Ремонт электронной части abs

Ремонт электронных блоков управления ABS (ESP)

Ремонт модулей управления ABS (ESP):

  • Ремонт блока ABS AUDI Q7 2006+; A4, A6 1999+; A4, A5, Q5 2008+; A6 2003+; A8 2003+; A3 2008+;
  • Ремонт блока ABS (или CEM) BCM VOLVO S60, S80, XC70, XC90;
  • Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 2008+;
  • Ремонт блока ABS ESP BMW E39, E53, E46, E65;
  • Ремонт блока управления ESP ABS MERCEDES (W221, W216, W203, W204, X204);
  • Ремонт блока ABS ESP CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA;
  • Ремонт блока ABS PEUGEOT 308, 408, PARTNER, CITROEN C4, BERLINGO;
  • Ремонт блока АБС ford fusion, mondeo, focus;
  • Ремонт блока ABS VSA HONDA ACCORD (2008+), CIVIC, CROSSTOUR 2012+;
  • Ремонт блока АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2009+;
  • И другие (уточняйте по телефону);
  • Наш телефон:
    +7 (915) 157-88-89
    (ремонтируем предварительно снятые электронные блоки ABS)

    ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

    Модуль управления анти- блокировочной системой

    Система была разработана для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при блокировании колес тормозной системой. С момента появления ABS все усложнялась и в настоящее время представляет собой целый интеллектуальный комплекс, управляющий противобуксовочной системой, контролем устойчивости и экстренным торможением.

    Вычислительным центром подобной системы является ЭБУ ABS/ (электронный блок управления антиблокировочной системой), который обычно расположен под капотом в связке с помпой. Модуль (в подавляющих случаях ) мониторит входящие данный с датчиков и реагирует на возникающие ситуации исходящими командами на клапана помпы, обеспечивая оперативную реакцию тормозной системы.

    Выход из строя датчиков и как следствие – неспособность ЭБУ мониторить скорость вращения зависимых устройств;

    Сбой в работе ПО электронного блока в результате скачка напряжения или попадания влаги;

    Физическое повреждение платы под воздействием высокой температуры, коррозийных процессов или вибрации;

    Если в результате диагностики на станции технического обслуживания выяснилось, что в причинах неправильной работы системы виноват блок управления АБС (или любой другой, например ЭБУ двигателя или ECU трансмиссии) – отдайте его на ремонт квалифицированным мастерам. Ведь ремонт модуля ESP может не только сэкономить до половины бюджета (если сравнивать с покупкой нового), но и продлить срок службы ЭБУ на долгие годы.

    Наша лаборатория выполняет ремонт электронных блоков управления ABS в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Принимаем на ремонт модули управления, отправленные нам почтой или курьерской службой!

    оперативный ремонт и гарантия устранения неисправности.

    Какие блоки обычно подлежат ремонту?

    Авто:

    ABS / ESP:

    Volvo, Volkwagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault

    Источник

    Самостоятельный ремонт ABS — разбираем блок

    Полезность – 65% | Распечатать

    В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

    Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.


    Расположение блока АБС под капотом Audi А4

    Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

    Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

    Чаще поломка возникает в электронной части блока.

    Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

    Разбираем.
    Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

    Электронный модуль — снят!


    12 контактов электро-модуля

    Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

    Корпус вскрыт.
    Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.


    Микросхема скрытого АБС

    Со стороны все кажется нормально.

    Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

    Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

    Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

    Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

    Источник

    Ремонтируем блок АБС

    АБС, как и любой автомобильный компонент, может выходить из строя. Антиблокировочную систему разделяют на две неравнозначные части:

    1. периферийную, куда относят датчики вращения колес;
    2. центральную, в которую входят гидравлический модуль и электронный блок управления.

    Между собой элементы АБС соединены электропроводкой. Неисправности ABS связаны с выходом из строя отдельных компонентов системы или неполадками электрической цепи.

    Сложность и стоимость ремонта зависят от того, какой компонент неисправен.

    Отдельные поломки может диагностировать и устранить сам автовладелец, ремонт других неисправностей лучше доверить сотрудникам автосервиса.

    В каких случаях может потребоваться ремонт АБС

    Наличие неисправностей в блоке ABS можно определить по загоревшейся сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля. Если индикатор ABS загорается во время движения или не тухнет после запуска мотора, то необходима диагностика, направленная на поиск вышедшего из строя компонента.

    Проблемы с АБС проявляются в изменении поведения педали тормоза. Неисправность может приводить к увеличению силы нажатия на педаль, необходимой для торможения. Со временем педаль может полностью перестать реагировать на нажатие, что грозит неприятными последствиями.

    Также неисправность антиблокировочной системы может проявляться в виде пощелкивания при нажатии педали, часто такой симптом проявляется зимой. В этом случае ABS работает в нештатном режиме, так что следует выявить и устранить неисправность.

    Но тут важно не путать симптом с характерным треском при нормальном срабатывании системы.

    Что обычно ремонтируют

    Самая распространенная неполадка АБС — выход из строя датчиков вращения, расположенных на ступицах колес . Причина кроется в расположении датчиков— находясь на ступицах, они контактируют со внешней средой и могут выйти из строя из-за удара или попадания грязи на контакты.

    Вторая по частоте проблема — нарушение электрической проводки , связывающей отдельные элементы системы ABS. Целостность электрической цепи нарушается из-за физического износа проводов, окисления или обрыва контактов.

    Другие повреждения случаются реже. Механический износ — причина неисправности гидравлического блока. Чаще встречается выход из строя электромотора насоса, реже — поломка впускного или выпускного клапанов.

    Большей надежностью отличается электронный блок управления, но в случае неисправности он доставит много проблем — диагностика и ремонт ЭБУ сложны и обходятся дороже.

    В каких случаях лучше доверять работу профессионалам

    Самостоятельно можно справиться с наиболее частыми поломками ABS. Неполадки датчиков часто связаны с нарушением контакта или банальным загрязнением, так что будет нелишним провести обычную чистку поверхности и проверку креплений. Если эти манипуляции не помогают, то нужно проверить напряжение в датчике с помощью мультиметра.

    Перегоревшие датчики обычно рекомендуется менять, можно провести эту процедуру своими руками.

    Также можно самостоятельно проверить напряжение в проводке и контактах с помощью мультиметра, а затем зачистить или заменить нерабочие элементы электрической цепи.

    Неисправности других компонентов системы труднее устранить. Самостоятельный ремонт ЭБУ можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в электронике и умеют пользоваться паяльником.

    Достаточно сложен ремонт гидравлического модуля — для этого нужно иметь большой запас знаний и умений ремонта техники. Автовладельцу, не обладающему необходимой базой, лучше доверить ремонт гидравлического блока профессионалам.

    Сроки и стоимость ремонта

    Как правило, сроки ремонта или замены отдельных элементов невелики — обычно хватает от нескольких часов до одного дня на диагностику поломки и ее устранение. Стоимость ремонта может серьезно различаться — цена зависит от уровня и ценовой политики автосервиса, необходимости замены отдельных компонентов АБС. Усредненные значения сроков и стоимости ремонта представлены в таблице.

    Проблема Сроки ремонта Стоимость
    Поломка датчика АБС 2-3 часа 1 тыс. руб. (без учета стоимости новой детали)
    Выход из строя ЭБУ 1 день 5–15 тыс. руб. (с учетом стоимости детали)
    Неисправность гидравлического блока 1 день 3-5 тыс. руб.
    Неполадки в электропроводке ABS 1 день 1-3 тыс. руб.

    Часто задаваемые вопросы

    Нередко водители пытаются решить проблему вышедшей из строя антиблокировочной системы ее отключением. Для этого нужно вынуть предохранитель и обесточить блок управления ABS. Так стоит поступать в случае поломки, когда АБС работает некорректно и способна привести к аварийной ситуации. Однако езда с постоянно отключенной ABS грозит опасностью — обесточивание допустимо для последующей диагностики и ремонта, а не в постоянном режиме.

    Вывод

    Ремонт блока АБС может быть выполнен самостоятельно, если неисправность кроется в нарушении цельности электропроводке или перегорании датчиков вращения колес. Другие поломки, связанные с проблемами в гидравлическом блоке или ЭБУ, намного сложнее и требует профессионального ремонта.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Источник

    Ремонт электронной части abs

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве. Немножко истории: Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

    Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании расположен в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта. По предварительным данным, в 2015 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 6,3 млрд евро, а также подала заявки на получение 5422 патентов по всему миру. Около 375 000 сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в 70 млрд евро. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. 1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих. В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя. В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 году был открыт первый завод компании в Фойербахе. Автомобильный ассортимент компании пополнили автомобильная фара (1912—1913), электрический стартер (1914), клаксон (1921), стеклоочистители (1926) и указатели поворота (1928). Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 году стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 году появился первый холодильник Bosch. В 1932 году компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 году после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 года для легковых автомобилей. 1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике.

    В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989).

    Примерно с 1997 года Bosch массово решила сменить технологию, и переместила электронную часть непосредственно на блок ABS. Инженеры Bosch боялись перегрева и решили разместить электронные компоненты на керамической плате Bosch 5.7, это привило к ряду сложностей одна из которых решалась применением на специального геля, и тут то и оказалось слабое место, а дело все в том что гель на протяжении всего срока службы электронной части блока ABS фирмы Bosch 5.7 остаётся желеобразным и не значительно но все же поперечно и продольно перемещается по всей плоскости, это в свою очередь и стало главной проблемой для электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch на керамической плате. Мастерская ABS Master производит точную диагностику и качественный ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве. После выполнения ремонта специалисты ABS Master при необходимости производят стендовую проверку и тест качества произведённого ремонта.

    Видео теста электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7, проверка датчиков скорости.

    Alfa Romeo

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Alfa Romeo 147, 937 (2000-2010) следующих номеров 0265800005, 0265800013, 0265800019, 0265900015|46542746, 0265900031|46811818, 0265900042|71719581, 0265900053|51754309, 0265950020|46557538, 0265950060|46557538, 0265950119, 0265950165, 0265950182 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Alfa Romeo 156, 932 (1997-2005) следующих номеров 0265950018|46745936, 0265950086|71719734, 0265950127 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Alfa Romeo 166, 936 (1998-2007) следующих номеров 0265950034|46794918, 0265950039, 0265950087 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Alfa Romeo GT, 937 (2003-2010) следующих номеров 0265950060|46557538, 0265950100, 0265950121|51721792, 0265950183 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    Audi

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Audi A4, 8E2/5, B6 (2000-2004) следующих номеров 0265950011, 0273B50816-00, 184127, 285016, 290295, 383136, 483267, 8E0614517, 0265950012, 8E0614517A, 0265950054, 4B0614517H, 0265950055, 286166, 288287, 389224, 4B0614517G, 0265950081, 0265950106, 8E0614517Q перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Audi A4, 8EC/D, B7 (2004-2008) следующих номеров 0265950011, 0273B50816-00, 184127, 285016, 290295, 383136, 483267, 8E0614517, 0265950012, 8E0614517A, 0265950106, 8E0614517Q перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Audi A6, 4B, C5 (1997-2004) следующих номеров 0265950012, 8E0614517A, 0265950036, 4B0614517F, 0265950054, 4B0614517H, 0265950055, 286166, 288287, 389224, 4B0614517G, 0265950081, 0265950083 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Audi A8, 4D, 4D8 (1994-2002) следующих номеров 0265950011, 0273B50816-00, 184127, 285016, 290295, 383136, 483267, 8E0614517, 0265950135 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Audi A8, 4E (2002-2010) следующих номеров 0265950061, 0265950062, 4E0614517, 4E0910517, 0265225136, 0265950088, 381107, 4E0614517E, 4E0910517A, 0265950135, 0265950145, 0265950150, 4E0910517E, 4E0914517AM, 0265950171, 0265950188 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    Bentley

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Bentley Arnage II следующих номеров 0265950071 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Bentley Continental следующих номеров 0265950115 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    BMW

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW 3 Series E46 (1998-2005) следующих номеров 0265900001, 34.51-6750383, 34.52-6750345, 683315, 968305, 0265950002, 090249, 183299, 34526769862, 0265950003, 34526769862, 0265950066, 34526762115 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW 5 Series E39 (1995-2003) следующих номеров 0265900001, 34.51-6750383, 34.52-6750345, 683315, 968305, 0265950001, 34526758972. 0265950002, 090249, 183299, 34526769862, 0265950067, 34516761977, 385210 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001) следующих номеров 0265900001, 34.51-6750383, 34.52-6750345, 683315, 968305, 0265950001, 34526758972, 0265950002, 090249, 183299, 34526769862, 0265950006, 34516759563, 0265950067, 34516761977, 385210 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW 7 Series E65, E66 (2001-2008) следующих номеров 0265950006, 34516759563 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW X5 E53 (2000-2007) следующих номеров 0265950004, 34.52-6755798, 0265950006, 34516759563, 0265950067, 34516761977, 385210 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW Z3 E36 (1995-2003) следующих номеров 0265950002, 090249, 183299, 34526769862 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля BMW Z8 E36 E52 (2000-2003) следующих номеров 0265900001, 34.51-6750383, 34.52-6750345, 683315, 968305, 0265950002, 090249, 183299, 34526769862 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    Citroen

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Citroen Berlingo M49/59 (1996-2008) следующих номеров 0265950059 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Citroen C8 EA_, EB_ (2002-2014) следующих номеров 0265800011, 0265950075, 1496637080 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Citroen Xsara N1 (1997-2005) следующих номеров 0265950057, 9653409280, 0265950072, 9645324580 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    В нашей мастерской по ремонту блоков ABS мы производим ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель Bosch 5.7 в Москве автомобиля Citroen Xsara Picasso N68 (1999-2010) следующих номеров 0265950072, 9645324580 перевиденные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

    Источник

    Читайте также:  Муз центр филипс ремонт
    Оцените статью