем стаскиваем пластмасску съемником, внизу она ни на чём кроме старого лака не держится, основное место посадки — шлицы на тонком конце вала. Если нет съемника, то кольца можно аккуратно срубить зубилом.
ИТОГ ДЕФЕКТОВКИ:
Регулятор напряжения — мертв;
Статор — мертв;
Подшипники — мертвы;
Контактное кольцо — мертво;
Диодный мост — жив, но это не точно)
И ещё один вывод из всего увиденного: не обольщайтесь, когда вам предлагают генератор Б/У за смешные деньги, он вполне может быть в таком же состоянии, если не хуже. Думайте головой)
На этом пока всё, всем удачи, скоро будет продолжение, дальше будет интересней)
Источник